Jump to content

Изучение православия в учебных заведениях


Matias
 Share

Хотите, чтобы ваш ребенок изучал ОПК в школе?  

24 members have voted

  1. 1. Хотите, чтобы ваш ребенок изучал ОПК в школе?

    • Я православный(ая), хочу, чтоб мои дети изучали ОПК как один из основных предметов в школе.
      0
    • Я православный(ая), хочу, чтоб мои дети изучали ОПК как факультатив.
    • Я православный(ая), НЕ хочу, чтоб мои дети изучали ОПК в школе ни под каким видом.
    • Я НЕ православный(ая), хочу, чтоб мои дети изучали ОПК в школе как один из основных предметов.
      0
    • Я НЕ православный(ая), хочу, чтоб мои дети изучали ОПК в школе как факультатив.
    • Я НЕ православный(ая), НЕ хочу, чтоб мои дети изучали ОПК в школе ни под каким видом.
    • Я православный(ая) мне, все равно, будут мои дети изучать ОПК или нет
    • Я НЕ православный(ая), мне все равно, будут мои дети изучать ОПК или нет
    • Я православный(ая), свой вариант(указать в теме)
    • Я НЕ православный(ая), свой вариант(указать в теме)


Recommended Posts

"уполномоченные" я взял в кавычки.
Я понимаю, что остальное твоё. О том и речь. В моём посте никакого намёка на синонимичность "уполномоченности" и "ряжености" не содержалось, термин употреблён абсолютно формально и без какой-либо иронии, и отсылка выглядела несколько странно.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 492
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

И как это ей удалось?
Это тебя совершенно не касается. Инфу о том, как можно приобрести богатый сексуальный опыт, оставаясь девственницей, можешь попытаться почерпнуть у своих женщин, если они в курсе. Есле нет - фантазируй сам...
Link to comment
Share on other sites

Джера, какое чьё дело, какая она девственница?.. "Кому какое что"(с)?.. Интимная жизнь - сие такая сфера, где каждый для себя вправе сам расставлять приоритеты. Чего кого-то вообще интересует методика написания семинаристом брачных объявлений? Они ж не тебе адресованы - так чего ты впряглась за весь женский род?.. Действительно начинает закрадываться впечатление, что реакция носит несколько личностный характер...

Если на то пошло - то любой податель брачного объявления может быть подвергнут остракизму, тут Скиф прав. Требования к цвету волос избранницы принципиально ничем не отличаются от требований к отсутствию добрачного полового опыта. Кто-то пишет "хочу блондинку" - ах, козёл, покусился на права всех брюнеток и шатенок. Сегрегацию развёл, видишь ли!.. Даже хуже, поскольку девственницей от природы теоретически может являться каждая женщина, а вот жгучей брюнеткой с 4-м размером или, напротив, блондинкой с 1-м - не каждая, это всё сугубо индивидуализировано. А вот интересно, требование к наличию у избранницы полного положенного от природы комплекта конечностей, глаз и ушей тебя бы тоже так задело? Или нет?..

Link to comment
Share on other sites

Это тебя совершенно не касается

Да я в общем к тебе в койку свечку держать и не лез, чур меня

Инфу о том, как можно приобрести богатый сексуальный опыт, оставаясь девственницей, можешь попытаться почерпнуть у своих женщин, если они в курсе. Есле нет - фантазируй сам..

Спасибо, до этого я догадался и сам

Думал - ты что интересное расскажешь...

Link to comment
Share on other sites

Так о том и речь... пусть она девственница чисто по сути, но если она начиталась и научилась заочно или как сказать многому - то хреновая она девственница...

 

Что плохого в том, чтобы прочесть и знать? Лично у меня было немало знакомых девушек, которые вели себя весьма раскованно, весело и смело, однако при этом у них была очень чёткая граница дозволенного поведения. Как для себя дозволенного, так и для окружения. Упрощённо говоря, с ними возможно было погулять и потанцевать- повеселиться, но затащить себя на стол или диван они никому не позволяли. Хреновые ли они были девственницы? По моему, самые что ни на есть настоящие :)

Link to comment
Share on other sites

Упрощённо говоря, с ними возможно было погулять и потанцевать- повеселиться, но затащить себя на стол или диван они никому не позволяли. Хреновые ли они были девственницы? По моему, самые что ни на есть настоящие :)
Эх, что бы мне Вас встретить лет 20 назад, коллега... меня за это самое отграничение называли не иначе как "динамисткой"... Типа как потанцевать медленный танец - обнять - прижаться - поцеловать, так пожалуйста, а как "до дела" доходит, так "я не такая, я жду трамвая" :o . Очень мои кавалеры меня не любили за это само- и их ограничение в действиях...
Link to comment
Share on other sites

Еще бы - кто за такое любить будет?

