Djon Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Мне вот усё-таки очень интересно, что там на тестах летает и усех дерёт на секунду Фе2004 без Му или с Му? А, то можно попробовать на первых ГП гонять 248-ую и 2004 Му. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Барселона, 26 января 2006 года 1. Фелипе Масса – Ferrari F2004M V8 – 1:15.970 (+ 0.000) – 73 круга 2. Рубенс Баррикелло – Honda RA106 – 1:16.361 (+ 0.391) – 66 кругов 3. Джанкарло Физикелла – Renault R26 – 1:16.365 (+ 0.395) – 68 кругов 4. Ник Хайдфельд – BMW Sauber F1.06 – 1:16.549 (+ 0.579) – 89 кругов 5. Дженсон Баттон – Honda RA106 – 1:16.739 (+ 0.769) – 81 круг 6. Фернандо Алонсо – Renault R26 – 1:16.754 (+ 0.784) – 109 кругов 7. Дэвид Култхард – Red Bull Ferrari RB2 – 1:16.885 (+ 0.915) – 43 круга 8. Михаэль Шумахер – Ferrari 248 F1 – 1:16.907 (+ 0.937) – 78 кругов 9. Ярно Трулли – Toyota TF106 – 1:17.250 (+ 1.280) – 85 кругов 10. Ральф Шумахер – Toyota TF106 – 1:17.506 (+ 1.536) – 71 круг 11. Витантонио Льюцци – Scuderia Toro Rosso RB1 V10 – 1:17.590 (+ 1.620) – 93 круга 12. Кими Райкконен – McLaren Mercedes MP4-21 – 1:17.741 (+ 1.771) – 65 кругов 13. Роберт Кубика – BMW Sauber C24B – 1:17.992 (+ 2.022) – 93 круга 14. Педро де ля Роза – McLaren Mercedes MP4-20B V10 – 1:18.258 (+ 2.228) – 47 кругов Из этого следует,что Масса дерёт всех на Му... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Хде ты это взял? На f1.com не говорят точно... Но по всей логике вещей, нужную тестовую информацию они получат только на Му. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Вот здесь http:// www.f-1.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Ага, и в соседнем топике http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=478063&postcount=148 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Хотя вот здесь вроде инфа об обратном http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=108184 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Да нет, пишут что Ferrari 248 F1 была на секунду медленнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 кажется мне, что результаты тестов - это только результаты тестов. все на свои места расставит первая же гонка. да и ждать то уже не долго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Удивляет пока только то,что новый болид значительно уступает Ф2004М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 А вы видели где FERRARI установила зеркала заднего вида http://f1racing.net/en/photolarge.php?photoID=55119&catID=1918 на воздухозаборниках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 Ну и правильно! В задней части болида будет невозмущенный воздушный поток, а гонщики в зеркала будут не антикрыло разглядывать, а то что сзади и сбоку от автомобиля. То, что головой вертеть придется больше - фиг с ним: на старте все равно приходится это делать, а в остальных частях гонки Шуму зеркала не больно-то и нужны. Кстати, в Рено поменяли форму стоек крепления зеркал. Тоже с целью оптимизации воздушного потока в задней части машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 в остальных частях гонки Шуму зеркала не больно-то и нужны Либо ты оч. правильно сказал, либо ты зарАз последний Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 А это уже каждый в меру своей испорченности воспринимает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 31, 2006 Share Posted January 31, 2006 новый болид значительно уступает Ф2004М Ну так это нормально. Аэродинамическая конфигурация и прижимная сила-то у них насколько разнятся... Ежели 248-я будет ехать со скоростью 2004-й, то, полагаю, остальным в натуре можно будет спокойно вокруг трасс грибы собирать ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted February 17, 2006 Share Posted February 17, 2006 Ну так это нормально. Аэродинамическая конфигурация и прижимная сила-то у них насколько разнятся... А кто точно знает - насколько? Кто знает отличия регламента 2006 от 2005 в плане аэродинамики - поделитесь секретом - ломает качать с FIA.com А то у меня начинает складываться подозрение, что Ferrari готовит про запас 2 машины - с V8 (248 F1) и с задушенным V10 (F2004M, подогнанная под регламент 2006), прикрываясь тестами покрышек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted February 17, 2006 Share Posted February 17, 2006 А кто точно знает - насколько? Кто знает отличия регламента 2006 от 2005 в плане аэродинамики - поделитесь секретом - ломает качать с FIA.com А то у меня начинает складываться подозрение, что Ferrari готовит про запас 2 машины - с V8 (248 F1) и с задушенным V10 (F2004M, подогнанная под регламент 2006), прикрываясь тестами покрышек. По-моему использовать "задушенные" десятки разрешено только Минарди. Или я ошибаюсь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 17, 2006 Share Posted February 17, 2006 Откуда у нас Минарди?.. Разрешено это всем, кто об этом заявит. Но Ферры об этом не заявляли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted February 19, 2006 Share Posted February 19, 2006 Откуда у нас Минарди?.. Разрешено это всем, кто об этом заявит. Но Ферры об этом не заявляли... Уж кто-кто, а ферры всегда заявляют о том, что им нужно в последний момент. Да и они не особо разрешений ждут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted February 21, 2006 Share Posted February 21, 2006 Кстати в продолжение темы - что-то уж слишком настойчиво ферры ф2004 тестят. Два варианта - 248 получилась самовозкой и ферры раньше времени никому этого не показывают (что весьма правильно, ибо после прошлого сезона феррам нужно всех порвать на сцаные тряпки), либо же у 248 дела настолько плохи, что ферры стараются подогнать ф2004 под новый регламент. В общем в начале марта всё узнаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 22, 2006 Share Posted February 22, 2006 Первый вариант какой то нереальный мне кажется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted February 22, 2006 Share Posted February 22, 2006 Первый вариант какой то нереальный мне кажется Почему же? Ведь есть сообщения о том, что двигло у них отличное по качеству вышло и по надёжности. Аэродинамика тоже говорят весьма неплохо. Но вот чёй-та аппарат не едет. Не кажется странным? (как пить дать заговор, причём инопланетный. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 22, 2006 Share Posted February 22, 2006 Первый вариант какой то нереальный мне кажется Дык как раз по чётным годам у Скудерии отличные болиды получаются !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted February 23, 2006 Share Posted February 23, 2006 Дык как раз по чётным годам у Скудерии отличные болиды получаются !!! ну вот не надо об ентом кричать... пусть враг дремлет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted February 24, 2006 Share Posted February 24, 2006 Дык как раз по чётным годам у Скудерии отличные болиды получаются !!! например 98 или еще лучше 96 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted February 24, 2006 Share Posted February 24, 2006 например 98 или еще лучше 96 Ники, только дальше не подолжай (94, 92, ....) :p :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.