Jump to content

ФИА опубликовала креатифф на 2008


Idalgo
 Share

Recommended Posts

Но ведь и то не дело, когда например в 2003 году чемпионом мог стать гонщик, выигравший всего 1 гонку и опередивший по очкам того, кто выиграл 6 гонок

1. Не мог - для титула ему надо было выигрывать вторую гонку.

2. Шумахер, помимо своих 6 побед, всего дважды побывал на подиуме, т.е. всего 8 подиумов, которыми набрано 72 очка, всё остальное банальные доезжания в конце очковой зоны. Райкконен имел 10 подиумов (1 победа, 7 вторых и 2 третьих места), логично, что у него оставались шансы на титул. Даже при системе, где первое место стоило столько же как и два последующих, он терял шансы на титул только в предпоследней гонке.

3. Пике в 87 году выиграл титул у гонщика, одержавшего вдвое больше побед. Досрочно. Едва ли можно сказать, что этот итог несправедлив.

 

Система 10-8-6-... не идеальна, но вот Мосли с Берни, решив помолиться, опять разбили лбы.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

FIA:

«17 марта Всемирный Совет по автоспорту единогласно отклонил предложенную FOTA поправку к системе начисления гонщикам очков в чемпионате мира Формулы 1. Владелец коммерческих прав предложил формулу "Победитель получает всё" (заявив, что её поддерживают команды), которая и была принята.

Если по какой-либо причине команды Формулы 1 не согласны с новой системой, то её выполнение будет отсрочено до 2010 года».

Link to comment
Share on other sites

Точно Большой Цирк!:( За неделю до гонки не знаем очковой системы! http://forspo.ru/style_emoticons/default/crazy.gif

 

 

В пятницу Ассоциация команд выпустила официальное заявление, в котором назвала действия FIA незаконными: “Согласно условиям статье 199 Международного спортивного кодекса FIA, изменения в регламент были внесены слишком поздно для того, чтобы вступить в силу без единогласного согласия всех участников серии”.

 

Команды возмущаются и имеют все на это основания. Приложение 5 спортивного регламента и статья 199 говорят о том, что поправки к регламенту могут быть внесены “по меньшей мере за 20 дней до подачи заявок на участие в чемпионате, но не позднее 30 ноября”. В противном случае команды будут в рискованной ситуации, когда “изменения способны оказать большое влияние на разработку машин и баланс сил” в чемпионате. Поправки и изменения могут быть внесены и в сжатые сроки, если получат единогласное одобрение всех участников.

 

Как легко заметить, FOTA категорически против новой системы определения чемпиона. За несколько дней до заседания Всемирного Совета Ассоциация предложила на рассмотрение свой вариант очковой системы - 12-9-7-5-4-3-2-1. При этом победителем должен признаваться гонщик с большей суммой набранных за сезон очков, а при их равенстве - с большим количеством вторых, третьих и так далее мест.

 

“17 марта Всемирный Совет FIA единогласно отклонил предложение FOTA внести поправки в существующую очковую систему чемпионата Формулы-1. Совет утвердил предложение “победитель получает все”, выдвинутое владельцем коммерческих прав (заявив, что ее поддерживают команды). Если по каким-то причинам команды Формулы-1 сейчас не согласны с новой системой, ее внедрение может быть отложено до 2010 года”,- сказано в официальном заявлении FIA.

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

"Команды знали, что мы рассматриваем вариант ограничения бюджета, но не ждали столь оперативных действий с нашей стороны. У FOTA слабая позиция, они жалуются, что мы не консультировались с командами, но на самом деле мы говорили с Force India и Williams, их реакция была позитивной. Я не связывался с Дитером Матешицем, но думаю, что и он бы нас поддержал. В любом случае мы обязаны что-то делать.

От FOTA мы пока получили лишь декларацию: "Мы проделали фантастическую работу, мы уменьшили затраты на 50%". Затраты снизились с 300-400 миллионов до 150-200? Это замечательно, но я сомневаюсь, что у них будут эти 150-200 миллионов в 2010-м и 2011-м. Лично я считаю, что хватило бы и 25 миллионов фунтов, но мои советники считают, что сумма должна быть большей. Когда ситуация немного успокоится, команды поймут, что это блестящая идея для Формулы 1, и она никак не повредит принципам спорта, 30 миллионов - это значительно больше, чем в любом другом чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун настаивает на введение новой системе определения чемпиона в 2010 году, несмотря на отказ команд принять ее уже для предстоящего сезона.

