Jump to content

Прощай Renault….и Михаэль Шумахер?


Kazakov
 Share

Recommended Posts

  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Или наоборот?..

В Рено вроде никогда и не декларировали, что пришли надолго... Во всяком случае, что Рено "станет чемпионом и уйдёт", поговаривали чуть ли не с дебюта команды, по-моему.

А Мишлен просто смотрел, как дело повернётся.

Link to comment
Share on other sites

Из-за изменения регламента относительно смены покрышек - повторения 2005 года я думаю не предвидется !!!;):)

 

Факт. А жаль. Но как то странно получается: обычно в случае тотального превосходства одной команды принимают изменения в регламент,Ю ослабляющее эту команду (конец 80-х - Макларен и турбомоторы, начало 90-х - Вильямс и ВСЯ электроника). А в этот раз нашчупали слабое место у Феррари и, словно испугавшись, опять прикрывают это самое место. Обидно будет, если увидим повторение сезонов 2002 и 2004 :cool: Хотя я как раз и не увижу - у меня рентв не кажут :D

Link to comment
Share on other sites

Согласен, что с изменением регламента шансов у Michelin станет меньше, но французы уже не раз показывали, что могут быстро входить в жесткую борьбу...и довольно удачно входить...

 

А на счет Ф.Б., так мне кажется, что Алонсо- просто долгожданный ответ товарищу Михаэлю на его исключительность. Мол...вот, смотри, ты у меня не один такой!:cool: Захочу...еще сделаю.

А в глазах так и стоит картинка как М.Ш. взмывает в руки своему наставнику и оба радуются своему феноминальному успеху...

Link to comment
Share on other sites

Шуми был в ф1,есть и будет с нами! никуда он не уйдет, никуда от нас не денется! а вообще, по-моему, кими в феррари не перейдет - он гонщик талантливый, но не дурак,чтобы переодить в команду,сильно уступающую макам.
Link to comment
Share on other sites

Давно известно, что Флавио является в первую очередь менеджером не команды Рено, а некого Ф. Алонсо... Так что скорее всего он останется (и надолго) при Фернандо

 

Гы... Остался:). И, главное, при Фернандо:D.

 

[03-01-2006] Как сообщает итальянский еженедельник Autosprint, Фернандо Алонсо отказался от услуг Флавио Бриаторе и отныне намерен заботиться о своей карьере самостоятельно. Развод по сведениям еженедельника обошелся испанцу в 10 млн евро. Таким образом, под крылом у Флава в Renault остается лишь Хейкки Ковалайнен. Правда, непонятно, куда стоило бы пристраивать финна в 2007 году, когда закончится нынешний контракт с Renault самого Бриаторе. Поговаривают, что к услугам Флавио не прочь прибегнуть сама Toyota!
Link to comment
Share on other sites

А в этот раз нашчупали слабое место у Феррари и, словно испугавшись, опять прикрывают это самое место. Обидно будет, если увидим повторение сезонов 2002 и 2004 :cool: Хотя я как раз и не увижу - у меня рентв не кажут :D

Просто решили,что езда на одном комплекте шин - небезопасна для ф-1 !!! ;);)

Link to comment
Share on other sites

Просто решили,что езда на одном комплекте шин - небезопасна для ф-1 !!! ;);)

А эт с какой стороны посмотреть ;) С одной стороны - да, безусловно. А с другой - таки не факт. Резина в этом сезоне взрывалась примерно так же, как и в прошлом (ЮСА не в счет). Так же сезон 2005 можно рассматривать как установочный, притирочный. Шинники набрались ума и опыта, сезон 2006 должен был пройти с ГОРАЗДО меньшими проблемами на этой почве. Ан нет, сберегли расходы Бриджстоуну и Феррарям :D

Link to comment
Share on other sites

Не согласен. Несменяемые шины ПРИНЦИПИАЛЬНО опаснее. Если менять шины можно, оо всегда можно подстраховаться, кроме того во время смены можно и дозаправиться.
Link to comment
Share on other sites

А эт с какой стороны посмотреть ;) С одной стороны - да, безусловно. А с другой - таки не факт. Резина в этом сезоне взрывалась примерно так же, как и в прошлом (ЮСА не в счет). Так же сезон 2005 можно рассматривать как установочный, притирочный. Шинники набрались ума и опыта, сезон 2006 должен был пройти с ГОРАЗДО меньшими проблемами на этой почве. Ан нет, сберегли расходы Бриджстоуну и Феррарям :D

Смена резины это дополнительная интрига,да и вообще классика ф-1 !!!

Link to comment
Share on other sites

...а также возможность использования обгонов на торможении в полном объёме,не опасаясь за состояние резины !!!

Это, наверное, из-за Кими разрешили смену резины :D, но тогда получается, что решение принято было в пользу топ-команды, а не наоборот :confused:!

Link to comment
Share on other sites

К примеру МШ тоже активно пользуется сцеплением шин при прохождении поворотов...
Интересно, а кто им пользуется пассивно (кстати, это как?) или вообще не пользуется?
Link to comment
Share on other sites

Он имеет в виду, вероятно, что Мишка любит проходить повороты в управляемом заносе и настраивает машину с сильнейшей избыточной поворачиваемостью. Так вообще-то в Формуле действительно очень мало кто ездит, если вообще кто-то ездит. Проблемы Мишки в прошедшем сезоне прежде всего на мой взгляд из-за того и возникали, что резина ему этого не позволяла.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...