Jump to content

Обидно за Д.М.


кто болеет за Даню Мове? и почему?  

11 members have voted

  1. 1. кто болеет за Даню Мове? и почему?

    • я, так как он ......
    • я против Д.М так как.....
    • Свой вариант


Recommended Posts

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну, это смотря с какой стороны посмотреть. В связи с его уходом о нём в прессе говорили кучу всего, и все как раз сходились на том, что вот личности-то у него как раз нет в принципе. Если ты, конечно, не выразительно выпирающую вперёд челюсть имеешь в виду.
Link to comment
Share on other sites

Ну насчёт отсутствия личности - это должны быть какие-то шумофобы уж вообще совсем специальные. В этом его по-моему даже Бонс не заподозрил...
Link to comment
Share on other sites

лично не знаком с ДМ настолько, чтобы судить о личности целиком,

но мне не очень импонирует его слегка странное (имхо) отношение к гонкам в России.

опять таки звездистость коснулась его не самой лучшей своей стороной.

как ни крути, а чтобы быть в теме/почете, надо быть в текущей реальности.

да, добился прогресса и пошел дальше в 3000 и т.д. и что ? это о чем то говорит ?

сорри, но для меня ничего, в мото дисциплинах кроссе, спидвее, люди вкалывают как черти, одновременно участвуют в нескольких чемпионатах как у нас, так и за рубежом. и достигают проффесиональных результатов, набираются серьезного опыта, но при этом так же вытягивают и российский уровень. посмотрите например на иванютина и многих спидвеевцев и кроссовиков.

а тут получается прыгнул чуть выше коллег несколько раз, и ушел в другую область. с точки зрения личного результата - молодец, для российского автоспорта - минус.

не думаю что сейчас, в нашей ситуации способен "родиться" пилот который пройдет за пару тройку лет отбор в формулах 3000 и т.д. и будет реально претендовать выше. нужна школа/опыт которых почти нет. в такой ситуации пилот хоть чему то научившийся и ушедший дальше, но не возвращающийся домой, ничего хорошего для развития росс автоспорта не делает.

научился здесь, ушел туда, набрался опыта там - приди домой и поделись опытом.

имхо ДМ вряд ли сможет показать приличное время на текущих машинах ф1600, он привык к другому и не будет себя "ломать" .

из тех кто сейчас в формуле, имхо есть несколько пилотов которые могут и показывают интересные результаты. я говорю не только о подиуме, кто в теме тот понимает что важнее стабильность, это признак техники. опять таки возраст дает время до 30 добраться до ф1 и т.д. хотя тот же возраст может внести коррективы в характер. кому то лучше, а кому то и нет.

 

усе вышесказанное глубокое имхо и просьба фанов ДМ, особенно женской половине :) дышать ровнее

Link to comment
Share on other sites

опять таки звездистость коснулась его не самой лучшей своей стороной.

как ни крути, а чтобы быть в теме/почете, надо быть в текущей реальности.

да, добился прогресса и пошел дальше в 3000 и т.д. и что ? это о чем то говорит ?

...а тут получается прыгнул чуть выше коллег несколько раз, и ушел в другую область. с точки зрения личного результата - молодец, для российского автоспорта - минус.

не думаю что сейчас, в нашей ситуации способен "родиться" пилот который пройдет за пару тройку лет отбор в формулах 3000 и т.д. и будет реально претендовать выше. нужна школа/опыт которых почти нет. в такой ситуации пилот хоть чему то научившийся и ушедший дальше, но не возвращающийся домой, ничего хорошего для развития росс автоспорта не делает.

научился здесь, ушел туда, набрался опыта там - приди домой и поделись опытом.

имхо ДМ вряд ли сможет показать приличное время на текущих машинах ф1600, он привык к другому и не будет себя "ломать" .

Часто тебе приходится видеть, чтобы какой-нибудь Кими Райкконен, выиграв в Формуле Рено, вернулся на родину поднимать отечественный автоспорт? Пока гонщик может чего-то добиться для себя, он будет добиваться этого для себя. Ни с кем делиться опытом он не обязан. И если для тебя выступления в Ф1600 говорят больше, чем выступления в Ф3000, то это характеризует скорее тебя, чем Даню. И уж тем более он не обязан показывать приличное время на наших Ф1600 из прошлого века. Вообще, не знаю как с мотоспидвеем, но отечественный автоспорт - это далеко не лучшая школа для гонщика. Так что те, кто хочет чего-то добиться, стараются отсюда смыться побыстрее. Точно так же поступают финны и бразильцы, к примеру.
Link to comment
Share on other sites

Часто тебе приходится видеть, чтобы какой-нибудь Кими Райкконен, выиграв в Формуле Рено, вернулся на родину поднимать отечественный автоспорт? Пока гонщик может чего-то добиться для себя, он будет добиваться этого для себя. Ни с кем делиться опытом он не обязан. И если для тебя выступления в Ф1600 говорят больше, чем выступления в Ф3000, то это характеризует скорее тебя, чем Даню. И уж тем более он не обязан показывать приличное время на наших Ф1600 из прошлого века. Вообще, не знаю как с мотоспидвеем, но отечественный автоспорт - это далеко не лучшая школа для гонщика. Так что те, кто хочет чего-то добиться, стараются отсюда смыться побыстрее. Точно так же поступают финны и бразильцы, к примеру.
Мне показалось, что человек скорее говорил о сложившейся среди многих наших пилотов бессистемности в построении карьеры, дополняемой попытками прыгнуть выше головы. Народ лезет в самый задрипаный чемпионатик, но Ф-3000, ещё не разобравшись как следует с техникой уровны Ф-Рено, Ф-3, где есть сильные чемпионаты с сильными конкурентами, у которых можно многому научиться. Конечно, уровень Ф-3000 Лузерс выше уровня нашего автоспорта, но сдаётся мне, что (не считая трасс) он ближе к нашим гонкам, чем к тем же Евро Ф-3 или даже Рено-2000.
Link to comment
Share on other sites

