vagant Posted May 29, 2002 Share Posted May 29, 2002 До Мосли, насколько я знаю, такую тему неоднократно доносили - он против по тем же причинам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted May 30, 2002 Share Posted May 30, 2002 Я тоже ЗА. историю это не изменит. легенда легендой и останется. все результаты за 50+ лет есть и пересчитать их можно. сколько работы статистикам... а схема начисления очков более справедливая. причем FIA уже использует похожую схему несколько лет. просто места в итоговой таблице распределяются не только по очкам но и по местам. приехал 7, очков не набрал, но в итоговой таблице будешь выше приехавшего 8-м и тоже не получившего ни очка. зачем такой геморой? так очки будут почти у всех финишировавших и считать станет легче. а очки за поул, быстрый круг и лидирование - вообще очень полезно - будет стимул не доезжать, а ЕХАТЬ до финиша. ps здается мне, некоторым людям считать до 20-и не хочется. до 10-и легче:-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted May 30, 2002 Share Posted May 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: После ГП Монако 1 Michael Schumacher 147 2 Juan-Pablo Montoya 94 3 Ralf Schumacher 79 4 David Coulthard 65 5 Rubens Barrichello 49 6 Jenson Button 41 7 Nick Heidfeld 30 8 Mika Salo 26 9 Felipe Massa 23 10 Jacques Villeneuve 23 11 Eddie Irvine 22 12 Giancarlo Fisichella 20 13 Heinz-Harald Frentzen 20 14 Jarno Trulli 19 15 Mark Webber 17 16 Kimi Raikkonen 16 17 Pedro de la Rosa 16 18 Allan McNish 15 19 Takuma Sato 8 20 Alex Yoong 6 20 Enrique Bernoldi 1 </font> а где Панис? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Вело-1 Posted May 30, 2002 Share Posted May 30, 2002 у велогонщиков все ездят толпой человек по 100. А как там они очки делят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted May 30, 2002 Author Share Posted May 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by RussianKamikaze: а где Панис?</font> ну как где? ))) он ни разу не доехал... и ни разу не был на поуле, и ни разу не было быстрого круга (((((((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 30, 2002 Share Posted May 30, 2002 Предложение считать очки недоехавшим - самое смешное!!!Спасибо, господа, развеселили. Тогда в лидерах уж точно будут Вильнёв и Монтойя. Первый колошматит машины в поворотах СПА, все ему шасси плохое, второй палит движки, упорно не желая считать их ресурс. Умора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted May 30, 2002 Share Posted May 30, 2002 Не переживайте, пока вышеупомянутые старички (Макс и Берни) будут рулить в Ф1, система начисления очков не поменяется. Старички чтут традиции... А впрочем, и вправду, старые результаты ведь пересчитать можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest <------> Posted May 30, 2002 Share Posted May 30, 2002 Дело в том что это королевский вид спорта и поэтому пилоты должны добиваться заробатывать очки, а не получать их на халяву..... p.s. "........" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 30, 2002 Share Posted May 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Предложение считать очки недоехавшим - самое смешное!!!Спасибо, господа, развеселили. Тогда в лидерах уж точно будут Вильнёв и Монтойя. Первый колошматит машины в поворотах СПА, все ему шасси плохое, второй палит движки, упорно не желая считать их ресурс. Умора.</font> Интересно как это "палящий движки" Монтоя набрал столько же очков как и "суперрасчетливый пилот" Ральф? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 30, 2002 Share Posted May 30, 2002 to M.K. А вы посмотрите еще и прошлые выступления. Да просто Х.П.М. и вправду может неплохо прокатиться, и если случится чудо, и бог даст ему хотя бы минимум расчетливости взамен амбиций... Вообщем у нас мог бы быть весьма интересный соперник чемпиону мира. А так пока лидер по очкам за спалённые движки ;-) Даёшь новую систему!!! Ж-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 30, 2002 Share Posted May 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: to M.K. А вы посмотрите еще и прошлые выступления. Да просто Х.П.М. и вправду может неплохо прокатиться, и если случится чудо, и бог даст ему хотя бы минимум расчетливости взамен амбиций... Вообщем у нас мог бы быть весьма интересный соперник чемпиону мира. А так пока лидер по очкам за спалённые движки ;-) Даёшь новую систему!!! Ж-)</font> Спаленные движки - не Монтоин головняк , а инженеров с БМВ , так же можно и Райконена обвинять в фейерверках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 30, 2002 Share Posted May 30, 2002 to M.K Не знаю, что такое "головняк", но догадываюсь, что видимо XПМ тоже не считает, что у него проблема :-). (Спихотехника такая, в сочетании с исскуством самообмана) Ну тогда ничего у него и не изменится, разве что инженеры из BMW сделают специально для него дефорсажик. Тогда и правда ресурс можно не считать, просто про него забыть. Жаль, еще раз напишу. Мог бы быть интересный гонщик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 30, 2002 Share Posted May 30, 2002 Кстати, если про Райконена, то видимо вы правы. В расчетливости они с ХПМ весьма похожи. Только акцент, думаю, полезнее делать не на обвинении, это вещь бессмысленная, а на поиске причин, и лучше всего это могут сделать в самих командах. А разбор полетов со стороны - выглядит именно так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted May 31, 2002 Share Posted May 31, 2002 Уважаемый F, а что Баттон с Трулли тоже не умеют ресурс двигателя считать? Представляю Ваш ответ: "Кстати, если про Баттона и Трулли, то