Логика тут у парней такая: если уж решилась недотрогой-девочкой быть, так и веди себя соответственно. А если какая то барышня ведет себя будто она магистр сладостных утех (ладно - будем по совету КАА блюсти границы откровенности в выражениях) а потом не дает, это иначе как динамо не называется. Есть же язык жестов, выражений, поведения, полунамеков и проч.

 

Полагаю что такая девственица упомянутому семинаристу не нужна...

Link to comment
Share on other sites

Гы. Медленный танец у нас уже автоматом причисляется к "магистратуре сладостных утех"? Ну, может, это сеньор так танцует, я не знаю... не оказывала чести со мной танцевать :rolleyes: ...

Вот как раз всеми жестами и полунамёками я и давала понять, что до сих пор - можно, а от сих - нельзя. Если же у юношей гормональные всплески, меня это каким боком должно было касаться? Шли бы туда, где им без всяких намёков и полунамёков не откажут...

А к семинаристу в невесты я, пардон, и не набиваюсь (да и никогда не набивалась). К счастью, моего возлюбленного я так или иначе устраиваю, какая есть. Но это уже совсем оффтоп, за что прошу прощения у уважаемой публики.

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз всеми жестами и полунамёками я и давала понять, что до сих пор - можно, а от сих - нельзя. Если же у юношей гормональные всплески, меня это каким боком должно было касаться?

Мой пост был НЕ ПРО ТЕБЯ лично.

Ну да - прижаться коленкой к причинному месту парня в танце, поцеловать его в губы - это жесты которые четко говорят что девушка не даст :D

Link to comment
Share on other sites

Еще бы - кто за такое любить будет?

Логика тут у парней такая: если уж решилась недотрогой-девочкой быть, так и веди себя соответственно..... .

 

Полагаю что такая девственица упомянутому семинаристу не нужна...

 

Соответственно чему вести? Чужим ожиданиям или своим, принятым для себя нормам? Так можно дойти и до того, что и говорить то девчонке с парнями нельзя, вдруг прям сразу обманет и надругается.

"За руку держался -женись!" - это уже к парням примерка :D Нравится? Вряд ли :p

Разве любят или не любят за то, что девушка согласна немедленно на диван или не согласна? Это, по моему, не причина полюбить, а просто признак легкодоступности.

 

Да никакая ему не нужна, скорее всего. А уж незабитая и незакрепощённая девушка тем более не нужна. Сублимация... :mad: И страх. А вообщем и правда, да ну его этого семинариста вместе с его заморочками. Надоел :)

 

Человека, ИМХО, надо искать в реальной жизни, знакомиться, узнавать, а уж потом решать, нужен он тебе, или нет. Нужен, несмотря на недостатки. И разумеется идеальный вариант - если возникло взаимное чувство.

Link to comment
Share on other sites

.....

Ну да - прижаться коленкой к причинному месту парня в танце, поцеловать его в губы ....

 

И чего, этого мало? :p :p

 

Хотя первоначально мною подразумевалось не совсем это :)

Link to comment
Share on other sites

Эх, что бы мне Вас встретить лет 20 назад, коллега... меня за это самое отграничение называли не иначе как "динамисткой"... Типа как потанцевать медленный танец - обнять - прижаться - поцеловать, так пожалуйста, а как "до дела" доходит, так "я не такая, я жду трамвая" :o . Очень мои кавалеры меня не любили за это само- и их ограничение в действиях...

 

20 лет назад я был "занят" :).

