Jump to content

Лишить "Лукойл" победы.


Recommended Posts

Это правильно, насчёт денег. Лукойл вкладывает деньги в раскрутку этого чемпионата?.. И много?..

В этом конфликте я полностью на стороне Шоты не только потому, что мы вроде как с Артлайном до сих пор типа состоим в информационно-партнёрских отношениях, хоть и не слишком-то тесных, и не только потому, что разделяю соответствующие оценки происходящего на последних этапах. Ставя себя на его место - полагаю, ему очень неохота чтобы его внаглую кидали через хобот в чампе, которого без него не было бы. Одно дело - проиграть в честной борьбе, а другое - вот так. И наверно он прав.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

... полагаю, ему очень неохота чтобы его внаглую кидали через хобот в чампе, которого без него не было бы. Одно дело - проиграть в честной борьбе, а другое - вот так. И наверно он прав.
Что ты имеешь ввиду? Заморочки с трассой?
Link to comment
Share on other sites

Это правильно, насчёт денег. Лукойл вкладывает деньги в раскрутку этого чемпионата?.. И много?..

а ты в курсе что именно Малиновский сумел убедить по комитет РАФ что бы Ф1600 в этом году ездила в статусе чемпионата

если бы не он то был бы у нас кубок водокачки Васи Пупкина

В этом конфликте я полностью на стороне Шоты не только потому, что мы вроде как с Артлайном до сих пор типа состоим в информационно-партнёрских отношениях, хоть и не слишком-то тесных, и не только потому, что разделяю соответствующие оценки происходящего на последних этапах. Ставя себя на его место - полагаю, ему очень неохота чтобы его внаглую кидали через хобот в чампе, которого без него не было бы. Одно дело - проиграть в честной борьбе, а другое - вот так. И наверно он прав.

а кто его кидает?

и в чем?

Link to comment
Share on other sites

Да действительно, Арт-лайн подал аппеляцию, мы всей командой надеемся...но это будет не важно если мы сможем выиграть последний этап.

Интересный вопрос, как выйдет Лукойл на последний этп, если аппеляция еще не будет рассмотрена...видимо так же...потому как вариантов не так много...надо затягивать рассмотрение до последнего этапа:-)

Напою, что Казаков и Антонов ездили за Артлайн в свое время:-)

Link to comment
Share on other sites

Угу. Есть много уважаемых серий, которые статуса чемпионата не имеют.

Назовите таковые(уважаемые) в России которые не имеют статуса чемпа или кубка россии .. а потом попробуйте у наших спонсоров получить(и без этого малореальная задача) денех не на чемпионат и кубок , а на некое некласифицированное соревнование :-) Менталитет у нас простой - не чемпионат , тогда нафиг нужно ))

Link to comment
Share on other sites

...Интересный вопрос, как выйдет Лукойл на последний этп, если аппеляция еще не будет рассмотрена...видимо так же...потому как вариантов не так много...надо затягивать рассмотрение до последнего этапа :)

Напомню, что Казаков и Антонов ездили за Артлайн в свое время :)

Совершенно справедливое напоминание ;) ...

Дело, действительно, не в "спортивности", а в "политике" руководства Лукойла: они "привыкли" быть первыми. :o Причём - везде!(и в кузовах, и в формулах и в ралли). Как в своё время ЦСКА - в хоккее :rolleyes: Лучшие машины, лучшие пилоты... всё покупается... :o Но времена изменились...

Link to comment
Share on other sites

Назовите таковые(уважаемые) в России которые не имеют статуса чемпа или кубка россии .. а потом попробуйте у наших спонсоров получить(и без этого малореальная задача) денех не на чемпионат и кубок , а на некое некласифицированное соревнование :-) Менталитет у нас простой - не чемпионат , тогда нафиг нужно ))
А как кубок или чемпионат - так все наперегонки деньги несут?
Link to comment
Share on other sites

А как кубок или чемпионат - так все наперегонки деньги несут?

Хотя бы начинают разговаривать :-) Впрочем если 1600 лишится статуса , то будет возможность сравнить результат :-) впрочем учитывая какая истерика была весной(причем у артлайна) когда статус чемпа 1600 не давали , результат предсказуем )))

Link to comment
Share on other sites

Оппа( и здесь понеслось рукофлудие( все решают судьбы земли....

