Jump to content

Вспомнить всё


Denis_ka
 Share

Recommended Posts

Обнаружил, что Рен-ТВ проводит розыгрыш билетов на ГП Турции.

Никто не участвует???

 

Попытался ответить на вопросы и понял, что на несколько вопросов не могу дать уверенный ответ....

 

Ссылка Тут

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Можно не переться, но признавать красоту. Я тоже совершенно не прусь от мужчин восточного типа, но при этом у меня есть знакомый армянин Арсен, который красив как ангел... я это признаю, хотя никаких эмоций, кроме приятельских, к этому чудному мальчику не испытываю...

 

p.s. я тоже не обижаюсь :D ...

Link to comment
Share on other sites

Вопросы на 1 балл

вопрос 1

Назовите самую короткую трассу за всю историю F1.

Ваш ответ:

Монте-Карло, 1955-1972 гг. 3145 метров

Правильный ответ:

Трасса Monte Carlo в Monaco.

 

вопрос 3

В 1995 году команда Pacific покинула мир "больших призов". А в 1997 году уже появилась команда, одним из основателей который был Чемпион мира J.Stewart. Укажите, в каком году команда Stewart купила шасси своих несостоявшихся конкурентов из Pacific?

Ваш ответ:

не покупала

Правильный ответ:

Первый вопрос из четырех на несуществующий факт. Легкий. Команда Джеки Стюарта не покупала шасси Pacific!

 

вопрос 4

Этот человек явился основателем команды, в которой сам же выступал и даже стал Чемпионом мира. Назовите его имя и фамилию.

Ваш ответ:

Джек Брэбэм (Jack Brabham)

Правильный ответ:

Это был Jack Brabham.

 

вопрос 5

Если бы в 1952 году разыгрывался бы кубок наций (по аналогии с кубком конструкторов), какой стране он был бы вручен?

Ваш ответ:

Италия - 112.5 очков (Феличе Бонетто - 2, Франко Рол, Пьеро Дузио, Альберто Аскари - 53,5, Нино Фарина - 27, Пьеро Таруффи - 22, Луиджи Виллорези - 8, Пьеро Карини, Франко Комотти)

Правильный ответ:

Такой кубок получила бы Италия.

 

вопрос 2

Кто этот человек? Назовите его имя и фамилию.

Ваш ответ:

Рон Деннис

Правильный ответ:

Ron Dennis.

quiz_q02.gif.7319d64de0224dfb9c5a67ea5271ff00.gif

Link to comment
Share on other sites

Вопросы на 2 балла

 

вопрос 6

 

После ГП Канады 1982г. это была, пожалуй, первая смерть в F1 за более чем 10 лет. И, хотя, этот гонщик участвовал тогда в Королевких гонках на своем первом и последнем ГП, его имя навсегда останется вписанным в историю кровавыми чернилами рядом с именем Айртона Сенны. Назовите страну, в которой родился этот гонщик и дату его рождения.

Ваш ответ:

Роланд Ратценбергер, Австрия, 04.07.1962( Хотя это было его третье ГП, ещё были ГП Бразилии - не квалифицировался и в ГП Тихий океан - 11)

Правильный ответ:

Данный вопрос составлялся на основе статьи о пилотах, которые провели в Ф1 ТОЛЬКО ОДИН ГП. К сожалению, уже после начала викторины выяснилось, что R. Ratzenberger проводил тогда не первый ГП в Ф1. В результате, постановка вопроса стала звучать некорректно и чтобы не происходило восприятия данного вопроса, как вопроса про "несуществующие факты", было принято решение ответы на данный вопрос в результатах викторины не учитывать!

 

вопрос 7

В начале 2002 года на встрече между K.Tyrrell'ом и новым руководством команды Minardi Ken посоветовал P.Stoddart'у не заниматься развитием этой "дохлой кошки". Однако его аргументы показались не убедительными главному конструктору команды Minardi. Назовите фамилию этого конструктора, принимавшего участие в описываемой встрече.

Ваш ответ:

Кен Тиррел умер 25 августа 2001 года.

Правильный ответ:

Второй вопрос из четырех на несуществующий факт. Средний. Описываемой встречи не было, так как Ken Tirrell умер в августе 2001 года!

 

вопрос 8

На финише одной из гонок четыре первых пилота уложились в 0,18 сек. Назовите год и страну, где произошло такое событие.

