Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

Хорнер:

"Первая половина сезона вполне соответствовала ожиданиям, мы прибавили во многих показателях, в этом году наши машины пока имеют 100%-ю надежность. В прошедших гонках мы заработали столько же очков, как за весь прошлый сезон, поднялись на подиум, и Мельбурн стал единственной трассой, в которой оба гонщика выбыли из гонки, правда - из-за аварий. Год начался хорошо, и наша главная задача - закрепить успех, завоевав четвертое место в Кубке Конструкторов по итогам сезона. Для этого предстоит доработать машину, есть уверенность в том, что это позволит подобраться поближе к McLaren и BMW.

В этом году мы работаем, как единая команда, и становится очевиден потенциал Red Bull Racing. Многие уже забывают, что мы не имеем поддержки автопроизводителя - команда превысила ожидания, но мы не будем удовлетворены до тех пор, пока не сможем бороться за победы в гонках.

Поставив цель - завоевать четвертое место в Кубке Конструкторов, мы параллельно работаем над машиной для сезона 2009 года, оптимально распределяя ресурсы. Все команды стоят перед необходимостью нахождения компромисса, но лучшая форма защиты - нападение, и мы продолжим использовать эту стратегию в 2008-м. Группа технических специалистов продолжает работу с действующей машиной, а Эдриан Ньюи сосредоточился на новой, но все еще наблюдает за развитием RB4. Мы должны быть умнее и гибче, чем большие команды, тем более, что подобное распределение сил приносит результат.

Марк Уэббер фантастически проводит сезон, он не смог заработать очки только в Мельбурне и Канаде, где попал в аварию не по своей вине, Марк на равных борется с Фернандо Алонсо, Ярно Трулли и Нико Росбергом. Что касается Дэвида, то до Монреаля все шло не так, как он планировал, шотландец в половине Гран При квалифицировался в десятке лучших, но трижды финишировал девятым, на самом пороге призовой восьмерки. Однако подиум в Монреале стал основным моментом первой половины сезона, и для него, и для команды.

Впереди вторая, решающая часть чемпионата, надеюсь, нам удастся сохранить надежность, и совершенствовать машину с каждым Гран При, чтобы реализовать поставленную задачу".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Уэббер:

"До сих пор все складывалось лучше, чем мы рассчитывали в начале сезона. Тогда казалось, что в средней группе команд у нас много серьезных соперников, конкуренция действительно велика, но важно, что мы стабильно зарабатываем очки, занимая четвертое место в Кубке Конструкторов.

В этом году машина прибавила в надежности, и это действительно помогает. Команда использует свой шанс при любой возможности, и я не могу сказать, что в какой-то гонке мы допустили серьезные ошибки. Не многим удалось семь раз подряд заработать очки, к сожалению пока мы не можем бороться за победы и подиумы, но делаем все возможное.

Летом прошлого года мне удалось освоиться с машиной, добиться от нее максимума на трассе, теперь мы добились серьезного прогресса в надежности, я стараюсь свести ошибки к минимуму, и хочу сказать, что мне комфортно за рулем RB4. В этом году еще более важно добиться успеха в квалификации, и я рад, что кроме Мельбурна, где была проблема с тормозами, и Бахрейна, где я квалифицировался 11-м, удалось стабильно пробиваться в десятку лучших.

Вторая половина сезона не будет простой, поэтому нам нужно, неделю за неделей, добиваться своего. Это выглядит штампом, но буду двигаться от гонки к гонке, пытаясь выжать максимум из каждого Гран При. Очевидно, наши соперники, в том числе и Renault, еще не достигли своего максимума, так что борьба за четвертое место обещает быть острой".

Link to comment
Share on other sites

в следующем году, когда мы получим слики
В следующем году кролега паршивого выкинут нафиг, если так дело пойдёт. И это будет правильно.
Link to comment
Share on other sites

Разговоры о продаже Toro Rosso негативно сказались на настрое сотрудников, утверждает руководитель команды из Фаэнцы Франц Тост.

 

В начале сезона Дитрих Матешиц, владелец имерии Red Bull, выразил желание продать свои акции Toro Rosso до 2010 года, поскольку не видит смысла в содержании двух команд, особенно в случае, если регламент Формулы-1 претерпит серьезные изменения в пункте, касающемся использования клиентских машин.

 

Несмотря на это, Матешиц пообещал поддержать команду в 2009 году.

