Jump to content

Тестовый окрас Sauber


Denis_ka
 Share

Recommended Posts

  • Replies 486
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...
Издание Motorsport сообщает, что "Твиттер" Петера Заубера, в котором 66-летний швейцарец сообщил о намерении объявить второго пилота на сезон-2010 на следующей неделе, оказался подделкой. Ранее пресса растиражировала эти слова Заубера, но в четверг, 31 декабря, появилась информация, согласно которой данный "Твиттер" не принадлежит Зауберу.
Link to comment
Share on other sites

"БМВ-Заубер": не знаем, когда сменим навание

 

Команда "БМВ-Заубер" подтвердила, что пока не намерена убирать из названия "БМВ", несмотря на то что немецкий автоконцерн продал команду и ушёл из Формулы-1. Для того чтобы сменить название, необходимо согласие всех команд Формулы-1, а также FIA и Берни Экклстоуна, и для смены имени команде нужно подавать заявку в комиссию Формулы-1. Пока что команда не знает, когда сделает это.

 

"В настоящее время команда называется BMW Sauber F1, и именно такое название вписано в заявку на сезон-2010. В настоящее время нет никакой определённой даты, когда мы будем подавать заявку на смену названия", — цитирует Autosport источник внутри команды.

Link to comment
Share on other sites

Компания Nestle может стать новым спонсором команды "Заубер".

Как сообщает Motorsport-Total, компания заинтересована в рекламе марки Nespresso. Сообщается, что Nestle может принести в "Заубер" сумму до ? 10 миллионов. Контракт может быть подписан уже в самое ближайшее время.

 

Могли бы Петеру и побольше отвалить :rolleyes: Спонсор солидный.

Link to comment
Share on other sites

BMW Sauber объявила об изменениях в системе управления.

Петер Заубер теперь официально именуется председателем совета директоров и главой команды, Мониша Кальтенборн станет исполнительным директором, Алекс Заубер возглавит маркетинговую службу, Вилли Рампф будет отвечать за инженерную и конструкторскую работу, Урс Ямпен - финансовый директор, Юрг Флах - директор, ответственный за производство.

 

Заубер:

"Формула 1 постоянно меняется. Подобное перераспределение обязанностей не только соответствует требованиям этого спорта, но и позволяет внести свежую струю в работу команды. Я буду в курсе всех ключевых процессов, но оперативные вопросы будут решаться менеджерами на месте, в Хинвиле".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

BMW Sauber объявила о начале сотрудничества с фирмой Thomann Nutzfahrzeuge AG, занимающейся доработкой грузовых автомобилей.

 

Заубер:

"Оперативность и творческий подход – необходимые условия успеха в Формуле 1. Очень важно обладать надежным и качественным транспортом. Мы с большим оптимизмом оцениваем перспективы нашего сотрудничества".

Link to comment
Share on other sites

В рамках сотрудничества швейцарская фирма поставит конюшне 13 тягачей и 2 грузовика марки "Рено", сообщает F1Technical.net.

 

Босс "Заубера" Петер Заубер отказался назвать фаворита в борьбе за место напарника Камуи Кобаяси.

 

"Этот вопрос открыт", - цитирует Заубера швейцарское издание Blick. Петер Заубер отметил: "В конечном счёте только я буду принимать решение".

Link to comment
Share on other sites

Клин:

"За последние два месяца я бывал в Хинвиле в среднем каждые 10 дней, обсуждая с инженерами разных отделов команды подготовку машины 2010-го года. Я даже в курсе того, какие испытания велись в аэродинамической трубе.

Петер Заубер лично прикладывал все усилия, чтобы поддержать команду, и всегда открыто обсуждал со мной перспективы подписания контракта: я оказался в ситуации, когда у меня появился шанс занять место в основном составе. Однако решение о ее продаже было принято поздно, а FIA допуске Sauber на старт чемпионата только в декабре, и это никому не облегчило жизнь. А за выбор гонщиков отвечают исключительно руководители, которые принимают во внимание все потребности команды.

