-al- Posted September 23, 2006 Share Posted September 23, 2006 На что они расчитывали? Не люблю Шумахера, потому что он... Шумахер! Угадал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted September 23, 2006 Share Posted September 23, 2006 Не люблю Шумахера, потому что он... Шумахер! Угадал? Скорее нет, чем да... Но упростил одназначно... Шум - уникум, и, думаю, это бесспорно (пока нет более уникального Шума) и это отдельная, не простая тема, кот. тянет на дисер... Но! Не все его результаты стоят того, чего они стоят, к моему глубокому сожалению (надеюсь Вы поняли кудя я и о чем я) Так, собс-но о чем я... А я, собс-но, о том, что однажды подняв планку на определенный уровень (весьма высокий), ты уже не имеешь морального (и не только) права опускать ее ни для себя, ни для своих болельщиков ... ИМХО конечно... Но, Ваш "зацеп" (сорри за жаргон) Шу-ра в этой дискуссии оказался ИМХО кстати, потому что, если бы трюк в Монако был бы исполнен не Шу-ром, а, скажем, пилотом не из первой пятерки, он бы не вызвал такого резонанса... Тоже (но в меньших масштабах ) у нас... Команда уровня Лукойла и Арт-лайна не имеет права на химию Жена Цезаря должна быть вне подозрений ... Или я не прав? Заранее спс за мнение (понимаю, что я лох по ср. с Вами) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 23, 2006 Share Posted September 23, 2006 Не все его результаты стоят того, чего они стоят, к моему глубокому сожалению (надеюсь Вы поняли кудя я и о чем я)Куда ты - поняли. Ты, в первую очередь, идёшь читать правила (тем более что для них даже кнопочку специальную соорудили - можно прямо из ветки форумной на неё ткнуть). Пункт 18 учим наизусть, буду спрашивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted September 23, 2006 Share Posted September 23, 2006 Ты, в первую очередь, идёшь читать правила ...А что еще читать? Г.Х.Андерсена? Но, все уже в пошлом, я оказался прав задолго до решения КСТ ВСЕМ ЧИТАТЬ ТТ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted September 23, 2006 Share Posted September 23, 2006 З.Ы. ТЕМ КТО НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ, СРОЧНО УЧИТЬ АЛФАВИТ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted September 24, 2006 Share Posted September 24, 2006 Вот, кстати, вопрос знатокам: Если Лукойл использовал эти "огурцы" (как тут говорили) последние три сезона, означает ли это, что все их результаты за эти годы будут также аннулированы? Или это касается только последнего этапа? Ответьте кто разбирается.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted September 24, 2006 Share Posted September 24, 2006 ... Ну тогда мерзко все это и тупо ... ответьте на изначально заданный вопрос: На что они расчитывали? Я не стал бы так драматизировать Вариантов - несколько: 1. На "авось" 2. На признание элемента частью двигателя 3. Сами не заморачивались изучением КиТТ, (просто ошиблись) 4. На "группу поддержки" в ФИА P.S. В Артлайне, кстати, решили эту проблему (там более компетентный инженер ) по-другому: изменили положение правого зеркала заднего вида... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted September 24, 2006 Share Posted September 24, 2006 А что еще читать? Г.Х.Андерсена? ... ВСЕМ ЧИТАТЬ ТТ!!!Ты неправильно понял Слайтли: он рекомендовал тебе читать Правила форума Это такая красивая кнопочка в правом верхнем углу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flyer Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 Господа, объясните непрофессионалу некоторые вещи: 1) Почему протест был подан именно тогда, когда гонщики "Артлайна" слили гонку, а не в середине сезона когда начал сливать "Лукойл"? 2) Какие технические преимущества дает "огурец"? (варианты с инерционным наддувом не предлагать) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 Господа, объясните непрофессионалу некоторые вещи: 1) Почему протест был подан именно тогда, когда гонщики "Артлайна" слили гонку, а не в середине сезона когда начал сливать "Лукойл"? патаму что в середине сезона не было столь ярко выраженного конфликта между Шотой и Малиновским 2) Какие технические преимущества дает "огурец"? (варианты с инерционным наддувом не предлагать) в двигатель попадает больше воздуха Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 Господа, объясните непрофессионалу некоторые вещи: 1) Почему протест был подан именно тогда, когда гонщики "Артлайна" слили гонку, а не в середине сезона когда начал сливать "Лукойл"?