Jump to content

Росс Браун покинет Ferrari в конце года


Michael
 Share

Recommended Posts

  • Replies 119
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По данным Алана Генри из Guardian, в случае достижения хороших показателей, зарплата Росса Брауна может составить до $6 млн. в год.

 

По меркам Формулы-1 это довольно высокая сумма. По некоторым данным, Браун получал в Ferrari около $4 млн. в год. Общее состояние Брауна оценивается примерно в $40 млн.

 

В команде Ferrari $6 млн. в год на конец 2006 года получал Жан Тодт.

 

Неблагодарное это дело - руководство :)

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

"Формула-1 непредсказуема, ситуация постоянно меняется, но мы обязательно добьемся успеха, правда сейчас я не могу сказать, сколько для этого потребуется времени. Ресурсы и потенциал этой команды соответствуют поставленным целям, Дженсон и Рубенс не уступают тем гонщикам, с которыми я работал прежде, нужно лишь дать им достойную машину.

Я - англичанин, Дженсон - англичанин, он заслуживает большего, и я верю, что мы заставим прессу заговорить о Баттоне в столь же превосходной степени, в которой все сейчас говорят о Хэмилтоне".

Link to comment
Share on other sites

вот сколько лет уже тут говорю - люди, читайте оригиналы, и будет вам счастье %-)

 

в оригинале нет ничего про "не уступают тем гонщикам, с которыми я работал прежде", а есть:

 

"My view is that both the team's drivers are more than capable," he told the Guardian.

"The drivers are not an issue. On his day Rubens was as quick as Michael (Schumacher) and Jenson is outstanding. They are as good as anyone. Let's hope we can give them the material to do the job."

 

Speaking specifically about Button, Brawn reckons that even though the Brit has claimed just one race win in 135 starts, that has more to do with Honda's previous cars than Button's abilities.

"Jenson has some exceptional qualities. He deserves some success after the time he has been in F1. Let's hope we can give it to him," he told the Telegraph.

Link to comment
Share on other sites

а ещё можно вспомнить, что сказал Браун после первого поула Дженса в 2004-м:

"One day Michael's going to stop and you've got to look around and see who's the best at that stage. I think Jenson will be on that list for sure." ;)

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Росс - Супермозг, так его зовут в Германии, но вряд ли ему удастся изменить ситуацию в команде за несколько месяцев, оставшихся до начала сезона. Я уверен - в Honda приняли исключительно верное решение, пригласив Брауна, он сделает все, чтобы добиться успеха, но на это потребуется время".

Link to comment
Share on other sites

Мнение Баттона.

 

"Я счастлив, Росс Браун - это то, что нам нужно! Конечно, один, даже самый опытный специалист, не сможет изменить ситуацию, но приглашение Росса стало звеном в схеме реструктуризации команды, которая должна сделать ее эффективной. Я верю в Росса, прежде он всегда добивался успеха, и с нетерпением жду начала совместной работы.

Позади сложный сезон, но главное - мы нашли причину неудач и сделали шаг вперед. На ошибках учатся, уверен - машина прибавит во всех компонентах. Мы на верном пути".

Link to comment
Share on other sites

Ральф Шумахер:

"Я знаю, что Toyota - единственная команда, которая даже не вела переговоров с Брауном. Формально контакт предлагался, но не было ни одной встречи, ни одних переговоров. Структура команды подчинена жесткой философии и в ней нет места специалистам, которые работают по другим принципам. Они были обязаны пригласить Росса, чтобы усилить команду, но в Toyota никогда не сделают ставку на конкретного человека".

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан: "Росс Браун никогда не подписал бы контракт с командой, не будучи уверенным в стабильности ее финансирования, наличии квалифицированного персонала и должной мотивации. Главная проблема Honda — управление, и Росс способен ее решить.

 

Возможно Браун — не самый именитый конструктор чемпионата, но он знает, как организовать эффективную работу команды, как расставить приоритеты, чтобы добиться успеха. Авторитет Брауна достаточно велик, он может иметь собственное мнение, независимое от позиции боссов в Токио и Великобритании. Он добился побед с Benetton и Ferrari, но в случае с Honda Росс принял действительно серьезный вызов, соответственно большим будет и удовлетворение от успеха".

