Jump to content

Бриджстоун


Matias
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Надо было оставлять МИШЛЕН. А почему тендер бриджстоун выиграл?
НАДО БЫЛО оставлять того, кто выиграет тендер. А Бриджстоун выиграл потому, что выиграл. Мишлен же просто отказался участвовать в тендере, и это проблемы Мишлен, а никак не Бриджстоуна, как бы к японцам ни относиться..
Link to comment
Share on other sites

НАДО БЫЛО оставлять того, кто выиграет тендер. А Бриджстоун выиграл потому, что выиграл. Мишлен же просто отказался участвовать в тендере, и это проблемы Мишлен, а никак не Бриджстоуна, как бы к японцам ни относиться..
Ну нее, не согласный... В данном случае это точно не проблемы Мишлена. И не проблемы Бриджстоуна. Но в любой ситуации проблемы у кого-то обязательно появляются. Пока это только команды и пилоты. Дай-то бог, чтобы тем и ограничилось.
Link to comment
Share on other sites

Я не о ситуации. Я о нежелании участвовать в тендере. При чём тут Бриджстоун? При том, что их принципы, принятые, ФИА устраивали? Ну... никто не мешал Мишлену поменять свою позицию. Не захотели - получили то, что получили. И это проблемы Мишлен.
Link to comment
Share on other sites

Леди может и помолчать, но она раздражается...
Конечно,сколько можно с упорством дятла объяснять,что претендет был один :( Естественно он и победил. Жаль,что правилами ФИА не предусмотрено,что раз тендер,то и претендентов должно быть больше одного. Но как их заставишь?
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Международная автомобильная федерация пытается найти способ открыть для публики секреты выбора типа шин различными командами и гонщиками. Команды отвергли первоначальное предложение пометить один из двух типов шин, которые команда обязана использовать в гонке, красным пояском на ободе, как это делается в американских гонках. На подходе второй. О том, какой тип резины на каком отрезке планирует использовать команда, предлагается объявлять сразу после старта гонки. По мнению Чарли Уайтинга, это сохранит определенную конфиденциальность до начала гонки (командам не будут известны планы соперников), но затем можно будет открыто наблюдать, как реализуются эти планы, что только добавит зрелищности в гонках.

Такая схема действует в MotoGP, и решение применить ее в Ф1, поддержал Кристиан Хорнер из Red Bull Racing: «Чем больше контакт с теми, кто сидит на трибунах и у телеэкранов, тем интереснее гонки. Все, что на это работает, включая открытые радиообмены с гонщиком или дискуссии на пит-лейне, на мой взгляд, идет на пользу спору. Все это добавляет зрелищности, и если такие меры открывают болельщиком гонки в третьем измерении, так почему бы и нет!»

(с) Ф1 ньюс

Link to comment
Share on other sites

Не исключено, что инженерам Ferrari известно о новых шинах Bridgestone что-то, чего не знают в других командах. К такому выводу пришли журналисты из немецкой газеты Express, проанализировав особенности новых шасси разных команд. По их наблюдениям, только Ferrari F2007 отличается удлиненной колесной базой, тогда как конструкторы других команд подготовили короткобазные варианты.

Норберт Хауг (Mercedes), которого попросили прокомментировать эти предположения, ответил следующее: «Для Bridgestone было бы серьезной ошибкой отдать предпочтение одной из команд перед остальными. Я на сей счет совершенно спокоен».

(с) Ф1 ньюс

Link to comment
Share on other sites

Каждый борется с новыми шинами по-своему. НЬЮИ неожиданно пошёл на двух-килевой вариант,чтобы утяжелить нос, ФЕРРЫ растянули машину. Увидим,кто угадал,кто выиграл :)
Link to comment
Share on other sites

Ну да. Только не "на случай" выпадения снега, а для езды по утрамбованному снегу и льду. Специально подготовленный для "Белых Бегов" в Санкт-Морице. У БМВ и "Белых Бегов" - общий спонсор, Креди Сюисс.
Link to comment
Share on other sites

77) d) Каждый гонщик должен использовать во время гонки по крайней мере один комплект шин каждой спецификации, кроме случаев, когда он использовал дождевые или промежуточный покрышки.

 

На каждый Гран-При японцы будут привозить два типа резины для сухой погоды: мягкую (soft) и твердую (hard). В распоряжении каждого пилота будет 14 комплектов резины, 4 из которых он сможет использовать только в пятницу.

Link to comment
Share on other sites

На своём веку боления не припоминаю,хотя какая-то картинка с мокрым снегом из глубин памяти всплывает :) Но была ли то ФОРМУЛА? :(

 

По сообщениям ежемесячника F1 Racing, на сезон 2007 года компания Bridgestone готовит четыре типа резины: жесткий, полужесткий, мягкий и сверхмягкий.

Полужесткий и мягкий комплекты команды получат в Мельбурне (во время гонки они в обязательном порядке должны использовать оба типа). Планы на остальные гонки пока не определены, но, по мнению экспертов F1 Racing, более чем в половине гонок будет предложен тот же набор. В оставшихся – в основном жесткий и полужесткий, и лишь в Монако и Венгрию японцы привезут мягкий и сверхмягкий комплекты шин.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...