KENGARAGS Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 Я не понял:в следующем сезоне мы будем отмечать победу пилота над резиной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 5, 2007 Share Posted January 5, 2007 Надо было оставлять МИШЛЕН. А почему тендер бриджстоун выиграл?НАДО БЫЛО оставлять того, кто выиграет тендер. А Бриджстоун выиграл потому, что выиграл. Мишлен же просто отказался участвовать в тендере, и это проблемы Мишлен, а никак не Бриджстоуна, как бы к японцам ни относиться.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted January 6, 2007 Share Posted January 6, 2007 НАДО БЫЛО оставлять того, кто выиграет тендер. А Бриджстоун выиграл потому, что выиграл. Мишлен же просто отказался участвовать в тендере, и это проблемы Мишлен, а никак не Бриджстоуна, как бы к японцам ни относиться..Ну нее, не согласный... В данном случае это точно не проблемы Мишлена. И не проблемы Бриджстоуна. Но в любой ситуации проблемы у кого-то обязательно появляются. Пока это только команды и пилоты. Дай-то бог, чтобы тем и ограничилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 6, 2007 Share Posted January 6, 2007 Я не о ситуации. Я о нежелании участвовать в тендере. При чём тут Бриджстоун? При том, что их принципы, принятые, ФИА устраивали? Ну... никто не мешал Мишлену поменять свою позицию. Не захотели - получили то, что получили. И это проблемы Мишлен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted January 6, 2007 Share Posted January 6, 2007 Мишлен давно заявлял, что Ф1 их интересует только конкуренция. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 6, 2007 Share Posted January 6, 2007 Не надо мне рассказывать историю, я это знаю. ЭТО не проблемы Бриджстоуна, это проблемы МИШЛЕН. Зачем они пришли и почему ушли - это ИХ ДЕЛО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted January 6, 2007 Share Posted January 6, 2007 Гм, даже смешно стало. Одни оправдывают зачем-то Мишлен, другие сетуют на ситуацию, а Леди из-за всего этого повторяется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 6, 2007 Share Posted January 6, 2007 Леди может и помолчать, но она раздражается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 6, 2007 Share Posted January 6, 2007 Леди может и помолчать, но она раздражается...Конечно,сколько можно с упорством дятла объяснять,что претендет был один Естественно он и победил. Жаль,что правилами ФИА не предусмотрено,что раз тендер,то и претендентов должно быть больше одного. Но как их заставишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted January 29, 2007 Author Share Posted January 29, 2007 Международная автомобильная федерация пытается найти способ открыть для публики секреты выбора типа шин различными командами и гонщиками. Команды отвергли первоначальное предложение пометить один из двух типов шин, которые команда обязана использовать в гонке, красным пояском на ободе, как это делается в американских гонках. На подходе второй. О том, какой тип резины на каком отрезке планирует использовать команда, предлагается объявлять сразу после старта гонки. По мнению Чарли Уайтинга, это сохранит определенную конфиденциальность до начала гонки (командам не будут известны планы соперников), но затем можно будет открыто наблюдать, как реализуются эти планы, что только добавит зрелищности в гонках. Такая схема действует в MotoGP, и решение применить ее в Ф1, поддержал Кристиан Хорнер из Red Bull Racing: «Чем больше контакт с теми, кто сидит на трибунах и у телеэкранов, тем интереснее гонки. Все, что на это работает, включая открытые радиообмены с гонщиком или дискуссии на пит-лейне, на мой взгляд, идет на пользу спору. Все это добавляет зрелищности, и если такие меры открывают болельщиком гонки в третьем измерении, так почему бы и нет!» Ф1 ньюс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted January 30, 2007 Author Share Posted January 30, 2007 Не исключено, что инженерам Ferrari известно о новых шинах Bridgestone что-то, чего не знают в других командах. К такому выводу пришли журналисты из немецкой газеты Express, проанализировав особенности новых шасси разных команд. По их наблюдениям, только Ferrari F2007 отличается удлиненной колесной базой, тогда как конструкторы других команд подготовили короткобазные варианты. Норберт Хауг (Mercedes), которого попросили прокомментировать эти предположения, ответил следующее: «Для Bridgestone было бы серьезной ошибкой отдать предпочтение одной из команд перед остальными. Я на сей счет совершенно спокоен». Ф1 ньюс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 Не исключено, что инженерам Ferrari известно о новых шинах Bridgestone что-то, чего не знают в других командах. Как обычно... Феррари сеет смуту и сомнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 Угу, а Норберт Хауг - тайный агент, призванный "прикрывать" ферров. Гы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 Каждый борется с новыми шинами по-своему. НЬЮИ неожиданно пошёл на двух-килевой вариант,чтобы утяжелить нос, ФЕРРЫ растянули машину. Увидим,кто угадал,кто выиграл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/b/8/d/d/7/b8dd72ce5fc7d2b84157f53d3053f828.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Зимний вариант, специально на случай выпадения снега. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Ну да. Только не "на случай" выпадения снега, а для езды по утрамбованному снегу и льду. Специально подготовленный для "Белых Бегов" в Санкт-Морице. У БМВ и "Белых Бегов" - общий спонсор, Креди Сюисс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 http://img54.imageshack.us/img54/7351/fulllg9.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 А СЭМ МАЙКЛ уверен,что шинная интрига сохранится и при монополии . Команды могут варьировать типы резины по ходу гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted February 6, 2007 Share Posted February 6, 2007 Ага, буду выбирать, аж до упора. Учитывая, что в решающей части квалы болидв настроены на гонку.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 7, 2007 Share Posted February 7, 2007 А вариант : обуться помягче для поула,а потом одеть пожёстче? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 7, 2007 Share Posted February 7, 2007 Ребят, нужно использовать МИНИМУМ две спецификации ВО ВРЕМЯ ГОНКИ, а не в течение уикенда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 7, 2007 Share Posted February 7, 2007 77) d) Каждый гонщик должен использовать во время гонки по крайней мере один комплект шин каждой спецификации, кроме случаев, когда он использовал дождевые или промежуточный покрышки. На каждый Гран-При японцы будут привозить два типа резины для сухой погоды: мягкую (soft) и твердую (hard). В распоряжении каждого пилота будет 14 комплектов резины, 4 из которых он сможет использовать только в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2007 Share Posted February 8, 2007 Возник вопрос. В истории Формулы-1 были гонки, когда шёл снег? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 9, 2007 Share Posted February 9, 2007 На своём веку боления не припоминаю,хотя какая-то картинка с мокрым снегом из глубин памяти всплывает Но была ли то ФОРМУЛА? По сообщениям ежемесячника F1 Racing, на сезон 2007 года компания Bridgestone готовит четыре типа резины: жесткий, полужесткий, мягкий и сверхмягкий. Полужесткий и мягкий комплекты команды получат в Мельбурне (во время гонки они в обязательном порядке должны использовать оба типа). Планы на остальные гонки пока не определены, но, по мнению экспертов F1 Racing, более чем в половине гонок будет предложен тот же набор. В оставшихся – в основном жесткий и полужесткий, и лишь в Монако и Венгрию японцы привезут мягкий и сверхмягкий комплекты шин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.