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан: "Росс Браун никогда не подписал бы контракт с командой, не будучи уверенным в стабильности ее финансирования, наличии квалифицированного персонала и должной мотивации. Главная проблема Honda — управление, и Росс способен ее решить.

 

Возможно Браун — не самый именитый конструктор чемпионата, но он знает, как организовать эффективную работу команды, как расставить приоритеты, чтобы добиться успеха. Авторитет Брауна достаточно велик, он может иметь собственное мнение, независимое от позиции боссов в Токио и Великобритании. Он добился побед с Benetton и Ferrari, но в случае с Honda Росс принял действительно серьезный вызов, соответственно большим будет и удовлетворение от успеха".

Вот бы еще Хонде и Бирна вернуть с пенсии :D

Был бы дрим тим...

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Я и не собирался возвращаться в Ferrari. Подписывая очередной двухлетний контракт в конце 2004-го, я точно знал о том, что он будет последним - мы завершили десятилетний цикл совместной работы. За два года были отлажены механизмы, которые должны были заменить меня во всех областях, за которые я отвечал и результаты минувшего сезона говорят о том, что мы все сделали верно. Ferrari была и остается очень сильной командой".

Link to comment
Share on other sites

В интервью официальному сайту Формулы-1 Росс Браун рассказал о том, чем занимался целый год и почему решил вновь вернуться в Королевские автогонки.

 

Росс, расскажите нам, как вы провели свой годичный отпуск?

 

Удивительно, но в этом году я очень много путешествовал, даже в сравнении с моей жизнью в Формуле-1. Я понял, что тогда во время путешествий я видел только аэропорт, гостиницу и трассу, поэтому я и моя жена решили это дело исправить и в начале года отправились в Южную Америку, затем в Новую Зеландию, вновь в Южную Америку. Я даже побывал на рыбалке в России. Могу сказать, что путешествия были моими основными занятиями в 2007 году. У меня не было каких-то временных рамок, и я мог полностью наслаждаться путешествиями. В Формуле-1 перелеты являлись головной болью- мне хотелось побыстрее оказаться на месте работы. Вы знаете такую поговорку: путь важнее назначения? Я ощутил ее правильность на себе, когда в этом году, без какого-либо давления со стороны, насладился отдыхом.

 

Как много гонок вы успели посмотреть до того, когда вновь захотели вернуться в этот спорт?

 

Первая гонка сезона стала настоящим испытанием, поскольку я присутствовал на всех Гран-при на протяжении многих лет. Я чувствовал себя некомфортно. Тогда я отдыхал в Новой Зеландии и гонку смотрел в обеденное время, так как время в этой стране совпадает с австралийским. Интересно, что после 30 лет, проведенных в автоспорте, я был близок к месту Гран-при, но не присутствовал там. Если честно, я очень скучал все это время- конечно, не по всем аспектам, а только по самим гонкам, команде и технической стороне развития автомобилей. Все это время я был вынужден справляться с желанием вновь оказаться на рабочем месте, но смог насладиться отдыхом.

 

Вы думали о том, чтобы не возвращаться в Формулу-1?

 

Конечно, это был один из вариантов. Мне потребовалось немного времени, чтобы “перезарядить батарейки” и на время забыть о работе, а затем, в конце лета-начале осени, я задумался о своем будущем. Я еще не очень стар, поэтому знал, что смогу вновь заняться этой работой. Да, я рассматривал варианты и вне автогонок, некоторые из них были очень интересны, но вряд ли они привлекали меня так, как Формула-1. Поэтому возвращение было неизбежным.

 

Honda - это отличный вызов. Но всех интересует вопрос, что оттолкнуло вас от Ferrari? Все ожидали ваше возвращение в стан Скудерии…

 

Мое прощание с Ferrari было спланировано заранее и приводилось в действие на протяжении трех лет. В 2004 году я продлил свой контракт еще на два сезона, но уже тогда знал, что больше не хочу работать здесь после 10-летнего периода. Постепенно мы начали формировать новые отделы в команде, и в этом году труды отразились в результатах.

 

Повлиял ли шпионский скандал на ваше решение не возвращаться в Ferrari?

