AntiKakkinen Posted October 9, 2010 Share Posted October 9, 2010 1. Д.Риккардо Tech 1 45m45.264 2. М.Алёшин Carlin + 26.221 3. Ж.Вернь Tech 1 + 35.257 4. Э.Геррьери ISR + 50.492 5. А.Коста Epsilon Euskadi + 1:03.268 6. Н.Бертон Draco + 1:03.555 7. Ф.Лео Pons + 1:15.484 8. Ф.Салакварда ISR + 1:16.748 9. Г.Мэнселл Comtec + 1:17.377 10. С.Колетти Comtec + 1:23.607 11. К.Кунимото Epsilon Euskadi + 1:31.823 12. Д.Розенцвейг Carlin + 1:32.274 13. С.Пентус Fortec + 1:32.915 14. Д.Ланкастер Fortec + 2:03.010 15. В.Грубмюллер P1 + 2:10.599 16. Н.Пансьятиси Junior Lotus + 1 lap 17. С.Канамасас FHV Interwetten + 1 lap 18. Д.Стоунман Junior Lotus + 1 lap Общий зачет: 1. Риккардо, Алёшин – по 128 очков. 3. Геррьери - 108… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 9, 2010 Share Posted October 9, 2010 Алёшин: что бы ни случилось, мы можем гордиться этим сезоном "Когда я увидел, что не смогу удерживаться за Даниэлем, то просто сконцентрировался на сохранении отрыва от пилота, идущего третьим. У меня был один волнительный момент, когда мои колёса заблокировались и я в одном из поворотов поехал прямо, я не совсем уверен насчёт того, почему это произошло. Как и обычно, завтра мне надо сконцентрироваться на 100 процентов. Но что бы ни случилось, мы можем гордиться своими достижениями в нынешнем сезоне", — цитирует Алёшина пресс-релиз организаторов серии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Риккардо второй во второй квале, Алёшин - пятый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Ну, типо, стал таки чемпионом. Только с его то опытом в WSR как-то не очень это всё было эффектно по ходу сезона-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Михаил Алёшин стал чемпионом в Мировой серии "Рено" http://forspo.ru/style_emoticons/default/4.gif В Каталонии состоялась последняя гонка Мировой серии “Рено” сезона-2010, по итогам которой победу одержал Эстебан Герриери, вторым финишировал Жан-Эрик Вернье, а замкнул тройку лидеров россиянин Михаил Алёшин. Даниэль Риккиардо финишировал на четвёртом месте. Таким образом, Алёшин стал чемпионом сезона-2010. Для победы в чемпионате Алёшину нужно было финишировать впереди Даниэля Риккиардо. Россиянин стартовал пятым, однако уже в начале гонки вылетели Дзампьери и Мэнселл, разделявшие Алёшина и Риккиардо. Большую часть гонки Михаил провёл позади соперника, однако за несколько кругов до финиша очередная попытка обгона принесла россиянину успех и Алёшин опередил Риккиардо. Даниэль не смог вернуть себе позицию, а за поворот до финиша его и вовсе развернуло, что, однако, не помешало ему занять четвёртое место. WSR. Каталония. 10 октября. Вторая гонка 1. Эстебан Герриери 2. Жан-Эрик Вернье 3. Михаил Алёшин 4. Даниэль Риккиардо 5. Стефано Колетти 6. Нельсон Панчатичи 7. Антон Небылицкий 8. Ян Шаруз 9. Джон Ланкастер 10. Альберт Коста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Поздравляю Михаила, М О Л О Д Е Ц!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Ну молодец, типо ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Двоякие чувства: с одной стороны достижение, а с другой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Ну, типо, стал таки чемпионом. Только с его то опытом в WSR как-то не очень это всё было эффектно по ходу сезона-то. А насрать!) Чемпион и всё) заметить должны. Причём КАК он выиграл это чемпионство в этой гонке. Хвантастика! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Михаила с титулом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Общий зачет: 1. Алёшин – 138 очков, Риккардо – 136. 3. Геррьери - 123… 14. Небылицкий – 31… 21. Мове (Россия, Lotus) – 9. