Jump to content

Это что - правда?


Idalgo
 Share

Recommended Posts

ну, боюсь это единственный источник. а вообще есть конечно несколько мне лично не понятных вещей в этой истории

вот и плохо, что это единственный источник, а ему верят.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

вот и плохо, что это единственный источник, а ему верят.

Ну, ты занешь, ведь другого мы не занем и врядли узнаем. а принимать все выше сказаное за истину, мне кажется, было бы ошибкой. но к сведению...

Link to comment
Share on other sites

Хрена се! Ты бы хоть посмотрел, кто в Рейсинге рекламу дает. Бесплатно, блин...

Да, ты прав. Приношу уважаемому редактору свои извинения. Я был не прав.

посколько редактировать старые сообщения запрещено правилами, я перепишу то сообщение с учетом новой информации (спасибо Slightly Mad!). Теперь следует читать так:

 

Редактор размещает в журнале забесплатно рекламу картодромов, а их владельцы разрешают лично редактору кататься у них сколько захочет. То есть место для комерческой рекламы в журнале сокращается, зато редактор катается. А потом удивляемся что журнал бесприбыльный :D

Link to comment
Share on other sites

Да, ты прав. Приношу уважаемому редактору свои извинения. Я был не прав.

посколько редактировать старые сообщения запрещено правилами, я перепишу то сообщение с учетом новой информации (спасибо Slightly Mad!). Теперь следует читать так:

 

Редактор размещает в журнале забесплатно рекламу картодромов, а их владельцы разрешают лично редактору кататься у них сколько захочет. То есть место для комерческой рекламы в журнале сокращается, зато редактор катается. А потом удивляемся что журнал бесприбыльный :D

 

жесткое заявление

Link to comment
Share on other sites

Почему х..?

Kazakov сказал, что -al- - человек много уделяющий картингу. Тоесть часто катающийся

Slightly Mad сказал что катается он не запростотак а дает возможность картодромам рекламироваться.

 

Я сложил 2 и 2 - получил 4, что такого?

Link to comment
Share on other sites

В каком месте Slightly сказал, что Андрей любит на картинге катацца? И даже если бы он сказал так, что из этого? Я вот скажу, что он на самолетах любит летать. Значит все деньги тратит на полеты?
Link to comment
Share on other sites

А чем докажешь что это правда? Многие разговоры в инте отличаются тем ,что любой готов написать, что "это правда". Но доказательств предоставить не может. Либо доказательства не имеют отношения к сабжу. Получается, что Андрей Ларинин любит кататся на картинге, поэтому он поговорил с руководством ITC, дабы они закрыли журнал "Формула". Вместо этого он сам должен был получать деньги, чтобы самому покататься на картинге?
Link to comment
Share on other sites

Получается, что Андрей Лаинин любит кататся на картинге, поэтому он поговорил с руководством ITC, дабы они закрыли журнал "Формула".

Это ты где такую чушь вычитал?

Тут уже давно о другом если ты не заметил

А чем докажешь что это правда?
Судя по аватору, Казаков его там видел сам :)
Link to comment
Share on other sites

Это ты где такую чушь вычитал?

Тут уже давно о другом если ты не заметил

извини, отвечаю в духе и ритме твоей темы. если "тут уже давно о другом", то это офф-топ называется. Т.е. ты не собираешься поддерживать тему, которую сам открыл, а уходишь в сторону "о другом"?

Link to comment
Share on other sites

Что касается первого мессажа темы то я сразу сказал что не знаю правда это или нет. Начали обсуждать журнал. Казаков заметил что редактор любит кататься на картинге. Не много ушли в сторону (это запрещено?).

 

А почему ты обвиняешь в офтопе меня одного? Вон сколько народу не по теме говорили (закрытие Формулы) а про недостатки Рейсинга и фамилию "Брон".

