Jump to content

Гоночная машина года


BoLid
 Share

Recommended Posts

шумососы переквалифицировались в кимифобов.
Ну и чё?.. Одно другому вовсе не мешает. А максен - :_ож_:. Иди в лес, максен, там тебя съест хишчный зверь, серый, как ОЖ и маковская тачка.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бгыг, шумососы быренько забыв своего божка, переквалифицировались в кимифобов. Хучь бы единственную победу вспоминали....:p :p :p

Ура, товарищи(с) - генеральная линия партии качнулась.

А ну-ка, стоять-бояцца: ШУМА СУПА - ФСЕМ САСАТЬ!!!!! (с)ТХ

Знакомый стиль!:D

За отсутствием доводов остаётся только "Бгыг" - чтож, логично, сочуствую.:)

Link to comment
Share on other sites

2 Djon&daToxa

В лес (первоначальный вариант по-своему ориганален;)) мну ну никак низзя - в Маранелло вовсю мафынку чертим:p

2 Radja

Привет, Раджа. Давненько тебя не видел. Решил малость всколыхнуть "болото", правды гады сразу зашевелились. Больно скучно в межсезонье:).

Кстати, вчера вернулся от Реношников;).

зы. Насчет стиля.

Сочуствием поделись с другим - того, прокоторогоговоритьниззя;)

Link to comment
Share on other sites

1) Привет, Раджа. Давненько тебя не видел. Решил малость всколыхнуть "болото", правды гады сразу зашевелились. Больно скучно в межсезонье:).

2) Кстати, вчера вернулся от Реношников;).

3) зы. Насчет стиля.

Сочуствием поделись с другим - того, прокоторогоговоритьниззя;)

1) Н-да, межсезонье для истинных болельщиков - беда. На это и списываю твоё расстройство.

2) От каких Реношников ты вернулся? Поподробнее плиз.

3) Ему не нужно. А я имел ввиду совсем другое.

Link to comment
Share on other sites

Заубер построил кроссивую мойшинку

Синие банки с красным жывотным на боку построили лучшую по соотношению цена/качество мойшинку

Маки построили быструю мойшинку

Джордан - надежную.

 

И только рено объединило все эти качества в одном девайсе :D

Link to comment
Share on other sites

...Я ... всё же думаю, что скорость не всегда является критерием при определении лучшего авто. Ведь на конкурсах различных "Мисс ..." все красавицы (ну, может и не все)
В автоспорте, тем более - в кольцевых гонках, именно скорость является основным критерием оценки снаряда. Конкурсы же здесь абсолютно не годятся для сравнения, т.к. в них оценивается чисто эстетическая составляющая ;)

...вопрос: Какую машину считать лучшей - та, которая быстрее или та, которая хоть и не намного быстрее, но стабильнее? Или есть свои варианты?
Стабильность (правильнее было бы здесь употребить термин "надёжность") тоже важное качество, но оно не может быть достигнуто сразу, как не может сразу начать правильно ходить любой человек :)
Link to comment
Share on other sites

Стабильность (правильнее было бы здесь употребить термин "надёжность") тоже важное качество, но оно не может быть достигнуто сразу, как не может сразу начать правильно ходить любой человек :)

Я именно это и имел ввиду.

Link to comment
Share on other sites

Дык всё-таки "скока-скока"?.. Эта цифра меня как раз и интересует - потому, что она-то на мой взгляд примерно и соответствует реальной надёжности Мака, не помноженной на отмороженный кумпол Райкконена...
У Райкина 2 техсхода

1 - привод в Сан-Марино

2 - гидравлика в Германии

и один сход из-за отмороженного кумпола

 

У Монта тоже 2 техсхода

1- гидравлика во Франции

2- привод в Венгрии

и куча сходов от черезчур перегретого кумпола

т.е. 4 техсхода на двоих

 

У Физика 2 техсхода (двигатель в Бахрейне и Гидравлика в Канаде)

у Алонсо не одного

 

В общем Рено понадежнее будет. А сравнивать Мак нужно и с другими командами, чтобы точно определить его надежность. может он на общем уровне надежен, а просто Рено сверх надежна.

