Jump to content

Кими - Хуан: кто виноват в краше в Инди-06?


KAA
 Share

Кто виноват в столкновении Монтойи и Райкконена в Инди-06?  

45 members have voted

  1. 1. Кто виноват в столкновении Монтойи и Райкконена в Инди-06?

    • Монтойя
      13
    • Райкконен
      4
    • Оба
      2
    • Никто из них
      10
    • Красный Дозор
      5
    • Аффтар лично...
      3
    • ХЗ
      8


Recommended Posts

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гы, ты ещё скажи что Монтойя дистанцию должен был соблюдать...

И раз уж пошли примеры из реальной жизни: если тебя на дороге подрежут и в двух метрах впереди от тебя выжмут тормаза ты успеешь отреагировать и не влететь в него?

да...что-то у вас заклинило. позвольте напомнить, что законы физики и в автоспорте и на дороге одинаковы...

а на счет подрезать...так ХПМ не по дороге ехал. если уж обсуждать так...по моему скромному мнению, на трассе все проще...все идут на пределе и четко знают кто их окружает...и что они могут сделать (за редким исключением). так вот, я конечно польщен сравнением меня и ХПМ, но не забывайте, что ХПМ обладает супер лицензией и не имеет права на такие ошибки!

Link to comment
Share on other sites

При чем тут дорожные аналогии то?
см. предыдущий пост.

тормоза вообще то есть у всех автомобилей (не только у дорожных), вот тебе и аналогия!

Link to comment
Share on other sites

1)Гы, ты ещё скажи что Монтойя дистанцию должен был соблюдать...

2)И раз уж пошли примеры из реальной жизни: если тебя на дороге подрежут и в двух метрах впереди от тебя выжмут тормаза ты успеешь отреагировать и не влететь в него?

Я конечно не Казаков, но:

1) А как же иначе? Дистанцию, в данном случае гоночную, конечно должен соблюдать. Правда это не дороги общего пользования с толпами счастливых выпускников автошкол, а гонка, посему дистанция здесь оценивается несколько иначе, да и цели её соблюдения другие.

А вот про дорогу может мне даже проще , чем Казакову ответить:

2) Конечно успею. В первую очередь потому что реагировать начну когда меня только захотят подрезать, а не когда раздастся характерный звук.

 

Уважаемый, на ф-ване популярна была присказка:

- видишь суслика?

- нет

- а он есть.

Она имее очень правильный филосовский смысл:

если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого не существует.

 

По САБЖУ: конечно можно считать, что вина Монтойи в эпизоде есть. Но это только по критерию "Монт мог избежать ситуации"

ИМХО: инцидент гоночный, т.е. каждый из участников инцидента не сделал ничего "особо выдающегося" и сильно отличного от обычных действий на старте гонки.

Link to comment
Share on other sites

Я постепенно пришел к выводу что ХПМ виноват больше перед командой, чем в этой ситуации. Объяснить не знаю смогу ли ... вобщем перед стюартами он чист, а для команды поступил как законченный и недалекий эгоист.
Link to comment
Share on other sites

...

1) А как же иначе? Дистанцию, в данном случае гоночную, конечно должен соблюдать. Правда это не дороги общего пользования с толпами счастливых выпускников автошкол, а гонка, посему дистанция здесь оценивается несколько иначе, да и цели её соблюдения другие.

хм... особо заинтересовало, какие это другие цели соблюдения дистанции могут быть в гонке?:confused:

 

А вот про дорогу может мне даже проще , чем Казакову ответить:

2) Конечно успею. В первую очередь потому что реагировать начну когда меня только захотят подрезать, а не когда раздастся характерный звук.

Нихт вопрос. Тока думается мне, в данном случае модель ситуации несколько другая должна быть. А именно:

1. справа к тебе в течение некоторого времени норовит притереться некий Кнопкин

2. Впереди идущий вдруг резко тормозит, а стопы у него неисправны.

 

Вот если так?

Link to comment
Share on other sites

хм... особо заинтересовало, какие это другие цели соблюдения дистанции могут быть в гонке?:confused:
Например, если долго ехать близко к впередиидущей машине движок может перегреться ;)
Link to comment
Share on other sites

Например, если долго ехать близко к впередиидущей машине движок может перегреться ;)
хм... умилил... Дорожную машину перегреть труднее, конечно... но вцепиться в автобус или фуру на трассе при -30 - за ради более эффективного обогрева салона - вещь вполне обыденная. Так что температурный режим - не новость. :D

Да и речь про достаточно медленную связку таки идет...

Link to comment
Share on other sites

хм... особо заинтересовало, какие это другие цели соблюдения дистанции могут быть в гонке?:confused:

 

Нихт вопрос. Тока думается мне, в данном случае модель ситуации несколько другая должна быть. А именно:

1. справа к тебе в течение некоторого времени норовит притереться некий Кнопкин

2. Впереди идущий вдруг резко тормозит, а стопы у него неисправны.

 

Вот если так?

:) Коллега решил потеоритизировать.

Слово "цели" явно неудачное. Нужно было ограничиться "оценкой дистанции".

Могу по другому:)

И на дороге и в гонке задача избежать аварии актуальна. Мотивы правда несколько отличаются. Гонщику страшна не авария сама по себе, а возможность выбыть из гонки. В результате аварии шанс прекратить борьбу в оупен-вилс высочайший.

Водитель (гражданский) в целях избегания аварии вряд ли будет обеспокоен потерей "времени на круге" и потерей позиции.

Пилот среди всех возможных выходов из опасной ситуации будет выбирать тот, который позволит ему потерять как можно меньше с точки зрения результатов гонки (позиций например).

