KAA Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 играми со сдерживанием будут пользоваться все чаще.Формат третьей части однозначно надо менять. Плохо это кончится рано или поздно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gedimin Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Ну вон же Дрозд считает, что какие-то три ведра топлива - полная фигня и на скорость не влияют... Может, он тоже так думает?..Пардон, но я вроде не делал голословных утверждений, чтобы обо мне так судить. Если такое было где-то - прошу показать. К вопросу о топливе: я говорил об этой гонке и причем только предполагал, потому что "почему бы и нет?". А вы меня возвращаете усердно в прошлые гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 А я на тебя и не ссылался, ты ж не Дрозд . Ну не думаешь так - и молодец ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Во-вторых - а будут ли Рено быстрее в поворотах? Это как-раз пока и не очевидно. Если будут, то в общем твой вариант возможен. ну смотри МШ скорость на прямой показал выше Алонсы на 6 км\ч при этом круг они прошли вровень вывод - Рено в поворотах отыгрывает или я не прав? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Дрозд, кстати, имел сказать, что в зависимости от болида и настроек "три ведра топлива" могут быть и "полная фигня" и "совершенно даже не фигня" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Дрозд имел сказать, что в зависимости от болида и настроек "три ведра топлива" могут быть и "полная фигня" и "совершенно даже не фигня" Три ведра топлива фигнёй не могут быть никогда. 30 кг - в Формуле по-любому огромный гандикап. Да и 15 тоже очень и очень немаленький. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Реношки отжгли, молодцы но рано радуетесь товагищи желтые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 КАА, как только пилоты начнут "в чистом поле" (без мешающих соперников) каждый последующий круг ехать строго быстрее предыдущего, я тут же с тобой полностью соглашусь а пока я такое вижу только в конце отрезков, перед питами - чуть-чуть погодю соглашаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 ну смотри МШ скорость на прямой показал выше Алонсы на 6 км\ч при этом круг они прошли вровень вывод - Рено в поворотах отыгрывает или я не прав? Cравнивать квалификацию с гонкой некорректно. Как они будут проходить конкретные повороты в гонке, пока неясно. Особенно с учетом того, что даже маленькая ошибочка в каком-то из поворотов уже приведет к существенному сокращению расстояния между болидами перед выездом на прямую.уже А вот преимущество в скорости на прямой никуда не денется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 КАА, как только пилоты начнут "в чистом поле" (без мешающих соперников) каждый последующий круг ехать строго быстрее предыдущего, я тут же с тобой полностью соглашусь а пока я такое вижу только в конце отрезков, перед питами - чуть-чуть погодю соглашаться Видишь ли, для того, чтобы согласиться (или нет), не обязательно что-то увидеть, например в Ф-1, достаточно в гражданский автомобиль посадить маленького мальчика/девочку (весом 30кг) и почувствовать самому насколько изменилась управляемость (имеется в виду сложность управления) а/м... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Миша был способен на поул, разве кому-то это не ясно? Он и сам это прекрасно знает, соответственно и выводы... У Шизико, возможно, значительно меньще топлива чем у Алонсика, но это не многое меняет... На завтрашнию гонку таков расклад - минимум вторые, а там... а там уже просто разорвём Массяня если не подкочает, то совсем гуд... ЗЫ Маки просто радуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 ЗЫ Маки просто радуют. Какой же ты, однако, злорадный Ну что ж, посмотрим сколько кругов завтра Маки будут бензовозить... Ну ХПМ-а наверняка зальют под пробку, а вот Кими - хз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Вот скажите, что Макам в третью сессию помешало нормально попасть (монт в ауте, кими в 8 сотках от вылета)? Тактика? А них... нех... нифига! Это тачка - гамно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Djon, ! Неужели я это читаю, аж глазам не верю Ну наконец-то, а то я уже утомилась удивляться рассказам, что машина, с трудом попадающая в десятку, такая конкурентоспособная, ну просто супер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 DC - разбил свой болид !!! А ведь это его 200-й ГП. Непросто ему будет пробиться в очковую зону, стартуя 21-м . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 А ведь это его 200-й ГП. Непросто ему будет пробиться в очковую зону, стартуя 21-м . Да и если честно машина тоже не едет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Пока что мне оченно нравится тенденция пожалуй, посидю-ка я ещё сутки тихо-тихо, песни про Феррари послушаю Вот мы и нашаманили с тобой! Может ещё чего напоём? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Вот бы МШ сделать на старте Физика,тогда Олонце запоёт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Ох запоёт... эт я согласен... А если Физику на старте не пройдёт, ну уж на втором пите Миша его постарается заставить запеть, эт точно. У кого-то было предположения что Рены идут на три пита... что вполне реально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Если не пройдёт то нада постараться уделать Физу ещё до первого пита,а там Алонцы очередь настанет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 достаточно в гражданский автомобиль посадить маленького мальчика/девочку (весом 30кг) и почувствовать самому насколько изменилась управляемостьНу или загрузить в багажник моей машины те самые блины от штанги, которые мы с тобой зимой грузим. 45-60 кг уже вполне ощутимо меняют её поведение, 90 кг меняют его очень сильно, а ведь весит она две тонны, а не шесть центнеров. И это дорожный автомобиль, а не первая формула с совершенно другой скоростью, подвеской и чувствительностью к развесовке, прижиму и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Питон кочаеццо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 КАА, Skorpion - я всё понимаю, теоретически каждый кг должен влиять на скорость и управляемость, но не могу же я не верить своим собственным глазам! Они мне упорно показывают, что (не только у Макларена, кстати!) время на последующем круге действительно линейно уменьшается (берем грубо, без учета шин, ошибок пилота и маячащей впереди помехе-близком сопернике), но - ближе к питу! То есть на пустеющей машине... Определенное количество кругов у каждого болида такой линейной закономерности нет... Можем рассматривать хоть Мишу на Феррари, всё одно линейности не получим. Не знаю, как они в Формуле этого добиваются, вероятно Дрозд прав и сие действительно называется настройками, но если факт имеет место быть, чем он вам так не нравится, что вы его упорно отрицаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Мурлыка, ты сейчас говоришь что-то очень странное, и, похоже, очень глупое... Для болида вес в пять кг, просто убийственен, а уж 30... это вообще другой пилотаж, другие обороты, другая скорость... вообще другой болид. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 13, 2006 Share Posted May 13, 2006 Ну говорит не она - говорит Дрозд. Она повторяет... Достаточно вспомнить величины довесов в кузовах, чтоб всё стало ясно. Можно, конечно, иметь всякие точки зрения на всякие проблемы, но в самом деле странно, когда люди пытаются отрицать общеизвестную реальность - этого я никогда не понимал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.