Рикки-Тикки-Тави Posted November 4, 2009 Share Posted November 4, 2009 Жану теперь все это разруливать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 фигня, омскшину подпишем... зато драйва скока будет - эти ребята 2х одинаковых покрышек сварить не могут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 фигня, омскшину подпишем... зато драйва скока будет - эти ребята 2х одинаковых покрышек сварить не могут Те кто хотел интриги гонки за счет лотереи будут счастливы - не все смогут добраться до финиша на 4-3-2 колесах! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2009 Share Posted November 5, 2009 Круче Омскшины только Белшина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 Пит-лейн можно будет с полным основание называть шиномонтаж .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 7, 2009 Share Posted November 7, 2009 Пит-лейн можно будет с полным основание называть шиномонтаж .... А пилоты будут проезжать мимо, искать где дешевле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 Ясукава: "Сезон прошел в очень сложных экономических условиях, однако чемпионат был фантастически интересным. Здорово, что Гран При выигрывали разные гонщики, и конкуренция на трассах была очень острой, несмотря на все изменения регламента. Bridgestone продолжала оказывать равную поддержку всем командам, которых в этом году ждали новые трудности, связанные с изменениями правил. Очень хорошо, что команды и миллионы болельщиков во всем мире весьма позитивно восприняли возврат к сликам. Замечательной была и история триумфа Brawn GP и Дженсона Баттона, выигравших Кубок конструкторов и чемпионский титул, и нам приятно, что мы тоже внесли в нее свой вклад. Формула 1 – очень эффективный инструмент маркетинга, и не только для нашего бренда, но и для продвижения разного рода инициатив, например, кампании Make Cars Green, которую проводила FIA. В связи с этим экологически ориентированным проектом во время всех гонок на шины были нанесены зеленые полоски. Название нашего бренда было нанесено на все шины; кроме того, на гонках использовалась наружная реклама Bridgestone. Сотрудничая с многими ведущими мировыми автопроизводителями, мы многому научились, и у нас установились очень хорошие рабочие отношения… Формула 1 очень важна для укрепления позиций Bridgestone на международном рынке. В Японии имя нашего бренда давно пользуется самой широкой известностью, однако нам нужно было привлечь внимание всего мира к качеству и технологиям Bridgestone. Формула 1 идеально для этого подходит, поскольку это один из самых популярных видов спорта, и единственный, где наша продукция становится фактором, влияющим на спортивную интригу. У Bridgestone сложились хорошие деловые отношения с Формулой 1, мы тесно сотрудничаем с командами, с FIA, FOM, со всеми трассами – нам было приятно с ними работать в этом году… Следующий сезон будет 14-м в Формуле 1. Мы продолжим поставлять шины всем командам, и нашими приоритетами остаются безопасность и забота об окружающей среде. Сезон обещает быть интересным, поскольку отменяются дозаправки. Наша резина тоже станет иной – передние шины будут более узкими. В календаре чемпионата запланировано 19 гонок, поскольку возвращается канадский этап, и впервые Формула 1 отправится в Корею. Мы также рады тому, что в этот великолепный спорт приходят новые команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 13, 2009 Share Posted November 13, 2009 Хамашима: "В Формулу 1 вернулись слики, после одиннадцати сезонов, проведённых на резине с канавками, философия и регламент серьёзно изменились. Перемены в регламенте на аэродинамику заставили инженеров серьёзно работать с машинами, причём ситуация осложнялась запретом на тесты. Мы плотно сотрудничали с командами, чтобы помочь им добиться цели в столь конкурентоспособной борьбе. В этом сезоне мы поддержали инициативу о большей разнице между двумя составами резины, разный температурный диапазон эффективности шин стал ещё одной переменной в гонках. Перемены в регламенте, вместе с запретом на проведение тестов, обеспечили серьёзный вызов. Раньше команды проводили тесты по ходу сезона, имели возможность доработки машин и проверки эффективности решений, но, несмотря на все сдерживающие факторы, мы увидели серьёзный прогресс машин по ходу сезона. За годы, проведённые в Формуле 1, мы многому научились – одиннадцать лет работы с шинами, отвечающими требованиям прошлого регламента, способствовали нашему развитию. Шины с канавками – это неестественно для гонок, их разработка стала