 

“Слухи, касающиеся продажи команды, особенно когда они возобновились с новой силой в начале сезона, оказали воздействие на нас, но только на короткий промежуток времени,- сказал Тост.- Если каждую неделю в поддоке ходят слухи о продаже команды, эти разговоры не могут радовать сотрудников. Однако слова Дитриха Матешица понятны - в 2009 году ситуация останется стабильной не только для сотрудников, но и с точки зрения бюджета. В настоящий момент все под контролем, мы усердно работаем, шаг за шагом прогрессируем и улучшаем нашу форму”.

Link to comment
Share on other sites

Тост:

"Первая половина сезона позади, нам удалось добиться большей стабильности и взаимопонимания внутри команды. Toro Rosso уверенно движется вперед, мы все ещё продолжаем набирать персонал, но прогресс машины на трассе - это следствие усилий не только технического отдела, но и организации в целом - мы стали больше внимания уделять деталям, и это говорит о том, что команда движется в верном направлении.

Я хочу поблагодарить Red Bull Technology за плодотворное сотрудничество. Несмотря на конкуренцию с Red Bull Racing, и борьбу гонщиков двух команд, сотрудники Эдриана Ньюи проделали огромную работу при создании STR3. К сожалению, машина появилась довольно поздно, если бы она была готова месяцем раньше, мы могли добиться еще большего прогресса.

Выступления гонщиков, учитывая недостаток опыта работы в Формуле 1, пока соответствуют ожиданиям. Феттель пришел в чемпионат после короткой карьеры в гонках, а, учитывая конкурентоспособность соперников, здесь непросто добиться успеха в дебюте. Молодому гонщику нужно три года, чтобы понять ситуацию. Дело не только в управлении машиной, нужно почувствовать атмосферу, работу инженеров, маркетологов, прессы, найти свой подход. Сегодня я доволен их работой, Феттель с каждой гонкой движется вперед, и скоро мы увидим результат, а Бурдэ отлично выступил в Мельбурне, тоже прогрессирует, так что во второй половине сезона мы должны увидеть немало интересных гонок в их исполнении".

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

"Сезон начался с достаточно средней квалификации в Австралии, за которой последовала удивительная гонка. Жаль, что все закончилось за два круга до финиша, тем не менее, я с удовольствием вспоминаю дебютный Гран При.

Потом мы боролись с техническими проблемами, я ошибался, и картина не складывалась, пока команда не получила новую машину. Мы сделали большой шаг вперед, но все же пока я не могу сказать, что мне комфортно за рулем. Мы продолжаем работу, и надеемся, что ситуацию удастся изменить к лучшему.

Трудно оценить, насколько много зависит от опыта. Мой стаж в Формуле 1 весьма невелик, так что перейти на новую машину в Монако оказалось непросто, к тому же, вскоре после дебюта она получила новую аэродинамику, которая еще больше осложнила задачу. С другой стороны, дебют в Формуле 1 после выступления в ChampCar оказался не столь уж сложным. Я и там не всегда побеждал, важно быть уверенным в том, что вы хорошо делаете свою работу. Если вы побеждаете, то все знают, что вы способны добиться успеха, но за рулем машины, которая серьезно уступает лидерам, заработанные очки можно приравнять к победе.

Иногда все получается, и тогда у вас есть повод для радости, иногда - нет, и к этому нужно быть готовым. Эта ситуация не уникальна для Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

САБЖестроители говорят самые правильные слова в мире Ф1 :)

 

Герхард Бергер дал понять: несмотря на набирающие силу слухи о том, что Феттель в следующем сезоне перейдет в Red Bull, пока этот вопрос не решен окончательно.

 

“Вопрос с пилотами пока не обсуждался. Бурдэ подписал контракт на 2008-й год с возможным продлением. Ситуация с уходом Феттеля пока не решена. Если у нас освободится место, мы с удовольствием предоставим его молодежи из Red Bull. Если не получится, мы поищем пилотов где-нибудь в другом месте”, - заявил в интервью Salzburger Nachrichten Герхард Бергер.

 

“Если мы возьмем кого-нибудь в команду из GP2, пилоты должны поразить нас прекрасными достижениями. Пока таких достижений у Чандхока или Буэми нет. Сенна выиграл в Монако и выбрался в лидеры. Идеальным вариантом стал бы пилот из программы Red Bull”, - уверен Бергер.