Я давно понял, что моим главным конкурентом в борьбе за место в Sauber был именно де ла Роса. Однако команда долго думала, прежде чем принять окончательное решение: по-моему, это говорит о том, что Петеру Зауберу оно далось нелегко.

Пока еще места в командах остаются. В прошлом году я общался с несколькими коллективами, и с двумя из них до сих пор продолжают интенсивные переговоры. Моя цель – выйти на старт чемпионата, и возможности для этого пока остаются. Теоретически, состав команды можно объявить даже накануне первой гонки чемпионата, которая состоится в марте. Но логика подсказывает, что контракт с гонщиками имеет смысл подписать еще до первых тестов, в зависимости от того, когда команда собирается выйти на трассу, в начале февраля или в середине.

В Формуле 1 идет процесс серьезной реструктуризации: заводские команды уходят, но появляются новые. Где-то меняются хозяева, а это влияет на политику команд и работу их руководителей, и в каких-то случаях приводит к задержкам в принятии решений.

Впервые за долгое время в период с ноября по январь включительно в Формуле 1 вообще не проводятся тесты. Поэтому сейчас не столь важно определиться с составом команды как можно раньше, как это было в прежние времена.

Моя цель – участвовать в гонках. Из-за ограничений на тесты работа резервного пилота уже не так привлекательна, как раньше. Тем не менее, в прошлом сезоне как минимум пять тест-пилотов получили места в разных командах, заменив основных гонщиков. Так что надо взвесить и этот вариант, поскольку, судя по статистике, он тоже может сработать..."

Link to comment
Share on other sites

"Заубер" может покрасить болид в чёрный цвет

 

После расторжения контрактов с некоторыми спонсорами перед "Заубером" встал вопрос о том, какого цвета будет его болид в сезоне-2010. По информации Tomorrownews F1, швейцарская команда в качестве основного цвета может выбрать чёрный. Последний раз чёрный болид участвовал в Формуле-1 в 1998 году - это был Arrows A19.

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

«Я очень счастлив, – ведь еще недавно казалось, что возможность упущена, однако в последний момент все поменялось. Ситуация была беспокойная: временами подписание контракта было совсем близко, временами все опять отдалялось, так что в итоге это стало приятным сюрпризом».

(о McLaren)

«Я провел с этой командой лучшие годы жизни, и там у меня осталось немало друзей. Не исключаю, что мы еще поработаем вместе, если дверь в McLaren для меня останется открытой».

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

«Педро – это правильный выбор. Говорят, де ла Роса уже стал “наполовину швейцарцем”, поскольку давно живет в Цюрихе, – цитирует Лауду газета Blick. – Его огромный опыт, безусловно, поможет Sauber: ни одни из гонщиков не провел так много часов, занимаясь на симуляторе, как испанец.

Конечно, он не так быстр, как Феттель или Хэмилтон, однако отлично понимает, что нужно сделать, чтобы машина стала быстрой. Вместе с отчаянным Камуи Кобаяши, который произвел сенсацию в конце прошлого сезона, они составят неплохой дуэт».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Педро никогда не скрывал своего желания гоняться в Формуле 1, и мы не собирались ему препятствовать, если бы он получил привлекательное предложение. Напротив, мы желаем ему всего наилучшего. На протяжении семи лет он был фантастическим командным игроком и внес огромный вклад в наши успехи. В команде его будут вспоминать не только как коллегу, заслужившего уважение, но и как хорошего друга".

Link to comment
Share on other sites

  Стакан said:
Угу, причем это был Заубер-Мерседес с Френтценом на борту :)
Ну состав то того Заубера думаю и так все знают. Кстати, всплыло из памяти - у меня Френтцен всю его карьеру в Ф-1 ассоциировался с черным цветом.

ЗЫ: "с Френтценом на борту" - это как то располагает к приколам.

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Я невероятно счастлив, особенно потому, что стремился к этому много лет. Я и тест-пилотом стал только из-за того, что всегда хотел вернуться в гонки. Я участвовал в тестах и продолжал верить в себя, продолжал верить, что однажды это случится. Так что я очень доволен. Работая в такой супер-команде, как McLaren, я многому научился, и теперь хотел бы ее поблагодарить. Она помогла мне вырасти, и как пилот я теперь намного лучше, чем был в 2003-м.