видимо вы правы. В расчетливости они с ХПМ весьма похожи. Только акцент, думаю, полезнее делать не на обвинении, это вещь бессмысленная, а на поиске причин, и лучше всего это могут сделать в самих командах. А жаль. Могли бы быть интересными гонщиками". А по твоему интересно сейчас смотреть на Ирвайна с де ля Розой, которые, видимо "умеют считать" ресурс двигателя. И даже могут добраться до финиша http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/faga4.gif Так, что, это действительно головная боль мотростроителей, а не гонщиков, которые по определению должны выявлять слабые места двигателя (и не только двигателя), а инженеры должны их устранять. Это так сказать двигатель прогресса (пардон за тавтологию), постоянное усовершенствование. Ведь если бы пилоты "берегли ресурс" своих движков они до сих пор ездили бы на 1-циллиндровых моторах мощностью лошадей этак в 5... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 31, 2002 Share Posted May 31, 2002 :-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted May 31, 2002 Author Share Posted May 31, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dan:: ... ездили бы на 1-циллиндровых моторах мощностью лошадей этак в 5... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool.gif</font> 1-цилиндровые моторы на Formula-C (картинг) - до 40 л/с... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted May 31, 2002 Share Posted May 31, 2002 На то она и С, а не 1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Piter Posted May 31, 2002 Share Posted May 31, 2002 Кому-то эта система подсчёта очков и прикольная, а по мне так вполне приемлемая, для внутреннего употребления, по крайней мере. Официальная версия рассчитана на широкий круг болельщиков, которые получают от гонок удовольствие, но не очень интересуются происходящим внутри команд, поэтому им вполне достаточно знать, кто чемпион и какая команда лидирует. Но мы то с вами уже в этом вопросе поднаторели, почти профессионалы, нам сам бог велел вести свой учёт успехов команд и каждого пилота. Так что вполне уместно появление такого предложения и было бы не плохо на сайте f-one выделить страничку для ведения статистики по такой системе, которую, безусловно, можно усовершенствовать с учётом лучших кругов, поулов и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 11, 2002 Author Share Posted June 11, 2002 После Канады *************************** 1 Ferrari 231 2 BMW-Williams 184 3 McLaren-Mercedes 109 4 Renault 68 5 Sauber-Petronas 58 6 Jordan-Honda 41 7 Toyota 41 8 Jaguar-Cosworth 38 9 BAR-Honda 28 10 Minardi Asiatech 25 11 Arrows-Cosworth 21 ************************** 1 Michael Schumacher 168 2 Juan-Pablo Montoya 99 3 Ralf Schumacher 85 4 David Coulthard 81 5 Rubens Barrichello 63 6 Jenson Button 41 7 Nick Heidfeld 31 8 Giancarlo Fisichella 30 9 Kimi Raikkonen 28 10 Jarno Trulli 27 11 Felipe Massa 27 12 Mika Salo 26 13 Jacques Villeneuve 23 14 Eddie Irvine 22 15 Heinz-Harald Frentzen 20 16 Mark Webber 19 17 Pedro de la Rosa 16 18 Allan McNish 15 19 Takuma Sato 11 20 Alex Yoong 6 21 Olivier Panis 5 22 Enrique Bernoldi 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted June 13, 2002 Share Posted June 13, 2002 Система намного более честная, чем существующая сейчас. А оценивать элитарность гонок исходя из системы начисления очков не кажется мне здравой идеей. Зато смотреть чемпионат, в котором уже к середине практически решена судьба чемпионского титула - неинтересно. Если уж подиум так важен в современной Ф1, то почему бы за него не давать очки. Человек старался, а потом вдруг отказывает стартовая система. Да и лидерство - тоже почетно. История историей, но скажем почему бы тогда не вернуть турбомоторы, или ещё что-нибудь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 18, 2002 Author Share Posted July 18, 2002 После Сильверстоуна http://www.berson.ru/jv/champ.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 Систему подсчета очков не будут менять до истечения т.н. "договора согласия" (Concord Agreement), т.е. до конца 2007 года. А потом, возможно, сама Ф-1 перестанет существовать, и автопроизводители начнут проводить свою, новую альтернативную гоночную серию. Вот там-то подобная система вполне может быть применена. Но не в Королевских гонках, ибо Ф-1 будет жить до тех пор, пока у нее есть история, а история умрет в случае кардинальной смены принципов начисления очков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Ф-1 будет жить до тех пор, пока у нее есть история, а история умрет в случае кардинальной смены принципов начисления очков.</font> Неа, не умрет. Только популярней станет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: 1-цилиндровые моторы на Formula-C (картинг) - до 40 л/с... </font> Санек! В истории Автомобилестроения и гонок были одноцилиндровые машинки- но это столь отдаленное время - вот смотри- Benz Velo- 1894 года( двигатель- одноцилиндровый, рабочий объем 1045 куб.см, 1,5 л.с, при 450 об в мин. макс. скор. 20 км/ч! Один экземплярчик находится в Петропавловской крепости, в Санкт-Петербурге)... Я вот подумал, что кое-кого и кое куда надо отвезти на такой бибике!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано Williams (19-07-2002).] [Это сообщение было отредактировано Williams (19-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Unknown Posted July 18, 2002 Share Posted July 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Неа, не умрет. Только популярней станет.</font> На дураков внимания не обращают! Они неизлечимо больны! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.