 

Экклстоун заявил, что уже в следующем году он воплотит свою идею в жизнь, причем для этого ему не нужно согласие всех команд: “Система будет введена в следующем году. Она поддерживается FIA и будет внесена в правила”, - сообщил Берни BBC Radio 5 Live.

 

Экклстоун уверен, что изменения добавят больше зрелищности: “Это логично. Посмотрите бег на 100 метров в легкой атлетике: всем интересно знать имя победителя и вам не важно, кто второй. В большинстве видов спорта определяют именно победителя. Чтобы внести изменения, нужно заручиться поддержкой всех участников. Складывается впечатление, что некоторым не нравится эта идея”.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун уверен, что изменения добавят больше зрелищности: “Это логично. Посмотрите бег на 100 метров в легкой атлетике: всем интересно знать имя победителя и вам не важно, кто второй. В большинстве видов спорта определяют именно победителя. Чтобы внести изменения, нужно заручиться поддержкой всех участников. Складывается впечатление, что некоторым не нравится эта идея”.

А давайте введём плей-офф. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Лауда недоволен.

 

FIA отменила не слишком разумную систему определения чемпиона по победам. Но предложение об ограничении потолка расходов осталось.

 

“Это типичный для президента FIA быстрый выстрел по производителям, чтобы нарастить на них давление. Все по-прежнему остается неопределенным”, - заявил Лауда в интервью Sport Bild.

 

Австриец предупреждает, что идея об ограничении бюджетов может оказаться губительной.

 

“Формула-1 и все сопутствующие издержки важны для автопроизводителей только тогда, у когда у них есть свобода для демонстрации автоспортивного опыта высочайшего уровня, что улучшает их имидж в глазах обыкновенных водителей дорожных автомобилей – целевой группы”, - уверен трехкратный чемпион мира.

 

Позиция Лауды совпадает с мнением лидера FOTA, который назвал предложения FIA рискованным по отношению к сущности и базовым принципам Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

Виджей Малья поддерживает принцип "Победитель получает все".

 

Малья:

«Идея отдавать титул гонщику, выигравшему наибольшее число Гран При, очень хороша, поскольку она будет мотивировать всех на борьбу за победы, однако, чтобы идея стала правилом, необходимо соблюсти все процедуры.

Согласен, что FIA пытается сделать Формулу 1 более зрелищной, однако момент для изменения правил выбран неудачно, поскольку все это мешает подготовке к сезону».

 

Ещё бы, Форс Индия через лет 10 первую гонку выиграет. Какая разница по какой системе чемпиона определять. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Джоди Шектер критикует правило "Победитель получает все".

 

Шектер:

«Думаю, это глупая затея. FIA всегда проталкивала свои идеи так, словно все они абсолютно правильные, и всегда старалась сталкивать команды друг с другом. Так было всегда, и потом федерация просто делала то, что хотела.

Если ты борешься за второе или за третье место, и едешь медленнее претендента на победу, ты просто его пропустишь и не будешь с ним связываться – к чему терять время?»

Link to comment
Share on other sites

FIA согласилась снизить цену суперлицензий.

 

FIA:

«После встречи президента FIA Макса Мосли и представителей GPDA, прошедшей в весьма позитивном ключе, было принято решение предложить Всемирному совету автоспорта пересмотреть цену суперлицензий для гонщиков, которые примут участие в чемпионате 2010-го года.

Снижение цены увязано с общей политикой уменьшения расходов, которая будет проводиться в Формуле 1 в следующем сезоне.

Также обсуждался и ряд других вопросов, и FIA дала согласие проводить подобные встречи с представителями GPDA на регулярной основе, чтобы продолжить начатый конструктивный диалог».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг уверен, что до начала чемпионата 2010-го года необходимо вести дискуссии по поводу новой системы награждения.

 

Хауг:

«Речь идет не о политической борьбе. Если самое лучше предложение будет исходить от FIA – отлично. Но надо выслушать и мнение участников чемпионата.

