Jump to content

Этап 15. Гран-При Италии - 2006


daToxa
 Share

Recommended Posts

Кстати, Алонсо мог бы и не сжечь машинку, но у него было такое положение всю гонку , что парень гнал и впереди всегда была машина соперника, более чем о8 сек он не пространства перед собой и не видел, нет бы отстать и движок беречь, но ума не хватило, вот и спалил двигло.... оно же не вечное, а расчитано на 1200 км оптимального режима.А это никак не режим прессинга.

Об этом как то никто не отметил при обсуждении итогов ГП Италии.

Согласен с тем что стюарды козлы и наказали Алонсо несправедливо.

Но!

Где это он был вынужден гнать всю гонку?

Он практически все время ехал следом за потенциально более медленными машинами (типа Хонды Баттона и БМВ Кубицы). Поэтому аргументы ФА о том, что он вынужденно "загнал" мотор- лажа. Мотор просто оказался неудачным и сгорел бы в т.ч при старте ФА с 5 места.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 619
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Я считаю Алонсо классным пилотом, но гонку он провёл никакую. И ничем эдаким, кроме грязной срезки шиканы с риском въехать в Баттона и откровенной грубости на пит-лейн, не отметился.
Link to comment
Share on other sites

Гонка - ничего. Для болел алонсы, поясняю-то что его оштрафовали в квалификации, сполна было возвращано в гонке.Штрафа за обгон со срезом шиканы не последовало.Так что не плакать.

ПС-Давно предполагал, что Михаэль уйдет в этом году, но не верил...

И даже на подиуме было видно, что он прощается с тиффози..

И все эти слухи последних недель..

И все равно его речь на пресс-конференции-как ушат холодной воды-я рыдал..Сразу какое-то наступило опустошение...Вы видели Михаэля на пресс-конференции? Ему было очень тяжело сказать то, что он сказал, потому что знал , что перед экранами десятки миллионов его фанатов, и они ждут от него только одной фразы-Я ОСТАЮСЬ С ВАМИ! Еще на пару лет.

Этого не произошло...и я пока не очень хорошо себе представляю просмотр Ф1 без МШ... :(

Link to comment
Share on other sites

Я считаю Алонсо классным пилотом, но гонку он провёл никакую. И ничем эдаким, кроме грязной срезки шиканы с риском въехать в Баттона и откровенной грубости на пит-лейн, не отметился.

Предвзято.

Link to comment
Share on other sites

я пока не очень хорошо себе представляю просмотр Ф1 без МШ... :(
Как сказал сегодня КАА, это будет хорошая, интересная, возможно, даже - очень интересная гоночная серия.

Только к известной нам Формуле1 это на данном этапе не будет иметь отношения.

Link to comment
Share on other sites

Предвзято.

Ерунда. Абсолютно объективно. Да, забыл добавить: ещё проходом аккуратнейшим образом подвинувшегося Физикеллы на старте. Больше ничего Алонсо в этой гонке не сделал, кроме того, что ехал в силу своей машины.

Link to comment
Share on other sites

Я откровенной грубости на пит-лейн
Алонсо не первый, кто совершил подобный обгон на пит-лейн. Такие обгоны бывали и раньше. Я не помню, чтобы за такой обгон кого-нибудь наказали.
Link to comment
Share on other sites

Здря вы так на Флава..

слова надергать можно у любого, при желании

Итальяшки и у Алонсы надернули, чего малчим????

А в каждой шутке всегда есть и доля правды, вы её не видите, что ли?

штраф Алонсы слишком притянут, что бы обеспечить МШ благоприятными условиями....Алонсу просто загнали в угол и он не подумал чем это может закончиться....

Кстати, Алонсо мог бы и не сжечь машинку, но у него было такое положение всю гонку , что парень гнал и впереди всегда была машина соперника, более чем о8 сек он не пространства перед собой и не видел, нет бы отстать и движок беречь, но ума не хватило, вот и спалил двигло.... оно же не вечное, а расчитано на 1200 км оптимального режима.А это никак не режим прессинга.

Об этом как то никто не отметил при обсуждении итогов ГП Италии.

ЛЛЛОООЖЖЖЖЬЬЬЬ.... :D

Ибо предыдущие спецификации моторов гореть не думали ни при каких условиях, даже ехая под прессом в лидерах вторую гонку к ряду. Так что не надо лохматить. Алонс всеми силами души пытается убедить себя самого в том, что итальянские стюарды гораздо более пристрастные козлы, чем испанские, монакские или венгерские. Жертву ищет, не более того.

Хватит этих песенок...

Алонс вне самой быстрой машины пелетона мало чем отличается от Барикелло, Баттона и подавляющего большинства других пилотов пелетона. Он и Кубицу врядли бы обошел, кабы не реношный трекшн-контроль, достаточно поглядеть в трансляции как он работает газом... Дитя электронных симуляторов, блин... :)

Link to comment
Share on other sites

Ерунда. Абсолютно объективно. Да, забыл добавить: ещё проходом аккуратнейшим образом подвинувшегося Физикеллы на старте. Больше ничего Алонсо в этой гонке не сделал, кроме того, что ехал в силу своей машины.
Если с первым ("объективным") субъективно согласен, то проход Физика после пары просмотров уже не вызывал столь однозначной оценки.

Ибо Алонс, стоит отдать ему должное, сделал все сам и при этом в значительной мере рисковал срезом шиканы либо ударом в правый понтон, заходя в первый поворот таким образом. Но зато это позволило ему начать торможение с значительным опозданием по отношению к остальным.

(кста, тот же номер в начале второго круга уже привел к срезу... :D )

Плюс - самое первое его движение было не наружу, а внутрь...

Плюс2, Физик, идя на 1 питстоп, был существенно тяжелее, соответственно, и разгонялся медленнее и тормозить должен был начинать раньше - по любому.

Плюс3, стартовать вперившись в зеркала заднего вида и практически не потерять при этом... Мое мнение о Физике бы сильно выросло, кабы я в это поверил... :D

Link to comment
Share on other sites

Дитя электронных симуляторов
Да это на копирайт тянет :) !

Хм... Это я насчёт мнения о Физико. А оно у тебя было плохим? Он не "победитель", этого у него нет, но пилот-то ох какой умелый и техничный...

Link to comment
Share on other sites

Кстати аналогично газом работает Кими...:rolleyes:
неа, не совсем. По макам вообще интересная ситуация - у них акселератор светится дискретно, успел насчитать пять ступеней примерно. Либо педаль газа там электронная, либо еще что-то в таком духе, либо они телеметрию фильтруют не по детски, но броски газа там просматриваются отчетливо, тем не менее. А у Алонсо - на выходе из любого поворота - в пол и точка.
Link to comment
Share on other sites

Да это на копирайт тянет :) !

Хм... Это я насчёт мнения о Физико. А оно у тебя было плохим? Он не "победитель", этого у него нет, но пилот-то ох какой умелый и техничный...

Если и копирайт, то не мой... :rolleyes:

 

Плохим оно не было, но стартовать высматривая в зеркалах заднего вида напарника - это не просто умение и техничность нужна. :)

Link to comment
Share on other sites

у Алонсо - на выходе из любого поворота - в пол и точка.
В который раз вспоминаю вопрос Раджи Злобину: кто из формулистов Ф1 работает газом не по системе "он-офф", а дозированно? Ответ был: Шумахер-старший, Физикелла, Уэббер. Все остальные - вкл-выкл.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...