Link to comment
Share on other sites

А что, пральна: журнал не люблю, потому что не читаю! :) :)

 

Интересно, где я написал что не люблю??? :) :)

 

Помоему написано именно что не читаю :) Причем порадовался что не зря не читаю, типа проницательный :D :D Типа уже тогда понял, но никому не сказал :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, пар из этой истории с пысьмом, наконец, вышел – и вышел, как это с «утками» обычно и бывает – в свисток. Можно подводить итоги :)

 

 

Я не жажду славы и признания – я совершенно не тщеславен и вполне удовлетворен тем, что я могу заниматься делом, которое люблю, которое мне по-настоящему нравится. Единственное, что меня всегда неприятно удивляет в дискуссиях вокруг Ф1Р – откровенное стремление некоторых граждан продемонстрировать лично мне свое неуважение к моей работе. А значит, как я это понимаю, лично ко мне. И почему бы это я должен был бы отделять эти вещи одну от другой («сам ты парень ничего, а пиджак твой мне совершенно не нравится», – как, по-твоему, Толя, подобные высказывания вообще следует воспринимать? :) )

 

 

Впрочем, я прекрасно знаю, что многие завсегдатаи гоночного интернета относятся к Ф1Р довольно критично. Это неудивительно: у них был свой журнал, рассчитанный именно на такую публику – dengi в этом смысле абсолютно прав. Мы же ориентируемся несколько на другую аудиторию – и получаем от нее вполне позитивные отклики.

 

 

Картинг действительно моя любимая забава. Езжу много, с удовольствием и, как правило, за свои. Если предлагают прокатиться за так – тоже не отказываюсь :)

 

 

Да, и, собсно, о теме опуса, с которого этот цикл обмена любезностями с опубликовавшим его здесь Рыцарем Непечатного Образа все и началось. Где-то я уже писал, как было дело на самом деле – и не для того, чтобы оправдаться или отмазаться от этого глупого наезда (далеко не первого такого, кстати, и – уверен – не последнего), а исключительно истины ради (это мой давнишний комплекс: не люблю, когда врут в глаза). Могу продублировать, если это еще кого-то интересует.

 

 

Только ведь не поверите!.. :) :)

Link to comment
Share on other sites

Задолбался я уже таскать в сумке апрельский номер. Все забываю дома выложить. Чуть ли не с апреля таскаю. Если умножить его вес на время что я его таскаю, то наверное тонна уже набежала в расчете на минуту.

Насколько было бы легче если бы он был напечатан на туалетной бумаге!

А начнешь его вытаскивать, так на нем алонсо нахально улыбается!

Link to comment
Share on other sites

Я ведь не видел... "Он видел"! Великолепно, это все объясняет!

Слушай! Я не собираюсь тебе приносить семейное видео с соревнований.

Я это сказал потому, что я это знаю.

По-моему это не является большим секретом.

 

Аж уж если следовать ходу твоей мысли, то я не знаю как ты до сих пор веришь в то, что земля круглая (ведь сам-то не видел небось!).

 

И вообще что такого в том, что человек любит картинг (это ведь никак не говорит о том, что обязательно он ездит беспатно).

Link to comment
Share on other sites

 

Аж уж если следовать ходу твоей мысли, то я не знаю как ты до сих пор веришь в то, что земля круглая (ведь сам-то не видел небось!).

 

Знаешь, уже научно доказано, что наша планета не совсем круглая ;) А как ты научно докажешь, что видел, как Ларинин катаецца на картинге :)

Link to comment
Share on other sites

Да, и, собсно, о теме опуса, с которого этот цикл обмена любезностями с опубликовавшим его здесь Рыцарем Непечатного Образа все и началось. Где-то я уже писал, как было дело на самом деле – и не для того, чтобы оправдаться или отмазаться от этого глупого наезда (далеко не первого такого, кстати, и – уверен – не последнего), а исключительно истины ради (это мой давнишний комплекс: не люблю, когда врут в глаза). Могу продублировать, если это еще кого-то интересует.

