Jump to content

Вы - владелец команды........


Recommended Posts

Представьте что у вас много денег. В каком классе вы выставили команду. И каких был трез пилотов пилотов пригласили?

(можно выставлять машины в разных классах)

 

Мой вариант:

Одна машина в Lada Revolution - пилот Кирилл Ладыгин.

Две машины в Туринге - пилоты Алексей Дудукало и Сергей Борисов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если денег дофига, то Туринг однозначно:)

 

Маркозов-Лабазов-Ухов и все три в зачёт идут)))) Если отбрасывать, то, наверное, Михаила Сергеевича в силу возраста, но пока он лучше молодых едет.

Link to comment
Share on other sites

А если б у меня было денег до хрена, я б с отечественным кольцом связываться вообще не стал, а потратился бы на развитие детского картинга.
Link to comment
Share on other sites

А если б у меня было денег до хрена, я б с отечественным кольцом связываться вообще не стал, а потратился бы на развитие детского картинга.
Респект. И частичный ППКС. Частично, потому что альтернативная версия - построить автодром.

Отвечать непосредственно по теме не могу: не имею достаточного представления о том, чем является на сегодняшний день российский автоспорт.

Link to comment
Share on other sites

Частично, потому что альтернативная версия - построить автодром.

 

Я об этом тоже подумал конечно же. Правда что то подсказывает мне что постройка даже не авто- а картодрома - ето совершенно другие бабки чем содержание команды в кубке таза.

 

Ваще в идеале если б было бобла много - надо бы строить комплекс из открытой и крытой трасс (вон гоняются же в чушке чуть ли не на сотках на крытых картодромах, при нашем климате было б актуально до крайности) и заряжать программу поддержки молодых талантов.

 

Мечта жизни...

Link to comment
Share on other sites

А почему же не Антонов вместо Самарина или Казакова? Витя кажется более быстрым пилотом... Просто интересно твоё мнение, оно должно быть самым близким к истине.
Link to comment
Share on other sites

А почему же не Антонов вместо Самарина или Казакова? Витя кажется более быстрым пилотом... Просто интересно твоё мнение, оно должно быть самым близким к истине.

Быстрый, но очень не стабильный.....точнее не так.....быстрый, но портящий все своим характером. Вите нужно научиться держать себя в руках, не бежать впереди поезда и не совершать опрометчивых, вызванных эмоциями, а не холодным расчетом, действий. Успешный гонщик, помимо скорости, должен уметь работать головой, а руководствоваться не эмоциями. Пока, к сожалению, все по-другому, вспомни этап в Санкт-Петербурге в середине июля и последнюю гонку Российской Суперсерии в Мячково.

Link to comment
Share on other sites

Ф1600 - Казаков + Самарин

ФРусь - Кристиан Фридрих

Неужеле, я встретил человека который болеет за Кристиана Фридриха??? Я сам очень хочу чтобы он в каких-нибудь формулах российских выступил (их правлда всего две), а потом за рубеж поехал...

Link to comment
Share on other sites

Неужто в твоей команде едет?
Ну если представить, что у меня много денег... :D

А так - нет. Я сейчас не работаю ни в одной команде.

 

Знаком с ним???
Давным-давно делал ему сайт...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приветствую всех. Собственно говоря, у меня вопрос не по треду, не могу создать новую тему поэтому спрошу здесь.

Скажите пожалуйста, каков примерный бюджет на сезон одной машины КЛ, это если не имея личных механиков, инжинеров, подготавливать машину в какой-нибудь команде, сколько это все за сезон обойдеться?

Т.е. без стартовых взносов, без учета расходников, без стоимости покупки машины.

Хотя бы примерно.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех. Собственно говоря, у меня вопрос не по треду, не могу создать новую тему поэтому спрошу здесь.

