Jump to content

Формула Рено


Recommended Posts

1. Д.Риккардо Tech 1 45m45.264

2. М.Алёшин Carlin + 26.221

3. Ж.Вернь Tech 1 + 35.257

4. Э.Геррьери ISR + 50.492

5. А.Коста Epsilon Euskadi + 1:03.268

6. Н.Бертон Draco + 1:03.555

7. Ф.Лео Pons + 1:15.484

8. Ф.Салакварда ISR + 1:16.748

9. Г.Мэнселл Comtec + 1:17.377

10. С.Колетти Comtec + 1:23.607

11. К.Кунимото Epsilon Euskadi + 1:31.823

12. Д.Розенцвейг Carlin + 1:32.274

13. С.Пентус Fortec + 1:32.915

14. Д.Ланкастер Fortec + 2:03.010

15. В.Грубмюллер P1 + 2:10.599

16. Н.Пансьятиси Junior Lotus + 1 lap

17. С.Канамасас FHV Interwetten + 1 lap

18. Д.Стоунман Junior Lotus + 1 lap

 

Общий зачет: 1. Риккардо, Алёшин – по 128 очков. 3. Геррьери - 108…

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 561
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алёшин: что бы ни случилось, мы можем гордиться этим сезоном

 

"Когда я увидел, что не смогу удерживаться за Даниэлем, то просто сконцентрировался на сохранении отрыва от пилота, идущего третьим. У меня был один волнительный момент, когда мои колёса заблокировались и я в одном из поворотов поехал прямо, я не совсем уверен насчёт того, почему это произошло. Как и обычно, завтра мне надо сконцентрироваться на 100 процентов. Но что бы ни случилось, мы можем гордиться своими достижениями в нынешнем сезоне", — цитирует Алёшина пресс-релиз организаторов серии.

Link to comment
Share on other sites

Михаил Алёшин стал чемпионом в Мировой серии "Рено" http://forspo.ru/style_emoticons/default/4.gif

 

 

В Каталонии состоялась последняя гонка Мировой серии “Рено” сезона-2010, по итогам которой победу одержал Эстебан Герриери, вторым финишировал Жан-Эрик Вернье, а замкнул тройку лидеров россиянин Михаил Алёшин. Даниэль Риккиардо финишировал на четвёртом месте. Таким образом, Алёшин стал чемпионом сезона-2010.

 

Для победы в чемпионате Алёшину нужно было финишировать впереди Даниэля Риккиардо. Россиянин стартовал пятым, однако уже в начале гонки вылетели Дзампьери и Мэнселл, разделявшие Алёшина и Риккиардо. Большую часть гонки Михаил провёл позади соперника, однако за несколько кругов до финиша очередная попытка обгона принесла россиянину успех и Алёшин опередил Риккиардо. Даниэль не смог вернуть себе позицию, а за поворот до финиша его и вовсе развернуло, что, однако, не помешало ему занять четвёртое место.

 

WSR. Каталония. 10 октября. Вторая гонка

 

1. Эстебан Герриери

2. Жан-Эрик Вернье

3. Михаил Алёшин

4. Даниэль Риккиардо

5. Стефано Колетти

6. Нельсон Панчатичи

7. Антон Небылицкий

8. Ян Шаруз

9. Джон Ланкастер

10. Альберт Коста

Link to comment
Share on other sites

Ну, типо, стал таки чемпионом. Только с его то опытом в WSR как-то не очень это всё было эффектно по ходу сезона-то.

А насрать!) Чемпион и всё) заметить должны.

Причём КАК он выиграл это чемпионство в этой гонке. Хвантастика!

Link to comment
Share on other sites

Алёшин:

"Гонка показалась мне очень короткой. Я допустил ошибку на пит-стопе и думал, что уже не смогу настичь Даниэля. Но его машина теряла масло или что-то такое. Стекло моего шлема настолько испачкалось, что я почти ничего не видел.

Но все же мне удалось настичь его - это была невероятная гонка, настоящий спорт. Хочу пожать сопернику руку. Ну а меня теперь ждут тесты в команде Renault F1. Мы отпразнуем победу, а потом будем думать о более серьезных вещах".

