Jump to content

Разборки 2006


Waterman
 Share

Recommended Posts

С началом сезона начались и "притензии" команд друг к другу

Пытаясь успокоить слухи о том, что Ferrari якобы "мошенничает", Росс Браун сказал, что заднее крыло 248 F1 полностью соответствует регламенту.

"Элементы (крыла) более жесткие, чем должны быть", - сказал технический директор команды, который вместе с координатором команды Найджелом Степни объяснял функционирование этой части машины представителю FIA Чарли Уайтингу во время проверки в Бахрейне.

Кое-кто из соперников, а именно Renault, заявила, что заднее крыло Ferrari противоречит духу регламента, в котором есть правило о том, что крыло не должно деформироваться на высоких скоростях, чтобы не создавать дополнительной прибавки в скорости.

Но Браун сказал Auto Motor Und Sport: "В прошлом году наша машина никого не интересовала. Если сейчас они жалуются, значит, у нас снова все в порядке".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот и Рено дождались на капали на Ферараи получите:

http://smiles2k.net/smiles/music_smiles/Belly.gif

Не прошло и года после того, как Renault усомнилась в соответствии

регламенту заднего крыла Ferrari, теперь сама команда из Энстоуна предстанет перед технической комиссией FIA в Малайзии: сомнения вызывает кузов машины R26.

Делегат FIA Чарли Уайтинг уже договорился о встрече с Пэтом Симондсом из Renault. Появились сообщения, что якобы необычные закрылки заднего крыла болида R26 специально спроектированы так, чтобы прогибаться на высоких скоростях, уменьшая тем самым сопротивление воздуха.

Если верить немецкому изданию Auto Motor Und Sport, заднее крыло Renault образца 2006 года спроектировано так для того, чтобы на высоких скоростях задний край выходил из потока набегающего воздуха.

Главный вопрос, возникшим к Ferrari, между тем, заключается в том, что - в отличие от всех остальных команд - основной элемент заднего крыла машины 248 F1 никак не укреплен вертикальной "поддержкой", что теоретически может позволить крылу изгибаться на высоких скоростях.

Link to comment
Share on other sites

Главный вопрос, возникшим к Ferrari, между тем, заключается в том, что - в отличие от всех остальных команд - основной элемент заднего крыла машины 248 F1 никак не укреплен вертикальной "поддержкой", что теоретически может позволить крылу изгибаться на высоких скоростях.

 

Auto Motor Und Sport предполагает, что FIA может попросить Ferrari

установить такую поддержку.(с)

еще неизвестно чем эта бодяга закончится...

Link to comment
Share on other sites

Это точно, тут ещё и психология сыграет свою роль, то есть, если Рено жалуются на Феррари по поводу изменения на больших скоростях профиля крыла, значит сами в этом специалисты и значит сами этим занимались, поэтому предлагается прежде чем проверять у той команды, на которую жалуются, сначала проверить у той которая жалуется.
Link to comment
Share on other sites

Радует сам факт претензий Рено, по всей вероятности они не рассчитывали что болиды Ferrari уже в начале сезона будут так быстры, вероятно Рено испытывает дефицит скорости.
Link to comment
Share on other sites

Радует сам факт претензий Рено, по всей вероятности они не рассчитывали что болиды Ferrari уже в начале сезона будут так быстры, вероятно Рено испытывает дефицит скорости.
Рос Браун тоже этому же обрадовался. Может и мне порадоваться:confused: :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Сага о гибких крыльях продолжается

История с проверкой гибких крыльев машин Формулы-1 и в частности Ferrari получила новый оборот: FIA хочет изучить работу переднего антикрыла 248 F1. На этот раз внимание Чарли Уайтинга и Джо Бауэра привлекли кадры видеосъемки бортовых камер болидов Ferrari, на которых ясно видно, что верхние закрылки движутся при большой скорости.

Чуть позже стало известно и продолжение этой истории: восемь команд Формулы-1 подписали письмо к FIA с просьбой разъяснить ситуацию с легальностью гибких антикрыльев Ferrari. Этими восемью командами являются все кроме Ferrari, покупающей итальянские двигатели Red Bull и второй команды Red Bull – Toro Rosso.

Сообщается, что в этом письме практически обещано появление формальных протестов заинтересованных команд, если до начала Гран-При Австралии разъяснение FIA не будет дано. Так же сообщается, что в сложившейся ситуации Жан Тодт согласился с необходимостью изменить конструкцию антикрыльев машин его команды – опять же до начала Гран-При Австралии.

Link to comment
Share on other sites

Рос Браун тоже этому же обрадовался. Может и мне порадоваться
Так давайте все порадуемся. И жить, и жизнь станет лучше. :)

 

в сложившейся ситуации Жан Тодт согласился с необходимостью изменить конструкцию антикрыльев машин его команды – опять же до начала Гран-При Австралии.

