Jump to content

Проблемы нашего Автоспорта


Recommended Posts

Против подлянок есть регламент. Если в регламенте ограничения нет, то это не подлянка. Кто бы что об этом ни говорил или думал, но если победа твоя цель, то нужно ее добиваться любыми не запрещенными регламентом спослобами. Если твои соперники не могут тебе противостоять по всем направлениям, то это их проблемы.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 127
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ты сам прекрасно понимаешь, что никакой регламент не помешает вынести соперника с трассы другому участнику команды, который будет наказан, регламент - соблюдён, но все прекрасно понимают чего стоит такая победа... :cool: Это я - для примера. В ралли гораздо больше возможностей "убрать" соперника, даже не беспокоясь о наказании ;) ... Так что, я бы осторожнее обращался с "любыми средствами". :cool:

Честь, в том числе - спортивная, она и в Африке - ЧЕСТЬ! :rolleyes: :)

Link to comment
Share on other sites

Я так же прекрасно понимаю, что если тебя выносят, то очень легко, если есть соответствующий опыт, заправить соперника еще дальше. А для того, чтобы вынести, еще надо догнать. Проблемы начинаются тогда, когда неготовый для таких жестких схваток претендент нарывается на такие подставы. И тут же начинаются литься слова о нечестных приемах и т.д. Но все великие чемпионы (можно вспомнить Сенну и Проста) могли и выносить и сопротивляться выносам. И общественность вставала одновременно и на сторону одного и на сторону другого. Каждый находил в их действиях подлость или оправдания и т.д. Если ты не можешь сопротивляться "подлым" приемам, то значит рано тебе еще выигрывать гонки. Умение это делать, тоже является искусством, которым должен обладать гонщик.
Link to comment
Share on other sites

Хм, вот интересно: читаю я ваш диалог и ловлю себя на мысли о том, что я-то считала, будто вы о подлянках вне трассы (даже если они проявляются на трассе), а не о совокупности технических приёмов, где как можно иногда "спрятаться" за регламент, так можно иногда и не суметь "спрятаться"...
Link to comment
Share on other sites

А подлянки что вне трассы, что на трассе - это и есть те самые технические приемы. Любой гонщик знакомится с ними еще в самом начале своего пути. Все подлянки давно известны. И разговоры о том, что кто-то сделал что-то нечестно или подло начинаются тогда, когда подлость одного не прокатила, а у другого получилась. И проигравший аппелирует к последнему оставшемуся способу (тоже в большинстве случаев сомнительному) - протесту на конкурента, выдавливания из себя слезы, типа со мной нечестно обошлись и т.д. Это все большой или маленький театр. Актеры знают свои и чужие роли, а претворяются, что это у них все в первый раз.
Link to comment
Share on other sites

А для того, чтобы вынести, еще надо догнать.
Оно всё понятно, но, насколько я понял, речь Скорпион ведёт о том, как быть, если выносит не сам соперник, который тоже при этом рискует, а его "подносчик снарядов". Догонять для этого вовсе не обязательно, что во времена оны продемонстрировал Култхард во время известного инцидента в Спа, спокойненько дождавшись на неисправной машине и в ливняк МШ на круг и со вкусом его вынеся, и что, к примеру, попробовали проделать Лукойловцы в прошлом году...
Link to comment
Share on other sites

У Култа хотя бы хватило совести потом - правда, через годы - признаться, что он это сознательно проделал.

 

ну, ваще-то он не совсем это сказал...скорее признал, что это была его ошибка..

Link to comment
Share on other sites

Оно всё понятно, но, насколько я понял, речь Скорпион ведёт о том, как быть, если выносит не сам соперник, который тоже при этом рискует, а его "подносчик снарядов". Догонять для этого вовсе не обязательно, что во времена оны продемонстрировал Култхард во время известного инцидента в Спа, спокойненько дождавшись на неисправной машине и в ливняк МШ на круг и со вкусом его вынеся, и что, к примеру, попробовали проделать Лукойловцы в прошлом году...
То, что попробовали сделать ЛукОйловцы пусть останется на совести самих Лукойловцев (руководителя, который отдал такой приказ), судей и грязным пятном на репутации Лукойла (хотя им пофигу, кстати из-за этой их репутации я никогда не заправляюсь на Лукойле и не покупаю их масла и другую продукцию). Кроме того, Самарин их все равно победил, потому что был готов к этому. А если он победил, значит был прав и достоин победы больше, чем его конкуренты.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
То, что попробовали сделать ЛукОйловцы пусть останется на совести самих Лукойловцев (руководителя, который отдал такой приказ), судей и грязным пятном на репутации Лукойла (хотя им пофигу, кстати из-за этой их репутации я никогда не заправляюсь на Лукойле и не покупаю их масла и другую продукцию ).
У меня - та же хрень :) Единственное, что меня удержмвает от лютой ненависти к Лукойлу, - то, что за них одно время ездил Больших ;) :)
... Самарин их все равно победил, потому что был готов к этому. А если он победил, значит был прав и достоин победы больше, чем его конкуренты.
Не совсем так: помешали лукойловцам помешать :cool: Д.с. - противопоставили их командной подлянке командную оборону! :cool: :D

Однако задумайся: почему Лукойл имеет такую репутацию? :cool: В автоспорте, действительно, мало - победить на трассе, существует ещё и Регламент :cool: Тем не менее, согласись - репутация и есть то самое, о чём я говорил в самом начале... :)

Link to comment
Share on other sites

У меня - та же хрень :) Единственное, что меня удержмвает от лютой ненависти к Лукойлу, - то, что за них одно время ездил Больших
А чем тебе Дуду не нравится?

