Jump to content

28 октября 2002 года


SanyaJV
 Share

Recommended Posts

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

www.f1-news.ru

 

27.10.02-20.00] После встречи представителей команд с чиновниками FIA большинство революционных предложений Макса Мосли не были одобрены. Однако три момента будут обсуждаться в понедельник и могут оказать существенное влияние на предстоящий чемпионат. Вероятнее всего будет изменена система начисления очков, гонщик, занявший второе место получит восемь очков, а не шесть, как было раньше. Второе предложение, которое может быть принято - пересмотр системы квалификации, ну и третье - отмена "Гран-при Бельгии", в случае запрета на табачную рекламу.

Link to comment
Share on other sites

Однако не так плохо все вышло, как ожидалось! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Система 10-8-6-5-4-3-2-1 это лучше, чем было (хотя я бы дал за победу 11, т.к. победа, она и в Африке победа). Хотя можно было и более радикально - давать очки десяти лучшим...

 

Две квалификации - это ИМХО плохо. Обе увидят только владельцы тарелок, а нам сирым не покажут ни одной... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif С другой стороны, исчезает элемент "лотереи" от дождевых квалификаций, что есть хорошо.

 

"Маразматические" пункты умерли! И это приятно!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

2 SanyaJV

Эт ты чего у Неуда научился? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Господа хорошие! Ну переведите, а!!!!

"Ну пжааалста.....!!!!" (с) Альф</font>

 

Не переживай. Через несколько часов все новостные сайты выложат на русском.

А вкратце приняты следующие измненения:

 

Квалификации. Две сесии в пятницу и в субботу с13 до 14 часов. Причем, чтоб машины не толпились, ехать будут все по очереди в заранее определенном порядке, как я поняла. В пятницу в порядке положения в чемпионате, а в субботу в порядке обратном результатам пятницы.

 

Дальше расписание пратик6

Пятница с 11 до 12 и суббота с 9 до 9 -45 и с 10 15 до 11 00

 

Дальше как всегда порядок межсезонных тестов.

 

Дальше -Начисление очков Ayrton уже прокомментировал

 

Дальше - запрешаются командные приказы, влияющие на результат гонки

 

И гран при Бельгии будет исключено из каледаря, если все команды единодушно не согласятся ехать там без рекламы табака, кажется

Все

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Две квалификации - это ИМХО плохо. Обе увидят только владельцы тарелок, а нам сирым не покажут ни одной...

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Да видимо все равно придется покупать домой тарелочку, как надоели уже эти ночные бдения! А так все повод никак не найду.

 

 

[Это сообщение было отредактировано F (28-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна:

Не переживай. Через несколько часов все новостные сайты выложат на русском.

А вкратце приняты следующие измненения:

 

Квалификации. Две сесии в пятницу и в субботу с13 до 14 часов. Причем, чтоб машины не толпились, ехать будут все по очереди в заранее определенном порядке, как я поняла. В пятницу в порядке положения в чемпионате, а в субботу в порядке обратном результатам пятницы.

 

Дальше расписание пратик6

Пятница с 11 до 12 и суббота с 9 до 9 -45 и с 10 15 до 11 00

 

Дальше как всегда порядок межсезонных тестов.

 

Дальше -Начисление очков Ayrton уже прокомментировал

 

Дальше - запрешаются командные приказы, влияющие на результат гонки

 

И гран при Бельгии будет исключено из каледаря, если все команды единодушно не согласятся ехать там без рекламы табака, кажется

Все</font>

Аннушка! Огромное спасибо и от меня и он всех неанглоговорящих и читающих...

Целую ручки!!!!!!!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

ЗЫ Такс, а по поводу командных приказов я-таки был прав....запретили .... придется теперь командам проявлять чудеса сообразительности, чтоб никто не догадалси.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

ЗЫ Такс, а по поводу командных приказов я-таки был прав....запретили .... придется теперь командам проявлять чудеса сообразительности, чтоб никто не догадалси.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

</font>

 

 

Ничего изобретать не придется.

