Jump to content

Будущее М.Шумахера


SleeP
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Балбир Сингх (физиотерапевт):

«Физически и психологически Михаэль лучше подготовлен, чем многие гонщики современной Формулы 1, хотя он и на 10 лет старше. Возраст в данном случае не имеет значения».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер продал свой картинг-центр в Керпене. Причина: желание полностью сосредоточиться на подготовке к возвращению в Формулу 1. Покупателем стал... Ральф Шумахер. :)
Link to comment
Share on other sites

TNF1: Шумахер заработает в 2010 году 27,5 млн EUR

 

Французское издание TomorrowNewsF1 сообщает, что за 2010 год семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер заработает 27,5 миллионов евро, несмотря на то что его зарплата в "Мерседесе" составит ? 7 миллионов. Сообщается, что остальную сумму принесут личные спонсоры Шумахера, продажа атрибутики и доход от бизнеса.

 

Также отмечается, что у Шумахера продолжат действовать контракты с Omega, DVAG и Bacardi, в то время как соглашения с Shell и ATU пришлось расторгнуть после ухода из "Феррари".

Link to comment
Share on other sites

опять они про деньги...
Да уж, не скажи, задолбали деньги у МШ считать, особенно у МШ. Хотя на западе другой менталитет и таким способом они меряют у кого х** длиннее и толще:)
Link to comment
Share on other sites

Шумахер договорился с "Мерседесом" без помощи Вебера

 

Михаэль Шумахер сэкономил примерно 700 тысяч евро, самостоятельно проведя переговоры и заключив контракт с "Мерседесом", сообщает Bild. Немец не прибегал к помощи своего менеджера Вилли Вебера, а значит, не должен платить ему традиционные комиссионные .

 

"Я достаточно взрослый, чтобы самостоятельно заботиться о некоторых вещах", — отметил сам Шумахер.

 

Вместе с тем Михаэль заявил, что Вебер остаётся его менеджером. В настоящий момент Вилли ведёт переговоры о новых контрактах Шумахера с личными спонсорами.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер: шея болит, но это нормально

 

После второго дня тестов болида GP2 в Хересе Михаэль Шумахер признался, что у него слегка побаливает шея, однако немец не видит в этом ничего тревожного.

 

"Есть маленькая боль в мускулах, но это абсолютно нормально. В феврале будет период акклиматизации, когда я сяду в реальный болид Ф-1. Мне никогда не удавалось так натренировать мускулы, чтобы вообще ничего не чувствовать", - цитирует Шумахера Motorsport

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Удивлен возвращению Михаэля. Три года он не садился за руль машины Формулы 1. Занимался мотоциклами и многими другими вещами, но вернуться в гонки в 41 год и подписать трехлетний контракт – это поистине удивительное событие для всего автоспорта. Михаэль – великий чемпион, выиграл семь титулов, но он из прошлого поколения. Теперь он возвращается и собирается соревноваться с 20-летними.

Думаю, таким ребятам, как Льюис Хэмилтон, у которых не было шанса померяться силами с Михаэлем, это очень интересно. Мало что может сравниться с моментами, когда ты борешься в повороте с Шумахером, который стал символом целой эпохи в истории автоспорта. Поэтому мне интересно, будет ли он столь же агрессивен и быстр, как раньше.

Михаэль – фантастический чемпион. Он выиграл 90 с лишним Гран При и семь титулов. Буду удивлен, если он испытает такого рода шок. Скорее, будет по-другому. Думаю, это молодых гонщиков ждет сюрприз, когда они увидят, сколь жестким может быть Михаэль, идущий к своей цели. Вот это интереснее всего: не ослабла ли его знаменитая хватка?..

Физическая форма? Я никогда не следил ни за весом Михаэля, ни за тем, как он выглядит, и видел его только на трассе. Понятно, что никому из нас не удается обмануть время, и в 41 год он физически не может быть столь же крепким и подтянутым, как в 20-летнем возрасте. Но вопрос в том, какие качества, прежде всего, необходимы, чтобы стать выдающимся гонщиком Формулы 1? Это физическая форма? Или интуитивная способность вести машину на пределе? Нам всем представляется отличная возможность пронаблюдать за этим экспериментом и понять, насколько Михаэль хорош.

У него огромный опыт езды на тяжелых машинах. Можно вспомнить те времена, когда Михаэль выступал в гонках спорткаров за команду Mercedes: именно тогда он и сложился как гонщик, еще до дебюта в Формуле 1 в составе Jordan. Думаю, что это обеспечит ему определенное преимущество, однако настоящие профессионалы быстро адаптируются к новым условиям, так что преимущество не продлится долго".