не буду вносить свои 5 копеек, попробую вернутся к технике, сиречь пресловутым "огурцам" - обновил давно забытые знания по аэродинамике, заодно посмотрел как на мотиках устроен инерционный наддув. Возникло два вопроса: какой приварок дает воздухозабор почти в плоскости вращения колеса, при такой интерференции от вращающегося тела? по идее лучший вариант по оси симметрии и как можно выше от корпуса, и второй как можно в этой хрени разместить каналы инерционного наддува когда даже для литрового моца они длинны офигенной а у вас по моему 1.6 объем? С уважением, чайка по имени Джонатан Ливингстон (блин, модераторы, подпись разрешите, а?)

Link to comment
Share on other sites

Правила форума читай. Там сказано, когда тебе подпись разрешат, когда - матом ругаться. Модератор здесь чисто технически не в силах что-либо изменить. Это, знаете ли, не воздухозаборник от корпуса отодвинуть. :)

Могу только посоветовать - пиши побольше. :)

Link to comment
Share on other sites

А как кубок или чемпионат - так все наперегонки деньги несут?

привлечь спонсора проще

один разговор когда ты говоришь чт ты представляешь интресы чемпионата России и другой разговор кубок водокачки

хотя пока пиарить серию будуттакие люди как Эльдар (его произведение о классификации гоночных класов войдет в историю) объяви вас хоть чемпионатом мира денег не будет.

Link to comment
Share on other sites

Да действительно, Арт-лайн подал аппеляцию, мы всей командой надеемся...но это будет не важно если мы сможем выиграть последний этап.

Интересный вопрос, как выйдет Лукойл на последний этп, если аппеляция еще не будет рассмотрена...видимо так же...потому как вариантов не так много...надо затягивать рассмотрение до последнего этапа:-)

Напою, что Казаков и Антонов ездили за Артлайн в свое время:-)

скажите мне уважаемый представитель команды, что же вы три года молчали об этих огурцах?

а теперь вдруг решили вспомнить о них?

Link to comment
Share on other sites

Оппа( и здесь понеслось рукофлудие( все решают судьбы земли....

не буду вносить свои 5 копеек, попробую вернутся к технике, сиречь пресловутым "огурцам" - обновил давно забытые знания по аэродинамике, заодно посмотрел как на мотиках устроен инерционный наддув. Возникло два вопроса: какой приварок дает воздухозабор почти в плоскости вращения колеса, при такой интерференции от вращающегося тела? по идее лучший вариант по оси симметрии и как можно выше от корпуса, и второй как можно в этой хрени разместить каналы инерционного наддува когда даже для литрового моца они длинны офигенной а у вас по моему 1.6 объем? С уважением, чайка по имени Джонатан Ливингстон (блин, модераторы, подпись разрешите, а?)

1. ну наверное тут надо выбирать из меньших зол. судя по заявлениям артлайна, там воздух и впрямь чище.

 

2. а там нет иннерционного надува

Link to comment
Share on other sites

скажите мне уважаемый представитель команды, что же вы три года молчали об этих огурцах?

а теперь вдруг решили вспомнить о них?

Сорри, что встреваю, но насколько я читал артлай никогда ранее огурцы не пользовал. Когда в этом году они их стали "строить" и тестировать, у них возник вопрос по размерам и им пришлось даже зеркала с правой стороны переставлять. Ну и решили посмотреть (видимо) как решили проблемму в луке. :eek: А в луке решили просто - вынесли огрец как им удобнее и все пох... теперь визжат, что их обижают.

ИМХО подставляться не надо...

Link to comment
Share on other sites

Когда в этом году они их стали "строить" и тестировать,

кого их?

у них возник вопрос по размерам и им пришлось даже зеркала с правой стороны переставлять. Ну и решили посмотреть (видимо) как решили проблемму в луке. :eek: А в луке решили просто - вынесли огрец как им удобнее и все пох...

вы сами в это верите?

технический делегат класса он же считай второе лицо в артлайне получается три года вместо того что бы проверять соотвествие машин регламенту пил пиво?

не верю!!!

Link to comment
Share on other sites

кого их?
Разве из контекста не понятно, что речь идет про огурцы:confused:

 

вы сами в это верите?

технический делегат класса он же считай второе лицо в артлайне получается три года вместо того что бы проверять соотвествие машин регламенту пил пиво?

не верю!!!

