Idalgo Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Жаль что неочень качественная фотка получилась, но если присмотрется, то у Маков аэродинамика намного круче получилась, покрайней мере на заднем антекрыле, у Феррари, всё стандартно-плоско, а вот Маки со своими выпуклостями... эх если бы можно было посчитать площадь плоскоти, получившуюся в результате этих эпюр, но в принципе и на газ видно, что площьдь крыла больше чем у Феррари, а это я вам скажу, лишняя прежимная сила, так что ???? Вопросов много, и поедит ли Феррари так как хочется ещё не известно.http://foto.rambler.ru/public/g/e/gek144/_photos/mpf2/mpf2-prev.jpg Кстати тут ты не прав - чем более изощренные обводы - значит тем больше проблем пришлось при их создании решать Значит, у Мака проблем просто больше с машиной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мрак Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Ракурс конечно не тот, но найдите 10 отличий, или хотя-бы год определите, где какая Феррари. http://www.f1news.ru/Championship/2006/presentations/ferrari-2.jpg http://www.f1news.ru/Championship/2005/presentations/ferrari0.jpg как-то, особой разници и не заметишь. Возможно, эволюция это лучше чем революция, но всё-же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мрак Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Кстати тут ты не прав - чем более изощренные обводы - значит тем больше проблем пришлось при их создании решать Значит, у Мака проблем просто больше с машиной В чём же неправота? Проблемы при создании и выгоды от их применения...? Вещи довольно разные. Чем более сложную задачу может решить конструктор, тем более БОЛЕСТЕЮ машину он может создать. Это конечно не факт, что увеличения площади крыла таким способом даст эффект, но всё-же. Сам подход очень интересен, особенно в свете всяких там ограничений в регламенте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мрак Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Марк Жене показал лучшее время во второй день тестов в Барселоне, правда испанец работал с Ferrari F2004, переоборудованной под V8 И вот коменты Хуан-Пабло Монтойя: "Сейчас трудно судить о форме команд, все используют разные машины. Сегодня у Ferrari было достаточно серьезное преимущество, если их новая машина будет так же быстра, как F2004, то они будут лидерами чемпионата." А зачем им тогда новая машина?? Пусть на старой ездят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 А старая разве под новый регламент подходит? Или это Ф2004М? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 как-то, особой разници и не заметишь. Возможно, эволюция это лучше чем революция, но всё-же.По идее, главной отличительно особенностью машин этого года должны быть воздухозаборники меньшего размера и выхлопные трубы, расположенные дальше от кормы, нежели раньше. И то и другое связано с переходом на V8. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Новый регламент ИМХО позволяет выступать на шасси образца 2005 года,разве только параметры краш-теста ужесточили ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Ребят, Феррари - лучшие, если что - КрасДоз пояснит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted January 24, 2006 Author Share Posted January 24, 2006 Товарищ прислал ссылки на очень качественные фото новой 248 F1. Ахтунг! Фото по 1 мб каждая! Качайте пока ссылки живы. http://www.gcnet.ru/~twoleo/060001PRE.jpg http://www.gcnet.ru/~twoleo/060002PRE.jpg http://www.gcnet.ru/~twoleo/060003PRE.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Странно - всё же передний спойлер каким-то маленьким кажется. Бородку интегрировали в него... Интересно - наши просто не могут сделать крыло сложновыделанное, как у всех, или не хотят?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 класс, новая картинка на дестоп, на целый год... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Странно - всё же передний спойлер каким-то маленьким кажется. Бородку интегрировали в него... Интересно - наши просто не могут сделать крыло сложновыделанное, как у всех, или не хотят?.. Ты не веришь что мы победим? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Джон, когда я воюю - я такими вопросами не озадачиваюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Значиться мы лучшие, Питон, я никогда в этом не сомневался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Наибольшее отличие новой модели от болида прошлого года - в более узком переднем монококе !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 отличий масса. Мрак погарячился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Рад тебя видеть Валентин, живым и здоровым :-) Сезон будет горячим, как обычно )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мрак Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 отличий масса. Мрак погарячился. Да нет, я не горячился просто, на первый взгляд, особого отличия между моделями у Феррари нет, и это наблюдается уже на протяжении нескольких лет. Опять же, эволюционный путь ничем не хуже революционного, возможно гораздо эффективнее доводить старые тех. решения до совершенства, чем внедрять что-то принципиально новое, которое и результатов может не дать. Но всёже, хотелось увидеть нечто фиерическое. То что у Феррари самая красивая машина в пелотоне, это даже не обсуждается, но ведь если мёд значить бочкой. Моя имха, хочу что-то на подобии "а это, что у вас - такое нежное и розовое. А йогурт!!! Ну тогда дайте бутылку портвейна©" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 такое ощущение складывается, что все остальный команды кроме феррари и маков просто листву сухую раскуривали все межсезонье. а вот мне кажется, что феррари в этом сезоне даже в тройку лучших конструкторов не войдут...! перегорели...нельзя так долго делать очень быстрые машины... (ИМХО соответственно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мрак Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 а вот мне кажется, что феррари в этом сезоне даже в тройку лучших конструкторов не войдут...! перегорели...нельзя так долго делать очень быстрые машины... (ИМХО соответственно) Как говорится, все под богом ходим. И действительно Феррари могут не войти даже в 3 в КК. Однако … здраствуйте©М.Л… В этом сезоне, по крайней мере, впервой его части, на передний план должна выйти надёжность (двигателя). Нет никакой радости, не окончить 10 гонок в сезоне, находясь по ходу гонок на первом месте. По идее всё же имея перед глазами статистику прошлых лет, у Феррари очень неплохие шансы на победу в КК. Вспомните фантастическую надёжность этих машин. Да и прошлогодние проблемы во многом были связанны с резиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 Да нет, я не горячился просто, на первый взгляд, особого отличия между моделями у Феррари нет, и это наблюдается уже на протяжении нескольких лет. Опять же, эволюционный путь ничем не хуже революционного, возможно гораздо эффективнее доводить старые тех. решения до совершенства, чем внедрять что-то принципиально новое, которое и результатов может не дать. Но всёже, хотелось увидеть нечто фиерическое. То что у Феррари самая красивая машина в пелотоне, это даже не обсуждается, но ведь если мёд значить бочкой. Моя имха, хочу что-то на подобии "а это, что у вас - такое нежное и розовое. А йогурт!!! Ну тогда дайте бутылку портвейна©"Примерно такими словами говорили про F2004, и даже не так дипломатично такое ощущение создается, что коллека Kazakov, декларируя свою беспристрастность, спит и видит номера 22 и 23 на носах Феррари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 и, в итоге, не так уж ошибались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 и, в итоге, не так уж ошибалисьсогласен, машина которая не в состоянии выиграть все гонки сезона без искючения, это несмываемый позор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мрак Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 согласен, машина которая не в состоянии выиграть все гонки сезона без искючения, это несмываемый позор. Kazakov Прикольно, из всех возможных очков сезона 2004 года – 324. Феррари взяла – 262, потеря составили 60 очков. Да машина получилась неудачная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 согласен, машина которая не в состоянии выиграть все гонки сезона без искючения, это несмываемый позор. sorry живу еще в 2005 спутал 2004 и 2005 сезоны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.