Ваш ответ:

05.09.1971, Италия, Монца, Этап 9

Правильный ответ:

Это произошло в Италии в 1971 году.

 

вопрос 10

Назовите имя и фалимию пилота, который стал Чемпионом Мира посмертно. А также год, когда это произошло.

Ваш ответ:

Йохен Риндт (Jochen Rindt)1970 год

Правильный ответ:

Чемпионом Мира посмертно стал Jochen Rindt в 1970 году.

 

вопрос 9

Этот пилот, на переднем плане фотографии, стал Чемпионом Мира в команде, в которой он сначала был тест-пилотом. Назовите страну, в которой он дебютировал в F1 в качестве гонщика.

Ваш ответ:

США, 10.03.1991, Iceberg United States Grand Prix

Правильный ответ:

До того, как M.Hakkinen стал тест-пилотом команды MacLaren он был "боевым пилотом" в команде Lotus. И в качестве гонщика Ф1 он дебютировал в США в 1991г.

quiz_q09.gif.598cbadc4f9aafea8e18b48e315837bc.gif

Link to comment
Share on other sites

Вопросы на 3 балла

 

вопрос 11

Приняв приглашение организаторов выступить в "Формуле-2" он в начале апреля вышел на старт гонки в Хоккенхайме. К сожалению, в тот день его жизнь оборвалась - талантливый гонщик вылетел с трассы в одном из поворотов и врезался в дерево. Назовите имя и фамилию этого человека, год его смерти и количество Чемпионских Титулов, им завоеванных в Ф-1.

Ваш ответ:

Джим Кларк (Jim Clark) 07.04.1968, двукратный Чемпион мира 1963, 1965 гг.

Правильный ответ:

Речь идет о Jim Clark'е, который погиб в 1968 году. В Ф1 он завоевал 2 Чемпионских титула.

 

вопрос 12

Эта мемориальная плита посвящена одному из пилотов Ф-1. А что на ней написано? Назовите затертые год, имя и фамилию.

Ваш ответ:

1994, Айртон Сенна

Правильный ответ:

На плите написано: 1 Mai 1994 AYRTON SENNA DA SILVA.

 

вопрос 13

Этой машине дали меткое прозвище "Автомобиль-слон". А какой команде принадлежало сие чудо?

Ваш ответ:

Ligier Gitanes, Ligier JS5 - 1976 год.

Правильный ответ:

Эта машина команды Ligier Gitanes.

 

вопрос 14

В 1973 году на ГП Монако на 27 круге с начала гонки инженеры команды BRM при помощи телеметрии обнаружили наличие неисправности на машине своего пилота N.Lauda и приказали ему сойти с трассы во избежание серьезных проблем из-за возможных поломок. Укажите, неполадки с какой частью машины были обнаружены?

Ваш ответ:

коробка передач

Правильный ответ:

Третий вопрос из четырех на несуществующий факт. Сложный. Во-первых телеметрия появилась только в 80-х годах и инженеры не могли обнаружить неисправность с ее помощью, во-вторых Lauda сошел на несколько кругов раньше! :(

 

вопрос 15

 

Назовите трассу, на которой этот пилот одержал свою первую победу в F1.

Ваш ответ:

Монреаль, Канада 6 Этап 1995 г. (Grand Prix Molson du Canada)

Правильный ответ:

Это фотография J.Alesi. Одно время он выступал в команде Prost. Свою первую и последнюю (на данный момент) победу в Ф1 он одержал на трассе Montreal в Canada в 1995г.

quiz_q12.gif.3767e1d455376e88b9aae4fb77b626e7.gif

quiz_q13.gif.5dbe626e28595d1397ddf570bb40616e.gif

quiz_q15.jpg.e7f44692576aabfaab4721b68ae75791.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вопросы на 4 балла

 

вопрос 16

Этот пилот уверенно лидировал, но за несколько кругов до финиша у него кончилось горючее. Неожиданно ему на помощь пришел товарищ по команде, который своей машиной "допихал" его болид до боксов. После дозаправки пилот вернулся на трассу и выиграл гонку. Назовите фамилию победителя, страну, где произошел данный курьез, и год.

Ваш ответ:

Стирлинг Мосс, Гран При Италии, 1956 год

Правильный ответ:

Данный курьез действительно имел место. Победителем стал Stirling Moss, а произошло это в Италии в 1956 году.

 

 

вопрос 17

Назовите имя и фамилию конструктора первого антикрыла в Ф-1 и в каком году оно впервые «вышло на трассу».