Кстати, насколько правдивы слухи о том, что "Туринг" практически загнулся?

Link to comment
Share on other sites

Наконец некоторые Российские производители,такие, как Европейский Союз Производителей(крупнейший производитель в России бытовой химии) стали заниматься проблемой развития мотоспорта в России. Отстроили отличную трассу в Наро-Фоминске, для проведения соревнований по мотоспорту. Самое главное-они готовят подрастающее поколение к подобным соревнованиям.
Link to comment
Share on other sites

в тему:

"ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Уважаемые спортсмены, партнеры, коллеги и друзья!

 

 

До старта кольцевого сезона 2007 года осталось чуть больше месяца, но, к сожалению, Российская автомобильная федерация (РАФ) до сих пор не утвердила правила проведения соревнований, регламенты и календари. Безусловно, мы понимаем, что виноваты в этом бюрократы от федерации.

 

В такой ситуации, принимая на себя всю ответственность за возможные последствия, 5 апреля 2007 года организаторы соревнований в зачетных группах Туринг, Туринг-Лайт, СуперПродакшн, Формула Русь, Национальный обратились c письмом к С.Успенскому с требованием снять с себя полномочия Вице-президента РАФ и предоставить возможность действительно заинтересованным в развитии автоспорта людям заниматься руководством спортивным процессом.

 

Мы искренне ожидали от г-на Успенского мужского поступка, но вместо честного шага в наш адрес поступают угрозы и обвинения. Некоторые чиновники из Федерации, мастерски ведомые в пропасть Первым вице-президентом и его «сподвижниками», собираются переложить ответственность за свое бездействие на нас.

 

Мы категорически заявляем, что готовы проводить кольцевые соревнования на высочайшем уровне, как мы делали это все предшествующие годы. Нам срочно необходимо определиться с правилами игры.

 

С.Крылов

Ю.Ким

Ш.Абхазава"

Link to comment
Share on other sites

В такой ситуации, принимая на себя всю ответственность за возможные последствия, 5 апреля 2007 года организаторы соревнований в зачетных группах Туринг, Туринг-Лайт, СуперПродакшн, Формула Русь, Национальный обратились c письмом к С.Успенскому с требованием снять с себя полномочия Вице-президента РАФ и предоставить возможность действительно заинтересованным в развитии автоспорта людям заниматься руководством спортивным процессом.

 

Мы искренне ожидали от г-на Успенского мужского поступка, но вместо честного шага в наш адрес поступают угрозы и обвинения. Некоторые чиновники из Федерации, мастерски ведомые в пропасть Первым вице-президентом и его «сподвижниками», собираются переложить ответственность за свое бездействие на нас.

Ну вот, опять представители ралли пытаются настоящий автоспорт задавить. :mad:
Link to comment
Share on other sites

опять представители ралли пытаются настоящий автоспорт задавить
Super Drummer, ты когда-нибудь научишся отличать действия отдельных людей, от видов спорта, где они выступали?
Link to comment
Share on other sites

Guest sergej-kuricyn
Наконец некоторые Российские производители,такие, как Европейский Союз Производителей(крупнейший производитель в России бытовой химии) стали заниматься проблемой развития мотоспорта в России. Отстроили отличную трассу в Наро-Фоминске, для проведения соревнований по мотоспорту. Самое главное-они готовят подрастающее поколение к подобным соревнованиям.
Очень здорово, что «Европейский Союз Производителей» вплотную занялся этим вопросом! Они и вправду думают о будущем подрастающего поколения, заботятся о том, чтобы подростки не просто бессмысленно тратили время впустую, а проводили его с пользой! Возможно, всё больше и больше людей, глядя на них, будут следовать их примеру! Ведь спорт- залог здоровья, хорошего настроения и восхищения окружающих!!! Лично я, полностью поддерживаю эту идею, молодцы, так держать!!!
Link to comment
Share on other sites

Guest sergej-kuricyn
Очень здорово, что «Европейский Союз Производителей» вплотную занялся этим вопросом! Они и вправду думают о будущем подрастающего поколения, заботятся о том, чтобы подростки не просто бессмысленно тратили время впустую, а проводили его с пользой! Возможно, всё больше и больше людей, глядя на них, будут следовать их примеру! Ведь спорт- залог здоровья, хорошего настроения и восхищения окружающих!!! Лично я, полностью поддерживаю эту идею, молодцы, так держать!!!
Кстати, можно ссылку на их сайт???
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый юзер sergej-kuricyn, эти посты начинают попахивать рекламой. Особенно забавно это смотрится, когда участник сам себе отвечает. Ещё один такой пост - и аккаунту придёт капут...
Link to comment
Share on other sites

Guest sergej-kuricyn
Наконец некоторые Российские производители,такие, как Европейский Союз Производителей(крупнейший производитель в России бытовой химии) стали заниматься проблемой развития мотоспорта в России. Отстроили отличную трассу в Наро-Фоминске, для проведения соревнований по мотоспорту. Самое главное-они готовят подрастающее поколение к подобным соревнованиям.
Вот ссылка на их сайт: http://www.f-one.ru
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...