 

Наверное у них самих ограничений никаких не существовало и для себя, или они всегда очень быстро проскакивали цветочно-конфетный период :)

Link to comment
Share on other sites

То сеньор: сам видел, али рассказал кто, как я танцую? Угу, при моём росте, чтобы до причинного места достать коленкой, подпрыгивать придётся. В 20-летнем возрасте я на иных, кроме как почти двухметровых, и не заглядывалась.

Ну ладно, не лично обо мне, так не лично.

И думаю, что поцелуй в губы ну уж никак не означает, что девушка готова немедленно в постель... Это уж как-то... впрочем, F отлично довёл эту цепочку до логического абсурда :) .

То F: Скорее, первое: молодые музыканты - ребята частенько вообще без тормозов...

Link to comment
Share on other sites

Еще бы - кто за такое любить будет?
Не впрягался бы за всех-то... :cool: Кроме того - не путай свою похоть с любовью! :cool:
А если какая то барышня ведет себя будто она магистр сладостных утех ... а потом не дает, это иначе как динамо не называется. Есть же язык жестов, выражений, поведения, полунамеков и проч.
Как раз для таких вот самцов и полезно существование "динамисток" - для жизненного опыта и науки уважения к женщине! Попробовал - не получилось - пошёл к другой... И так - пока эту науку ( про язык полунамёков и проч. :p ) не превзойдёшь! Хотя для такой слжновы... тьфу, сложной натуры, как ты - это, наверное, примитив? ;) :p
Link to comment
Share on other sites

СВЕТСКОЙ ШКОЛЕ - КОНЕЦ

• Борис Клин 15:55 28.02.06

 

Введение курса основ религиозных знаний в муниципальных и государственных школах неизбежно. И это не блажь российских чиновников. Необходимость такого предмета - решение, к принятию которого вплотную подошел Совет Европы. Его выработала группа экспертов под руководством комиссара по правам человека Альваро Хиль-Роблеса. Таковы итоги семинара "Диалог, толерантность, образование: совместные действия Совета Европы и религиозных конфессий", состоявшегося в Казани.

 

Совет Европы - за религию в школах

 

Еще в октябре 2005 года Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) приняла резолюция № 1720 (2005) "Образование и религия". ПАСЕ пришла к выводу, что "террористические акты, расизм, ксенофобия, межнациональные конфликты имеют религиозный аспект". При этом в семьях знание религии уходит, а невежество и фанатизм растут. ПАСЕ призвала комитет министров "изучить возможные подходы к обучению основам религий в начальной и средней школе", а "правительства - обеспечить обучение основам религии в государственных начальных и средних школах". Совет Европы видит в этом средство борьбы с фанатизмом.

 

Культовое или культурное

 

Форма обучения религии была ключевой и самой сложной темой обсуждения на семинаре в Казани. Представлявший палату лордов Великобритании лорд Назир Ахмет Ротерхемский сообщил, что даже в рамках исламского сообщества возникла ожесточенная дискуссия: чье видение ислама - шиитов или суннитов будет представлено. Исламский ученый из Франции доктор Мухаммед Местири отметил, что очень сложно отделить культовое от культурного.

 

Звучали предложения разработать стандарты теологического образования во внеконфессиональном обществе.

 

Епископ Ставропольский и Владикавказский Феофан поделился своим опытом решения проблемы:

 

- В школах Карачаево-Черкесии уже два года в качестве обязательного предмета преподаются основы православия и основы ислама, и никаких конфликтов в связи с этим не возникает. Мы не учим детей молиться в школе. Но дети лучше узнают друг друга.

 

Нет проблем с религиозным образованием в Финляндии. По словам преподобного Гуннара Гренблома (Евангелическо-лютеранская церковь), в школах Финляндии религиозное образование - обязательный предмет. Закон позволяет 3 ученикам одного вероисповедания получить учителя по своей религии.

 

Большинство участников семинара, опасаясь прозелитизма со стороны более многочисленных конфессий, выступало за подготовку школьного курса о мировых религиях, интегрального курса. Наиболее приемлемым такой подход считает и первый заместитель муфтия Татарстана Валиулла Якупов. Однако представитель Русской православной церкви при Совете Европы отец Филарет (Булеков) напомнил, что подобный "интегральный курс" когда-то существовал в СССР в рамках уроков обществоведения, и это ничего хорошего не дало: о религии рассказывали на уровне "мифов Древней Греции". Касаясь предложенной на семинаре идеи создания международного центра по подготовке учителей основ религии, отец Филарет заявил:

 

- Надо быть реалистами. Мы не доживем до того момента, когда этот центр сможет обеспечить необходимым числом учителей хотя бы школы Казани. Нужен иной центр, где бы готовились методики, и создавать их надо с учетом мнения религиозных организаций, а у них пока при Совете Европы нет никакого официального статуса - даже такого, каким обладают другие неправительственные организации.

