Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

Гаскойн:

«Команда немало пережила за последние пять лет, менялись хозяева, она терпела неудачи, но, думаю, сейчас у нас вполне реалистичный бюджет и отличный состав гонщиков, и мы сможем по-настоящему взяться за дело. У нас нет иллюзий, мы понимаем, что отстаем, но этот год можно рассматривать как период становления коллектива как конкурентоспособной команды, что настраивает всех на оптимистичный лад».

«В идеале мы бы хотели, чтобы обе машины попали во вторую фазу квалификации, но и одна – это уже будет неплохо».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Трулли:

"Ferrari и McLaren имеют преимущество, несколько десятых им уступает большая группа команд - BMW, Toyota, Williams, Renault и Red Bull, разница между которыми минимальна, а расстановка сил зависит от особенностей конкретной трассы. Если развивать машину по ходу сезона, если уверенно прогрессировать, то, учитывая имеющиеся ресурсы, у нас есть шанс догнать лидеров и побороться за третье место в Кубке Конструкторов.

По сравнению с прошлым сезоном машина здорово прибавила, на этот раз команда верно расставила акценты и сегодня все мы невероятно мотивированы скоростью и эффективностью TF108. Надеюсь, в Гран При она будет так же хороша, как на тестах.

В Toyota никогда не было деления на первого и второго пилотов, но приход Тимо Глока благоприятно повлиял на атмосферу. Тимо - классный, открытый парень, когда у него возникают проблемы с машиной, он приходит ко мне за советом и я всегда помогаю - у нас действительно отличные отношения и это может стать еще одним преимуществом для команды".

Link to comment
Share on other sites

у нас действительно отличные отношения и это может стать еще одним преимуществом для команды
Или, как обычно, очередной проблемой для самого Ярно. Историю про дружбу с Нандо он уже забыл?
Link to comment
Share on other sites

Или, как обычно, очередной проблемой для самого Ярно. Историю про дружбу с Нандо он уже забыл?
Нанда, конечно, не подарок.

Однако большего гундоса чем Ральф - надо еще поискать.

Link to comment
Share on other sites

А про "дружбу" с Ральфом Ярно никогда ничего и не говорил...
Ничего удивительного - что не говорил.

Пилоту Ф1 по долгу службы положено уметь рассказывать сказки и басни. Но ненаучную-то фантастику они не обязаны сочинять.

...Вот и остался в команде...
Ну и славно.
Link to comment
Share on other sites

Виджей Малья:

"На презентации мы заявили о том, что Force India будет уверенно прогрессировать, и сегодня подтвердили это результатами. Зимой мы многому научились, была проделана огромная работа, и Джанкарло Физикелла очень помог инженерам, значительно ускорив ход работ над машиной. Она действительно прибавила, теперь это очевидно и по протоколам сессий.

Насколько далеко мы можем зайти? Это вопрос времени, но по ходу сезона команда добьется прогресса. Мы движемся в верном направлении, я восхищен".

Link to comment
Share on other sites

До 2010 года команда Toro Rosso будет продана.

 

Дитер Матешиц:

"В 2008-м мы не планируем перемен, но до 2010-го команда будет продана. Мы уже получили ряд предложений, главное, чтобы команда попала в хорошие руки".

Link to comment
Share on other sites

“Не секрет, что команда Toro Rosso выставлена на продажу. В сезоне 2010 года полностью изменится норма регламента (о клиентских автомобилях). Единых элементов конструкции для RBR и STR быть не должно. Поэтому причины для сохранения команды я не вижу. Мы не продадим STR в 2008-м, но сделаем это до 2010-го”, - заявил Матешиц.

 

Как несложно заметить, Матешиц выбрал идеальное время для такого заявления - в Мельбурне пилоты STR выступили великолепно: Феттель прошел в первый сегмент квалификации, а Бурдэ смог завоевать два очка после великолепного выступления.

Link to comment
Share on other sites

“Не секрет, что команда Toro Rosso выставлена на продажу. В сезоне 2010 года полностью изменится норма регламента (о клиентских автомобилях). Единых элементов конструкции для RBR и STR быть не должно. Поэтому причины для сохранения команды я не вижу. Мы не продадим STR в 2008-м, но сделаем это до 2010-го”, - заявил Матешиц.

Бергер:

«Для меня это не вопрос денег. Гонки – моя страсть. Я хочу остаться в Формуле 1 вместе с командой. Но лишь если будет достаточно возможностей для ее развития. Для этого необходим сильный партнер. Я абсолютно понимаю Матешица, и отношусь к ситуации нормально. Разумеется, я мечтаю, чтобы нашим партнером остался Red Bull, но я с уважением отнесусь к любому решению».