Только ведь не поверите!.. :) :)

Итересно!

Мне кажется должно быть как минимум 2 мнения.

тем более что это мнение (если мы говорим о мнениях) не кое-кого, а знающего человека. Ну и конечно факты!

 

И вообще.

Хочу высказаться отдельно по теме бизнес приемов!

В том, что описано нет ничего убийственного! Для современного бизнеса это еще детский лепет! Тот, кто сам такими вещами занимается меня поймет! Волосы дыбом становятся, когда узнаешь что люди вытворяют друг с другом для рыночных завоеваний!

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, уже научно доказано, что наша планета не совсем круглая ;) А как ты научно докажешь, что видел, как Ларинин катаецца на картинге :)

Тебе я и не собирался этого доказывать.

Link to comment
Share on other sites

И почему бы это я должен был бы отделять эти вещи одну от другой («сам ты парень ничего, а пиджак твой мне совершенно не нравится», – как, по-твоему, Толя, подобные высказывания вообще следует воспринимать? )

Да вот потому что :). Так и следует воспринимать, как сказано. Именно потому, что разные это вещи. Ежели завсегда полностью ассоциировать человека с его работой - то это в общем-то означает, что надо перестать общаться с личностью и взаимодействовать токмо с функцией в человеческом образе. А я так, видишь ли, не согласен. Если б я по жизни так подходил к этому вопросу, то мне пришлось бы послать по копирайту Стаса минимум половину тех людей, с которыми я вполне в состоянии адекватно общаться безотносительно способов и результатов их профессиональной деятельности :)...
Link to comment
Share on other sites

Знаешь, уже научно доказано, что наша планета не совсем круглая ;) А как ты научно докажешь, что видел, как Ларинин катаецца на картинге :)

 

свидетелей пригласит :)

Link to comment
Share on other sites

Задолбался я уже таскать в сумке апрельский номер. Все забываю дома выложить. Чуть ли не с апреля таскаю. Если умножить его вес на время что я его таскаю, то наверное тонна уже набежала в расчете на минуту.

А начнешь его вытаскивать, так на нем алонсо нахально улыбается!

Сразу пугаешься и запихиваешь номер обратно в сумку?
Link to comment
Share on other sites

Итересно!
Что ж, извольте:

 

"Я, естественно, не знаю всех деталей, предшествовавших сбытиям 2002 года, поскольку до осени 2001-го жил в Карелии. А с осени, как известно многим, работал в редакции журнала Гран При. Директор по вопросам лицензирования британского издательства Хеймаркет по имени Тони Грэй связался с нами в мае 2002-го. Он приехал тогда в Москву уже, если не ошибаюсь, в третий раз и в его портфеле было много предложений разным российским издательствам. Хеймаркет - одно из ведущих британских издательств. Только на моторые темы у них что-то около 50 разных газет и журналов, а есть еще куча других - от бытовых товаров до, скажем, футбола ( в России по их лицензиям выходят What Car, Staff, на Украине - Autocar и т. п.). Продажа лицензий - одна из серьезных статей доходов для такой солидной и авторитетной конторы (она существует с пятидесятых годов). Именно по части продажи лицензий и работал мистер Грэй.

 

Нам он, естественно, предлагал обсудить возможность издания в России Ф1 Рейсинга. Разумеется, Тони беседовал не только с нами. В числе прочих он пытался договориться с Автопанормой, издателем Формулы, и тогда же рассказал нам историю их отношений: они сошлись лишь на том, что Автопанорама будет покупать у Хеймаркета кое-какие материалы из Рейсинга. Между прочим, нам хеймаркетовцы жалуются до сих пор, что ни копейки за свои материалы тогда не получили - АП их просто кидала, пользуясь монопольным на тот момент положением. Но это так, к слову (уж коли речь зашла о желании выяснить истину, так извините - без прикрас! http://www.f1-club.ru/images/smilies/smile.gif )

