Jump to content

Катастрофа А-320 в Адлере


Recommended Posts

В связи с произошедшей катастрофой, в которой погибли 26 россиян, 5 мая в России объявлен национальный траур.

Администрация Ф-Уан приносит соболезнования родным и близким погибших безотносительно национальности и гражданства...

Link to comment
Share on other sites

В международном аэропорту Брюсселя - Завентем - в ночь на 5 мая произошел крупный пожар. При этом полностью сгорел аэробус А-320 армянской компании "Армавиа", сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

 

По словам заместителя коммерческого директора авиакомпании Андрея Агаджанова, самолет проходил техобслуживание в бельгийской компании "Сабена-техник". По предварительным данным, авиалайнер восстановлению не подлежит, сказал он.

 

После того как в ночь на 3 мая при подлете к аэропорту Адлера разбился пассажирский А-320 этой авиакомпании, у "Армавиа" остались лишь четыре самолета - два аэробуса, приобретенные по системе лизинга, а также Як-42 и Ил-86.

 

Пожар в бельгийском аэропорту произошел из-за неисправности одного из находящихся в ангаре самолетов, уточнил начальник Главного управления гражданской авиации Артем Мовсесян. При этом сгорел еще один самолет А-320, арендованный авиакомпанией "Армянские международные авиалинии", которая принадлежит предпринимателю Версанту Акопяну, сообщает интернет-издание "Panorama.am".

 

Всего в ангаре находились четыре самолета, передает ИА "Regnum". О принадлежности двух других пострадавших лайнеров и степени нанесенного им ущерба не сообщается. В ходе пожара пострадали три человека, в том числе двое пожарных. Работа аэропорта была частично приостановлена, сообщает испанская телекомпания EITB-24.

Источник.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили расшифровку параметрического самописца самолета А-320 армянской авиакомпании "Армавиа", который разбился третьего мая в Черном море, сообщает агентство ИТАР-ТАСС.

По данным "черных ящиков", все системы пассажирского лайнера работали в штатном режиме, топлива на борту было достаточно.

Достоверно установлено, что разрушения самолета в воздухе не было, двигатели А-320 перед ударом о воду работали. Также подтверждено, что самолет управлялся автопилотом.

Специалисты планируют провести полунатурное моделирование полета А-320 на тренажере для данного типа самолетов. По итогам этих исследований будет дано заключение и оглашены причины катастрофы лайнера. О том, когда это произойдет, специалисты МАК не сообщают.

Напомним, что восьмого июня МАК завершил расшифровку звукового самописца.

Ранее появились сведения из анонимных источников из комиссии по расследованию причин падения А-320. Тогда неназванные эксперты возложили вину за катастрофу на пилотов, которые, как утверждалось, потеряли "пространственную ориентацию" в условиях плохой погоды.

Однако источник утверждал, что самолет до удара о воду управлялся пилотами вручную, в результате чего во время разворота они допустили слишком большой крен, что и привело к катастрофе. Напомним, что третьего мая 2006 года пассажирский самолет Airbus А-320 армянской авиакомпании "Армавиа" при подлете к аэропорту Адлера упал в Черное море. Находившиеся на его борту 113 человек (среди которых были 27 граждан России) погибли.

Источник.

Link to comment
Share on other sites

Не мог самолёт управляться автопилотом во время захода на посадку, тем более при выполнении незапланированного манёвра. Управление в таких ситуациях осуществляется в ручном режиме.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...