Link to comment
Share on other sites

Этап-Дата-Трасса-Уик-энд

1 17/04 Арагон, Испания Мировая Серия

2 01/05 Спа, Бельгия Мировая Серия

3 15/05 Монца, Италия WTCC

4 29/05 Монте-Карло, Монако Формула 1

5 19/06 Нюрбургринг, Германия Мировая Серия

6 03/07 Хунгароринг, Венгрия Мировая Серия

7 21/08 Сильверстоун, Великобритания Мировая Серия

8 18/09 Ле Кастелле, Франция Мировая Серия

9 09/10 Барселона, Испания Мировая Серия

Link to comment
Share on other sites

Сергей Ушаков (секретарь Российской автомобильной федерации):

«Это большое достижение для российского автоспорта, ведь до Алёшина никому из наших соотечественников такого успеха добиться не удавалось. В прошлом году Алёшин стал вторым после Виталия Петрова российским гонщиком, заработавшим суперлицензию «Формулы-1». В минувшее воскресенье Михаил подтвердил, что действительно достиг в автогонках высочайшего уровня. В 2004 году Михаил выступал в организации «Ред Булл» вместе с Себастьяном Феттелем, и в «Формулу-1» он мог попасть еще тогда. Но эта возможность представителей российского бизнеса в то время не очень интересовала, поэтому «Ред Булл» предпочел гонщика, который сейчас борется за чемпионское звание.

Карьера в Формуле-1? Алёшин и Петров начали свою карьеру приблизительно в одно время. Но благодаря стоявшим за Виталием достаточно большим деньгам ему удалось сократить путь в «Формулу-1». Впрочем, для Петрова задача попадания в «Большие призы» всегда была приоритетом. А поддерживавший Алёшина ЛУКОЙЛ добиться такой цели во что бы то ни стало не имел. Теперь Алёшина спонсируют в структуре «Газпрома». Можно с уверенностью сказать, что Михаил в воскресенье сделал очень уверенный шаг к тому, чтобы его заметили в главной гоночной серии мира – «Формуле-1».

Link to comment
Share on other sites

Результаты вечерней сессии

Пилот-Команда-Время-Круги

1. Э.Куэйф-Хоббс Comtec 1'33"595 45

2. А.Росси ISR 1'33"660 42

3. Р.Уиккенс Fortec 1'33"770 42

4. В.Грубмюллер P1 1'34"069 40

5. Х.Лил ISR 1'34"206 48

6. Б.Хартли P1 1'34"473 35

7. А.Пик Tech 1 1'34"524 51

8. А.Коста Epsilon Euskadi 1'34"625 23

9. Д.Вентурини Epsilon Euskadi 1'34"822 43

10. Н.Пансьятиси KMP 1'34"827 34

11. А.Небылицкий KMP 1'34"881 43

12. С.Ришельми Draco 1'34"925 51

13. М.Бортолотти BVM Target 1'35"062 41

14. М.Чилтон Carlin 1'35"211 36

15. Д.Джафар Carlin 1'35"331 45

16. Д.Дзампьери BVM Target 1'35"462 40

17. И.Лукашевич Lotus Junior 1'35"816 44

18. А.Неграо Draco 1'35"934 36

19. У.Стивенс Comtec 1'36"218 47

20. Д.Мак-Кензи Fortec 1'36"453 48

21. Ж.-Э.Вернь Tech 1 1'36"774 42

22. П.Тирье Lotus Junio к38"272 26

 

Результаты утренней сессии

Пилот-Команда-Время-Круги

1. Б.Хартли P1 1'36"623 28

2. А.Росси ISR 1'36"991 42

3. Д.Дзампьери BVM Target 1'37"080 27

4. Х.Лил ISR 1'37"159 37

5. А.Коста Epsilon Euskadi 1'37"273 54

6. М.Чилтон Carlin 1'37"820 28

7. Э.Куэйф-Хоббс Comtec 1'37"885 32

8. А.Пик Tech 1 1'37"944 33

9. Н.Пансьятиси KMP 1'37"957 43

10. А.Неграо Draco 1'37"971 50

11. Д.Вентурини Epsilon Euskadi 1'38"522 44

12. М.Бортолотти BVM Target 1'38"645 25

13. Р.Уиккенс Fortec 1'38"663 19

14.А.Небылицкий KMP 1'39"038 29

15. И.Лукашевич Lotus Junioк 1'39"164 32

16.У.Стивенс Comtec 1'39"182 48

17 Д.Джафар Carlin 1'40"529 35

18. П.Тирье Lotus Junior 1'40"962 26

19. Д.Мак-Кензи Fortec 1'43"588 34

20. С.Ришельми Draco 1'55"874 32

21. Ж.-Э.Вернь Tech 1 1'57"079 27

22. В.Грубмюллер P1 без времени

Link to comment
Share on other sites

Даниэль Риккардо:

«Я действительно не знаю, что будет дальше, я жду решения. Вряд ли речь идёт об ещё одном сезоне в Мировой Серии – уже в дебютный год я боролся за титул, вероятно можно говорить о GP2 или Формуле 1, если там будут варианты.