 

Итак, посетив семинар, я получил ответ на главный вопрос: быть или не быть такому предмету в школе? Очень вдохновляет тот факт, что решение принимается Советом Европы, на который мы привыкли оглядываться. Теперь уже не поволынишь: некая рабочая группа должна взять имеющиеся методики и начать процесс создания самого предмета. Где она, эта группа?

 

Комиссар по правам человека Альваро Хиль-Роблес - "Известиям"

 

известия: Считаете ли вы необходимым введение религиозного образования в муниципальных и государственных школах?

 

Хиль-Роблес: Думаю, что во время конференций, проводимых в последние годы, мы подошли абсолютно четко к этому убеждению. И то, что мы видим на этой конференции, и, что необычайно важно, идея, выработанная в небольшой группе комиссара по правам человека, принимается сегодня Советом Европы в целом. Об этом говорят послы при Совете Европы. Семинаром в Казани открывается диалог о том, как это реально сделать. При этом мы не говорим о религиозном духовном образовании, мы говорим об образовании религиозной культуры, знаний об истории основных монотеистических религий. Мы не собираемся вводить какую-то отдельную религию в школу. Мы говорим об общем образовании, ведь религия - это элемент культуры.

http://www.izvestia.ru/russia/article3081203

 

Если курс будет "об истории основных монотеистических религий", то я был бы не против, но у нас как всегда всё сделают наоборот, начнут преподавать не историю религий, а именно религию, причём агрессивно навязывая. И уж никак я не согласен с тем, что религия - это "элемент культуры", религия - это религия и всё.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
СВЕТСКОЙ ШКОЛЕ - КОНЕЦ

• Борис Клин 15:55 28.02.06

 

......ПАСЕ пришла к выводу, что "террористические акты, расизм, ксенофобия, межнациональные конфликты имеют религиозный аспект".

 

При этом в семьях знание религии уходит, а невежество и фанатизм растут. ......

 

 

И уж никак я не согласен с тем, что религия - это "элемент культуры", религия - это религия и всё.

 

Замечательно :) Дошло, наконец, и до ПАСЕ.

 

А вот и кривизна пошла. Словам знание и религия - вместе рядом не бывать. Или знание - или религия. Невежество и фанатизм потому то и растут, что растут они именно на религиозной почве выдумок и раздора.

 

В широком смысле слова "культура" - религия конечно же в нём содержится, как некая субкультура, некий аспект человеческой деятельности. В других же смыслах - согласен, религия это антикультура. Есть музыка, изо, скульптура, танец, философия, кино, наука -техника и так далее, что составляет подлинную, собственно культуру и производит культурные ценности, ценности творчества и разума. В этот культурный ряд религии, а уж особенно паразитирующие на культуре тоталитарные религии конечно же не вписываются никак.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, достославный комиссар по правам человека своими высказываниями нарушил права человека. Почему только монотеистических? А политеистические - чем хуже?.. Буддизм, индуизм, джайнизм, синтоизм, конфуцианство (как религия), даосизм, например, которые монотеистическими не являются?..
Link to comment
Share on other sites

Кстати, достославный комиссар по правам человека своими высказываниями нарушил права человека. Почему только монотеистических? А политеистические - чем хуже?.. Буддизм, индуизм, джайнизм, синтоизм, конфуцианство (как религия), даосизм, например, которые монотеистическими не являются?..

 

Так он их возможно и к религиям не относит.

Одна только максима Буддизма "Бога нет!" чего стоит! Этож нож под лопатку комиссару :)

Link to comment
Share on other sites

Одна только максима Буддизма "Бога нет!"
Нету в буддизме такого тезиса. Буддизм существование богов признаёт. Он существования души (в привычном смысле этого слова) не признаёт :)...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...