Jump to content

Ой, мороз.


Djon
 Share

Recommended Posts

  • Replies 422
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

какое масло-то посоветуете: 0-40 или 5-40?
Ну я бы 5-40 залил. А насчёт сервиса - лучше ездить до мороза :). Мы со Славчо так и сделали... И симпатичная красненькая картоночка перед радиатором, которую этак шаловливо видать через решётку :), как выяснилось, имиджу высокотехнологичной продукции вражьего автопрома вовсе не вредит, а вот комфорту движка весьма способствует.
Link to comment
Share on other sites

Ну я бы 5-40 залил. А насчёт сервиса - лучше ездить до мороза :). Мы со Славчо так и сделали... И симпатичная красненькая картоночка перед радиатором, которую этак шаловливо видать через решётку :), как выяснилось, имиджу высокотехнологичной продукции вражьего автопрома вовсе не вредит, а вот комфорту движка весьма способствует.

 

 

картоночка уже живет перед радиатором.. такого натурального картонного цвета... а что до холодов... так то все охота, а перед ней похороны... хотел хоть успеть помыть до морозов- не успел.... соотвессна и с маслом и остальным в пролете... да лана, сервис у меня на стоянке, на тросе 50 докатим до бокса, а там уж +15, +20.... сделают...

 

 

а почему не 0-40? сильно"жидкое" для маво старого двигла?

Link to comment
Share on other sites

Такое очучение как будто одна толлько Москва замерзает, а у остальных курорт. Я блин, к такой радости, и к температуре у меня в квартире решил комп разогнать на время холодов :) А может его вообще на балкон выставить и задрать все частоты? :)
Link to comment
Share on other sites

http://www.gazeta.ru/auto/2006/01/17_a_519077.shtml

 

 

 

"Моя машина сегодня утром не завелась. Наверное, дело в старых свечах, а может быть, причина – не совсем «зимнее» масло... Как бы там ни было, это моя вина. Если вам говорят, что машина не заводится при минус 25 и это нормально, не верьте. Машина должна заводиться до –35, а ездить способна практически в любой мороз. Это каждую зиму доказывают на трети территории России. Одно из таких мест – Якутия.

 

 

 

 

 

 

Неподалеку от Якутска, в Верхоянске, расположен полюс холода с абсолютным минимумом температуры –68° С. На зиму от автомобилей отказываются лишь половина автовладельцев, остальные машины не замораживают, а борются с холодами. Настоящая зима с серьезными морозами начинается в Якутске в ноябре и длится до конца марта. С октября автомобилисты начинают подготовку к холодам.

 

В первую очередь, утепляют салон. У «ВАЗов» и «Волг» снимают обивку и кладут на дно слой линолеума и войлока, потом сверху обивку салона. В УАЗах приходится вдобавок переделывать двери. Иномаркам утепление не проводят, но двойные стекла изготавливают практически для всех машин.

 

 

 

Дополнительное лобовое стекло вставляют в специальные пазы изнутри, а вторые боковые стекла клеят поверх основных. Водительское иногда не заклеивают – чтобы проветривать. Но только если «печка» настроена особенно хорошо.

 

После утепления салона, обязательной чистки и регулировки отопителя дело доходит до двигателя. Во-первых, замена масла. На зиму льют масла вязкости 0W либо 5W. «Зимнее» масло также заливают в «коробку» и в мосты на заднеприводных автомобилях. Во-вторых, обязательно антифриз до –65.

 

Бачок стеклоомывателя очищают и ничего туда не наливают: все равно любой раствор замерзнет на стекле. Да и грязь примерзает – не отдерешь.

 

Спасает то, что зимой в Якутске почти идеально чисто – везде снег и лед. Правда, быстрее 50 км/ч не ездят. Скользко, и выхлопные газы, быстро остывая, стелятся над дорогой густым непроглядным туманом.

 

Завершающий этап зимней подготовки машин – утепление двигателя. Снизу его затягивают брезентом – чтобы не дуло. Сверху кладут проволочный каркас и на него слой войлока. Крышка капота уплотняется – она должна прилегать почти герметично, чтобы теплый воздух оставался в моторном отсеке. Решетку радиатора прикрывают специальными теплыми чехлами, оставляя маленькие щели для воздуха.

 

 

 

Все эти ухищрения позволяют ездить в морозы до –45 и даже оставлять машину на улице на полчаса.

 

Но днем, во время работы, или на ночь автомобили обязательно ставят в теплый гараж. Днем некоторые еще пользуются таймером, который каждые 30 минут запускает двигатель и 10 минут греет машину. Главное – не забыть снять ее с передачи. Есть и электрические подогреватели, которые «растапливают» масло в картере до 0–5 градусов. Тут важно, чтобы поблизости была розетка, иначе аккумулятор на морозе «умрет» за пару часов.

 

Если же автомобиль замерз, то выход один – эвакуация в автосервис.

 

 

 

Буксировать промерзшую машину обычно невозможно – отказывает рулевое управление и тормоза, колеса блокируются.

 

В якутских автосервисах технология разморозки отработана. После того как машина согреется (это занимает сутки – двое) необходимо поменять масло, антифриз, трансмиссионное масло, тормозную жидкость, тормозные колодки, а также почти все резиновые уплотнители и шланги, которые рассыпаются при таком морозе. Такая глубокая разморозка может обойтись от $200 до $500.

 

 

17 ЯНВАРЯ 2006 14:44"

 

 

 

гораздо интереснее каменты к статье... журналюги жгут! бабло рубят

Link to comment
Share on other sites

картоночка уже живет перед радиатором.. такого натурального картонного цвета...

 

Соответственно, только не картоночка а линолеумочка.

Link to comment
Share on other sites

почему эта? именно картоночка(двуслойны картон для упаковки)

 

Да просто так захотелось, да и был новый чистый кусок под руками. Здесь ведь главное чтобы не продувало радиатор полным потоком, а в этом отношении линолеум даже лучше.

Link to comment
Share on other sites

Да просто так захотелось, да и был новый чистый кусок под руками. Здесь ведь главное чтобы не продувало радиатор полным потоком, а в этом отношении линолеум даже лучше.

 

 

да честна гаваря абс без разницы... что карон, что линолий... само главное чтоп безболезненно завелась

Link to comment
Share on other sites

да честна гаваря абс без разницы... что карон, что линолий... само главное чтоп безболезненно завелась

 

Это точно, главное чтобы заводилась.

 

Кстати картонки и пр. в этом особо не помошники, особенно после долгой ночной стоянки. Ведь их главный эффект в росте температуры в салоне и некотором ускорении прогрева.

Link to comment
Share on other sites

Холод исключительно забавно влияет на начальное и среднее образование. По всем школам передали, что родители сами в праве решать, пускать их чад в школу, али не пускать... Вчера среди трёх одиннадцатых классов моей школы нельзя было собрать и одного. Сегодня - был только один я, кому делать нечего. Завтра их не будет вовсе. Что касается детей младше, то вчера была хотя бы четверть всех классов, а сегодня на всю тысячу ученических душ школы было только человек сто. При этом само заведение работает, а мин. образование передаёт, что массовых прогулов не зафиксировано...
Link to comment
Share on other sites

Статика, сэр... Влага вымерзает из воздуха.

 

:) Похоже на © из "Люди в чёрном"

 

Франция, Германия -совсем плохо с факсами, Российские - выборочно, местные с той же самой АТС - без проблем. Всё равно непонятно, что "вследствие" а что просто "после" того, как. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...