ctdpkimi Posted July 5, 2006 Share Posted July 5, 2006 в столкновении Маков виноват скорее Кими. Во всем эпизоде наверное Хайфельд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 Гы, ты ещё скажи что Монтойя дистанцию должен был соблюдать... И раз уж пошли примеры из реальной жизни: если тебя на дороге подрежут и в двух метрах впереди от тебя выжмут тормаза ты успеешь отреагировать и не влететь в него? да...что-то у вас заклинило. позвольте напомнить, что законы физики и в автоспорте и на дороге одинаковы... а на счет подрезать...так ХПМ не по дороге ехал. если уж обсуждать так...по моему скромному мнению, на трассе все проще...все идут на пределе и четко знают кто их окружает...и что они могут сделать (за редким исключением). так вот, я конечно польщен сравнением меня и ХПМ, но не забывайте, что ХПМ обладает супер лицензией и не имеет права на такие ошибки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazakov Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 При чем тут дорожные аналогии то?см. предыдущий пост. тормоза вообще то есть у всех автомобилей (не только у дорожных), вот тебе и аналогия! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 1)Гы, ты ещё скажи что Монтойя дистанцию должен был соблюдать... 2)И раз уж пошли примеры из реальной жизни: если тебя на дороге подрежут и в двух метрах впереди от тебя выжмут тормаза ты успеешь отреагировать и не влететь в него?Я конечно не Казаков, но: 1) А как же иначе? Дистанцию, в данном случае гоночную, конечно должен соблюдать. Правда это не дороги общего пользования с толпами счастливых выпускников автошкол, а гонка, посему дистанция здесь оценивается несколько иначе, да и цели её соблюдения другие. А вот про дорогу может мне даже проще , чем Казакову ответить: 2) Конечно успею. В первую очередь потому что реагировать начну когда меня только захотят подрезать, а не когда раздастся характерный звук. Уважаемый, на ф-ване популярна была присказка: - видишь суслика? - нет - а он есть. Она имее очень правильный филосовский смысл: если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого не существует. По САБЖУ: конечно можно считать, что вина Монтойи в эпизоде есть. Но это только по критерию "Монт мог избежать ситуации" ИМХО: инцидент гоночный, т.е. каждый из участников инцидента не сделал ничего "особо выдающегося" и сильно отличного от обычных действий на старте гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 Я постепенно пришел к выводу что ХПМ виноват больше перед командой, чем в этой ситуации. Объяснить не знаю смогу ли ... вобщем перед стюартами он чист, а для команды поступил как законченный и недалекий эгоист. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 ... 1) А как же иначе? Дистанцию, в данном случае гоночную, конечно должен соблюдать. Правда это не дороги общего пользования с толпами счастливых выпускников автошкол, а гонка, посему дистанция здесь оценивается несколько иначе, да и цели её соблюдения другие. хм... особо заинтересовало, какие это другие цели соблюдения дистанции могут быть в гонке? А вот про дорогу может мне даже проще , чем Казакову ответить: 2) Конечно успею. В первую очередь потому что реагировать начну когда меня только захотят подрезать, а не когда раздастся характерный звук. Нихт вопрос. Тока думается мне, в данном случае модель ситуации несколько другая должна быть. А именно: 1. справа к тебе в течение некоторого времени норовит притереться некий Кнопкин 2. Впереди идущий вдруг резко тормозит, а стопы у него неисправны. Вот если так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 Во-во. Так что же, собссна, хотел сказать мистер Деннис?..Намана он все сказал. Ровно как и було. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 хм... особо заинтересовало, какие это другие цели соблюдения дистанции могут быть в гонке? Например, если долго ехать близко к впередиидущей машине движок может перегреться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 Например, если долго ехать близко к впередиидущей машине движок может перегреться хм... умилил... Дорожную машину перегреть труднее, конечно... но вцепиться в автобус или фуру на трассе при -30 - за ради более эффективного обогрева салона - вещь вполне обыденная. Так что температурный режим - не новость. Да и речь про достаточно медленную связку таки идет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 хм... особо заинтересовало, какие это другие цели соблюдения дистанции могут быть в гонке? Нихт вопрос. Тока думается мне, в данном случае модель ситуации несколько другая должна быть. А именно: 1. справа к тебе в течение некоторого времени норовит притереться некий Кнопкин 2. Впереди идущий вдруг резко тормозит, а стопы у него неисправны. Вот если так? Коллега решил потеоритизировать. Слово "цели" явно неудачное. Нужно было ограничиться "оценкой дистанции". Могу по другому И на дороге и в гонке задача избежать аварии актуальна. Мотивы правда несколько отличаются. Гонщику страшна не авария сама по себе, а возможность выбыть из гонки. В результате аварии шанс прекратить борьбу в оупен-вилс высочайший. Водитель (гражданский) в целях избегания аварии вряд ли будет обеспокоен потерей "времени на круге" и потерей позиции. Пилот среди всех возможных выходов из опасной ситуации будет выбирать тот, который позволит ему потерять как можно меньше с точки зрения результатов гонки (позиций например). Если бы Монтойя был водителем, то он с легкостью избежал бы столкновения путём не попадания в сложившуюся ситуацию. Но Монт гонщик и не захотел терять 3-5 позиций в целях обеспечения безопасности. А кто бы из гонщиков захотел? Поэтому и шел на дистанции, которая позволяла ему контролировать ситуацию, но