Link to comment
Share on other sites

Стив Олвей (нейрохирург, о факторе возраста в гонках):

«Опыт имеет огромное значение, использовать имеющиеся навыки всегда проще, чем проходить обучение, а мотивация и воля к победе позволяют даже 60-летним спортсменам на 90-95% соответствовать выносливости двадцатилетних. Безусловно, мышцы и сухожилия с возрастом теряют гибкость, реакции ослабляются, но современные методики тренировок и медицина способны помочь.

Молодые гонщики годами тренируются, чтобы однажды стать чемпионом, но не всем удаётся подняться на вершину. Те, кто смог добраться до Формулы 1 уже имеют определённое преимущество. Высокие перегрузки – не проблема, если вы хорошо тренированы и не имеете хронических травм, но важна хорошая работа сердечнососудистой системы, ведь проблемы с сердцем на скорости в 200 км/ч могут стать причиной аварии».

Link to comment
Share on other sites

Стирлинг Мосс:

«Я думаю, что Михаэль принял очень смелое решение, и это очень хорошо для спорта. Шумахер подписал контракт с лучшей командой прошлого сезона, хотя это не гарантирует победы – чтобы бороться с Феттелем и Алонсо, которого сегодня можно считать "тёмной лошадкой", ему придётся приложить все свои силы.

Мне кажется, что прежде у Шумахера не было действительно сильных напарников по команде, а лучший способ судить о скорости гонщика – сравнить его со "вторым номером". Да, он выступал в одной команде с Рубенсом Баррикелло – потрясающим парнем и быстрым гонщиком, но его никогда не считали одним из лучших в Формуле 1, а иногда он всё же оказывался впереди.

Сейчас об этом рано говорить, но лично я не думаю, что Михаэль сможет вновь выиграть титул, вероятно, чемпионом станет Феттель или Алонсо. Это действительно хорошо для спорта, но вряд ли Михаэль серьёзно обдумывал принятое решение».

Link to comment
Share on other sites

Дитер Цетше:

«Михаэль не дебютирует в гонках, а лишь возвращается после перерыва. Если Росс Браун, который знает его много лет, уверен в том, что всё будет в порядке, то и у меня нет причин сомневаться. Я уверен – Шумахер не разочарует!

Возможное возвращение Ральфа? Мне ничего об этом неизвестно, Ральф Шумахер – гонщик Mercedes, но в другой гоночной серии, а мы подписали контракт с Михаэлем. Для принятия решений о контрактах у нас есть руководитель команды – Росс Браун, один из лучших в чемпионате. Если бы не он, наши моторы не выиграли бы чемпионат мира в прошлом году. Я не сомневаюсь, он сделал правильный выбор, подписав контракты с лучшими гонщиками.

Мы должны побеждать, привлекать новых болельщиков, новых потенциальных клиентов компании на рынках Индии, Китая, Дальнего Востока – в странах, которые уже принимают этапы Формулы 1 или будут принимать в ближайшие годы».

Link to comment
Share on other sites

Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт считает, что теперь Михаэлю Шумахеру будет бороться труднее, чем раньше.

 

"Людям нравятся Хэмилтон, Феттель и Дженсон. Сейчас уже не тот менталитет, что был, когда Михаэль гонялся. Для него всё будет сложнее. Вокруг Михаэля всегда была аура, как и вокруг Сенны, когда вы видели его шлем в зеркалах. Есть лишь несколько гонщиков, которые не оставляли ему места при обгонах, но теперь, думаю, с ним будут обходиться жёстче", — цитирует Херберта Autosport.

 

"Мерседес": статус Шумахера в команде определит Браун

 

Босс "Мерседеса" Дитер Зетше заявил, что решение о том, давать ли Михаэлю Шумахеру статус первого номера, примет руководитель команды Росс Браун.

 

"Для решения этого вопроса у нас есть руководитель команды. Росс Браун — один из лучших в своём деле. Если это было бы не так, то он не взял бы оба титула в прошлом году, несмотря на то, что его команда лишь дебютировала. Он примет решение, и это будет наилучшим решением для пилотов и команды.

 

Мы уверены, что Шумахер выступит хорошо и вновь будет побеждать. Возможно, не сразу, надо дать ему какое-то время, но мастерство не растеряешь. Я был впечатлён его энтузиазмом. Несмотря на то, что он возвращается, складывается ощущение, что он дебютирует.