Говорят, что Артлайн провёл тесты, в которых обнаружил негативные последствия близкого размещения огурца к корпусу, только накануне последней гонки. Тогда же они обнаружили, что есть два решения проблемы и выбрали второе как единственное, по их мнению, легальное. Говорят, что если сравнить фотки болидов Артлайна и Ситроникса до последней гонки и во время неё, то действительно можно заметить, что правое зеркало было переставлено. Старых фоток не видел, а фотка Ситроникса с последнего Мячково висит у нас в новостях. Зеркало переставлено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flyer Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 патаму что в середине сезона не было столь ярко выраженного конфликта между Шотой и Малиновским в двигатель попадает больше воздуха По моему на фотках видно что диаметр отверстия к фильтру у "Артлайна" значительно больше, как тогда через меньшую дыру больше воздуха попадает А по части конфликта менеджеров, а где тогда спорт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 ... Всё это время протест "ждал своего часа". А когда Лукойл применил "недозволенный приём" - протест был подан...А я все же думаю, что конфликт менеджеров не причем т.к. говорят этот конфликт у них еще со времен Ф3. А вот идея Skorpion вполне логична: Вы нам ХХХХ, так получите... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ingener Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 Решение по протесту принято и каким бы обидным для Артлайна оно не было...нельзя идти против комитета кольцевых гонок. По поводу войны менеджеров...не забывайте еще один этап остался там и посмотрим:-) Я думаю все будет хорошо... Решение о отклонение протеста, на мой взгляд, вполне ожидаемое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 Кто б сомневался? Это ж ЛУКОЙЛ!.. Кто ж его тронет? Какой-то Шота посмел на святое хвост поднять... Хорошо бы создать для лукойла собственную моносерию и пусть там сами с собой и гоняют, наедине со своим баблом и админресурсом. ЗЫ. А вот интересно: этим товарищам, которые в лукойловских тачках рассекают, коллеги-пилоты руку подают?.. Или всем пофигу и каждый мечтает на их месте оказаться?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 2 Ingener 2 KAA ИМХО рано ставить точку в вопросе. Апелляция подана. Последнее слово за судом. Я вот не пойму одного: КСТ (ком. по спорт.технике), где заседают эксперты по технике и тех.требованиям, единогласно протест поддержал, а ККГ, где заседают функционеры, отклонил. Я ставлю по-прежнему на синих А вот интересно: этим товарищам, которые в лукойловских тачках рассекают, коллеги-пилоты руку подают?.. Или всем пофигу и каждый мечтает на их месте оказаться?..Насколько я знаю, говорят , что Казаков вполне нормальный парень, а вот Антонов ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yoda Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 Хорошо бы создать для лукойла собственную моносерию Все будет проще - собственная моносерия будет у артлайна . Так как с большой долей вероятности Лукойл уходит из формул российских и переходит в Туринг . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 Все будет проще - собственная моносерия будет у артлайна . Так как с большой долей вероятности Лукойл уходит из формул российских и переходит в Туринг . ну то что Лукойл уйдет из формул это скорее всего да насчет прихода его в туринг..... это надо увеличивать свой бюджет на порядок, врятли они найдут такие деньги Ps хотя приход еще одной сильной команды в туринг был бы очень кстати Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 ....с большой долей вероятности Лукойл уходит из формул российских и переходит в Туринг .Хм.... Интересно. Не получается у Лукойла выигрывать в одни ворота - решили поменять класс. Поможет ли? Откуда инфа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 с большой долей вероятности Лукойл уходит из формул российских и переходит в Туринг ."Была без радости любовь - разлука будет без печали"(с). Возможно, борьба оставшихся на трассе команд приобретёт-таки более спортивный характер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 Возможно, борьба оставшихся на трассе команд приобретёт-таки более спортивный характер. 6 машин на трассе, о да..... борьба будет носить явно более спортивный характер валяюсь под столом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 Покаместь нам неведомо, сколько их будет. Поглядим - увидим - потом будем определять свою дислокацию: под столом или же вне его расположения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 Покаместь нам неведомо, сколько их будет. Поглядим - увидим - потом будем определять свою дислокацию: под столом или же вне его расположения. а какой идиот придет в чемпионат из 6 машин? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 А какой идиот создавал чемпионат с нуля?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted September 28, 2006 Share Posted September 28, 2006 А какой идиот создавал чемпионат с нуля?.. один разговор с нуля и другой разговор когда чемпионат показывает свою бесперспективность что бы раскрутить чемп в него нужно вкладывать деньги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.