Если бы Монтойя был водителем, то он с легкостью избежал бы столкновения путём не попадания в сложившуюся ситуацию. Но Монт гонщик и не захотел терять 3-5 позиций в целях обеспечения безопасности. А кто бы из гонщиков захотел?

Поэтому и шел на дистанции, которая позволяла ему контролировать ситуацию, но только при условии, что остальные пилоты (в данном случае КР) будут вести свои болиды "штатным" (предполагаемым) для данного поворота образом. И вполне справедливо рассчитывал, что если сутуация будет развиваться без эксцессов, то выйдет он из поворота восьмым, а не двенадцатым. Хотя двенадцатым было бы безопаснее.

 

Моделей на дороге может быть масса. И мы с удовольствием можем их обсудить. Надеюсь только, что ты согласишся с тем, что через несколько лет стажа и сотен тысяч "пробега" появляются навыки и способности избегать попадания в аврийные ситуации. А ситуацию, когда супер-пупер водителю невозможно избежать аварии в уже сложившейся (как правило помимо его воли) ситуации смоделировать не проблема.:)

Link to comment
Share on other sites

но вцепиться в автобус или фуру на трассе при -30 - за ради более эффективного обогрева салона - вещь вполне обыденная.
Во, млин а я печку все в машине улучшал - ну лупень :D
Link to comment
Share on other sites

Только прочитал :

... шинники якобы попросили пять из шести команд-партнёров – всех, исключая McLaren – использовать более мягкие шины..... (с) automotosport.ru

 

Так что виноват Michelin - видать "подкрутили" тормоза у Монти (чтоб он Кимку вышиб) поэтому Маков и не просили менять шины..... :)

Link to comment
Share on other sites

... А ситуацию, когда супер-пупер водителю невозможно избежать аварии в уже сложившейся (как правило помимо его воли) ситуации смоделировать не проблема.:)

С моей колокольни просто ситуация Монтойи видится именно такой... С остальным - согласен.

Link to comment
Share on other sites

Во, млин а я печку все в машине улучшал - ну лупень :D
Улучшишь печку - двиг получит недогрев. А картонки снимать-ставить... не на копейках ездим - чай... :)
Link to comment
Share on other sites

Улучшишь печку - двиг получит недогрев. А картонки снимать-ставить... не на копейках ездим - чай... :)
Ну я улучшал, давным-давно - в Волгу Жигулевскую ставил, еще от копеек как раз - грела дай бог каждому... Потом Интегра была - там вообще зверь был (в Японии вроде не так холодно :confused: ), я зимой в одной рубахе ездил ... Теперь грех улучшать - стоит шибко дорого, сломаю - дороже выйдет, но прошедшую (очень холодную у нас) зиму к немцам никаких претензий (только жрет керосину много :mad: ) :D :D
Link to comment
Share on other sites

С моей колокольни просто ситуация Монтойи видится именно такой... С остальным - согласен.
Очень похоже. Я вообще не склонен применять к Монту термин "виноват".

Мог ли кто-нибудь на его месте избежать? Конечно. Я например, но меня в формулу не возьмут (и за это тоже:D )

Мог ли кто-нибудь из пилотов избежать аварии в его ситуации? Возможно, но маловероятно (гораздо чаще бывало наоборот).

Да и люди рядом с ним (справа, сзади, впереди) тож не первый день за мужем. Выдавливаешь на траву - будь готов к последствиям.

 

А команде обидно конечно. Но...

И Ральфу обидно

И Жаку обидно

...

Link to comment
Share on other sites

... но прошедшую (очень холодную у нас) зиму к немцам никаких претензий (только жрет керосину много )
К некоторым русским тожа... а керосин - дело наживное... :D
Link to comment
Share on other sites

ХПМ обладает супер лицензией и не имеет права на такие ошибки!
На ошибки выжимающего его с трассы Баттона? А то... конечно, не имеет. Но они случаются, как и любой другой shit, который happens...
Link to comment
Share on other sites

...
Согласен, что мотивы и цели разные. Но насколько мне известно, в конечном итоге разбирают не причину, а результат. (не в гонках) Т.е. даже если тебя справа теснит фура, а слева якысь дурык подрезает, потом вклинивается между тобой и веперди идущим, а тот, впереди_идущий, нафинает тормозить пропуская перебегающего в неположенном месте пышыхода, и в итоге виноват будет только тот, кто въехал в задницу.... т.к. ни той фуры, ни того, кто пропускал пышыхода, как и самого пышыхода, в момент разборок уже не будет. а будут две (в лучшем случае) побитые мафынки.

А в гонке, как говоритца, лучше синица в руках.... Монтоя решил, что лучше отдохнет и докурит свой косяк. Благо, Колумбия рядом и друзья приехали.... :D

Клацну Моню, ему похх, а мне приятно. :o

Link to comment
Share on other sites

Вообще макларен понять можно. Везешь этих балбесов через океан, платишь за это кучу денег. А они фигвамы рисуют - одного круга проехать не могут. Интересно у Рона сердце все еще родное или уже имплантант ...
Link to comment
Share on other sites

... (не в гонках) Т.е. даже если тебя справа теснит фура, а слева якысь дурык подрезает, потом ...
Моделируем ситуацию?:)

Слишком много НО.

Многое зависит от того, что ты делаешь если тебя подрезает дурак? В смысле, если тот кто тебя подрезает - дурак.:D

Подавляющее большинство ситуаций начинаются не тогда, когда поздно нажимать педаль тормоза:)

Link to comment
Share on other sites

картонки снимать-ставить... не на копейках ездим
Мы тоже со Славкой не на копейках - однако ж ставили этой зимой картоночку красненькую, и очень таки ничего было :)...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...