только при условии, что остальные пилоты (в данном случае КР) будут вести свои болиды "штатным" (предполагаемым) для данного поворота образом. И вполне справедливо рассчитывал, что если сутуация будет развиваться без эксцессов, то выйдет он из поворота восьмым, а не двенадцатым. Хотя двенадцатым было бы безопаснее. Моделей на дороге может быть масса. И мы с удовольствием можем их обсудить. Надеюсь только, что ты согласишся с тем, что через несколько лет стажа и сотен тысяч "пробега" появляются навыки и способности избегать попадания в аврийные ситуации. А ситуацию, когда супер-пупер водителю невозможно избежать аварии в уже сложившейся (как правило помимо его воли) ситуации смоделировать не проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 но вцепиться в автобус или фуру на трассе при -30 - за ради более эффективного обогрева салона - вещь вполне обыденная.Во, млин а я печку все в машине улучшал - ну лупень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 Только прочитал : ... шинники якобы попросили пять из шести команд-партнёров – всех, исключая McLaren – использовать более мягкие шины..... automotosport.ru Так что виноват Michelin - видать "подкрутили" тормоза у Монти (чтоб он Кимку вышиб) поэтому Маков и не просили менять шины..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 ... А ситуацию, когда супер-пупер водителю невозможно избежать аварии в уже сложившейся (как правило помимо его воли) ситуации смоделировать не проблема. С моей колокольни просто ситуация Монтойи видится именно такой... С остальным - согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 Во, млин а я печку все в машине улучшал - ну лупень Улучшишь печку - двиг получит недогрев. А картонки снимать-ставить... не на копейках ездим - чай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 Улучшишь печку - двиг получит недогрев. А картонки снимать-ставить... не на копейках ездим - чай... Ну я улучшал, давным-давно - в Волгу Жигулевскую ставил, еще от копеек как раз - грела дай бог каждому... Потом Интегра была - там вообще зверь был (в Японии вроде не так холодно ), я зимой в одной рубахе ездил ... Теперь грех улучшать - стоит шибко дорого, сломаю - дороже выйдет, но прошедшую (очень холодную у нас) зиму к немцам никаких претензий (только жрет керосину много ) :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 С моей колокольни просто ситуация Монтойи видится именно такой... С остальным - согласен.Очень похоже. Я вообще не склонен применять к Монту термин "виноват". Мог ли кто-нибудь на его месте избежать? Конечно. Я например, но меня в формулу не возьмут (и за это тоже ) Мог ли кто-нибудь из пилотов избежать аварии в его ситуации? Возможно, но маловероятно (гораздо чаще бывало наоборот). Да и люди рядом с ним (справа, сзади, впереди) тож не первый день за мужем. Выдавливаешь на траву - будь готов к последствиям. А команде обидно конечно. Но... И Ральфу обидно И Жаку обидно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 ... но прошедшую (очень холодную у нас) зиму к немцам никаких претензий (только жрет керосину много ) К некоторым русским тожа... а керосин - дело наживное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 ХПМ обладает супер лицензией и не имеет права на такие ошибки!На ошибки выжимающего его с трассы Баттона? А то... конечно, не имеет. Но они случаются, как и любой другой shit, который happens... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 бедненький... все его выдавливают ... то росберг, то баттон ... ну куда крестьянину податься ...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 ...Согласен, что мотивы и цели разные. Но насколько мне известно, в конечном итоге разбирают не причину, а результат. (не в гонках) Т.е. даже если тебя справа теснит фура, а слева якысь дурык подрезает, потом вклинивается между тобой и веперди идущим, а тот, впереди_идущий, нафинает тормозить пропуская перебегающего в неположенном месте пышыхода, и в итоге виноват будет только тот, кто въехал в задницу.... т.к. ни той фуры, ни того, кто пропускал пышыхода, как и самого пышыхода, в момент разборок уже не будет. а будут две (в лучшем случае) побитые мафынки. А в гонке, как говоритца, лучше синица в руках.... Монтоя решил, что лучше отдохнет и докурит свой косяк. Благо, Колумбия рядом и друзья приехали.... Клацну Моню, ему похх, а мне приятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 Вообще макларен понять можно. Везешь этих балбесов через океан, платишь за это кучу денег. А они фигвамы рисуют - одного круга проехать не могут. Интересно у Рона сердце все еще родное или уже имплантант ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 ... (не в гонках) Т.е. даже если тебя справа теснит фура, а слева якысь дурык подрезает, потом ... Моделируем ситуацию? Слишком много НО. Многое зависит от того, что ты делаешь если тебя подрезает дурак? В смысле, если тот кто тебя подрезает - дурак. Подавляющее большинство ситуаций начинаются не тогда, когда поздно нажимать педаль тормоза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 6, 2006 Author Share Posted July 6, 2006 ну куда крестьянину податься ...?Как показала суровая действительность - в задницу Райкконена ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 6, 2006 Author Share Posted July 6, 2006 картонки снимать-ставить... не на копейках ездимМы тоже со Славкой не на копейках - однако ж ставили этой зимой картоночку красненькую, и очень таки ничего было ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 О! Их надо посадить в двухместный макларен! так по крайней мере они точно больше друг другу не будут в зад въезжать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.