Caustic Posted November 13, 2007 Share Posted November 13, 2007 на хонда-тиви он в цивильном костюме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 По данным Алана Генри из Guardian, в случае достижения хороших показателей, зарплата Росса Брауна может составить до $6 млн. в год. По меркам Формулы-1 это довольно высокая сумма. По некоторым данным, Браун получал в Ferrari около $4 млн. в год. Общее состояние Брауна оценивается примерно в $40 млн. В команде Ferrari $6 млн. в год на конец 2006 года получал Жан Тодт. Неблагодарное это дело - руководство Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 Росс Браун: "Формула-1 непредсказуема, ситуация постоянно меняется, но мы обязательно добьемся успеха, правда сейчас я не могу сказать, сколько для этого потребуется времени. Ресурсы и потенциал этой команды соответствуют поставленным целям, Дженсон и Рубенс не уступают тем гонщикам, с которыми я работал прежде, нужно лишь дать им достойную машину. Я - англичанин, Дженсон - англичанин, он заслуживает большего, и я верю, что мы заставим прессу заговорить о Баттоне в столь же превосходной степени, в которой все сейчас говорят о Хэмилтоне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 По поводу второй части тирады Росса - я тока за... хотя сумлеваюсь немного. А вот по поводу первой... ну, конечно, Рубенс и Дженс ничем не уступают Михаэлю, а как же ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 Точка зрения в таких случаях обычно определяется точной сидения . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 Да это понятно. Но звучит - гаденько, имхо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 Да это понятно. Но звучит - гаденько, имхо...Да брось Фраза пустая совершенно интервьюшная - ни о чем. А в отношении Рубенса - просто прикол! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 вот сколько лет уже тут говорю - люди, читайте оригиналы, и будет вам счастье %-) в оригинале нет ничего про "не уступают тем гонщикам, с которыми я работал прежде", а есть: "My view is that both the team's drivers are more than capable," he told the Guardian. "The drivers are not an issue. On his day Rubens was as quick as Michael (Schumacher) and Jenson is outstanding. They are as good as anyone. Let's hope we can give them the material to do the job." Speaking specifically about Button, Brawn reckons that even though the Brit has claimed just one race win in 135 starts, that has more to do with Honda's previous cars than Button's abilities. "Jenson has some exceptional qualities. He deserves some success after the time he has been in F1. Let's hope we can give it to him," he told the Telegraph. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 Я тоже это всем всегда говорю , но сегодня было такое состояние, что я и русский-то текст не могла читать ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 а ещё можно вспомнить, что сказал Браун после первого поула Дженса в 2004-м: "One day Michael's going to stop and you've got to look around and see who's the best at that stage. I think Jenson will be on that list for sure." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 Так перевёл бы для тех,кто с английским не дружит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 дык перевести труднее, чем понять! %-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 Михаэль Шумахер: "Росс - Супермозг, так его зовут в Германии, но вряд ли ему удастся изменить ситуацию в команде за несколько месяцев, оставшихся до начала сезона. Я уверен - в Honda приняли исключительно верное решение, пригласив Брауна, он сделает все, чтобы добиться успеха, но на это потребуется время". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 AntiKakkinen, ну в общем-то это очевидно и без Шумахера %-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Мнение Баттона. "Я счастлив, Росс Браун - это то, что нам нужно! Конечно, один, даже самый опытный специалист, не сможет изменить ситуацию, но приглашение Росса стало звеном в схеме реструктуризации команды, которая должна сделать ее эффективной. Я верю в Росса, прежде он всегда добивался успеха, и с нетерпением жду начала совместной работы. Позади сложный сезон, но главное - мы нашли причину неудач и сделали шаг вперед. На ошибках учатся, уверен - машина прибавит во всех компонентах. Мы на верном пути". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Ральф Шумахер: "Я знаю, что Toyota - единственная команда, которая даже не вела переговоров с Брауном. Формально контакт предлагался, но не было ни одной встречи, ни одних переговоров. Структура команды подчинена жесткой философии и в ней нет места специалистам, которые работают по другим принципам. Они были обязаны пригласить Росса, чтобы усилить команду, но в Toyota никогда не сделают ставку на конкретного человека". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 25, 2007 Share Posted November 25, 2007 Эдди Джордан: "Росс Браун никогда не подписал бы контракт с командой, не будучи уверенным в стабильности ее финансирования, наличии квалифицированного персонала и должной мотивации. Главная проблема Honda — управление, и Росс способен ее решить. Возможно Браун — не самый именитый конструктор чемпионата, но он знает, как организовать эффективную работу команды, как расставить приоритеты, чтобы добиться успеха. Авторитет Брауна достаточно велик, он может иметь собственное мнение, независимое от позиции боссов в Токио и Великобритании. Он добился побед с Benetton и Ferrari, но в случае с Honda Росс принял действительно серьезный вызов, соответственно большим будет и удовлетворение от успеха". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 26, 2007 Author Share Posted November 26, 2007 Эдди Джордан: "Росс Браун никогда не подписал бы контракт с командой, не будучи уверенным в стабильности ее финансирования, наличии квалифицированного персонала и должной мотивации. Главная проблема Honda — управление, и Росс способен ее решить. Возможно Браун — не самый именитый конструктор чемпионата, но он знает, как организовать эффективную работу команды, как расставить приоритеты, чтобы добиться успеха. Авторитет Брауна достаточно велик, он может иметь собственное мнение, независимое от позиции боссов в Токио и Великобритании. Он добился побед с Benetton и Ferrari, но в случае с Honda Росс принял действительно серьезный вызов, соответственно большим будет и удовлетворение от успеха". Вот бы еще Хонде и Бирна вернуть с пенсии Был бы дрим тим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 Возможно Браун — не самый именитый конструктор чемпионатаА он разве вообще конструктор ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 26, 2007 Share Posted November 26, 2007 А он разве вообще конструктор ?Смотри 73-й пост здесь же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2007 Share Posted December 3, 2007 Браун: "Я и не собирался возвращаться в Ferrari. Подписывая очередной двухлетний контракт в конце 2004-го, я точно знал о том, что он будет последним - мы завершили десятилетний цикл совместной работы. За два года были отлажены механизмы, которые должны были заменить меня во всех областях, за которые я отвечал и результаты минувшего сезона говорят о том, что мы все сделали верно. Ferrari была и остается очень сильной командой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 4, 2007 Share Posted December 4, 2007 В интервью официальному сайту Формулы-1 Росс Браун рассказал о том, чем занимался целый год и почему решил вновь вернуться в Королевские автогонки. Росс, расскажите нам, как вы провели свой годичный отпуск? Удивительно, но в этом году я очень много путешествовал, даже в сравнении с моей жизнью в Формуле-1. Я понял, что тогда во время путешествий я видел только аэропорт, гостиницу и трассу, поэтому я и моя жена решили это дело исправить и в начале года отправились в Южную Америку, затем в Новую Зеландию, вновь в Южную Америку. Я даже побывал на рыбалке в России. Могу сказать, что путешествия были моими основными занятиями в 2007 году. У меня не было каких-то временных рамок, и я мог полностью наслаждаться путешествиями. В Формуле-1 перелеты являлись головной болью- мне хотелось побыстрее оказаться на месте работы. Вы знаете такую поговорку: путь важнее назначения? Я ощутил ее правильность на себе, когда в этом году, без какого-либо давления со стороны, насладился отдыхом. Как много гонок вы успели посмотреть до того, когда вновь захотели вернуться в этот спорт? Первая гонка сезона стала настоящим испытанием, поскольку я присутствовал на всех Гран-при на протяжении многих лет. Я чувствовал себя некомфортно. Тогда я отдыхал в Новой Зеландии и гонку смотрел в обеденное время, так как время в этой стране совпадает с австралийским. Интересно, что после 30 лет, проведенных в автоспорте, я был близок к месту Гран-при, но не присутствовал там. Если честно, я очень скучал все это время- конечно, не по всем аспектам, а только по самим гонкам, команде и технической стороне развития автомобилей. Все это время я был вынужден справляться с желанием вновь оказаться на рабочем месте, но смог насладиться отдыхом. Вы думали о том, чтобы не возвращаться в Формулу-1? Конечно, это был один из вариантов. Мне потребовалось немного времени, чтобы “перезарядить батарейки” и на время забыть о работе, а затем, в конце лета-начале осени, я задумался о своем будущем. Я еще не очень стар, поэтому знал, что смогу вновь заняться этой работой. Да, я рассматривал варианты и вне автогонок, некоторые из них были очень интересны, но вряд ли они привлекали меня так, как Формула-1. Поэтому возвращение было неизбежным. Honda - это отличный вызов. Но всех интересует вопрос, что оттолкнуло вас от Ferrari? Все ожидали ваше возвращение в стан Скудерии… Мое прощание