dj romiros Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Возможный уход Рено мне кажется связан с уходом их соотечественников из Мишлен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Или наоборот?.. В Рено вроде никогда и не декларировали, что пришли надолго... Во всяком случае, что Рено "станет чемпионом и уйдёт", поговаривали чуть ли не с дебюта команды, по-моему. А Мишлен просто смотрел, как дело повернётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Значит подумали Французы...посовещались...и решили покинуть ф-1,гордо подняв голову !!! Типа уходим непобеждёнными.. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Нуууу, насчёт "непобеждёнными" - это мы ещё в сезоне-2006 посмотрим ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Из-за изменения регламента относительно смены покрышек - повторения 2005 года я думаю не предвидется !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Из-за изменения регламента относительно смены покрышек - повторения 2005 года я думаю не предвидется !!! Факт. А жаль. Но как то странно получается: обычно в случае тотального превосходства одной команды принимают изменения в регламент,Ю ослабляющее эту команду (конец 80-х - Макларен и турбомоторы, начало 90-х - Вильямс и ВСЯ электроника). А в этот раз нашчупали слабое место у Феррари и, словно испугавшись, опять прикрывают это самое место. Обидно будет, если увидим повторение сезонов 2002 и 2004 Хотя я как раз и не увижу - у меня рентв не кажут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted January 3, 2006 Author Share Posted January 3, 2006 Согласен, что с изменением регламента шансов у Michelin станет меньше, но французы уже не раз показывали, что могут быстро входить в жесткую борьбу...и довольно удачно входить... А на счет Ф.Б., так мне кажется, что Алонсо- просто долгожданный ответ товарищу Михаэлю на его исключительность. Мол...вот, смотри, ты у меня не один такой! Захочу...еще сделаю. А в глазах так и стоит картинка как М.Ш. взмывает в руки своему наставнику и оба радуются своему феноминальному успеху... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вертилятор Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Шуми был в ф1,есть и будет с нами! никуда он не уйдет, никуда от нас не денется! а вообще, по-моему, кими в феррари не перейдет - он гонщик талантливый, но не дурак,чтобы переодить в команду,сильно уступающую макам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Нуууу, насчёт "непобеждёнными" - это мы ещё в сезоне-2006 посмотрим За это стоит выпить ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 не дурак,чтобы переодить в команду,сильно уступающую макам. Это как раз большой вопрос, т.к. ещё не известно как в 2007 поедут Маки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Давно известно, что Флавио является в первую очередь менеджером не команды Рено, а некого Ф. Алонсо... Так что скорее всего он останется (и надолго) при Фернандо Гы... Остался. И, главное, при Фернандо. [03-01-2006] Как сообщает итальянский еженедельник Autosprint, Фернандо Алонсо отказался от услуг Флавио Бриаторе и отныне намерен заботиться о своей карьере самостоятельно. Развод по сведениям еженедельника обошелся испанцу в 10 млн евро. Таким образом, под крылом у Флава в Renault остается лишь Хейкки Ковалайнен. Правда, непонятно, куда стоило бы пристраивать финна в 2007 году, когда закончится нынешний контракт с Renault самого Бриаторе. Поговаривают, что к услугам Флавио не прочь прибегнуть сама Toyota! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Респект Нандо за это. Хотя, с другой стороны, Флав из него человека сделал, но после (поза)прошлгодней истории с Ярно я Алонсо понимаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Почему в голову лезут мысли о домогательстве? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 А в этот раз нашчупали слабое место у Феррари и, словно испугавшись, опять прикрывают это самое место. Обидно будет, если увидим повторение сезонов 2002 и 2004 Хотя я как раз и не увижу - у меня рентв не кажут Просто решили,что езда на одном комплекте шин - небезопасна для ф-1 !!! ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 по-моему, кими в феррари не перейдет - он гонщик талантливый, но не дурак,чтобы переодить в команду,сильно уступающую макам.Это эпизод прошлого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 Просто решили,что езда на одном комплекте шин - небезопасна для ф-1 !!! ;) А эт с какой стороны посмотреть С одной стороны - да, безусловно. А с другой - таки не факт. Резина в этом сезоне взрывалась примерно так же, как и в прошлом (ЮСА не в счет). Так же сезон 2005 можно рассматривать как установочный, притирочный. Шинники набрались ума и опыта, сезон 2006 должен был пройти с ГОРАЗДО меньшими проблемами на этой почве. Ан нет, сберегли расходы Бриджстоуну и Феррарям Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 Не согласен. Несменяемые шины ПРИНЦИПИАЛЬНО опаснее. Если менять шины можно, оо всегда можно подстраховаться, кроме того во время смены можно и дозаправиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 А эт с какой стороны посмотреть С одной стороны - да, безусловно. А с другой - таки не факт. Резина в этом сезоне взрывалась примерно так же, как и в прошлом (ЮСА не в счет). Так же сезон 2005 можно рассматривать как установочный, притирочный. Шинники набрались ума и опыта, сезон 2006 должен был пройти с ГОРАЗДО меньшими проблемами на этой почве. Ан нет, сберегли расходы Бриджстоуну и Феррарям Смена резины это дополнительная интрига,да и вообще классика ф-1 !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 Смена резины это дополнительная интрига,да и вообще классика ф-1 !!!Полностью согласен. Зачем из Ф1 делать гонки на выживание!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 Сменная резина - это в первую очеред интереснаятактика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 4, 2006 Share Posted January 4, 2006 ...а также возможность использования обгонов на торможении в полном объёме,не опасаясь за состояние резины !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 5, 2006 Share Posted January 5, 2006 ...а также возможность использования обгонов на торможении в полном объёме,не опасаясь за состояние резины !!! Это, наверное, из-за Кими разрешили смену резины , но тогда получается, что решение принято было в пользу топ-команды, а не наоборот ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 5, 2006 Share Posted January 5, 2006 К примеру МШ тоже активно пользуется сцеплением шин при прохождении поворотов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 5, 2006 Share Posted January 5, 2006 К примеру МШ тоже активно пользуется сцеплением шин при прохождении поворотов...Интересно, а кто им пользуется пассивно (кстати, это как?) или вообще не пользуется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 5, 2006 Share Posted January 5, 2006 Он имеет в виду, вероятно, что Мишка любит проходить повороты в управляемом заносе и настраивает машину с сильнейшей избыточной поворачиваемостью. Так вообще-то в Формуле действительно очень мало кто ездит, если вообще кто-то ездит. Проблемы Мишки в прошедшем сезоне прежде всего на мой взгляд из-за того и возникали, что резина ему этого не позволяла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.