Denis_ka Posted September 30, 2006 Author Share Posted September 30, 2006 А у меня уже вторая на автомате, и как-то лениво уже "ручку" дёргать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 Бери лучше додж, у нас тоже около фирмы выделяются две машины моя зет 4 или скайлайн и ферра босса и ничего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 Если Додж - то зачем Stratus? Лучше Intrepid, а еще лучше - с300 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 30, 2006 Author Share Posted September 30, 2006 Если Додж - то зачем Stratus? Лучше Intrepid, а еще лучше - с300 Stratus по идее это класс Лансера, поэтому и не очень хочется менять шило (годовалое) на мыло (трёхлетку) Intrepid - думаю, вещь хорошая.... В 90-х чуть не купил предыдущего зверя... 300С - не заставляй глотать слюни максимум бабосов хватит на 300М Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted October 1, 2006 Share Posted October 1, 2006 бери додж любой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 3, 2007 Share Posted March 3, 2007 О ДОДЖЕ и японках В чём проблема американских машин? — Нет, ну ты посмотри! Даже корейцев не смогли догнать! Тед, мой сосед, менеджер небольшой фирмы, раздражённо тычет в экран телевизора, по которому идёт реклама: «Пять лет и 100000 миль! Лучшая гарантия в Америке! Ваш новый Шеви Силверадо ждёт Вас!» Мы сидим в моей квартире в Нью-Йорке, пьём пиво и смотрим автоканал «Speed». Недавно прошло сообщение об огромных убытках Ford, и наш разговор зашёл о конкуренции американских автопроизводителей с «оккупантами», как назвал Тед японские и корейские автомобильные фирмы. — Нет, ты видишь? А корейцы на свой Hyundai дают 10 лет и 100000 миль. — Ну, а Toyota — всего три года и 60000, — пытаюсь я успокоить раздражённого янки. — А им-то чего дёргаться? Они своё место на нашем рынке застолбили прочно. Когда только появились — дешевле и надёжнее машин, чем Toyota, не было. А теперь корейцы стараются их догнать. Наши вон тоже стараются, — Тед кивает на телевизор, — но у корейцев получится, а у наших — нет. — Почему? Тед устраивается в кресле поудобнее, берёт новую банку пива и, время от времени хмурясь, начинает обстоятельно мне объяснять особенности «их» автопрома. — Ну, гарантия на самом деле не очень важна. Тут дело в другом. Вот посмотри, у меня трехлетний Dodge Caravan. У моего отца тоже был Dodge Caravan. Если я в этом году возьму новый Dodge Caravan, то окажется, что у них у всех абсолютно одинаковые четырёхскоростные коробки передач, и отличаются они, в общем-то, количеством подстаканников. Ну, может, у нового будет встроенный DVD-плеер, и движок будет более экономичный, но послабее. Ты понимаешь? Ничего действительно нового. Возьми Ford Crown Victoria, знаешь, сколько лет его выпускают? А на его базе сколько моделей? Не сосчитать. Но на всех стоит стандартный V8 4,6 литра, та же самая древняя подвеска и тот же самый тупой «автомат». Разница между ними только в кожаном салоне и прочих прибамбасах, которые, кстати, можно заказать и на Crown Victoria. А внедорожники?! Даже если сравнивать автомобили разных фирм. Поставь рядом Suburban и Tahoe от Chevrolet, Envoy и Yukon от GMC. Отличие только в том, что у GMC самый большой движок 6,2 литра, а у Chevrolet — 6,0. Правда, иногда новинки появляются. Мне вот Jeep Liberty очень понравился, когда его только начали выпускать. Но любую новинку наши будут производить до тех пор, пока она не станет полным отстоем. А потом ещё столько же. А посмотри на японцев. Посмотри на Nissan Quest. Насколько он отличается от старого. Небо и земля. А новая CR-V? Или новый RAV4? — Но ведь есть же у вас новые коробки, новые подвески, новые двигатели, — попробовал я защитить несчастный американский автопром, которому так досталось. — Это всё на премиум-сегменте ставят. Или на максимальные комплектации. Для стандартных моделей это опции, и довольно дорогие. Тед, расстроенно махнув рукой, подошёл к окну и позвал меня. — Видишь? Вон стоит Buick Century. Это вечная машина. Она большая, железная и не ломается. Если хозяин её не разобьёт или не продаст, на ней его внуки кататься будут. Наши машины совсем не плохие. Они надёжны, долговечны и их легко ремонтировать. Но, в конце концов, они морально устаревают и начинают действовать на нервы. Вот что обидно. Наши машины архаичны. Особенно, когда сравниваешь с новыми японскими моделями. Про дизайн я вообще говорить не буду. Если найдётся дурак, который подарит мне новый Ford Edge, я постесняюсь его поставить рядом с новым Mitsubishi Outlander соседа. Такую угрожающую морду можно только на пикапы ставить. — Постой, постой! Тебе, что же, не нужна крепкая, надёжная машина, которая не ломается? — я вспомнил своего соседа на Варшавке, который регулярно с матом копался во внутренностях своего двадцатилетнего «Москвича». — Да нет, машина такой и должна быть. Но я нервничаю и злюсь, когда думаю, что мне нужно поменять свой Dodge Caravan, хотя я им доволен. — Тогда зачем менять? — Ему уже три года. Понимаешь, у нас, как и, наверное, во всём мире, принято менять машину, в среднем, каждые два-три, ну, четыре года. Если не поменяю — соседи начнут интересоваться, в порядке ли у меня дела. Но сменить машину, это вопрос не только престижа. Дело ещё в том, что американские автомобили теряют цену гораздо быстрее японских. И владелец американского автомобиля старается