Дискуссии накануне старта сезона всегда носят противоречивый характер, и в этом нет ничего нового. Я не думаю, что это наносит ущерб спорту».

Link to comment
Share on other sites

Представители FIA официально объявили о том, что система начисления очков и определения чемпиона мира в сезоне 2009 года останется прежней. В 2009-м чемпионский титул получит гонщик, заработавший наибольшее число очков.
Link to comment
Share on other sites

В интервью La Gazzetta dello Sport руководитель Ferrari Стефано Доменикали выразил крайнее негодование тем фактом, что FIA отказалась от предложенной FOTA очковой системы и с нарушениями правил приняла поправки к регламенту, а затем в спешном порядке их отменяла.

 

“Меня смущает то, что произошло в последние дни. Команды хотели увеличить очковую разницу между победителем и остальными, а не просто сохранить систему 2008 года. FIA приняла другое решение, мы должны быть терпеливы”,- отметил итальянец.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

В кои-то веки FIA решила узнать точку зрения команд на ограничение бюджета.

 

Вчера руководителям команд было разослано письмо, в котором Макс Мосли просил выразить свою минимальную цифру бюджета. На фоне глобальных экономических проблем Мосли был готов ввести ограничение даже ниже предполагаемых £30 миллионов: “Я думаю, что можно ограничиться £25 миллионами, но мои советники считают иначе”. Таким образом, FIA дает последний шанс командам договориться об ограничении бюджета, так как планируется, что на Всемирном совете 29 апреля, ограничение расходов будет принято. Причем, команды, несогласные с ограничением смогут тратить, сколько заблагорассудится, но будут ограничены в техническом плане.

 

Действующие команды считают, что суммы в £30 миллионов недостаточно, тогда как команды, рассчитывающие прийти в Формулу-1 в сезоне-2010, надеются именно на такую цифру.

 

Также FIA решила не включать в планируемую цифру бюджета зарплаты пилотов и тест-пилотов, расходы на маркетинг, размещение персонала и моторхоум. Вся остальная деятельность команд будет оцениваться по рыночной стоимости.

 

В письме говорится, что в сезоне-2010 в чемпионате также должны появиться три новые команды. Lola и USGPE среди кандидатов. Хотя по информации Autosport.com переговоры с Cosworth ведут целых восемь команд.

 

Вероятно, стартовая решетка будет расширена до 26 болидов, несмотря на то, что в последнее время она была ограничена 24 позициями. Последний раз 26 машин на старт в Гран-при были заявлены в сезоне-1995.

Link to comment
Share on other sites

Марио Тайссен (об ограничении бюджетов):

«В целом, по-моему, неплохо, что мы возвращаемся к идее введения лимитирования бюджетов, весьма детально обсуждавшейся год назад. Мы и тогда ее поддержали, и сегодня не изменили своей позиции.

Самое важное сейчас – договориться о правильном уровне лимита, хотя должен сказать, что не все команды согласны с таким шагом, как ограничение бюджета. Поэтому все надо очень серьезно продумать, если мы пытаемся достичь единого мнения, но это невозможно сделать в течение 24-х часов.

Все это мы собираемся обсуждать на следующем совещании исполнительного комитета FOTA, и, вероятно, не будем готовы дать ответ до заседания Всемирного совета автоспорта».

Думаю, разница между тем, что устраивает маленькие команды, и тем, что приемлемо для грандов, возможно, составит около 100%.

И, кроме того, будет правильно, если мы договоримся о плавном снижении расходов, которое продолжалось бы два-три года, и не вводили бы жесткий лимит сразу. Необходимо проявить гибкость в подходах к разным командам. Так что, по-моему, было бы неправильно просто назвать некую цифру: дело обстоит несколько сложнее».

Link to comment
Share on other sites

Жан Алези:

«Мне нравятся новые машины, но плохо, что идут споры вокруг разных трактовок технического регламента: я имею в виду ситуацию вокруг знаменитых двойных диффузоров.

Плохо то, что на одних машинах они есть, на других – нет, что одни команды используют системы KERS, другие – нет. Остается надеяться, что вскоре машины разных команд все-таки станут более стандартными.

Конечно, Ferrari неважно начала чемпионат, но я не вижу особой драмы. К Барселоне они модернизируют шасси, и, надеюсь, вернут себе былую форму».