Ваш ответ:

Рон Тоурэнак (Ron Tauranac)Brabham(главный дизайнер) 1967 г, Спа Франкоршам, свободная практика, переднее антикрыло

Правильный ответ:

Этот вопрос задумывался для дополнительного тура викторины как очень хитрый и сложный, требующий серьезного анализа. Но был перенесен в основной тур и немного переформулирован, став единственным вопросом, на который, в текущей его постановке, есть несколько вариантов ответов, за счет чего он был существенно "облегчен", зато изрядно потрепал нервы эрудитов. У антикрыльев в Ф1 сложная история. Еще в 1967 году во время свободной практики Jack Brabham (да и не только он) испытывал что-то напоминающее передние антикрылья и делился впечатлениями с конструктором R. Tauranac'ом: "Это здорово, они опускают перед, но они нам не нужны спереди, они нужны нам сзади!". В реальной же гонке антикрылья первый раз появились только в Monaco в 1968г. G. Hill, на Lotus 49B которого были установлены передние антикрылья конструкции Colin Chapman'а и Maurice Philippe, тогда даже одержал победу. Однако, официальной датой "рождения" антикрыльев считается день, когда на тренировке в Spa на трассу вышла Ferrari 312 с задним антикрылом конструкции Mauro Forghieri. И именно эта машина сделала качественный прорыв в Ф1. Но, в принципе, вопрос - кто однозначно был первым, до сих пор остается открытым. Поэтому, с учетом основного тура, засчитываться ответ (как правильный) будет всем, кто упомянул хотя бы один из этих фактов и/или провел некоторый анализ ситуации. :confused: :confused: :confused:

 

вопрос 18

 

Вашему вниманию представлена фотография Эмерсона Фиттипальди во время его визита в Москву. А кому он пожимает руку на этой фотографии? Назовите фамилию этого человека.

Ваш ответ:

Вячеслав Фетисов

Правильный ответ:

Он пожимает руку Вячеславу Фетисову.

 

вопрос 19

В 1993 году в ходе Гран-При Европы на трассе Нюрбургринг Айртон Сенна показал лучший круг в гонке. В чем заключалась уникальность этого достижения?

Ваш ответ:

В 1993 году Гран-При Европы проходил на трассе Donington Park - Великобритания, а не на Нюрбургринг - Германия. А лучший круг в гонке Сенна показал - проехав через пит-лейн

Правильный ответ:

Последний вопрос на несуществующий факт. Очень сложный! На трассе Нюрбургринг в 1993г. Сенна ничего не показал, потому что ГП Европы в тот год единственный раз проводился в Донингтон-Парке в Великобритании!

 

вопрос 20

Назовите год, когда была сделана эта фотография, фамилию пилота, находящегося в машине и название его команды.

Ваш ответ:

1973 год, Грэм Хилл, Embassy Racing

Правильный ответ:

Эта фотография была сделана в 1973 году. За рулем машины собственной команды Embassy Hill Racing находится Graham Hill.

quiz_q18.gif.609dccb3ac87cb1d75e97f47ebe5f933.gif

quiz_q20.gif.8f3e7190e75da782d95392e9296f53b6.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Название темы понравилось :) Пригодится :rolleyes:

 

 

Сход лидера за несколько кругов до конца гонки - явление в Формуле-1 редкое. Как ни странно, в такие ситуации попадали в основном чемпионы.

 

“Ключевой момент венгерского Гран-при - сход Фелипе Массы перед финишем. Это сложно назвать неудачным стечением обстоятельств. Это, возможно, важнейшее событие всего чемпионата. Справится ли с ним бразилец? Мне так кажется. Каждый пилот сталкивается с отказами техники, я не исключение. В 1966-м я лидировал в Инди-500 после 192 кругов, но мотор отказал - и я был невероятно расстроен: победа в Инди очень редка. Но в итоге я отнесся к этому философски. Возможно, Масса в понедельник был еще более расстроенным, но он должен понимать, что машина состоит из 5 тыс. элементов - один из них всегда может сломаться”, - заявил Стюарт в своей колонке в издании Motorsport Aktuell.

 

Мы отобрали самые известные, на наш взгяд, технические проблемы на последних кругах - не все они привели к сходу, но лидерства пилотов лишили.