для нас большим вызовом, но после возвращения сликов мы смогли использовать наработанные навыки и технологии. В 2010-м передние шины станут уже, что позволит добиться лучшего баланса, более равномерного сцепления с трассой передних и задних колёс. Когда мы переходили на слики, решено было сохранить габариты от шин с канавками, в результате передние колёса обеспечивали лучшее сцепление, чем задние, но в следующем году, когда передние шины станут уже, ситуация изменится. Запрет дозаправок? На старте машины будут примерно на 100 кг тяжелее, чем в 2009-м, резине придётся выдерживать большую нагрузку, однако, когда суммарная прижимная сила оценивается в 2000 кг, разница в 100 кг почти не влияет на составы и конструктив резины. Запрет на дозаправки более серьёзно скажется на командах, по ходу сезона, когда они найдут подход, мы наверняка увидим интересные варианты стратегии гонки. Гонщикам придётся использовать своё мастерство, умение беречь резину, особенно на старте, когда вес машины максимальный, а шины ещё недостаточно прогреты. За последние годы мы увидели множество новых трасс, а новый вызов – это всегда интересно. В календаре появится Корея, мы должны вернуться в Монреаль – сезон из девятнадцати Гран При обещает быть весьма напряженным!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Компания "Бриджстоун" покинет Формулу-1 по окончании следующего сезона. Какая шинная компания придёт на смену японцам? "Пирелли" Итальянская компания участвовала в Формуле-1 с самого первого чемпионата мира в 1950 году, но в конце десятилетия покинула "королевские гонки". В 80-х "Пирелли" вернулась в Ф-1, но последний раз поставляла резину командам в 1991-м. Сейчас итальянская компания является монопольным поставщиком шин сразу для двух мировых чемпионатов – по ралли и супербайку. Кроме того, именно "Пирелли" выиграла тендер на поставку резины для новой серии GP3, этапы которой со следующего года будут проходить в качестве "гонок поддержки" Гран-при Формулы-1. Нельзя также не отметить, что в своё время "Пирелли" тесно сотрудничала с Берни Экклстоуном, когда в 80-х годах "обувала" своей продукцией его команду "Брэбэм". "Кумо" или "Ханкук" Два корейских производителя шин не скрывают своего интереса к Формуле-1. Обе компании стремительно прогрессируют на рынке, а выступление в "королевских гонках" с маркетинговой точки зрения могло бы дать серьёзный толчок их развитию. К тому же, в последнее время в Ф-1 появляется всё больше корейских спонсоров, а в 2010-м должен состояться дебютный Гран-при Корее. На фоне всего этого приход одной из корейских шинных фирм выглядит вполне вероятным. Тем более, на счету обеих фирм уже есть опыт участия в автогонках: "Кумо" с 2003 года поставляет резину для Евросерии Формулы-3, а "Ханкук" сотрудничает с несколькими командами серии "Ле-Ман". "Мишлен" Французская фирма выступала в Формуле-1 в 1977-1984 годах, а затем вернулась в 2001-м, но через пять лет из-за противоречий с Международной автомобильной федерацией и скандала на Гран-при США-2005 покинула чемпионат мира. Тогда руководство "Мишлена" заявляло, что их не интересует выступление в Ф-1 без конкуренции – в роли монопольного поставщика. Тем не менее французы широко представлены в других сериях: они поставляют шины для Мировой серии "Рено", Формулы-Суперлига и A1GP, а также отдельным командам FIA GT и LMS. Но забыли ли в "Мишлен" старые противоречия с FIA и захотят ли они сейчас быть монополистом в Ф-1? "Гудьир" или "Данлоп" "Гудьир" — самая успешная шинная марка в истории Ф-1. В период с 1959 по 1998 года американская компания одержала 368 побед. Сейчас бренд "Гудьир" (кстати, самый крупный на рынке после "Мишлена" и "Бриджстоуна") входит в консорциум "Сумитомо Раббер", который также владеет британской фирмой "Данлоп". После ухода из Ф-1 "Гудьир" сосредоточился на заокеанской серии NASCAR, а "Данлоп", в 50-70-е также выступавший в Ф-1, поставляет шины для трёх крупнейших "кузовных" серий: DTM, BTCC и V8 Supercars. "Купер" Этой шинной компании принадлежит фирма "Авон" — также известное имя в мире автоспорта. В 50-х и 80-х британские шинники эпизодически участвовали в Ф-1, а в последние годы готовили резину для "младших" серий: Ф-3000, A1GP и британской Ф-3. Но хватит ли у них ресурсов для "королевских гонок"? "Йокогама" Этого японского производителя также нельзя сбрасывать со счетов, поскольку у его руководства тесные связи с FIA – "Йокогама" является монопольным поставщиком резины и генеральным партнёром чемпионата мира WTCC. Кроме того, эта фирма