В прошедшем сезоне все уже отрепетировали на заправочных машинах...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Ничего изобретать не придется.

В прошедшем сезоне все уже отрепетировали на заправочных машинах...</font>

Так на одних заправочных машинах далеко не уедешь... правда с "забытием" колес уже тоже тренировались, ну я так думаю, что еще чего новенького изобретут... чтоб не повторяться... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Кстати, а что еще можно этакого придумать, а ?

Ну чтоб не остановился на пол-дороге, но первым (или каким там нужно) уж точно не доехал? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

...ЗЫ Такс, а по поводу командных приказов я-таки был прав....запретили .... придется теперь командам проявлять чудеса сообразительности, чтоб никто не догадалси.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

Введено очередное правило, исполнение которого будет определяться исключительно на глазок. Идеальный инструмент чиновника.

 

То что расширили очковую зону - это неплохо. Остальное совершенно туманно. Не понимаю чем Моксли так гордится.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

Кстати, а что еще можно этакого придумать, а ?

Ну чтоб не остановился на пол-дороге, но первым (или каким там нужно) уж точно не доехал? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Неожиданный отказ управляющей электроники. Очень удобно при двусторонней телеметрии.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Введено очередное правило, исполнение которого будет определяться исключительно на глазок. Идеальный инструмент чиновника.

</font>

Так в том-то и "прелесть" во споров-то будет!!!!!!!! Применялась ли тактика или нет .... нас ждет скандал на скандале. и погоняет тоже скандалом.... опять же идеальный повод придраться и дисквалифицировать для создания интриги при тотальном техническом доминировании одной команды....

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, господа, если ранее даже 1 v 2,3 это было всего лишь 10=6+4,(что очень трудно достичь) то теперь 1 v 2,3 это 10<<8+6=14 !! Сейчас даже 1 v 3,5 это 10=6+4, а 1 v 4,5 это 10~(5+4)=9, и разница -это всего хотя бы разик восьмое место. Не говоря уже о том, что пары 3,4 2,6 тоже выигрывают 11>10. Что-то ирония по поводу нестартов второй машины от команды не кажется такой уж смешной,а? Наоборот, командная тактика становится еще более ценной, IMHO, а глупости с войной внутри команд еще более расточительными. Не так ли?

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано F (28-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что изменения в регламенте - чисто пиаровские. Никакого изменения не принесут. Так, Шумахер все равно бы стал чемпионом. Ну, не с 70, а с 60очковым преимуществом. Разница есть?

Давать одну попытку в квале - глупо. Тогда очень многое будет зависеть от случая (а не мастерства) и погоды.

Да и Феррари этим не остановишь. При 15 победах из 17 красные выиграли только 9 квал. Это говорит о том, что им наплевать на квалу.

 

Неприятно еще и изменение системыы подсчета очков - тогда, во-первых, серебрянный дубль будет значить больше победы, а, во-вторых, это похоже на подачку - дескать, не можете очков взять? Ну так вот вам, мелочи немного. Бессмысленно.

В этом году все равно все лидеры, как правило, приезжали в 6ке, либо не приезжали вовсе. Исключение - Ральф, который 2 раза был 7м. Тогда бы он смог в чампе опередить Моню, кстати...

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь возьмётся подсчитать итоги этого сезона по принципу распределения очков в сдедующем ?

 

[Это сообщение было отредактировано LatStar (29-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Обьясните мне вот что,уважаемые.Там в пункте про резину написано,что командам разрешается использовать только один тип дождевой резины в течении ГП,это понимать как приговор микстовым шинам или они все таки относятся к сухим типам резины?

Заранее благодарен....

Link to comment
Share on other sites

Чёй-то с квалой нихрена непонятно...