 

2005-й, Гран-при Европы

 

Кими Райкконен уверенно лидировал, но в первом повороте последнего круга его подвеска развалилась. Ранее по ходу гонки пилот заблокировал несколько раз колесо и образовавшиеся “проплешины” создали жуткую вибрацию. По регламенту 2005 года шины менять было запрещено. “Это грустный результат для меня и для моей команды, которая так хорошо поработала”, - заявил тогда Кими. Учитывая, что в сезоне 2005 года Renault выиграла Кубок конструкторов с перевесом всего в 9 очков - авария Райкконена стала судьбоносной.

 

2001-й, Гран-при Испании

 

На последнем круге из-за проблем со сцеплением Мика Хаккинен прекратил борьбу и вручил победу Михаэлю Шумахеру. Сезон 2001 года, который стал последним для Мики, начался сложно - авария в Мельбурне и всего 4 очка после 4-х гонок - у Шумахера и Култхарда было по 26. “Я просто не мог поверить в то, что произошло. Очень сложно описать то, что я чувствую - наверное мне придется подождать, пока я приму этот результат”, - заявил Мика. “Мне жаль Мику, таким образом я побеждать не желаю”, - заявил Михаэль Шумахер.

 

1997-й, Гран-при Венгрии

 

Трасса Гран-при Венгрии идеально подходила покрышкам Bridgestone - команда Arrows в том сезоне считалась главным фаворитом японских шинников. Дэймон Хилл стартовал с третьего места и потрясающим образом вышел на первую позицию, где (не считая первого пит-стопа) оставался до конца гонки - почти до конца гонки. За три круга до финиша у пилота возникли проблемы с акселератором. “Выиграл ли я второе место или упустил победу? Я должен сказать, что когда лидируешь - второе место приносит небольшое расстройство”, - заявил Хилл. Второе место Хилла стало первым подиумом Arrows c 1989 года. И последним в истории команды.

 

1991-й, Гран-при Канады

 

Со стороны казалось, что Найджел Мэнселл переусердствовал с приветственными жестами для публики - в шпильке его машина внезапно остановилась, как будто бы пилот ошибся с переключением передач. На деле все оказалось куда прозаичнее - электрическая проблема. “Это невероятно, я приехал в шпильку, переключился с пятой передачи на четвертую, как я делал последние 68 кругов, затем перешел на нейтральную передачу и мотор заглох”, - рассказывал Мэнселл. Победа в Канаде досталась Пике-ст. и стала последней в карьере для бразильского чемпиона.

 

Приз зрительских симпатий: Ален Прост, Гран-при Германии 1986 года.

 

Ален Прост не лидировал в этом Гран-при - будучи на четвертом месте его McLaren отказался ехать уже на прямой перед финишем. Француз не нашел ничего лучшего, как вручную толкать машину к финишу, за что заслужил аплодисменты публики. Француз был квалифицирован шестым, до финишной прямой болид он так не довел.

Link to comment
Share on other sites

До сих пор помню, как мне было жаль Хилла! И посейчас жаль. Потрясение просто было настоящее. Карма Уокиншоу рикошетом задела :(...
Link to comment
Share on other sites

А мне Мику :) В 2001-м сидел на трибуне в Барселоне и офигевал, когда он запарковался прямо передо мной! Еще больше офигел Вильнёв, которому достался тогда подиум на его БАРе. Жак даже не побрился перед гонкой, поскольку не верил, что такое вообще возможно
Link to comment
Share on other sites

... Жак даже не побрился перед гонкой, поскольку не верил, что такое вообще возможно
А после этого решил,что бородёнка приносит ему удачу и перестал бриться вообще :)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Только 8 раз за последние 30 лет организаторы Гран-при лишали пилотов победы - и их апелляции не были утверждены.

 

О неудачах пилотов вспоминает f1fanatic.co.uk.

 

В 1976 году на Гран-при Британии Джеймса Ханта, победителя гонки, дисквалифицировали за использование запасной машины, победа досталась Лауде.

 

В 1980-м в Канаде победитель гонки Дидье Пирони на Ligier был отправлен на третье место из-за фальстарта: в те времена он карался штрафом в 60 секунд, который прибавлялся к итоговому времени. Победил Джонс.

 

В 1982 в Жакарепауга разгорелся известный скандал с водяными баками для “охлаждения” тормозов. В результате, Нельсон Пике, выигравший гонку, был дисквалифицирован, как и Росберг, занявший второе место. Уотсон и Мэнселл, которые также использовали не совсем законную методику, остались в очках. Гонку в итоге выиграл Прост.