поменять его как можно быстрее. Я знаю кучу людей, которые меняют машины каждые полгода. Кажется, что это должно стимулировать наше производство. Но! Тут начинается психология. Человек с гораздо большим сожалением и, следовательно, с большим дискомфортом расстаётся с крепким, надёжным автомобилем, который послужил бы ему ещё лет десять, чем с таким же крепким и надёжным, но менее долговечным. И, чтобы не переживать, человек переходит на японские машины, без всякого сожаления меняя их, как только начинает истекать срок гарантии. А какая гарантия у Toyotа? Ты сам сказал, 3 года и 60000 миль. Те самые средние три года, когда принято менять машину. Японцы, да и европейцы, а теперь и корейцы тоже, учитывают в производстве эту тенденцию, а наши, по-моему, только начинают соображать. Мне жалко менять свой Dodge, но не менять я не могу. — И на что ты его поменяешь? — Nissan Quest или Toyota Sienna. — И что должны сделать Ford или GM, чтобы ты купил автомобиль у них? — Взять пример с японцев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 21, 2007 Author Share Posted April 21, 2007 Вообщем 1,5 недели назад решился и сегодня авто продал С ценами у нас творится - ужас.... никогда бы не думал, что смогу продать 2-х летнее авто за 90% от стоимости нового... Завтра пойду торговаться по следующей. Если удастся - отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 23, 2007 Author Share Posted April 23, 2007 Так, авто взял - теперь ТО нормально сделать и буду очень доволен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 23, 2007 Share Posted April 23, 2007 Чего инфу даёшь обрывками ? А подробнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 24, 2007 Share Posted April 24, 2007 Чего инфу даёшь обрывками ? Саспенс нагнетает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 24, 2007 Author Share Posted April 24, 2007 Не... просто фоток не было Да и сегодня сфоткал всю грязную. http://bestpics.ru/full/A-1-kopiya.jpg http://bestpics.ru/full/A-2-kopiya.jpg ЗЫ. Вот теперь думаю - какую расцветочку придумать, чтоб перекликалась с Этим ??? ЗЗЫ. Номера не эти естественно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 24, 2007 Share Posted April 24, 2007 ой прелесть какая... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2007 Share Posted April 24, 2007 Присоединяюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 24, 2007 Share Posted April 24, 2007 Поздравляю! С номерами круто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 24, 2007 Author Share Posted April 24, 2007 Спасибо ЗЫ. А по расцветочке идей нет??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 24, 2007 Share Posted April 24, 2007 Поздравляю нового мериновода! По раскраске - лучше всего - "розовую в зеленые звезды" Бельмондо - старшее поколение вспомнит "Человека из Рио" и улыбнется. А теперь ложка дегтя - а что, даже мазду мх3 не давали? Просто трудно представить обмен - у нас цены другие... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 25, 2007 Author Share Posted April 25, 2007 МХ 3 или же М3 ??? Если МХ - то их только до 2000 выпускали - так что ну нафиг А МаТрёшка мне как-то не очень, тем более что она у нас стартует дороже чем Ланс и менять нет смысла. ЗЫ. Дождусь нового Лансера - посмотрю, надолго ли останусь мериноводом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 25, 2007 Author Share Posted April 25, 2007 ...После обмена авто - домашние со мной перестали разговаривать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vla Posted April 25, 2007 Share Posted April 25, 2007 Поздравляю! А что с номерами, собственно? Хорошие номера, легко запомнить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 25, 2007 Author Share Posted April 25, 2007 номера - другие (но в номере есть и буква А и цифра 9 ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 25, 2007 Share Posted April 25, 2007 МХ 3 или же М3 ??? Если МХ - то их только до 2000 выпускали - так что ну нафиг А МаТрёшка мне как-то не очень, тем более что она у нас стартует дороже чем Ланс и менять нет смысла. ЗЫ. Дождусь нового Лансера - посмотрю, надолго ли останусь мериноводом Конечно M3. Буква Х автоматически добавляется Need for Speed Отважный ты человек. Я бы наверное после седана на немецкий матис не пересел. Хотя машинка наверняка порадует не раз - немцы делают меринов столь давно, что уже давно подумали даже над мелочами ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 25, 2007 Share Posted April 25, 2007 на вкус и цвет, как говорится... Мне вот из всех Мерсов нравятся только несколько моделей, в частности эта - она очень дружелюбная и уютная такой передвижной комфортный дом, где всегда хорошо так что могу только ещё раз поздравить, надеюсь махынька никогда не огорчит своего нового владельца! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 25, 2007 Author Share Posted April 25, 2007 Самое странное, что эта машина (а рестайлинг был в 2001) салоном вызывает более "дешёвые" ощущения чем Лансер 2003.... Не ожидал..... А снаружи - прикольно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 25, 2007 Share Posted April 25, 2007 CL новый ничего так, нормально выглядит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted April 25, 2007 Share Posted April 25, 2007 У нее база чересчур короткая, управляется опасно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.