А вот это наверно рано. Что раньше времени суетиться, изменить всегда успеют...

Link to comment
Share on other sites

Ну не одни парни из Рено писали эту бумажку в адрес ФИА, а все за исключением немногих, зависящих напрямую от красных... Конечно в Рено занимались такими вопросами как гибкость, но просто решили это сомнительным инструментом. А вся эта бодяга по душу Ферров скорее направлена не на очернение и репресси против последних (это совершенно безнадежно, Бернимакс никогда такого не допустит), а на запрет этой опции для ВСЕХ или зеленый свет на работу в этой области, тоже для ВСЕХ.
Link to comment
Share on other sites

... Конечно в Рено занимались такими вопросами как гибкость, но просто решили это сомнительным инструментом...

 

...запрет этой опции для ВСЕХ или зеленый свет ..., тоже для ВСЕХ.

В чём сомнительность? Рассказал бы подробнее: когда занимались, кто решил, вообще - как ты попал на технический совет команды?! Интересно! :eek:

 

Разрешено всё, что не запрещено! Помнить об этом - не вредно! :p

Link to comment
Share on other sites

Ну не одни парни из Рено писали эту бумажку в адрес ФИА, а все за исключением немногих, зависящих напрямую от красных... Конечно в Рено занимались такими вопросами как гибкость, но просто решили это сомнительным инструментом. А вся эта бодяга по душу Ферров скорее направлена не на очернение и репресси против последних (это совершенно безнадежно, Бернимакс никогда такого не допустит), а на запрет этой опции для ВСЕХ или зеленый свет на работу в этой области, тоже для ВСЕХ.
Судя по коментариям Фрая да. Но вот что тот же Деннис преследует такие "информационные" цели - сомневаюсь. Рон - старый кляузник!:p :D
Link to comment
Share on other sites

Судя по коментариям Фрая да. Но вот что тот же Деннис преследует такие "информационные" цели - сомневаюсь. Рон - старый кляузник!:p :D

Ну и старичок Фрэнки в этом плане не сахар :)

Что-то мне слабо верится, что ферры таки сменят дизайн антикрыла. Опять небось че-нить из отмазок придумают, а-ля неправильные линейки, которыми им меряли дефлекторы года 4 назад...

Link to comment
Share on other sites

А зачем им менять то, что признано техническим делегатом ФИА соответствующим регламенту?..

 

Они чё, совсем идиоты, портить вещь только потому, что она не нравится конкурентам :rolleyes: ?..

Link to comment
Share on other sites

...(это совершенно безнадежно, Бернимакс никогда такого не допустит), ...

О как :confused:

Что-то позволяет тебе это утверждать?

Поделись источником информации. Плиизз.

Link to comment
Share on other sites

А зачем им менять то, что признано техническим делегатом ФИА соответствующим регламенту?..

 

Они чё, совсем идиоты, портить вещь только потому, что она не нравится конкурентам :rolleyes: ?..

Вот именно!
Link to comment
Share on other sites

...Они чё, совсем идиоты, портить вещь только потому, что она не нравится конкурентам :rolleyes: ?..
Видимо - да.

Если верить:

...в сложившейся ситуации Жан Тодт согласился с необходимостью изменить конструкцию антикрыльев машин его команды ...
Детский сад. Ей-богу...
Link to comment
Share on other sites

А зачем им менять то, что признано техническим делегатом ФИА соответствующим регламенту?..

 

Они чё, совсем идиоты, портить вещь только потому, что она не нравится конкурентам :rolleyes: ?..

Скорее всего внесут поправки в техрегламент. Так же как было при шинном скандале с резиной мишлен, у которой увеличивалось площадь пятна контакта в процессе гонки. Тоже все шины были допущены к гонкам, т.е. формально соответствовали, но после протестов и обсуждений все же мишленовцам пришлось избавлять шины от этой фичи.

Link to comment
Share on other sites

Письмо стюардам Гран При Малайзии было подписано представителями восьми команд, но появилась информация о том, что еще две команды используют аналогичные решения и они в числе тех, кто поставил свою подпись. Официально имена не названы, но британский Autosport уверяет, что речь идет о McLaren и BMW Sauber(с)

 

Сцуки

 

Сегодня стал известен новый вариант развития событий — FIA не будет вносить никаких изменений в регламент или комментировать отдельные его пункты, просто сообщив командам, что антикрылья не соответствуют регламенту и их конструкция должна быть изменена(с)

 

тоже

Link to comment
Share on other sites

О как :confused:

Что-то позволяет тебе это утверждать?

Поделись источником информации. Плиизз.

Источник - логика и история событий. Когда Феррари в чем-то обвиняли и наказывали строго за последние 10 лет? Они же столп ф1 типа... все приходят и уходят, а красные остаются, да и коммерчески ф1 может многое потерять если болельщики красных на нее обидятся.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...