Как я понял, дается одна попытка... А если вылет то что - п#здец капитализму?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

А кто-нибудь возьмётся подсчитать итоги этого сезона по принципу распределения очков в сдедующем ?

 

</font>

 

Шумахер 11 раз выиграл и 6 раз занял 2 или 3 место. Соответственно, по новой системе он бы набрал на 6*2=12 очков больше, и новый рекорд результативности в одном сезоне составил бы 156 очков (из 170 возможных).

 

Полагаю, что новая система в первую очередь выгодна именно Михаэлю, поскольку он не только самый быстрый, но и самый стабильный пилот и всегда финиширует на подиуме.

 

Соответственно, нет никаких причин для паники, в следующем сезоне и Шумахер, и Феррари наберут больше очков, чем в этом, установив новые рекорды.

Link to comment
Share on other sites

Что касается квалификации, то поскольку пятничное время не засчитывается в качестве кваллификационного, то у каждого пилота будет только ОДНА попытка показать время.

Если во время этой попытки будет ошибка, вылет с трассы, механическая проблема итд, то гонщик обречен не пройти квалификацию....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

А кто-нибудь возьмётся подсчитать итоги этого сезона по принципу распределения очков в сдедующем ?

</font>

 

достаточно сильно она похожа на ту, что я предлагал в начале этого года

<<<здесь>>>

 

мое мнение - однозначно ЗА такую систему, - я бы ваще как в картинге сделал (25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)

Link to comment
Share on other sites

Мне больше понравилось нововведение, связанное с командной тактикой:

"Командная тактика

 

Командная тактика, когда ее использование влияет на результаты гонки, запрещена."

 

Это как?...

Никакой конкретики....

Кто будет определять была ли вообще и повлияла ли на результат?....

Вообщем, такого рода "изменения" усиливают роль административного ресурса и закулисной борьбы в чемпионате.....

Берни ты станешь безусловно богаче.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Что касается распределения очков, то для Ferrari, как самой стабильной команды, это только плюс....

 

Что хотелось добиться FIA изменением порядка проведения квалификаций, мне вообще не понятно....

Стартовать в субботу позже других - это лучше или хуже?....

Ответ, по-моему, зависит от погоды.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

В принципе все не так уж плохо.

Не понравились мне только дебильная задумка насчет квалификаций - действительно, а что если ошибка, поломка, дождь наконец... А интересно, 107% остаются или нет? - и запрет на командную тактику: непонятно, как ее будут доказывать("А у Эдика проблемки быди с тормозами" - Австрия 98).

И еще расстроен наличием 16 этапов в календаре и отсутствием в нем Спа-Франкошама. Скоро с одними Хунгарорингами останемся...

Полная ж*па (с) Miha Kakkinen...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

А кто-нибудь возьмётся подсчитать итоги этого сезона по принципу распределения очков в сдедующем ?

 

[Это сообщение было отредактировано LatStar (29-10-2002).]</font>

 

кто то говорил что Ральф обгонит ХПМ? ну-ну...

 

наслаждайcя.

 

M$ - 156

BARIC - 93

JPM - 74

R$ - 63

DC - 63

KIMI - 36

JENSON - 31

NICK - 20

TRULLI - 19

FISICO - 17

EDDI - 16

MASSA - 15

JV - 11

SALO - 10

PANIS - 8

HHF - 6

SATO - 5

WEBBER - 5

ALAN - 3

YOONG - 2

PEDRO - 2

ENRICE - 0

ANTONY - 0

 

R$ впереди DC т.к. у него больше 4-х мест. 1-х, 2-х и 3-х поровну.

Сато впереди Веббера т.к. у него было 9 место, в отличае от.

у Йонга больше 7-х мест чем у Педро.

 

FER - 249

WIL - 137

MCL - 99

REN - 50

SUB - 35

JOR - 22

BAR - 19

JAG - 18

TOY - 13

MIN - 7

ARR - 6

 

сравните с реальными результатами, разница хоть есть?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...