 

Нет, это не имело значения.

 

Перед подписанием контракта с Honda вы, без сомнения, проанализировали ситуацию в команде. Как думаете, в чем причины их неудач в сезоне 2007 года?

 

Пока рано о чем-то говорить. Хочу сказать, что, еще во время обсуждения моего перехода с директоратом компании и Ником Фраем, у меня появились идеи того, что мы можем исправить в Honda. Они объяснили ситуацию и, должен сказать, положение дел оказалось лучше, чем я ожидал. Я очень доволен тем, что мне удалось узнать в первую неделю работы с Honda. Конечно, впереди нас ожидает длинный путь, но у нас есть ресурсы, оборудование и люди, которые полны энтузиазма и настроены на дистижение успеха в будущем. Если бы я не увидел такого запала у работников, то был бы расстроен.

 

Какие немедленные меры будут предприняты, чтобы решить нынешние проблемы команды?

 

Об этом тоже рано говорить, но я хочу, чтобы сотрудники приходили ко мне с идеями и мы вместе обсуждали технические проблемы.

 

Берни Эклстоун заявил в интервью, что проблемы японских команд вызваны удаленностью и особенностями руководства. Команды управляются из Японии, выбирают выжидательную стратегию чаще, чем рискуют. Как вы обойдете эти препятствия?

 

У меня есть опыт работы с японской Bridgestone, мы успешно сотрудничали с ними в Ferrari. У этих людей иная культура, она не хуже и не лучше, она просто другая. Я не вижу серьезных проблем. Важно точно понимать, чего мы хотим добиться в результате. Я родился в Англии, но работал в итальянской команде с итальянской культурой, которая тоже отличается от той, к которой я привык.

 

В 2008 году на машинах появится унифицированный блок управления двигателем ECU, исчезнет вспомогательная электроника. Это поможет середнякам приблизиться к лидерам?

 

Не думаю, что изменения в регламенте отразятся на расстановке сил. Сильные команды используют более продвинутую электронику- они быстрее найдут решение проблем, связанных с запретом трекшн-контроля. Вряд ли это сильно поможет уравнять силы команд. Сейчас эффективность машины в большей степени определяется аэродинамикой, мотором и шасси. Именно в этих областях Honda нужно прогрессировать, чтобы бороться с топ-командами.

 

Многие считают, что использование ECU даст примущество команде, которая участвовала в его разработке. Я имею в виду McLaren.

 

Возможно, но речь будет идти о непродолжительном преимуществе. Всего через несколько месяцев никакой разницы не будет.

 

Как разделены обязанности между вами и Ником Фраем?

 

У нас абсолютно разные обязанности. Я отвечаю за разработку машины и гонки. В последние годы команда была уязвима именно в этих компонентах. Я хочу обеспечить стабильность, эффективно используя имеющиеся ресурсы.

 

Что вы можете сказать о гонщиках? Вы хорошо знакомы с Рубенсом Баррикелло по работе в Ferrari. Он останется в команде? С Дженсоном тоже успели пообщаться?

 

У Рубенса контракт на следующий год, он остается в команде. Думаю, очень трудно судить о его способностях по прошедшему сезону, поскольку в команде были большие проблемы с машиной. Лично я не вижу причин, по которым нам не стоило бы продолжать сотрудничество с обоими пилотами. Они оба способны выигрывать гонки и соответствуют самым высоким стандартам. От команде и от меня лично зависит куда больше, чем от гонщиков. Я с нетерпением ожидаю начала работы с Дженсоном. Нам не доводилось работать вместе, но он всегда нравился мне по своим выступлениям. У него отличная репутация в команде.

 

Вы будете присутствовать на тестах в Хересе?

 

Да, я буду там во вторник. Хочу взглянуть на работу команды, чтобы получить о ней лучшее представление.

Link to comment
Share on other sites

В интервью официальному сайту Формулы-1 Росс Браун рассказал о том, чем занимался целый год и почему решил вновь вернуться в Королевские автогонки.

 

Росс, расскажите нам, как вы провели свой годичный отпуск?

 

....Я даже побывал на рыбалке в России...

 

 

Интересно, а где именно он был?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...