KAA Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 шумососы переквалифицировались в кимифобов. Ну и чё?.. Одно другому вовсе не мешает. А максен - :_ож_:. Иди в лес, максен, там тебя съест хишчный зверь, серый, как ОЖ и маковская тачка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Бгыг, шумососы быренько забыв своего божка, переквалифицировались в кимифобов. Хучь бы единственную победу вспоминали.... :p Ура, товарищи - генеральная линия партии качнулась. А ну-ка, стоять-бояцца: ШУМА СУПА - ФСЕМ САСАТЬ!!!!! ТХЗнакомый стиль! За отсутствием доводов остаётся только "Бгыг" - чтож, логично, сочуствую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 2 Djon&daToxa В лес (первоначальный вариант по-своему ориганален) мну ну никак низзя - в Маранелло вовсю мафынку чертим 2 Radja Привет, Раджа. Давненько тебя не видел. Решил малость всколыхнуть "болото", правды гады сразу зашевелились. Больно скучно в межсезонье. Кстати, вчера вернулся от Реношников. зы. Насчет стиля. Сочуствием поделись с другим - того, прокоторогоговоритьниззя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 1) Привет, Раджа. Давненько тебя не видел. Решил малость всколыхнуть "болото", правды гады сразу зашевелились. Больно скучно в межсезонье. 2) Кстати, вчера вернулся от Реношников. 3) зы. Насчет стиля. Сочуствием поделись с другим - того, прокоторогоговоритьниззя1) Н-да, межсезонье для истинных болельщиков - беда. На это и списываю твоё расстройство. 2) От каких Реношников ты вернулся? Поподробнее плиз. 3) Ему не нужно. А я имел ввиду совсем другое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 ... я в статистику пилотов и команд не вдаюсь, ... Но всё равно, я считаю, что ...Интересное суждение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Какую машину считать лучшей - та, которая быстрее или та, которая хоть и не намного быстрее, но стабильнее? фик ево знает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cuff_memo Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Заубер построил кроссивую мойшинку Синие банки с красным жывотным на боку построили лучшую по соотношению цена/качество мойшинку Маки построили быструю мойшинку Джордан - надежную. И только рено объединило все эти качества в одном девайсе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 ...Я ... всё же думаю, что скорость не всегда является критерием при определении лучшего авто. Ведь на конкурсах различных "Мисс ..." все красавицы (ну, может и не все)В автоспорте, тем более - в кольцевых гонках, именно скорость является основным критерием оценки снаряда. Конкурсы же здесь абсолютно не годятся для сравнения, т.к. в них оценивается чисто эстетическая составляющая ...вопрос: Какую машину считать лучшей - та, которая быстрее или та, которая хоть и не намного быстрее, но стабильнее? Или есть свои варианты? Стабильность (правильнее было бы здесь употребить термин "надёжность") тоже важное качество, но оно не может быть достигнуто сразу, как не может сразу начать правильно ходить любой человек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BoLid Posted December 7, 2005 Author Share Posted December 7, 2005 Стабильность (правильнее было бы здесь употребить термин "надёжность") тоже важное качество, но оно не может быть достигнуто сразу, как не может сразу начать правильно ходить любой человек Я именно это и имел ввиду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Дык всё-таки "скока-скока"?.. Эта цифра меня как раз и интересует - потому, что она-то на мой взгляд примерно и соответствует реальной надёжности Мака, не помноженной на отмороженный кумпол Райкконена...У Райкина 2 техсхода 1 - привод в Сан-Марино 2 - гидравлика в Германии и один сход из-за отмороженного кумпола У Монта тоже 2 техсхода 1- гидравлика во Франции 2- привод в Венгрии и куча сходов от черезчур перегретого кумпола т.е. 4 техсхода на двоих У Физика 2 техсхода (двигатель в Бахрейне и Гидравлика в Канаде) у Алонсо не одного В общем Рено понадежнее будет. А сравнивать Мак нужно и с другими командами, чтобы точно определить его надежность. может он на общем уровне надежен, а просто Рено сверх надежна. по поводу отмороженности кумпола у Райкина спорить не буду в силу бессмысленности спора, т.к. все фобы неадекватны по отношению к тому кого они фобят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Эдвард, коллега, я эти цифры знаю. Мне просто хотелось, чтоб мой вчерашний собеседник тоже в них залез и убедился, что четыре техсхода против двух за 38 попыток - это не тот показатель, когда можно говорить об определяющем влиянии надёжности машины на результат. А то периодически идёт разговор что вот сверхнадёжные Рено в начале сезона выиграли подряд четыре этапа, но почему-то забывается, что "сверхненадёжные" Маки во второй половине подряд выиграли шесть. Насчёт кучи сходов Монта - их у него в сумме пять, если мне память не изменяет, и надо ещё разобраться, чего там от башки, а чего нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BoLid Posted December 7, 2005 Author Share Posted December 7, 2005 Ландо, согласен, в чем-то вы меня убедили, но мое мнение останется при мне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Хотелось бы голосовалочку в студию, плз! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Если ты видел первый пост, то мог бы заметить, что все уже "проголосовано" за нас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kiwi Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Если ты видел первый пост, то мог бы заметить, что все уже "проголосовано" за нас.Это еще не повот не иметь отличающегося мнения Имхо, надежная машина лучше быстрой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Если ты видел первый пост, то мог бы заметить, что все уже "проголосовано" за нас. Видел я первый пост, и что? Форумчане-то ещё этого не делали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Имхо, надежная машина лучше быстрой Не могу с этим не согласиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted December 8, 2005 Share Posted December 8, 2005 Эдвард, коллега, я эти цифры знаю. Мне просто хотелось, чтоб мой вчерашний собеседник тоже в них залез и убедился, что четыре техсхода против двух за 38 попыток - это не тот показатель, когда можно говорить об определяющем влиянии надёжности машины на результат. А то периодически идёт разговор что вот сверхнадёжные Рено в начале сезона выиграли подряд четыре этапа, но почему-то забывается, что "сверхненадёжные" Маки во второй половине подряд выиграли шесть. Насчёт кучи сходов Монта - их у него в сумме пять, если мне память не изменяет, и надо ещё разобраться, чего там от башки, а чего нет.Кстати немного статистики: Команда -О-Т-П-Р (О-общее, Т-Техсход, П-авария,вылет, Р-резина) Тойота-4-1-3-0 Рено-6-2-4-0 Заубер-6-3-2-1 Джордан-6-4-2-0 Феррари-8-2-4-2 РБР-9-3-6-0 Макларен-9-4-5-0 БАР-9-6-3-0 Вильямс-11-3-6-2 Минарди-14-9-3-2 Примечание: ГП США не учтено Получам, что Тойота надежнее Рено при этом Мак на 6-8 месте по общим сходам и на 7-8 по техсходам Впринципе не самые лучшие показатели на общем фоне, хотя с другой стороны Маки в каждой гонке (кроме начала сезона) боролись за победу А насчет Монтойи... Помоему его горячность, необдуманные действия и стремления обогнать все что движеться известны всем. Причем многим (т.е. его болелам) это нравиться. Кстати они называют Кими и Михаэля "локомотивщиками". Дескать они предпочитают (если тактика позволяет) обогнать в боксах а не на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted December 8, 2005 Share Posted December 8, 2005 Имхо, надежная машина лучше быстрой Да нет. Машина должна сочетать обе эти составляющие в оптимальной пропорции. Тойота куда надежнее Рено и Маков, однако в КК им уступила Феррари рассматривать не будем (из-за бриджей). А вот достаточно надежный Заубер ничего такого не показал. Да и РБР в гонках не особо блистал (итог не берем в расчет из-за высокой аварийности РБР) Так что квотируемый тезис не совсем верный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted December 8, 2005 Share Posted December 8, 2005 Да нет. Машина должна сочетать обе эти составляющие в оптимальной пропорции. Так что квотируемый тезис не совсем верныйТы прям сама вежливость! Хотя правильнее сказать, что тезис в изложенной редакции ( надежная машина лучше быстрой ) не имеет смыслового содержания. Также как и солёное ничем не лучше горячего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted December 8, 2005 Share Posted December 8, 2005 Ты прям сама вежливость! Хотя правильнее сказать, что тезис в изложенной редакции ( надежная машина лучше быстрой ) не имеет смыслового содержания. Также как и солёное ничем не лучше горячего. С одной строны это так, но с другой стороны это два конца одной палки и инженеры могут жертвовать надежность в угоду скорости и наоборот, просту уровень палок (конструкторско-технологической мысли) у раных команд разный и например супербыстрая (для своего уровня) и ненадежная минарди оказывается медленнее более надежного Мака или Тойоты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 10, 2005 Share Posted December 10, 2005 С одной строны это так, но с другой стороны это два конца одной палки и инженеры могут жертвовать надежность в угоду скорости и наоборот, просту уровень палок (конструкторско-технологической мысли) у раных команд разный и например супербыстрая (для своего уровня) и ненадежная минарди оказывается медленнее более надежного Мака или ТойотыЕсли ты так витиевато пытаешься "аргументировать" свою Т.З., то просто (но честно) ответь на простой вопрос: кто победит в 10 гонках - та машина, которая чаще доедет до финиша, или та, которая чаще финиширует первой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 10, 2005 Share Posted December 10, 2005 Ландо, согласен, в чем-то вы меня убедили, но мое мнение останется при мнеТебе так же предлагаю ответить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted December 10, 2005 Share Posted December 10, 2005 Если ты так витиевато пытаешься "аргументировать" свою Т.З., то просто (но честно) ответь на простой вопрос: кто победит в 10 гонках - та машина, которая чаще доедет до финиша, или та, которая чаще финиширует первой? ;) не отвечу, т.к. в вопросе есть неопределенность - машина которая чаще доедет до финиша, доедет какой??? Потому как даже в этом году можно стравнить Мак с Тойотой и Рено. Мак побеждал чаще, а Рено и Тойота финишировали чаще. Однако Рено впереди Маков, а Тойота позади. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 11, 2005 Share Posted December 11, 2005 А вопрос-то был твой Или у тебя была определённость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.