с Ferrari было спланировано заранее и приводилось в действие на протяжении трех лет. В 2004 году я продлил свой контракт еще на два сезона, но уже тогда знал, что больше не хочу работать здесь после 10-летнего периода. Постепенно мы начали формировать новые отделы в команде, и в этом году труды отразились в результатах. Повлиял ли шпионский скандал на ваше решение не возвращаться в Ferrari? Нет, это не имело значения. Перед подписанием контракта с Honda вы, без сомнения, проанализировали ситуацию в команде. Как думаете, в чем причины их неудач в сезоне 2007 года? Пока рано о чем-то говорить. Хочу сказать, что, еще во время обсуждения моего перехода с директоратом компании и Ником Фраем, у меня появились идеи того, что мы можем исправить в Honda. Они объяснили ситуацию и, должен сказать, положение дел оказалось лучше, чем я ожидал. Я очень доволен тем, что мне удалось узнать в первую неделю работы с Honda. Конечно, впереди нас ожидает длинный путь, но у нас есть ресурсы, оборудование и люди, которые полны энтузиазма и настроены на дистижение успеха в будущем. Если бы я не увидел такого запала у работников, то был бы расстроен. Какие немедленные меры будут предприняты, чтобы решить нынешние проблемы команды? Об этом тоже рано говорить, но я хочу, чтобы сотрудники приходили ко мне с идеями и мы вместе обсуждали технические проблемы. Берни Эклстоун заявил в интервью, что проблемы японских команд вызваны удаленностью и особенностями руководства. Команды управляются из Японии, выбирают выжидательную стратегию чаще, чем рискуют. Как вы обойдете эти препятствия? У меня есть опыт работы с японской Bridgestone, мы успешно сотрудничали с ними в Ferrari. У этих людей иная культура, она не хуже и не лучше, она просто другая. Я не вижу серьезных проблем. Важно точно понимать, чего мы хотим добиться в результате. Я родился в Англии, но работал в итальянской команде с итальянской культурой, которая тоже отличается от той, к которой я привык. В 2008 году на машинах появится унифицированный блок управления двигателем ECU, исчезнет вспомогательная электроника. Это поможет середнякам приблизиться к лидерам? Не думаю, что изменения в регламенте отразятся на расстановке сил. Сильные команды используют более продвинутую электронику- они быстрее найдут решение проблем, связанных с запретом трекшн-контроля. Вряд ли это сильно поможет уравнять силы команд. Сейчас эффективность машины в большей степени определяется аэродинамикой, мотором и шасси. Именно в этих областях Honda нужно прогрессировать, чтобы бороться с топ-командами. Многие считают, что использование ECU даст примущество команде, которая участвовала в его разработке. Я имею в виду McLaren. Возможно, но речь будет идти о непродолжительном преимуществе. Всего через несколько месяцев никакой разницы не будет. Как разделены обязанности между вами и Ником Фраем? У нас абсолютно разные обязанности. Я отвечаю за разработку машины и гонки. В последние годы команда была уязвима именно в этих компонентах. Я хочу обеспечить стабильность, эффективно используя имеющиеся ресурсы. Что вы можете сказать о гонщиках? Вы хорошо знакомы с Рубенсом Баррикелло по работе в Ferrari. Он останется в команде? С Дженсоном тоже успели пообщаться? У Рубенса контракт на следующий год, он остается в команде. Думаю, очень трудно судить о его способностях по прошедшему сезону, поскольку в команде были большие проблемы с машиной. Лично я не вижу причин, по которым нам не стоило бы продолжать сотрудничество с обоими пилотами. Они оба способны выигрывать гонки и соответствуют самым высоким стандартам. От команде и от меня лично зависит куда больше, чем от гонщиков. Я с нетерпением ожидаю начала работы с Дженсоном. Нам не доводилось работать вместе, но он всегда нравился мне по своим выступлениям. У него отличная репутация в команде. Вы будете присутствовать на тестах в Хересе? Да, я буду там во вторник. Хочу взглянуть на работу команды, чтобы получить о ней лучшее представление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 5, 2007 Author Share Posted December 5, 2007 В интервью официальному сайту Формулы-1 Росс Браун рассказал о том, чем занимался целый год и почему решил вновь вернуться в Королевские автогонки. Росс, расскажите нам, как вы провели свой годичный отпуск? ....Я даже побывал на рыбалке в России... Интересно, а где именно он был? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted December 5, 2007 Share Posted December 5, 2007 Интересно, а где именно он был?Не он ли в гриме князя Монако Альбера с ВВП тувинскую рыбку отлавливал? :D :D :D :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted December 5, 2007 Author Share Posted December 5, 2007 Не он ли в гриме князя Монако Альбера с ВВП тувинскую рыбку отлавливал? :D :D :D :D Или Росс, загримировавшись под ВВП рыбачил вместе с князем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.