Jump to content

Кадровые перестановки в Феррари!


natt
 Share

Recommended Posts

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А как вот это ещё расценить?..
Леди, честное слово, я и не думал злорадствовать. Просто я не люблю предаваться несбыточным мечтам, и не хочу, чтобы им предавались другие. От этого все равно не станет легче.
Link to comment
Share on other sites

МШ сам говорит, что вполне может вернуться?
Возраст не позволит ему участвовать в любой серьезной гоночной серии( чемпионат ветеранов ГП Мастерс в расчет не беру). Имхо. Под словом "участвовать" я имею в виду полноценное гонки. а не финиши в конце второй десятки. Да и менеджер Шумахера говорил, что не допустит участия своего подопечного в гонках.
Link to comment
Share on other sites

Менеджер Шумахера говорил конкретно о ДТМ, насколько мне известно, это раз.

Второе - если Шумахер захочет гоняться, плевать он хотел на Вилли Вебера. Его дело - контракт заключить нормально.

Третье - как раз для ДТМ 40 это не очень и возраст, особенно при уровне физподготовки Шумахера.

Четвёртое - а почему не ГП Мастерс, что в этой серии такого уж совсем второсортного? Фана зато - немеряно...

Link to comment
Share on other sites

Если Михаэль не подсядет на немецкий пивАс, то мож и уровень физ подготовки нынешний останется :)

Я вот не пойму, чего не нравится чтобы Михаэль работал да пусть и в компании Феррари...ведь он по сути стал ее лицом. Я думаю он согласится. А покататься, как Лука сказал, ему и так дадут

Link to comment
Share on other sites

Леди, вообще-то я буду только рад, если Шумахер вернется в любую гоночную серию. Но не думаю, что это произойдет.

Почему?

Поживёт немного без гонок и захочет вернуться.

Прост, Хаккинен тому пример.

Link to comment
Share on other sites

В выносливости, надо думать, нет. Однако особенность гонок на выносливость - вовсе не необходимость этой самой выносливостью обладать (тем более, что со следующего года в FIA GT продолжительность заезда сократится до двух часов, что вкупе с двумя обязательными пит-стопами может свести роль выносливости на нет).
Link to comment
Share on other sites

Однако особенность гонок на выносливость - вовсе не необходимость этой самой выносливостью обладать

Неужели в этих гонках выносливость характеризуется умением "выносить" соперников?.. :eek:

Link to comment
Share on other sites

Ну у тебя и воображение, однако.
Я не понял, что тебя удивляет. Физика его совершенно адекватна этим гонкам, и машины хотя бы ему в моём понимании соответствуют. А ДТМовский игрушечный тарантас и МШ - это у меня не клеится...
Link to comment
Share on other sites

Нет, тем более, что как раз этой выносливостью Шумми обладает. :) Всё-таки, когда гонка длинная, а машина чуть покрепче, чем Формула с её открытыми колёсами и неприкрытой подвеской, то бойцовские качества гонщиков отступают на второй план.
Link to comment
Share on other sites

Я не понял, что тебя удивляет. Физика его совершенно адекватна этим гонкам, и машины хотя бы ему в моём понимании соответствуют. А ДТМовский игрушечный тарантас и МШ - это у меня не клеится...
Во-первых, я сильно удивлюсь, если в FIA GT кто-нибудь решит построить машину "специально под Шумахера". Во-первых, это дорого и светит очередным скандалом в серии на тему урезания расходов, во-вторых, найти ВТОРОГО (а для Ле Мана - ещё и третьего) пилота, который сможет на "машине под Шумахера" ездить будет, мягко говоря, непросто. А для победы нужно, чтобы все три пилота были быстрыми - Гунон в роли единственного д'Артаньяна на Кураже как-то не часто на верхнюю ступеньку подиума поднимается. Не говоря уже о том, что я просто не верю в то, что Шумми сможет мириться с тем, что в команде будут другие гонщики, имеющие равный с ним статус.

А на машине "не под Шумахера" не факт, что сам Шум окажется быстрым.

Link to comment
Share on other sites

найти ВТОРОГО (а для Ле Мана - ещё и третьего) пилота, который сможет на "машине под Шумахера" ездить будет, мягко говоря, непросто.

 

А на машине "не под Шумахера" не факт, что сам Шум окажется быстрым.

Это да. Однако игра может стоить свеч :).

 

Полагаю, МШ на всём, что имеет четыре колеса и мотор, может ездить быстро :)...

Link to comment
Share on other sites

Эээ, если Тодт теперь Генеральный директор всея Феррари, то как же Михаэль, работая в команде, может быть помощником Тодта? Помощником Доменикали, ты имел в виду - или кто там у алых теперь руководит командой...?

Возможно, что Тодт будет больше внимания уделять дорожным машинам, а МШ будет заниматься командой, а для подстраховки есть еще и Доменикали, который в случае неудачи подстрахует... Не исключено, что МШ вводят в курс дела и дают ему попробовать себя в новом для него качестве руководителя команды.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, о кадровых перестановках...

http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=2970

Мне нравится мысль :rolleyes: ... Брауна главой команды, Мишу - спортивным директором, и можно опять начинать выигрывать первенства :) !

Если бы это было правдой!!! Только бы это было правдой!!!

Это мое самое жгучее желание!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...