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Алёшин: "Гонка показалась мне очень короткой. Я допустил ошибку на пит-стопе и думал, что уже не смогу настичь Даниэля. Но его машина теряла масло или что-то такое. Стекло моего шлема настолько испачкалось, что я почти ничего не видел. Но все же мне удалось настичь его - это была невероятная гонка, настоящий спорт. Хочу пожать сопернику руку. Ну а меня теперь ждут тесты в команде Renault F1. Мы отпразнуем победу, а потом будем думать о более серьезных вещах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2010 Share Posted October 11, 2010 Этап-Дата-Трасса-Уик-энд 1 17/04 Арагон, Испания Мировая Серия 2 01/05 Спа, Бельгия Мировая Серия 3 15/05 Монца, Италия WTCC 4 29/05 Монте-Карло, Монако Формула 1 5 19/06 Нюрбургринг, Германия Мировая Серия 6 03/07 Хунгароринг, Венгрия Мировая Серия 7 21/08 Сильверстоун, Великобритания Мировая Серия 8 18/09 Ле Кастелле, Франция Мировая Серия 9 09/10 Барселона, Испания Мировая Серия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2010 Share Posted October 11, 2010 Сергей Ушаков (секретарь Российской автомобильной федерации): «Это большое достижение для российского автоспорта, ведь до Алёшина никому из наших соотечественников такого успеха добиться не удавалось. В прошлом году Алёшин стал вторым после Виталия Петрова российским гонщиком, заработавшим суперлицензию «Формулы-1». В минувшее воскресенье Михаил подтвердил, что действительно достиг в автогонках высочайшего уровня. В 2004 году Михаил выступал в организации «Ред Булл» вместе с Себастьяном Феттелем, и в «Формулу-1» он мог попасть еще тогда. Но эта возможность представителей российского бизнеса в то время не очень интересовала, поэтому «Ред Булл» предпочел гонщика, который сейчас борется за чемпионское звание. Карьера в Формуле-1? Алёшин и Петров начали свою карьеру приблизительно в одно время. Но благодаря стоявшим за Виталием достаточно большим деньгам ему удалось сократить путь в «Формулу-1». Впрочем, для Петрова задача попадания в «Большие призы» всегда была приоритетом. А поддерживавший Алёшина ЛУКОЙЛ добиться такой цели во что бы то ни стало не имел. Теперь Алёшина спонсируют в структуре «Газпрома». Можно с уверенностью сказать, что Михаил в воскресенье сделал очень уверенный шаг к тому, чтобы его заметили в главной гоночной серии мира – «Формуле-1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2010 Share Posted October 11, 2010 11 октября в Барселоне стартует первый раунд тестов Мировой Серии Renault. Участие в них примут трое россиян: Антон Небылицкий, Даниил Мове и Иван Лукашевич. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Результаты вечерней сессии Пилот-Команда-Время-Круги 1. Э.Куэйф-Хоббс Comtec 1'33"595 45 2. А.Росси ISR 1'33"660 42 3. Р.Уиккенс Fortec 1'33"770 42 4. В.Грубмюллер P1 1'34"069 40 5. Х.Лил ISR 1'34"206 48 6. Б.Хартли P1 1'34"473 35 7. А.Пик Tech 1 1'34"524 51 8. А.Коста Epsilon Euskadi 1'34"625 23 9. Д.Вентурини Epsilon Euskadi 1'34"822 43 10. Н.Пансьятиси KMP 1'34"827 34 11. А.Небылицкий KMP 1'34"881 43 12. С.Ришельми Draco 1'34"925 51 13. М.Бортолотти BVM Target 1'35"062 41 14. М.Чилтон Carlin 1'35"211 36 15. Д.Джафар Carlin 1'35"331 45 16. Д.Дзампьери BVM Target 1'35"462 40 17. И.Лукашевич Lotus Junior 1'35"816 44 18. А.Неграо Draco 1'35"934 36 19. У.Стивенс Comtec 1'36"218 47 20. Д.Мак-Кензи Fortec 1'36"453 48 21. Ж.-Э.Вернь Tech 1 1'36"774 42 22. П.Тирье Lotus Junio к38"272 26 Результаты утренней сессии Пилот-Команда-Время-Круги 1. Б.Хартли P1 1'36"623 28 2. А.Росси ISR 1'36"991 42 3. Д.Дзампьери BVM Target 1'37"080 27 4. Х.Лил ISR 1'37"159 37 5. А.Коста Epsilon Euskadi 1'37"273 54 6. М.Чилтон Carlin 1'37"820 28 7. Э.Куэйф-Хоббс Comtec 1'37"885 32 8. А.Пик Tech 1 1'37"944 33 9. Н.Пансьятиси KMP 1'37"957 43 10. А.Неграо Draco 1'37"971 50 11. Д.Вентурини Epsilon Euskadi 1'38"522 44 12. М.Бортолотти BVM Target 1'38"645 25 13. Р.Уиккенс Fortec 1'38"663 19 14.А.Небылицкий KMP 1'39"038 29 15. И.Лукашевич Lotus Junioк 1'39"164 32 16.У.Стивенс Comtec 1'39"182 48 17 Д.Джафар Carlin 1'40"529 35 18. П.Тирье Lotus Junior 1'40"962 26 19. Д.Мак-Кензи Fortec 1'43"588 34 20. С.Ришельми Draco 1'55"874 32 21. Ж.-Э.Вернь Tech 1 1'57"079 27 22. В.Грубмюллер P1 без времени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2010 Share Posted October 13, 2010 Даниэль Риккардо: «Я действительно не знаю, что будет дальше, я жду решения. Вряд ли речь идёт об ещё одном сезоне в Мировой Серии – уже в дебютный год я боролся за титул, вероятно можно говорить о GP2 или Формуле 1, если там будут варианты. Решения принимает доктор Марко, и обычно он их не комментирует, так что мне остаётся только ждать. Если в итоге будет выбрана роль резервного пилота с возможностью работы на пятничных свободных заездах, этого недостаточно. Я хочу гоняться, бороться с соперниками, поэтому должен занять жесткую позицию и убедиться в том, что выбранный вариант будет для меня оптимальным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2010 Share Posted October 13, 2010 Результаты вечерней сессии Пилот-Команда-Время-Круги 1. Б.