«Ситуация непростая, но объяснимая, и это не конец света. Мы продолжим борьбу. Все в команде знают, что мы должны упираться больше других. Начнем с того, что у нас не хватает людей, значит, видимо, нам приходится каждый день дольше оставаться на фабрике. И тогда мы говорим себе: “Да, мы отстаем от остальных, но мы все должны делать сами”. К примеру, вспомним питстоп во время последней гонки: думаю, в команде достаточно бойцов и мы справимся с трудностями».

Link to comment
Share on other sites

Бергер:

«Для меня это не вопрос денег. Гонки – моя страсть. Я хочу остаться в Формуле 1 вместе с командой..." И т.д.

 

"Гусь говорил горячо,убедительно,но непонятно" (с) А.П.Чехов . Каштанка. :)

Link to comment
Share on other sites

Российский миллиардер Рустам Тарико посетил Гран-при Австралии в качестве гостя команды Scuderia Toro Rosso. Разумеется, этот визит вызвал значительное оживление среди наблюдателей.

 

Оживление лишь усилилось, когда Дитрих Матешиц объявил о том, что команда STR выставлена на продажу. Герхард Бергер в интервью SpeedTV заявил, что слухи не имеют основания - Тарико был в Австралии в качестве едва ли не туриста.

 

“Он провел четыре дня в Сиднее. Я знаю его, и он сказал мне: “Герхард, я хотел бы посмотреть на Гран-при”. Я сказал: приходи. Нет никаких намерений о покупке, и никаких намерений о продаже”, - заявил Бергер.

 

Личное состояние Рустама Тарико оценивается в $5,4 млрд.

Link to comment
Share on other sites

Scuderia Tariko Racing

 

Даже абревиатуру не пришось бы менять :)

Старико Рейсинг...

Хорошее название.

 

Рустам Тарико? Русский Стандарт? Или он - не при делах?

Link to comment
Share on other sites

Не секрет, что команда Toro Rosso выставлена на продажу...

Феттель:

"Конечно, я был удивлен, когда услышал о продаже команды. Гонщики обычно все узнают последними, так что я, как и вы, прочел об этом в газетах. Что это значит для меня? Не вижу причин для волнений - нужно выйти на трассу и добиться максимально возможного результата.

Когда вы видите, как персонал команды готовит машины к малазийской гонке, становится очевидно - эти люди не думают о том, что произойдет через год или два, они полностью сосредоточены на своей работе. Так же и со мной, я счастлив выступать за Toro Rosso и думаю только о гонках".

Link to comment
Share on other sites

Менеджер Адриана Сутила Манфред Циммерман опроверг слухи о рокировке в Force India.

 

Циммерман:

"После гонки в Малайзии мы ужинали с Колином Коллесом, Адрианом и его физиотерапевтом. Да, мы говорили о результатах, о том, что Адриану необходимо прибавить, особенно на мягкой резине, но уверяю вас - о кризисе речи быть не может. Команда признает - зимой гонщик проехал крайне небольшую дистанцию на тестах, в особенности - на мягкой резине, к тому же подписанный контракт не предусматривает возможности его корректировки.

Физикелла и Лиуцци отработали на тестах 25 дней, Адриан - всего неделю. Нужно время, чтобы адаптироваться к машине, научиться использовать ее потенциал, это понимают и Майк Гаскойн, и Колин Коллес, и Виджей Малья. Нет причин для паники, команда поддерживает гонщика, помогает ему, и с каждой гонкой Адриан прибавляет. Уверен - в Бахрейне он покажет хорошее время в квалификации на мягких шинах, и сможет финишировать в гонке. Это станет лучшим ответом на публикации в прессе".

Link to comment
Share on other sites

В Force India довольны прогрессом.

 

Колин Коллес:

"Нельзя сказать, что результаты двух первых Гран При отражают возможности нашей машины, поэтому я с нетерпением жду предстоящего уик-энда. Команда прогрессирует с каждой гонкой, и сейчас можно уверенно говорить о том, что мы движемся в верном направлении.

Наша цель в Бахрейне - второй сегмент квалификации и финиш двумя машинами. Задача реальная - инженеры подготовили несколько аэродинамических новинок, мы решили проблемы с надежностью, которые мешали Адриану, и ждем результатов.

Джанкарло фантастически отработал в Малайзии, участие во второй квалификационной сессии и финиш в гонке будет для него хорошей наградой за проделанную работу. Адриану в первых гонках не повезло, но я уверен - он сможет реализовать свой потенциал".

Виджей Малья:

"Несколько месяцев назад, когда Force India пришла в этот спорт, многие считали, что мы останемся на уровне предшественников и довольствуемся любой позицией на стартовом поле. Однако две прошедшие гонки решительно доказали - мы хотим бороться, а не просто участвовать. Анализ статистики говорит о том, что сравнению с тем же периодом прошлого года нам удалось отыграть больше двух секунд.