 

Может ли Шумахер огорчить своими выступлениями? Это настолько гипотетично, что я даже не хочу думать об этом. Росс Браун уже говорил о силе Шумахера. Они были близки на протяжении многих лет, и Росс знает Михаэля лучше, чем я. Если он говорит, что всё хорошо, то у меня нет причин думать иначе", — цитирует Зетше Gazzetta dello Sport.

Link to comment
Share on other sites

Херберт:

«Ситуация изменилась, у Хэмилтона, Феттеля и Баттона другой менталитет, чем в те времена, когда Михаэль участвовал в чемпионате, сегодня бороться ему будет гораздо сложнее.

Раньше, увидев в зеркалах шлем Шумахера или Сенны, немногие сражались до последнего, лишь несколько гонщиков не желали уступать ни дюйма на трассе, но сейчас всё иначе. Льюис Хэмилтон всегда сожалел о том, что не может встретиться с Михаэлем на одной трассе, теперь у него есть такая возможность, и я думаю, что нас ждёт невероятный сезон.

Михаэлю придётся изменить стиль работы. Прежде его подход состоял из тестов в Фьорано, анализа их результатов, гонок, следующих тестов, нового анализа – это был путь интенсивного развития, а в 2010-м тесты можно проводить только в феврале – по ходу сезона они запрещены.

Чемпионат изменился, ко многому нужно адаптироваться, но не думаю, что у Михаэля возникнут проблемы, связанные с возрастом – ему 41 год, но он в отличной форме».

Link to comment
Share on other sites

А давайте впомним, кто его не пускал-то.

Хаккинен, Култхард, Монтоя, Алонсо... Т.е. все, у кого машинка позволяла бороться.

Ральф, Вебер, Хайдфельд ....

Лучше вспомнить кто пускал. :) Кроме Батона что то никто и не вспоминается особо :)

 

зы:

А да, Кими еще! :D

Link to comment
Share on other sites

Может это субъективно, но тогда мне казалось,что с готовностью его пропускали те,кто мечтал оказаться у него Вторикеллой :)

Глянул наугад ,выпал 2000-й год. Блин! Такой коктейль имён, да и команд :rolleyes: Ничем практически не отличается от грядущего сезона :)

Link to comment
Share on other sites

Жаки Икс (бывший пилот Формулы-1):

«Подозреваю, что без Формулы 1 его жизнь была не очень интересной. Он выглядит очень подтянутым, ни грамма лишнего жира. Кроме того, ему вновь предстоит работать с Россом Брауном, и, пожалуй, им не хватает только Жана Тодта. Но готов ли он по-прежнему рисковать? – вот в чем вопрос.

Если Шумахер намерен выигрывать, для начала он должен опередить Росберга, ведь напарник будет его главным соперником. Впрочем, Шумахер всегда был сильнее напарников, Джонни Херберта, Эдди Ирвайна, Рубенса Баррикелло, хотя все понимали, что и они могли бы стать чемпионами».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер: не факт, что через три года я уйду из Формулы-1

 

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер заявил, что не исключает варианта, при котором нынешний трёхлетний контракт с немецкой командой не будет последним для него в Формуле-1. Михаэль отметил, что "Мерседес" сам предложил подписать долгосрочное соглашение.

 

"Это было не моё желание. Эту идею предложила команда, и для меня это знак уверенности в моих силах. Приятно, что "Мерседес" верит в меня, и три года — это хорошая возможность добиться успеха вместе. Но не факт, что через три года всё закончится", — цитирует Шумахера Bild.

 

Михаэль Шумахер снялся в рекламе "Мерседеса"

 

Семикратный чемпион мира в Формуле-1 Михаэль Шумахер, который с сезона-2010 будет выступать за команду "Мерседес", снялся в новом рекламном ролике немецкого автоконцерна.

 

http://www.youtube.com/watch?v=36N2f4L5I7s&feature=player_embedded

Link to comment
Share on other sites

Шумахер: отношения с "Феррари" всегда будут хорошими

 

Гонщик "Мерседеса" Михаэль Шумахер не в первый раз заявил, что его отношения с "Феррари" не ухудшатся после ухода из итальянской команды.

 

"Мне нужно быть осторожным, когда я буду заезжать на пит-стоп, чтобы не попасть в красные боксы. Парни из "Феррари", возможно, поставят мне дождевую резину, хотя будет светить солнце. Но если серьёзно, то отношения с "Феррари" всегда будут хорошими. Они уже пригласили меня участвовать в своих традиционных футбольных матчах в дни этапов", — цитирует Шумахера Bild.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...