Хартли P1 1'32"820 31 2. А.Росси ISR 1'33"100 39 3. Н.Бертон Tech 1 1'33"594 39 4. Э.Куэйф-Хоббс Comtec 1'33"648 36 5. Д.Дзампьери Fortec 1'33"709 32 6. А.Коста Epsilon Euskadi 1'33"832 28 7. Д.Джафар Carlin 1'34"024 39 8. М.Бортолотти BVM Target 1'34"072 27 9. М.Чилтон Carlin 1'34"072 38 10. А.Пик Tech 1 1'34"082 35 11. Д.Мове ISR 1'34"178 39 12. В.Грубмюллер P1 1'34"183 42 13. С.Канамасас Epsilon Euskadi 1'34"234 45 14. Н.Пансьятиси KMP 1'34"512 43 15. Д.Вентурини Junior Lotus 1'34"513 40 16. У.Стивенс Comtec 1'34"525 50 17. А.Небылицкий KMP 1'34"686 35 18. Д.Мак-Кензи Fortec 1'34"971 37 19. Д. де Йонг Draco 1'35"332 32 20. А.Неграо Draco 1'37"071 4 Результаты утренней сессии Пилот-Команда-Время-Круги 1. А.Небылицкий KMP 1'35"668 16 2. Д.Дзампьери Fortec 1'36"904 28 3. Н.Бертон Tech 1 1'36"959 34 4. А.Пик Tech 1 1'37"017 32 5. Д.Мове ISR 1'37"060 21 6. М.Чилтон Carlin 1'37"064 24 7. Э.Куэйф-Хоббс Comtec 1'37"073 6 8. У.Стивенс Comtec 1'37"285 35 9. С.Канамасас Epsilon Euskadi 1'37"320 6 10. Б.Хартли P1 1'37"460 5 11. А.Неграо Draco 1'37"490 34 12. В.Грубмюллер P1 1'37"895 5 13. Д.Вентурини Junior Lotus 1'37"965 35 14. Д.Мак-Кензи Fortec 1'38"316 37 15. Д. де Йонг Draco 1'39"220 33 16. Д.Джафар Carlin 1'39"823 24 17. А.Коста Epsilon Euskadi 1'53"361 40 18. М.Бортолотти BVM Target 1'59"019 27 19. Н.Пансьятиси KMP 1'59"994 20 20. А.Росси ISR без времени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2010 Share Posted October 13, 2010 Мове: «В Барселоне самую хорошую скорость можно показать под вечер. Поэтому сразу несколько пилотов решили ждать до последнего, пока воздух начнет остывать, чтобы потом проехать быстрее соперников. Я тоже не спешил, но за десять минут до клетчатого флага пошел сильный дождь, который перечеркнул наши планы. Досадно, ведь я мог улучшить свой результат едва ли не на секунду. Только что общался с Антоном Небылицким – он тоже расстроен, дождь помешал и ему». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Антон Небылицкий в будущем сезоне "с вероятностью 99,9%" продолжит выступления в Мировой серии Renault за российскую команду KMP Racing. Дмитрий Сапгир (генеральный директор компании KMP Group): "2009 год сложился для Антона непросто, в командах Comtec и SG не всё было так, как нам того хотелось, но в нынешнем сезоне, оказавшись в хороших рабочих условиях, он заметно прогрессирует. Сейчас мы начинаем плановую подготовку к следующему чемпионату, и с вероятностью 99,9% Антон останется в команде. Напарник? В 2010-м нам пришлось искать пилота в последний момент, что непросто для новой команды. В итоге им стал Виктор Гарсия, чьи результаты мы не можем признать удовлетворительными. Потому сейчас заняты поиском нового гонщика и рассчитываем назвать его имя уже в ноябре". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Поэтому сразу несколько пилотов решили ждать до последнего <...> Я тоже не спешил, но за десять минут до клетчатого флага пошел сильный дождь, который перечеркнул наши планы. Досадно, ведь я мог улучшить свой результат <...>Ребят, поясните мне, это а) я чего-то не понимаю, или б) я неправильно понимаю то, что сказал Даня, или в) это Даня сказал что-то не вполне то... Разве цель тестов заключается в том, чтобы показать лучшее время? а не в том, чтобы _поработать_ над машиной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Может ему хочется хотя бы на тестах стать лучшим.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Я ж не только про него. "Несколько пилотов решили ждать до последнего". То есть при выборе "вам ехать или шашечки?" выбрали "шашечки"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Несколько - это Мове, Небылицкий и Лукашевич? Тогда всё ясно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Дык... вот мне и интересно. Я, понимаешь, к Дане отношусь в общем-то с симпатией, милый он, не без мозгов и всё такое. Поэтому и пытаюсь понять, где подвох. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.