Link to comment
Share on other sites

Помимо ожидаемого наказания McLaren, всемирный автоспортивный совет FIA намерен обсудить ряд животрепещущих проблем – среди них могут быть идеи о существенном ограничении бюджета и введении стандартных деталей – все уже в 2010-м. Ferrari выступает против.

 

“Последнее слово еще не сказано. Не может такого быть, чтобы в конце апреля мы не знали правил для следующего сезона. Сейчас нам нужен период стабильности, потому что в прошлые сезоны мы допустили слишком много перемен”, - заявил Лука ди Монтеземоло (цитата по Motorsport-total.de).

 

Босс Ferrari не собирается подчиняться идее об ограничении бюджета.

 

“Мы выступаем в Формуле-1 без перерывов с 1950-го года и никогда не собирались уходить. Для этого есть три причины. Во-первых, соперничество – у нас в крови. Мы начинали как гоночная команда и только затем стали автопроизводителем. Во-вторых, мы побеждали во всех категориях – спорткаров, горных гонок – во всех, кроме картинга. Мы хотим, чтобы в Формуле-1 сохранялось технологическое соперничество и мы выступали со своей собственной КПП, своим собственным мотором и своей электроникой. Эти технологии мы хотим передавать нашим дорожным автомобилям. В третьих, мы выступаем в Формуле-1 потому что она представляет собой неверотяную конкурецию между гонщиками, технологиями, командами, машинами и конструкторами. Мы хотим, чтобы это все сохранилось. Поэтому мы против стандартных моторов или похожих предложений”, - отметил президент Ferrari.

 

“Ferrari выступает против идеи ограничения бюджета. Проблема с бюджетом заключается в том, что у разных команд в прошлом были совершенно разные структуры и были сделаны абсолютно разные инвестиции”, - вторит боссу и Стефано Доменикали.

 

Макс Мосли не шутил, когда предложил несколько недель назад единый всемирный мотор – одинаковый агрегат для Формулы-1, ралли и еще 9-ти чемпионатов. Как пишет GPWeek, FIA уже заказала исследование целесообразности такого двигателя.

 

Работу провела придворная компания FIA – Ricardo. Она, особенно не смущаясь, предложила рядный четырехцилиндровый двухлитровый турбо-мотор, который можно будет использовать (затаите дыхание) в Формуле-1, IRL, GP2, A1, LMP1, LMP2, Grand-Am, DTM, WTCC, WRC и Ф3 уже к 2013-му году. Самое важное: Ricardo не предусматривает возможности для сторонних компаний строить силовые агрегаты под надзором FIA. Иными словами, 57-ми страничный документ предполагает, что между FIA и автопроизводителями начнется кровопролитная война в рамках которой Федерация будет выдавливать автопроизводителей из автоспорта.

 

Стоит отметить, что в документе содержатся серии, на которых FIA не оказывает почти никакого влияния - IRL, GP2 и DTM в первую очередь. Бруно Мишель, промоутер GP2, пока не готов обсуждать радикальное предложение Мосли: “У нас есть двигатель, которым мы очень довольны. Я вообще не могу предположить, является ли эта идея полезной и снизит ли она расходы. Пока все звучит довольно сложно”.

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт (о лимитировании бюджетов команд):

«Думаю, что это очень сложный вопрос. Что включать в такой бюджет, а что нет?

Позиция Toyota состоит в том, что зарплаты гонщиков тоже должны быть туда включены, если мы всерьез собираемся снижать затраты. Есть разные мнения по поводу статей бюджета, и, кроме того, надо учесть и потребности команд, которые производят двигатели – им необходим бюджет побольше. Или это означает, что затраты на двигатели не будут включены?

Так что, полагаю, в целом никто не станет возражать, если уровень лимита будет достаточно высоким, вводить эту меру начнут постепенно, а мы будем вести нормальную дискуссию, чтобы достичь единства мнений по поводу статей бюджета».

Link to comment
Share on other sites

Всемирный Совет согласился на увеличение размера ограничения бюджета в сезоне 2010 года.

 

Мосли:

"Всё прошло так, как планировалось - сумма ограничения немного увеличена, но решение принято. В текущей экономической ситуации эти ограничения необходимы".

 

Сумма пока не называется.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...