 

В 1985 на Гран-при Сан-Марино Алан Прост прибыл на финиш с минимальным количеством топлива, которого не хватило для того, чтобы масса его McLaren попала в рамки регламента. Победу передали Элио де Анджелису.

 

В 1989-м Сенна был дисквалифицирован в Японии на фоне монументального скандала, когда после столкновения с Простом бразилец продолжил движение, срезав шикану. FISA в лице Балестра дисквалифицировала Сенну за пропуск части трассы, а McLaren было заявлено, что команду ждут дополнительные напасти, если они будут упорствовать в апелляции. Балестра обвиняли в неприкрытом фаворитизме Проста. Сенна позже восстановил справедливость по-своему.

 

В 1990-м Герхард Бергер был лишен победы на Гран-при Канады, когда, как и Пироне десятью годами ранее, допустил фальстарт и был наказан штрафом в 60 секунд. Значится в протоколе как 4-й.

 

Шумахер в 1994-м был дисквалифицирован в Спа за излишний износ планки днища, победа досталась Дэймону Хиллу.

 

В 2003-м в Бразилии Кими Райкконен потерял победу после “переучета”, который был объявлен стюардами - Джанкарло Физикелла стал победителем. Однако в данном случае, никто из пилотов не допустил нарушения регламента.

Link to comment
Share on other sites

Рикардо Патрезе вернулся за руль болида Формулы 1 (Honda RA107).

 

Патрезе:

"Сегодня, после пятнадцатилетнего перерыва я снова сел за руль Формулы 1 - сбылась мечта, я вновь почувствовал скорость и невероятную динамику этих машин.

Надо сказать, что я быстро адаптировался, стиль управления менять не пришлось - на первых кругах поразила скорость, а потом я освоился. Вероятно, вечером будет болеть шея - перегрузки действительно серьезные, но главное - я получил невероятное удовольствие и хочу поблагодарить команду за возможность сесть за руль этой машины. В моём возрасте приятно чувствовать, что ты всё ещё можешь ехать быстро, атаковать на пределе. Жаль, не было времени улучшить время на круге, но надеюсь, шанс ещё будет".

Ник Фрай:

"Мы рады дать Рикардо возможность сесть за руль RA107, это был его первый опыт работы с Honda после окончания сезона 1987 года, после гонки в Аделаиде, в которой он выступал на Williams-Honda. С 1993 года, когда Патрезе покинул чемпионат, техника ушла далеко вперед - торможение левой ногой, шины с канавками, кнопка сцепления на руле - всё это пришлось осваивать на ходу, но Патрезе быстро адаптировался к машине. Учитывая использование демонстрационных шин Bridgestone и прошлогодней машины, он показал удивительно конкурентоспособное время. Нам понравилось работать с Рикардо, и мы рады, что смогли осуществить его мечту о возвращении за руль Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сэр Фрэнк вспоминает о 60-х.

 

Уильямс:

«Для меня это были трудные времена. Я не оглядываюсь назад и не умиляюсь: “Ах, как все было замечательно!” Смерть ходила совсем рядом, но мы старались об этом не говорить. Каждый знал, что он может быть следующим.

В 1969-м году еще не было прямых телетрансляций, и только в вечерних новостях по ТВ показывали короткий сюжет о Гран При. Если гонщик куда-то пропадал, приходилось долго ждать, пока стюарды передадут какую-нибудь информацию с места аварии.

Не было ни моторхоумов, ни гаражей – в том виде, в каком мы их видим сейчас. Пит-лейн являлся частью трассы и потенциально это было очень опасно. Паддок – маленький, туалетов просто не было. Если же говорить о еде, то, считайте, вам повезло, если удавалось добыть хотдог или гамбургер. Но обычно еду приходилось привозить с собой.

Первый моторхоум появился у босса Lotus Колина Чэмпена. Колин приобрел его в Америке, где моторхоумы стали популярны еще за десять лет до этого – это была настоящая роскошь! Рон Деннис сразу захотел такой себе в McLaren. И потом этому примеру последовали все, стараясь заказывать красивее и больше размерами, чем у конкурентов, чтобы привлечь внимание спонсоров.

Забавно об этом вспоминать: теперь все намного серьезнее… Однако, отношение к самим гонкам с тех пор не изменилось: это всегда было принципиальное, жесткое соперничество».

(с) ньюс

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...