 

Не знаю, какими путями к британцам попал Гран При, но наша работа их тоже заинтересовала. Точно знаю, что кроме нас они и в 2002 году беседовали еще с тремя или четырьмя издательствами (в том числе в очередной раз с АП). Мы не договорились с ними по двум причинам. Во-первых, у проекта ГП была весьма зыбкая финансовая основа (почему он, собственно, вскоре и погиб). Во-вторых, британцы мягко (подчеркивю: мягко - они были готовы обсуждать и другие варианты) настаивали на том, чтобы мы закрыли ГП и на существующей базе (редакция, верстка, реклама) перешли на выпуск Ф1Р. Между прочим, я еще в 2001-м предлагал моим первым издателям не делать журнал самостоятельно, а купить лицензию у Хеймаркета. Издатели тогда сочли, что это невыгодно...

 

Между тем, у Хеймаркета появился вполне надежный партнер на Украине - издательство ITC Publishing, оно там одно из ведущих по консьюмерской части, около 10 изданий. Они договорились по нескольким проектам - в частности, по весьма успешному для наших условий журналу What Hi-Fi, который вышел сначала на Украине, а позднее и в России. Неудивительно, что британцы предложили им выпускать и Ф1Р (Тони Грэя к этому времени сменил на посту лицензионного директора Тим Булли). Принципиальное решение было принято летом 2003 года, осенью московское отделение издательства провело собеседования с теми, кого они определили как кандидатов на пост главреда, в том числе и со мной. С декабря 2003-го мы приступили к работе.

 

Что касается Автопанорамы, там сомнения в прибыльности автоспортивной темы возникли еще в конце 90-х (я это знаю, потому что у меня есть в этом издательстве знакомые ребята, я с ними поддерживаю отношения с тех же 90-х годов). Там в дополнение к Формуле готовился запуск журнала Большие Гонки, редактором которого должен был стать Саша Мельник. Против выступили рекламщики, просчитавшие, что они не смогут собрать достаточно рекламы, чтобы окупить выпуск журнала. Мельник плюнул на все и вернулся в ИД За Рулем, где редактировал журнал Лимузин, а сейчас - бюллетень Автомобили и цены (неплохо при этом живет, насколько я знаю, потому что такого рода бюллетени-каталоги легко привлекают рекламодателей - а значит, и зарплаты у сотрудников редакции вполне на уровне - в отличие от нас, этузизистов автоспорта http://www.f1-club.ru/images/smilies/smile.gif )

 

Что именно послужило причиной закрытия Формулы, я сказать не берусь. Ищите Ситника, спрашивайте у него - он должен быть в курсе. Им тоже было трудно с рекламой и они отчаянно демпинговали, ввязывались в бартерные сделки, что по меркам современного издательского бизнеса несерьезно. Финал был примерно такой, как у нас в ГП: вместо выпуска почти готового номера (июльского-2005, если не ошибаюсь) сотрудникам редакции, вернувшимся из отпусков и командировок (с Ситником, к примеру, я виделся в июне - за неделю до этих событий - в Ле-Мане) сообщили о роспуске. Из их команды у нас работает Саня Кабановский. Мурадов ушел в свободный полет, мелькнул в Мидленде, а ныне представляется как редактор журнала Evo. Вовка Маккавеев работает в Ауто-Мотор-унд-шпорте (неплохо работает, кстати), Ситник остался в Автопанораме, про других не знаю.

 

Вот, собственно, и вся история

Никаких визитов Уиндзоров и Хенри, их родственников и шпионов, разумеется, не было и быть не могло (ни тот, ни другой вообще ни разу не были в России, больше того, они никогда не работали в Хеймаркете и не могли исполнять "поручения", о которых идет речь в письме).

И еще раз подчеркну: рынок крайне настороженно относится к автоспорту по вполне понятным причнам: как бизнес он совершенно не раскручен, хотя и имеет неплохой потенциал."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...