В Малайзии я был восхищен тем, что Джанкарло сражается за 12-е место, и дело не в сходах соперников - наша машина позволяла бороться. Конкуренция команд Формулы 1 никогда не была столь плотной, и результаты говорят о том, что мы добились действительно серьезного прогресса".

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард сделал очень интересное заявление. Ветеран Формулы-1 высказал свою заинтересованность в приобретении акций Toro Rosso.

 

Напоминаем, что несколькими неделями ранее Дитрих Матешиц, владелец империи Red Bull, сообщил, что до 2010 года Toro Rosso будет продана.

 

“Когда Диди сказал это, в моей голове возникла идея стать владельцем команды,- заявил Култхард.- Все это кажется очень логичным. Мне нравятся гонки, но я не становлюсь моложе, хотя вы утверждаете обратное”.

 

Дэвид даже придумал новое имя команде - Coulthard Рower Racing- CPR.

 

“Я хотел бы назвать ее Coulthard Super Racing, однако слово “Super” уже занято”,- заявил шотландец, который в 2006 году в Монако стоял на подиуме в плаще Супермена.

 

Сейчас Toro Rosso получает двигатели Ferrari. Дэвид считает, что к 2010 году команда может подписать контракт с Mercedes-Benz.

 

“Я больше не работаю с McLaren-Mercedes, но пробыл в команде достаточно много времени и все еще имею скидку для работников компании. Контракт с Mercedes позволит сэкономить миллионы!”

 

Дэвид с уважением относится к главе Toro Rosso Герхарду Бергеру, поэтому в случае покупки акций не против выступать в гонках за эту команду, не мешая Бергеру заниматься организационными вопросами.

 

“Я много раз говорил о том, что у меня достаточно энергии для выступления в гонках. Когда я стану одним из боссов CPR, я смогу выбирать любую должность в команде”,- отметил шотландец.

:)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Гаскойн:

«Физи продемонстрировал, что абсолютно заслуживает места в F1. Джанкарло опережал Нельсона Пике, и, возможно, у него для этого были и свои причины. По сути, несколько лет команда была не в состоянии ни с кем соперничать, поэтому сейчас мы уже можем радоваться».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

"Мы работали с Адрианом Сутилом в прошлом году, мы знаем - он быстр, талантлив, и уверены в том, что он обязательно прибавит рядом с опытным Джанкарло. Для него это действительно хорошая школа. Сутил уже доказал свое право выступать в Формуле 1 и умение бороться на самом высоком уровне, он набирается опыта и с каждым Гран При допускает все меньше ошибок.

Что касается проблем и сходов в первых гонках, они вызваны отказами техники, а в Бахрейне Адриан почти не уступал Джанкарло в скорости и прессинговал его. Мы полностью доверяем двум гонщикам и рассчитываем на их помощь в совершенствовании машины".

Link to comment
Share on other sites

Виджей Малья:

"Десятая никогда не стоила так дорого. Наши парни на базе и трассе делают все, чтобы сократить отставание, отыграть у соперников миллисекунду на каждой мелочи, и приблизиться к конкурентоспособной группе команд-середнячков. Я верю, мы это сделаем.

Если проанализировать наши достижения на зимних тестах, и в целом за последние пять месяцев, что для Формулы 1 срок очень небольшой, прогресс команды становится очевиден. Force India - больше не аутсайдеры, с каждым шагом двигаться вперед все сложнее, но мы используем любую возможность.

Успех команды привел к экспоненциальному росту интереса к Формуле 1 в Индии. О нас пишут в газетах, говорят по ТВ - все отмечают прогресс Force India и мы делаем все, чтобы соответствовать ожиданиям. Чудес никто не ждет, но квалификация вблизи 16-ти лучших и финиш в 12-ти лучших в Малайзии и Бахрейне, говорит о том, что мы движемся в верном направлении".

Link to comment
Share on other sites

На следующей неделе команда Toro Rosso должна решить, состоится ли дебют новой машины на ГП Турции или его придется отложить на лето.

 

Бергер:

«Мы все еще пытаемся подготовить STR3 к Турции, но авария на тестах отбросила нас назад. Но могу сказать, что это главная проблема: просто мы опаздываем с выпуском запасных частей».

«Надо ли везти новую машину в Монако – это еще вопрос. Если не повезет, там мы можем вообще остаться без машины. Вероятно, придется подумать о Канаде – к этому времени мы успеваем подготовить запчасти, но все же это наихудший вариант. Решение по поводу Турции мы примем в конце следующей недели».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...