PIzekil Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Да не в том дело, что объяснил бы я или нет. В данном случае я толком объяснить ничего не смогу (знаний не хватит). Ты то нафига со своим WRC вылез? При чем тут WRC? Надеюсь ты не подумал, что Пророк написал, то, что написал, ничего не соображая?Спасибо Раджа! Дожили - Раджа меня от Джона защищает! :) Джон - скольжение в повороте будет палюбому.Больше оно будет или меньше- зависит от многих фаторов, в том числе и от стиля пилотирования. Так вот, неоднократно встречалась мне инфа что МШ это скольжение приветствует. Причем я действительно имел в виду вынос, и когда писал подумал про себя - наверняка какая нибудь горячая голова подумает про занос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Да скольжение ясен пень... Но вот вынос, я просто представить не могу этож насколько задний мост должно было вынести. Раджа WRC приплёл от делать нефиг, панимашь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Джон - скольжение в повороте будет палюбому.Больше оно будет или меньше- зависит от многих фаторов, в том числе и от стиля пилотирования. Так вот, неоднократно встречалась мне инфа что МШ это скольжение приветствует. Причем я действительно имел в виду вынос, Но он сильно "распрямил" траекторию до поворота. Возможно ошибка действительно была до того, либо расчет на занос? Не знаю, там и вход в двойной правый не прямой, а с левым изгибом. Насколько я понял, его скорость перед левым была не выше обычной, то есть теоритически двойной правый можно было проходить по "стандартной" траектории (с более крутым изгибом). Как бы повод предполагать умысел был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Пророк. Вынос - скольжение всех четырёх при незначительнов превышении угла увода колеса? Ты это имел ввиду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Да скольжение ясен пень... Но вот вынос, я просто представить не могу этож насколько задний мост должно было вынести. Не задний мост, а оба. Хотя Раджа справедливо заметил, что ошибка возможно была и следствием предыдущей ошибки. Плохо войдя в предыдущий поворот, он плохо вышел и соответственно перед раскасом был не на той траектории. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Пророк. Вынос - скольжение всех четырёх при незначительнов превышении угла увода колеса? Ты это имел ввиду?Да, это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Не задний мост, а оба. Хотя Раджа справедливо заметил, что ошибка возможно была и следствием предыдущей ошибки. Плохо войдя в предыдущий поворот, он плохо вышел и соответственно перед раскасом был не на той траектории. Ладно, согласен Гы, ну да... Именно так и было... Файлик выкладывался, посмотри там... Он из предыдущего поворота вышел шире, оптимальная траектория осталась слева. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Стюарды, кстати, допускают, что скорость "на входе в поворот" (в Раскасс, как я понимаю) была ВОЗМОЖНО, НЕМНОГО ИНОЙ - только не пишут, ни в какую сторону "иной", ни насколько "немного", ни насколько "возможно"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 ... Вынос - скольжение всех четырёх при незначительном превышении угла увода (управляющего) колеса?... В принципе можно сказать и так, но на практике применяется термин "снос всех колёс", (т.к. вынос - другое техническое определение). Именно в данном повороте имеет смысл использование этого очень сложного в применении приёма. ЗЫ: сорри, что встрял - очень уж вы глыбко в технику пилотирования залезли, заинтересовало видимо всерьёз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kzima Posted June 2, 2006 Share Posted June 2, 2006 РыдалЪ Ребят, после ухода МШ вам как бы не пришлось завязать с просмотром Ф1 Дело не в наличиb/отстутствии МШ. В этот раз шоу было имеено благодаря ему. Так что не рыдай, не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Стирлинг Мосс: "Поступок Михаэля серьезно повредил имиджу Формулы 1. Я следил за ходом квалификации, и в тот момент мне было стыдно. Плохо, если он сделал это намеренно, еще хуже, если это произошло случайно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Стирлинг Мосс: "Поступок Михаэля серьезно повредил имиджу Формулы 1. Я следил за ходом квалификации, и в тот момент мне было стыдно. Плохо, если он сделал это намеренно, еще хуже, если это произошло случайно".Полнейший бред! Чем же повредил бы "имиджу Ф-1" "поступок Михаэля", особенно, "если это произошло случайно"?!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Полнейший бред! Согласен. Что-то странное сэр Стирлинг сморозил (если переведено, ессно, правильно). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Полнейший бред! Чем же повредил бы "имиджу Ф-1" "поступок Михаэля", особенно, "если это произошло случайно"?!? :eek: Мне высказывание очень понравилось! Логика Стирлинга железная. Он явно переживает за формулу, до сих пор чувствуя себя её представителем. Вариант: инцидент с МШ - случайность. Вывод: сегодняшняя квалификация - лотерея, в которой какая-нибудь случайность может превратить весь этот час в дешевый фарс! А статистика по поулам это учет комбинаций шеш-беша. Пример: вылет случился случайно в конце первой 15-ти минутки! (напрмер за 3 минуты до конца) Вопрос: как будет выглядеть стартовая решетка? Имидж формулы "Мосса" - суровая спортивная борьба смелых (иногда безрассудных) парней Имидж современной формулы глазами Мосса: ***** пи-и-и ***** х пи-и-и. Мне кажется мужик явно владеет способностью сказать, то что хочет, даже когда этого говорить нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Стирлинг Мосс: "Поступок Михаэля серьезно повредил имиджу Формулы 1. Я следил за ходом квалификации, и в тот момент мне было стыдно. Плохо, если он сделал это намеренно, еще хуже, если это произошло случайно".во первых строках, г-н Мосс рядом с МШ не стоял, во вторых ента странная .... проворечит сама себе внутри построения фразы - два взаимо исключающих себя положения о намеренности и нет делают ее абсолютно бессмысленной !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 В противовес Моссу, Рикардо Патрезе: "То, что произошло в Монако, напоминает мне "охоту на ведьм". В те времена, когда я выступал в чемпионате, ничего подобного произойти не могло — нечестные поступки были, но мы знали, что это мужская борьба и решали эти вопросы между собой в следующих Гран При. Как можно с уверенностью говорить о том, что Михаэль намеренно остановил машину посреди трассы? Он — мой друг, я верю в то, что он говорит, но остальные гонщики почему то уверены в обратном... В 1990-м Сенна врезался в Проста в первом повороте Сузуки и потом признался в том, что сделал это нарочно. И что, к нему стали относиться иначе? Нет, его репутация не пострадала, Айртон — легенда Формулы 1".©-f1news.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Вариант: инцидент с МШ - случайность. Вывод: сегодняшняя квалификация - лотерея, в которой какая-нибудь случайность может превратить весь этот час в дешевый фарс! Квалификация тут ни причем, это могло случится и в старых форматах (той же 12-и круговке)... Просто это случилось в ТОТ момент и именно с ТЕМ человеком... Того же Райкконена за его действия в Спа, пилоты не сильно то песочили... Надо называть вещи своими именами, здесь кроется обычная зависть. И стюарды пошли на повОду у этих людей... Ведь ясно, что трактовка наказания бредовая, типа последний поворот МШ проезжал не так как до этого, абсурд, но при допущенной ошибке это так и будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 во первых строках, г-н Мосс рядом с МШ не стоял, во вторых ента странная .... проворечит сама себе внутри построения фразы - два взаимо исключающих себя положения о намеренности и нет делают ее абсолютно бессмысленной !!!А жаль, я почёл бы за честь постоять рядом со Стирлингом Моссом. "Если" - никак не может взаимоисключать. Хотя приведённое моё мнение, естественно только догадка о том, что он имел ввиду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.