 

По словам руководителя команды Франца Тоста, который присоединился к беседе, выступления Феттеля феноменальны. По словам Тоста, молодой гонщик “обживается” в Формуле-1 в среднем три года. “Молодому пилоту необходимы три сезона, чтобы понять Формулу-1. Речь не идет об управлении автомобилями - он должен понимать всю окружающую среду: технологии, маркетинг, работу с прессой. Все эти элементы должны быть соединены вместе”, - заявил Тост.

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ не все нравится в машинах Формулы-1.

 

Себастьен Бурдэ:

«Главная трудность для меня заключается в том, что машины Формулы 1 не слишком поддаются регулировкам. Если тебе не нравится баланс, очень трудно что-то изменить, поскольку эти машины изначально жестко привязаны к определенной концепции и конфигурации.

Например, в Champ Car можно многое менять: амортизаторы, геометрию подвески, и так далее. Но в Формуле 1, если ты хочешь что-то изменить в подвеске, тебе придется менять ее целиком. Подчас это ограничивает твои возможности».

Link to comment
Share on other sites

Желание Дитриха Матешица продать свои акции Toro Rosso ставит перед нынешним руководством команды из Фаэнцы серьезную задачу - до 2010 года нужно найти серьезного партнера и заручиться его поддержкой.

 

“Приятно, когда твоим партнером является человек вроде Дитриха,- сказал Герхард Бергер, совладелец Toro Rosso.- Если Red Bull продаст свои акции потому, что новые правила сделают содержание двух команд нецелесообразным, единственным выходом будет сотрудничество с новым партнером, таким же сильным, как и Red Bull. Им может быть только автопроизводитель. Все эти слухи об “инвесторах” - нонсенс. Мы не вели никаких переговоров, забудьте имена, которые упоминались в этих историях. Мы должны найти сильного партнера, который сможет поддерживать работу команды на высоком уровне. Не забывайте, что Red Bull оживила Minardi, ее усилиями создано то, что мы видим сейчас”.

 

Под “этими историями” Бергер имел в виду желание команды Формулы-3 Ultimate перебраться в Королевские автогонки, которое некоторые эксперты связали с Toro Rosso.

 

Подготовка к 2009 году идет по плану, даже в отношении системы KERS.

 

“В некоторых моментах мы даже опережаем график. Систему KERS мы готовим под двигатели Ferrari, а Red Bull Racing - под Renault”,- отметил Бергер.

 

И кто же из автопроизводителей интересовался Ф1? :rolleyes: Счаз кто-то неожиданный как выскочит,как чёртик из коробочки :eek:

Link to comment
Share on other sites

В свете нынешнего финансового кризиса и заоблачных цен на нефть, сомнительным видится покупка STR кем то из автопроизводителей. Не до Ф1 им думается.
Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Я знаю, что могу побеждать в Гран При, но пока, в лучшем случае мне удавалось побороться только за подиум. Чтобы выиграть титул, нужна достойная машина, быстрая на всех трассах чемпионата, у меня такой машины никогда не было, даже в Red Bull.

Если я почувствую, что в этой команде у меня есть шанс добиться успеха, я сделаю все, чтобы им воспользоваться, но если поступит предложение от более конкурентоспособной команды, то придется принять непростое решение, вероятно, оно будет положительным.

Переговоры о продлении контракта с Red Bull уже идут, как только все окончательно выяснится, мы сделаем официальное заявление".

Link to comment
Share on other sites

:eek:

03.07.2008

“Мы рады сообщить о продлении контракта с Марком Веббером на 2009 год,- сказал Кристиан Хорнер, руководитель команды.- Процесс был прямым и быстрым”.

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли:

«Думаю, у нас неплохие шансы обойти Red Bull. Все зависит от нас самих – от гонщиков и от команды. Если мы будем прогрессировать и продолжим работать над машиной, это вполне возможно.

В Маньи-Кур мы смогли с ними конкурировать, но чтобы действительно их опередить, надо сделать еще один шаг вперед, поднять результаты на одну-две десятых секунды и продолжать набирать очки.

Не будем забывать, что в этом году я потерял несколько очков не по своей вине: так сложились обстоятельства. Например, в первой гонке возникла проблема с батареей. Поэтому сейчас мы должны сконцентрироваться и в каждой гонке пытаться добиться максимальной эффективности от нашей машины.

На тестах в Сильверстоуне мы смотрелись неплохо, но надо быть реалистами: мы хотим пробиться в первую десятку и побороться за очки. Впрочем, маловероятно, что нам вновь удастся подняться на подиум…»

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Надо продолжать бороться. В Великобритании мы добились нашего лучшего результата в квалификации, впервые стартовав из первого ряда, но не смогли его развить, что, конечно, не радует.