1. я не так хорошо знаю ситуацию, просто сопоставляю то, что пишут

2. я же написАл, что работать с огурцами артлай стал только в этом году, а до этого они на них не обращали внимания

3. в лукойле тоже есть такой же делегат, они, что пиво пьют вместе:eek:

4. верю, не верю, ВПОЛНЕ ДОПУСКАЮ

 

Я человек сторонний и мне интересно разобраться. Ты (судя по всему) зависимый и эта зависимость мешает тебе посмотреть на ситуацию объективно ИМХО конечно

Link to comment
Share on other sites

Разве из контекста не понятно, что речь идет про огурцы

сорри ступил :)

 

1. я не так хорошо знаю ситуацию, просто сопоставляю то, что пишут

таже фигня

я рассуждаю только с точки зрения того что пишут

 

2. я же написАл, что работать с огурцами артлай стал только в этом году, а до этого они на них не обращали внимания

он подал протест на лукойл токо в этом году

а с огурцами лукойл ездит уже три года

3. в лукойле тоже есть такой же делегат, они, что пиво пьют вместе

нет

делегат класса осуществляет контроль за всеми учстниками класса

он может по своему решению вскрыть мотор любого участника например

у лукойла такого человека нет

то есть человек выполняет роль технической комиссии.

 

 

Я человек сторонний и мне интересно разобраться. Ты (судя по всему) зависимый и эта зависимость мешает тебе посмотреть на ситуацию объективно ИМХО конечно

не а

я тоже сторонний человек

я даже не на одной гонке в этом году не был

мне формула1600 не интересна

я просто читаю то что публикуют об этом классе и все

 

мой интерес к этому конфликту лежит в другой области

не секрет что между Малиновским и Шотой пробежала кошка

внимание вопрос

можно ли считать это совпадение случайным, что после того как их отношения испортились и Лукойл стал подумывать уйти из формулы артлайн решил подать протест на деталь которую уже использовалась не один год

Link to comment
Share on other sites

Ой, Слайтли Мэд, оказывается, и есть организатор чемпионата? "А мужики-то не знаааают..." (с) :D
Ух ты, как клёво! Так, кончаем базары - начинаем решать вопросы. Несите бабки, а я там уже посмотрю, кто прав.
Link to comment
Share on other sites

...делегат класса осуществляет контроль за всеми учстниками класса...у лукойла такого человека нет
Вот уточнил у знатоков: второй тех.делегат класса, с такими же полномочиями как и у Потехина - некто Оракилян уз Лукойла. Инфа точная. Так что они пьют пиво вместе:D

 

...внимание вопрос

можно ли считать это совпадение случайным, что после того как их отношения испортились и Лукойл стал подумывать уйти из формулы артлайн решил подать протест на деталь которую уже использовалась не один год

Опять же знатоки говорят что"любовь" у Ш и М еще с Ф3 и кошка тут ну ни как.... ИМХО артлай прощелкал это нарушение т.к. раньше не использовал такие детали, элементарно прозевали :eek:
Link to comment
Share on other sites

Вот уточнил у знатоков: второй тех.делегат класса, с такими же полномочиями как и у Потехина - некто Оракилян уз Лукойла. Инфа точная. Так что они пьют пиво вместе

Оракилян Игорь (кажется так его зовут)

есть у меня очень больше сомнения что он является техническим делегатом класса......

скорее бы Больших назначили....

 

Опять же знатоки говорят что"любовь" у Ш и М еще с Ф3 и кошка тут ну ни как.... ИМХО артлай прощелкал это нарушение т.к. раньше не использовал такие детали, элементарно прозевали

ну по крайне мере это не выливалось наружу так, как выливается сейчас.

Link to comment
Share on other sites

... кончаем базары - начинаем решать вопросы...
Может, действительно - вернуться к сути темы? Вопрос "огурцов" (между нами говоря) чисто тактический. Основная причина противостояния - вполне реальная возможность лишиться чемпионского титула (для Лукойла) или его завоевать (для Артлайна). А всё остальное - "политические игры". :cool: Как только Лукойл начал проигрывать одну за другой гонки на трассе, (по причине улучшения технических возможностей Артлайна) даже применяя "недозволенные приёмы", так сразу возникла необходимость что-то этим "приёмам" противопоставить. Вот и вся суть... А всякие там "кошки"(между Ш. и М.) - притянутые за уши слухи и домыслы ;)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...