Часто тебе приходится видеть, чтобы какой-нибудь Кими Райкконен, выиграв в Формуле Рено, вернулся на родину поднимать отечественный автоспорт? Пока гонщик может чего-то добиться для себя, он будет добиваться этого для себя. Ни с кем делиться опытом он не обязан. И если для тебя выступления в Ф1600 говорят больше, чем выступления в Ф3000, то это характеризует скорее тебя, чем Даню. И уж тем более он не обязан показывать приличное время на наших Ф1600 из прошлого века. Вообще, не знаю как с мотоспидвеем, но отечественный автоспорт - это далеко не лучшая школа для гонщика. Так что те, кто хочет чего-то добиться, стараются отсюда смыться побыстрее. Точно так же поступают финны и бразильцы, к примеру.

дык я же говорю, что для личного результата молодец, а вот в остальном не очень, а уж кто кому что должен или нет это решает каждый человек/пилот.

вообще то многие гонщики открывают впоследствии свои школы где учат молодежь.

а насчет мото, эт зря что не в курсе, ширше надоть смотреть на вещи, может что то похожее/интересное и проглянется.

Link to comment
Share on other sites

вообще то многие гонщики открывают впоследствии свои школы где учат молодежь.

Как правило, у которых карьера не удалась. Нет гоночной школы Джеки Стюарта, Нельсона Пике, Алена Проста... ;)
Link to comment
Share on other sites

а эти вещи не всегда связаны настолько сильно, типа раз умеешь ездить значит и научишь других, яркий пример тот же Цыганков его знают как тренера, но не как гонщика. однако с другой стороны тренер все равно должен быть в теме.

но речь здесь не о том, что ДМ нужно открывать свою школу, подрасти надо слегка.

речь о том, что есть опыт участия в других формулах, если приносить его в наш котел то будет гораздо больше конкуренции в классе и соотв повысится уровень гонок, а там глядишь и больше пилотов начнет пробиваться вверх.

сейчас же получается в классе напр Русей где вроде как должны наблюдаться молодые поросли, сбилась кучка стариков которые гоняют молодежь с переменным успехом. это нормальное развитие ? имхо это стагнация

старики пущай ездят в каких нибудь "легендах РСФСР", а молодежь между собой выясняет.

в 1600 вроде поинтересней, но тоже не сахар. если в русях машинки одинаковые и фактически только пилот определяет время, то в 1600 вылезают еще и деньги.

а с учетом того что трасса в мячково весьма нетривиальная, мастерство начинает иногда уступать бабкам и л.с. и опять таки у пилотов не прорастает опыт прохождения скоростных поворотов. да безопасность это здорово, но надеюсь организатор придумает парочку лишних поворотов с более интересными скоростями.

Link to comment
Share on other sites

Как правило, у которых карьера не удалась. Нет гоночной школы Джеки Стюарта, Нельсона Пике, Алена Проста... ;)
ну эт зря

вот например http://www.andrettiracing.com/ или Андретти ничего не добился ?

тот же Прост пишет весьма интересные книги

Link to comment
Share on other sites

Книги и гоночная школа - немного разные вещи. Интересную книгу может написать интересный человек, с интересной судьбой и нестандартным взглядом на жизнь. Ну... я, например :) . А вот школу создать - несколько иные вещи нужны.

У Андретти - династия, ты ведь знаешь. Возможно, там педагогический талант вообще недюжинный пропадает :) . Ну, не так чтобы совсем "пропадал"... но тем не менее :) .

Link to comment
Share on other sites

ну эт зря

вот например http://www.andrettiracing.com/ или Андретти ничего не добился ?

тот же Прост пишет весьма интересные книги

Чтобы не сдаваться, скажу, что это исключение, подтверждающее правило! :D

Кстати, сына Марио нормально ездить так и не научил! :D

Link to comment
Share on other sites

речь о том, что есть опыт участия в других формулах, если приносить его в наш котел то будет гораздо больше конкуренции в классе и соотв повысится уровень гонок, а там глядишь и больше пилотов начнет пробиваться вверх.
Тебе не показалось, что ты сам себе противоречишь? С одной стороны, говоришь, что если будет больше конкуренции в отечественном кольце, то больше народу будет пробиваться наверх (что, кстати, сомнительно: лет пять назад конкуренция - то бишь численность участников - в Формуле 1600 вроде была повыше, и много народу пробилось?), а с другой - требуешь, чтобы все, кто поездил за рубежом, тут же возвращались в родные чемпионаты - конкуренцию поднимать. Давай уж определись - ты хочешь, чтобы они гонялись здесь или всё-таки там?
Link to comment
Share on other sites

нет, не показалось,

я не говорю про возвращение в "родной" чемпионат , тут уж никаким калачом не заманишь, да и не нужно, но обмен опытом может происходить и без участия.

что мешает ДМ проехать пяток кругов на одной из хороших машин чемпионата, чтобы показать уровень мастерства другим пилотам, дескать будете хорошо "учиться" будете столь же быстры ?

почему то мне кажется что этого не будет, а жаль

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...