 

по поводу отмороженности кумпола у Райкина спорить не буду в силу бессмысленности спора, т.к. все фобы неадекватны по отношению к тому кого они фобят

Link to comment
Share on other sites

Эдвард, коллега, я эти цифры знаю. Мне просто хотелось, чтоб мой вчерашний собеседник тоже в них залез и убедился, что четыре техсхода против двух за 38 попыток - это не тот показатель, когда можно говорить об определяющем влиянии надёжности машины на результат. А то периодически идёт разговор что вот сверхнадёжные Рено в начале сезона выиграли подряд четыре этапа, но почему-то забывается, что "сверхненадёжные" Маки во второй половине подряд выиграли шесть. Насчёт кучи сходов Монта - их у него в сумме пять, если мне память не изменяет, и надо ещё разобраться, чего там от башки, а чего нет.
Link to comment
Share on other sites

Если ты видел первый пост, то мог бы заметить, что все уже "проголосовано" за нас.
Это еще не повот не иметь отличающегося мнения

 

Имхо, надежная машина лучше быстрой ;)

Link to comment
Share on other sites

Эдвард, коллега, я эти цифры знаю. Мне просто хотелось, чтоб мой вчерашний собеседник тоже в них залез и убедился, что четыре техсхода против двух за 38 попыток - это не тот показатель, когда можно говорить об определяющем влиянии надёжности машины на результат. А то периодически идёт разговор что вот сверхнадёжные Рено в начале сезона выиграли подряд четыре этапа, но почему-то забывается, что "сверхненадёжные" Маки во второй половине подряд выиграли шесть. Насчёт кучи сходов Монта - их у него в сумме пять, если мне память не изменяет, и надо ещё разобраться, чего там от башки, а чего нет.
Кстати немного статистики:

Команда -О-Т-П-Р (О-общее, Т-Техсход, П-авария,вылет, Р-резина)

 

Тойота-4-1-3-0

Рено-6-2-4-0

Заубер-6-3-2-1

Джордан-6-4-2-0

Феррари-8-2-4-2

РБР-9-3-6-0

Макларен-9-4-5-0

БАР-9-6-3-0

Вильямс-11-3-6-2

Минарди-14-9-3-2

Примечание: ГП США не учтено

 

Получам, что Тойота надежнее Рено

при этом Мак на 6-8 месте по общим сходам и на 7-8 по техсходам

Впринципе не самые лучшие показатели на общем фоне, хотя с другой стороны Маки в каждой гонке (кроме начала сезона) боролись за победу

 

А насчет Монтойи... Помоему его горячность, необдуманные действия и стремления обогнать все что движеться известны всем. Причем многим (т.е. его болелам) это нравиться. Кстати они называют Кими и Михаэля "локомотивщиками". Дескать они предпочитают (если тактика позволяет) обогнать в боксах а не на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, надежная машина лучше быстрой ;)
Да нет. Машина должна сочетать обе эти составляющие в оптимальной пропорции.

Тойота куда надежнее Рено и Маков, однако в КК им уступила

Феррари рассматривать не будем (из-за бриджей).

А вот достаточно надежный Заубер ничего такого не показал. Да и РБР в гонках не особо блистал (итог не берем в расчет из-за высокой аварийности РБР)

Так что квотируемый тезис не совсем верный

Link to comment
Share on other sites

Да нет. Машина должна сочетать обе эти составляющие в оптимальной пропорции.

 

Так что квотируемый тезис не совсем верный

Ты прям сама вежливость!:)

Хотя правильнее сказать, что тезис в изложенной редакции ( надежная машина лучше быстрой ) не имеет смыслового содержания. Также как и солёное ничем не лучше горячего.:D

Link to comment
Share on other sites

Ты прям сама вежливость!:)

 

Хотя правильнее сказать, что тезис в изложенной редакции ( надежная машина лучше быстрой ) не имеет смыслового содержания. Также как и солёное ничем не лучше горячего.:D

:)

 

С одной строны это так, но с другой стороны это два конца одной палки и инженеры могут жертвовать надежность в угоду скорости и наоборот, просту уровень палок (конструкторско-технологической мысли) у раных команд разный и например супербыстрая (для своего уровня) и ненадежная минарди оказывается медленнее более надежного Мака или Тойоты

Link to comment
Share on other sites

С одной строны это так, но с другой стороны это два конца одной палки и инженеры могут жертвовать надежность в угоду скорости и наоборот, просту уровень палок (конструкторско-технологической мысли) у раных команд разный и например супербыстрая (для своего уровня) и ненадежная минарди оказывается медленнее более надежного Мака или Тойоты
Если ты так витиевато пытаешься "аргументировать" свою Т.З., то просто (но честно) ответь на простой вопрос: кто победит в 10 гонках - та машина, которая чаще доедет до финиша, или та, которая чаще финиширует первой? ;) ;) ;)
Link to comment
Share on other sites

Если ты так витиевато пытаешься "аргументировать" свою Т.З., то просто (но честно) ответь на простой вопрос: кто победит в 10 гонках - та машина, которая чаще доедет до финиша, или та, которая чаще финиширует первой? ;) ;) ;)
не отвечу, т.к. в вопросе есть неопределенность - машина которая чаще доедет до финиша, доедет какой??? Потому как даже в этом году можно стравнить Мак с Тойотой и Рено. Мак побеждал чаще, а Рено и Тойота финишировали чаще. Однако Рено впереди Маков, а Тойота позади.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...