Решения принимает доктор Марко, и обычно он их не комментирует, так что мне остаётся только ждать. Если в итоге будет выбрана роль резервного пилота с возможностью работы на пятничных свободных заездах, этого недостаточно. Я хочу гоняться, бороться с соперниками, поэтому должен занять жесткую позицию и убедиться в том, что выбранный вариант будет для меня оптимальным».

Link to comment
Share on other sites

Результаты вечерней сессии

Пилот-Команда-Время-Круги

1. Б.Хартли P1 1'32"820 31

2. А.Росси ISR 1'33"100 39

3. Н.Бертон Tech 1 1'33"594 39

4. Э.Куэйф-Хоббс Comtec 1'33"648 36

5. Д.Дзампьери Fortec 1'33"709 32

6. А.Коста Epsilon Euskadi 1'33"832 28

7. Д.Джафар Carlin 1'34"024 39

8. М.Бортолотти BVM Target 1'34"072 27

9. М.Чилтон Carlin 1'34"072 38

10. А.Пик Tech 1 1'34"082 35

11. Д.Мове ISR 1'34"178 39

12. В.Грубмюллер P1 1'34"183 42

13. С.Канамасас Epsilon Euskadi 1'34"234 45

14. Н.Пансьятиси KMP 1'34"512 43

15. Д.Вентурини Junior Lotus 1'34"513 40

16. У.Стивенс Comtec 1'34"525 50

17. А.Небылицкий KMP 1'34"686 35

18. Д.Мак-Кензи Fortec 1'34"971 37

19. Д. де Йонг Draco 1'35"332 32

20. А.Неграо Draco 1'37"071 4

 

 

Результаты утренней сессии

Пилот-Команда-Время-Круги

1. А.Небылицкий KMP 1'35"668 16

2. Д.Дзампьери Fortec 1'36"904 28

3. Н.Бертон Tech 1 1'36"959 34

4. А.Пик Tech 1 1'37"017 32

5. Д.Мове ISR 1'37"060 21

6. М.Чилтон Carlin 1'37"064 24

7. Э.Куэйф-Хоббс Comtec 1'37"073 6

8. У.Стивенс Comtec 1'37"285 35

9. С.Канамасас Epsilon Euskadi 1'37"320 6

10. Б.Хартли P1 1'37"460 5

11. А.Неграо Draco 1'37"490 34

12. В.Грубмюллер P1 1'37"895 5

13. Д.Вентурини Junior Lotus 1'37"965 35

14. Д.Мак-Кензи Fortec 1'38"316 37

15. Д. де Йонг Draco 1'39"220 33

16. Д.Джафар Carlin 1'39"823 24

17. А.Коста Epsilon Euskadi 1'53"361 40

18. М.Бортолотти BVM Target 1'59"019 27

19. Н.Пансьятиси KMP 1'59"994 20

20. А.Росси ISR без времени

Link to comment
Share on other sites

Мове:

«В Барселоне самую хорошую скорость можно показать под вечер. Поэтому сразу несколько пилотов решили ждать до последнего, пока воздух начнет остывать, чтобы потом проехать быстрее соперников. Я тоже не спешил, но за десять минут до клетчатого флага пошел сильный дождь, который перечеркнул наши планы. Досадно, ведь я мог улучшить свой результат едва ли не на секунду. Только что общался с Антоном Небылицким – он тоже расстроен, дождь помешал и ему».

Link to comment
Share on other sites

Антон Небылицкий в будущем сезоне "с вероятностью 99,9%" продолжит выступления в Мировой серии Renault за российскую команду KMP Racing.

 

Дмитрий Сапгир (генеральный директор компании KMP Group):

"2009 год сложился для Антона непросто, в командах Comtec и SG не всё было так, как нам того хотелось, но в нынешнем сезоне, оказавшись в хороших рабочих условиях, он заметно прогрессирует. Сейчас мы начинаем плановую подготовку к следующему чемпионату, и с вероятностью 99,9% Антон останется в команде.

Напарник? В 2010-м нам пришлось искать пилота в последний момент, что непросто для новой команды. В итоге им стал Виктор Гарсия, чьи результаты мы не можем признать удовлетворительными. Потому сейчас заняты поиском нового гонщика и рассчитываем назвать его имя уже в ноябре".

Link to comment
Share on other sites

Поэтому сразу несколько пилотов решили ждать до последнего <...> Я тоже не спешил, но за десять минут до клетчатого флага пошел сильный дождь, который перечеркнул наши планы. Досадно, ведь я мог улучшить свой результат <...>
Ребят, поясните мне, это а) я чего-то не понимаю, или б) я неправильно понимаю то, что сказал Даня, или в) это Даня сказал что-то не вполне то...

 

Разве цель тестов заключается в том, чтобы показать лучшее время? а не в том, чтобы _поработать_ над машиной?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...