представлена и в других сериях – в частности, в ALMS. Руководство "Йокогамы" делает серьёзную ставку на автоспорт, но всё же, учитывая нынешнее состояние японской экономики, приход этой компании в Ф-1 выглядит пока маловероятным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 В Ф-1 хотят прийти два корейских производителя резины Два производителя шин из Кореи могут войти в число претендентов на право стать новыми поставщиками резины в Формуле-1, сообщает Auto Motor und Sport. Имена потенциальных преемников "Бриджстоуна" при этом не сообщаются. По информации издания, решение по новому поставщику может быть принято на рабочей встрече, запланированной на 22 января. А чего китайцы молчат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted January 14, 2010 Share Posted January 14, 2010 А чего китайцы молчат? А они ждут, когда наши гандоньеры полезут в Ф-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 AMuS: FIA пытается воспрепятствовать уходу "Бриджстоуна" Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что FIA ищет возможность воспрепятствовать уходу "Бриджстоуна", который заявил о том, что покинет Формулу-1 по окончании сезона-2010. По сведениям издания, одним из вариантов является изменение регламента. Предлагается уменьшить количество комплектов шин, которое команда может использовать по ходу Гран-при, что приведёт к сокращению расходов "Бриджстоуна". Сообщается, что компания за сезон тратила на Формулу-1 100 миллионов ЕВРО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Пора бы в Ф-1 начинать использовать вот такие технологии шин: http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idUrl=e29060d1-98fa-4993-a68f-777d7e41046a Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Пора бы ...Я выкладывал это года три назад в автомобильном разделе Чего это они вспомнили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Тут надо Мишлену сделать ход конем и вернуться в спорт с этой идеей. Наличие наработок даст преимущество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 В Ф-1 хотят прийти два корейских производителя резины Лучше бы Мишлен вернулись, ну или Гудьир, на крайний случай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Ну вот и решение проблемы скоростей и обгонов. :_вещь_:-варов каких-нибудь подгонят, и будет всё путём. И ездить будут медленно, и зрительский интерес будет на уровне - куча незапланированных питстопов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 "Бриджстоун": мы довольны первыми тестами Технический директор "Бриджстоуна" Тетсуро Кобаяши заявил, что компания осталась довольна первыми тестами новых шин. "Мы довольны тем, что увидели хороший потенциал у шин спецификации 2010 года, хотя судить о реальном уровне шин ещё рано из-за особенностей трассы в Валенсии. Пока что наши шины ведут себя так, как мы и ожидали. Мы ждём, что на следующих тестах в Хересе лучше изучим поведение задних шин. Там другой асфальт и рисунок трассы, что положительно повлияет на тесты задних шин "Бриджстоун", — цитирует Кобаяши пресс-релиз компании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 В Bridgestone сохранят порядок выбора шин. Кобаяши: «Как и в 2009-м на большинство гонок мы привезём два состава резины для сухого асфальта, выбранных через одну ступень в нашем ассортименте – Hard и Soft или Medium и SuperSoft. На некоторых трассах, вроде Монако, такой выбор невозможен и команды получат два самых мягких состава, которые обеспечат лучшее сцепление с асфальтом уличной трассы. При распределении составов мы используем опыт прошлых лет и информацию, полученную от команд. На старте машины будут на 100 кг тяжелее, чем в прошлом году, более длинные отрезки с большим количеством топлива увеличат нагрузку на шины, но в 2010-м мы изменили конструктив задних шин и их ресурс увеличится. На тестах и в первых Гран При мы продолжим анализ данных, ведь эффективность аэродинамики будет увеличиваться по ходу сезона, а с ней и прижимная сила. На первых тестах мы уже отметили большую прижимную силу по сравнению с прошлым годом. Более мягкий состав будет отмечаться зелёной полоской на внешней боковине шин. Мы опробовали несколько вариантов и выяснили, что этот обеспечивает лучшую видимость, а зелёный цвет символизирует нашу поддержку проводимой FIA компании Make Cars Green". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 В Bridgestone определились с резиной на первые гонки. Хамашима: «Стратегия использования резины на дистанции станет ещё более важным фактором в сезоне 2010 года. С учётом большего веса машин и продолжительности отрезков мы скорректировали все четыре состава шин для сухого асфальта, кроме того, это позволило сократить время на прогрев резины. Мы привезём в Мельбурн более твердые составы, чем в прошлом году, но выбор для Бахрейна и Малайзии остался тем же, что и в 2009-м. Учитывая меньшее число комплектов резины на уик-энд, команды ждёт непростой вызов, особенно с политикой использования более мягкого состава. Мы рады поддержать экологические инициативы FIA, маркируя мягкие составы зеленой полоской, и с нетерпением ждём начала сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Команды Ф-1 недовольны промежуточными шинами Пилоты и команды Формулы-1 выражают свою обеспокоенность по поводу характеристик новых дождевых покрышек "Бриджстоуна", сообщает Turun Sanomat. Как выяснилось в ходе тестов в Хересе, шины очень быстро изнашиваются, из-за чего результат на круге становится хуже на две-три секунды. "После десяти кругов у меня было ощущение, что я еду под дождём на сликах", - отметил пилот "Заубера" Камуи Кобаяси. Любопытно, что "Бриджстоун" со своей стороны отметил, что не вносил никаких изменений в дождевые и промежуточные шины, лишь уменьшив размеры передних покрышек в соответствии с новым регламентом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Компания Michelin может вернуться в Формулу 1. Жан-Доминик Сенар: "Мы можем рассмотреть вопрос о возвращении, но на вполне конкретных условиях. Правила необходимо изменить так, чтобы наглядно демонстрировать технологии, позволяющие экономить топливо и сократить вредные выбросы углеводородов в атмосферу. Главное – показать четкую связь между разработками, используемыми в Формуле 1, и производством шин для дорожных автомобилей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 В прошлом году компания Bridgestone не воспользовалась опционом на продление контракта и заявила об уходе их Формулы 1 в конце сезона 2010 года. В FIA получили несколько предложений, но сроки и условия нового конкурса на поставку шин до сих пор не объявлены, хотя в марте-апреле команды начнут разработку проекта машин на следующий год, а эту работу нельзя выполнить эффективно, не зная детальной спецификации новой резины. Мы уже писали об интересе со стороны корейских Kumho и Hankook, как и французской Michelin, но многое говорит о том, что Bridgestone может остаться в чемпионате. Смена поставщика шин увеличит расходы со стороны команд, к тому же каждый поставщик называет ряд условий для подписания контракта, а условия японцев касаются лишь экономического фактора. До сих пор поставка шин обходилась Bridgestone в ?55 млн., но уже в 2010-м сократится число комплектов, доступных командам по ходу уик-энда, что позволит сократить эту сумму. Возможно, в регламент 2011 года будут внесены ещё более жесткие ограничения, что позволит Bridgestone пересмотреть позицию и остаться в чемпионате... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 "Заубер" может получить преимущество за счёт покрышек Команда "Заубер" вполне может получить преимущество по ходу гонок благодаря тому, что болид C29 относится к покрышкам бережнее, чем машины фаворитов чемпионата. Об этом заявил руководитель автоспортивного подразделения "Бриджстоуна" Хирохиде Хамасима. "Мы сравнили данные команд, и в случае с топ-4 тенденции по деградации покрышек очень похожи: разница совсем небольшая, так что можно ожидать очень похожего темпа по ходу гонки. Однако на "Заубере" покрышки выглядят стабильнее. На некоторых трассах вроде Барселоны это будет интересно: автодром очень суров по отношению к мягким шинам, на них можно показать лишь один быстрый круг, а в гонке будет серьёзная деградация. На первых трёх тестовых сессиях казалось, что "Феррари" имеет небольшое преимущество, однако в Барселоне "Макларен" и "Ред Булл" с последними спецификациями машин смешали порядок впереди. Теперь очень трудно судить о расстановке сил", — цитирует Хамасиму Autosport. "У болида нет никаких проблем со стабильностью, а его скорость и баланс с большой загрузкой топливом являются нашей сильной стороной. Мы получим благодаря этому выгоду. Наша машина не слишком сильно нагружает покрышки, так что мы можем проводить длинные отрезки, не убивая шины", — подтвердил со своей стороны технический директор "Заубера" Вилли Рампф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 Очень опасаюсь повторения 2005-2006 годов, когда гонки сводились к борьбе с резиной, а не соперниками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.