Скажите пожалуйста, каков примерный бюджет на сезон одной машины КЛ, это если не имея личных механиков, инжинеров, подготавливать машину в какой-нибудь команде, сколько это все за сезон обойдеться?

Т.е. без стартовых взносов, без учета расходников, без стоимости покупки машины.

Хотя бы примерно.

 

Ну .. если взять к примеру аренду машины на сезон , то для Национального (RTCC-ый аналог Лады без "химии" ) то обойдется примерно в 3000 Евро за один этап , итого 21 тысяча за сезон из семи этапов . Это вообщем то одна из минимальных сумм . Стартовый взнос в нее включен . Уложится в нее получится если не тренироватся отдельно от гонок , не бить и не ломать автомобиль , а также если основная цель - просто покататся в кольце .

Если хочется и тренироватся и бить машину и амбиции есть - вложения будут точно не меньше тридцатки и далее . Средний сезон такой обходится тысяч в сорок .

Link to comment
Share on other sites

Йода, спасибо большое за ответ.

А скажите пожалуйста, нет ли у когонибудь бизнес плана по созданию кольцевой команды, чтобы понять все расходы?

Или кто может подсказать про некоторые нюансы по составлению оного.

Интерес не праздный.

Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Бизнес-план предполагает дальнейшую прибыль. О ней можно забыть..... Скорее вы хотите составить некий план как потратить деньги. Кой-какой опыт в наличии. Если нужно могу помочь. Аська 113-113-353...
Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех. Собственно говоря, у меня вопрос не по треду, не могу создать новую тему поэтому спрошу здесь.

Скажите пожалуйста, каков примерный бюджет на сезон одной машины КЛ, это если не имея личных механиков, инжинеров, подготавливать машину в какой-нибудь команде, сколько это все за сезон обойдеться?

Т.е. без стартовых взносов, без учета расходников, без стоимости покупки машины.

Хотя бы примерно.

Здесь на форуме есть подробный рассказ про аренду в Кубке LADA

Стоимость "чистой" аренды автомобиля, доставленного к месту соревнований = 1500 баксов. С механиками и обслугой на этапе выйдет около 2000 баксов. На сезон сами умножайте. Машин КЛ полно, в сезоне 2004 года их на гонках было 56, так что можно найти и в Москве и в Питере и в Тольятти.

 

http://forum.ngsa.ru/viewtopic.php?t=702

 

А по бизнес плану лучше поспрошать у тех кто едит сейчас в гонках. Они точную раскладку дадут.

Link to comment
Share on other sites

Йода, спасибо большое за ответ.

 

А скажите пожалуйста, нет ли у когонибудь бизнес плана по созданию кольцевой команды, чтобы понять все расходы?

Или кто может подсказать про некоторые нюансы по составлению оного.

Интерес не праздный.

Заранее спасибо

 

Тася вообщем на все вопросы ответит , если что-то непонятно еще будет можете и ко мне в асю стукнутся 262-222-466

Бизнес плана лично сам не составлял , в команде наверно есть какой нибудь .. в основном формировал предложение для спонсоров , тут рука набита :-)

Хотя вообщем примерно расписать по Ладе все расходы вплоть до гостинницы и питания труда не составит , три гда в этом классе прожил да и в Лайте кроме удоражания по технике особых отличий нет .

Link to comment
Share on other sites

Представьте что у вас много денег. В каком классе вы выставили команду. И каких был трез пилотов пилотов пригласили?

(можно выставлять машины в разных классах)

 

Мой вариант:

Одна машина в Lada Revolution - пилот Кирилл Ладыгин.

Две машины в Туринге - пилоты Алексей Дудукало и Сергей Борисов.

Вань, вот если бы у меня была куча денег, я бы выставил команду в DTM, посадив туда Хаккинена и Алези. А если бы я хотел бы в России, то Туринг и Хаккинен/Алези. :-)

 

Кстати, ты не знаешь, какая сво... зарегилась тут под моим ником?

 

Антон

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...