Почему вернулcя в гонки? По-моему, гонщику важнее всего ощущать себя гонщиком. И мое возвращение означает, что я снова могу испытать это чувство. Могу соперничать с другими пилотами – уже от одной этой мысли я ощущаю прилив адреналина. И это самое лучшее в гонках. Именно поэтому я столь рад вернуться, да еще вместе с такой крепкой и недооцененной командой, как BMW Sauber. У меня нет никаких вопросов с мотивацией. Я привык упорно трудиться и думаю, что на таком уровне это самое важное - сохранять мотивацию, стремиться атаковать и каждый день трудиться так, словно он последний. Так что да, я обладаю всем необходимым. Насколько я буду хорош? Увидим! Уверен, я окажусь куда лучше, чем ожидают люди. Зима длинная – у нас еще впереди тесты, и я буду постепенно набирать скорость.

Очень важно вернуться в Формулу 1, но еще важнее выступать в такой конкурентоспособной и опытной команде, как BMW Sauber. Я хорошо подготовлен, поэтому весьма доволен сложившейся ситуацией.

Думаю все же, что мой главный актив – это опыт. Его нельзя получить за несколько месяцев, он нарабатывается годами, и именно опыт я принесу с собой в BMW Sauber. Я также хочу помочь своему напарнику Камуи Кобаяши, поскольку он быстр, молод и неопытен. Чтобы реализовать потенциал команды, мы должны сотрудничать, и, думаю, я смогу внести свой вклад в достижение этой цели.

База мне очень понравилась, персонал и отдел аэродинамики оставили самое приятное впечатление. Аэродинамическая труба - это настоящее произведение искусства, великолепный инструмент, позволяющий инженерам отлично делать свою работу.

Мне нужно получше познакомиться с командой, узнать людей, как следует изучить машину 2010 года. Наконец, надо дождаться начала февральских тестов, чтобы ответить на этот вопрос. Я всего первый день на новой работе! Нам следует ставить перед собой достижимые цели. Впрочем, буду расстроен, если мы не сможем регулярно набирать очки".

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса рассказал о ходе переговоров со швейцарской командой и отказался раскрыть детали соглашения.

 

"Петер прямо говорил со мной с самого начала. Я в первый раз общался с ним, когда команда ещё не имела места в пелотоне. Первым делом Петер сказал мне, что сперва получит место и затем позвонит мне. Петер всегда держал своё слово. Он звонил мне каждый раз, когда должен был, информировал меня о делах в команде по ходу зимних месяцев. Он всегда был честен. Было много других хороших и опытных гонщиков, и я думаю, что это делало решение Петера очень трудным.

Я не могу говорить о своём контракте, потому что это конфиденциальный документ между мной и командой", — отметил де ла Роса в интервью официальному сайту Формулы-1.

 

Может это означает,что в случае серьёзного отставания от партнёра у ПЕТЕРА есть запасной вариант?

Link to comment
Share on other sites

Испанский банк Santander стал персональным спонсором Педро де ла Росы.

 

Сендойя (вице-президент Santander):

"Педро – наш друг, он произвёл отличное впечатление за годы работы с McLaren. Мы не готовы поддерживать команду Sauber, но поддержим его персонально".

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

«В начале сезона понадобится несколько гонок на адаптацию, но после трёх Гран При я буду разочарован, если не смогу регулярно зарабатывать очки. Я позвонил Петеру Зауберу во время проведения Гран При Абу-Даби, я чувствовал, что моя карьера гонщика Формулы 1 ещё не закончена, и Петер меня обнадёжил».

Link to comment
Share on other sites

Швейцарская часовая компания и "БМВ-Заубер" продлили договор

 

Швейцарская часовая компания Certina продлила контракт с "БМВ-Заубер". Она будет продолжать снабжать своей продукцией весь персонал команды в следующем сезоне. Взамен Certina разместит свой логотип на экипировке и болидах команды, сообщает F1Technical.net. Certina начала сотрудничество с "Заубером" в 2005 году.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...