Сильверстоун – какое-то заколдованное место. Это единственная трасса, кроме Бразилии, где мы еще ни разу не заработали ни очка, и нам очень хотелось сломать эту недобрую традицию. К сожалению, пока не получается.

Скоростные повороты трассы отлично подходят нашей машине. К аэродинамике RB4 нет претензий, но нам все еще нужно поработать над механической частью шасси. Но этим мы как раз и занимаемся. Не вижу причин, которые помешали бы нам результативно выступить в Хоккенхайме».

Link to comment
Share on other sites

Как свидетельствует португальский Autosport, в команде Toro Rosso назревает конфликт по поводу того, кто заменит Себастьяна Феттеля в 2009-м.

 

Герхард Бергер, совладелец команды, настаивает на кандидатуре Бруно Сенны, который вновь заставил говорить о себе после прекрасной гонки в Сильверстоуне. Однако Сенна не входит в состав программы поддержки молодых пилотов Red Bull и это обстоятельство раздражает Гельмута Марко. Марко возглавляет программу и через Дитриха Матешица лоббирует интересы Себастьена Буэми. По мнению Марко, именно Буэми должен выступать в Toro Rosso.

 

Герхард Бергер и Гельмут Марко сражаются друг с другом не в первый раз. Трения возникли после того, как Бергер надумал уволить Спида и Лиуцци. Экс-пилот McLaren, Ferrari и Benetton даже публично раскритиковал Марко, обвинив его в том, что он неспособен определить талантливого пилота.

Link to comment
Share on other sites

Команда Toro Rosso никогда особенно не церемонилась с собственными пилотами и Себастьен Бурдэ уже начинает чувствовать давление со стороны Тоста и Бергера.

 

“Бурдэ должен нажать на газ”, - заявил Франц Тост Auto Motor und Sport. По словам руководителя команды, стиль вождения Бурдэ не совсем подходит болиду Toro Rosso. “Бурдэ работает лучше с недостаточной поворачиваемостью, мне же все равно - избыточная или недостаточная поворачиваемость присутствует в болиде”, - объяснил Феттель.

 

Тост полагает, что у Бурдэ возникли и психологические проблемы. “Он победитель Формулы-3000, многократный чемпион ChampCar - а Феттель все равно быстрее”, - заявил Тост. Если предположить, что Феттель уйдет в Red Bull, Toro Rosso останется в сложном положении - Бурдэ, судя по всему, не может оказаться в роли лидера команды, а чтобы подготовить молодого пилота (Сенну или Буэми) в коллективе должен быть опытный пилот.

 

По данным издания, команда рассчитывает, что цепную реакцию в Формуле-1 вызовет Фернандо Алонсо - если он решиться перейти в другую команду из Renault.

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ начинают критиковать в команде.

 

Тост:

«Проблема в том, что ему не нравится нервное поведение задка машины в момент входа в поворот. Он просто должен найти педаль газа».

Феттель:

«Бурдэ предпочитает машины, более склонные к недостаточной поворачиваемости. Хотя лично для меня нет разницы, избыточная поворачиваемость у машины или недостаточная».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Бурдэ предпочитает машины, более склонные к недостаточной поворачиваемости. Хотя лично для меня нет разницы, избыточная поворачиваемость у машины или недостаточная».

Бурдэ по старой заокеанской привычке привык бороться с соперниками на трассе, а не с машиной.
Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о причинах пожара на фабрике команды):

«Мы не первые, кто столкнулись с подобными проблемами, и с вызовом на базу пожарной команды. В Европе уже были подобные примеры. Идёт обычная работа, до установки KERS на машину ещё два месяца, и сейчас нам, прежде всего, нужно гарантировать её безопасность. Пожары будут и в следующем году, не сомневайтесь, ведь речь идет о совсем новой технологии.

В следующем году на наших машинах появятся весьма ёмкие высоковольтовые аккумуляторы, с одним из них, точнее - с агрессивным химическим реагентом, входящим в состав, и возникли проблемы. Ничего опасного не произошло, но в следующий раз нужно принять должные меры предосторожности».

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок ставит перед собой задачу стать чемпионом в 2010 году.

 

Глок:

"В конце концов, должен же человек ставить себе цели. Если я скажу, что не знаю, когда выиграю чемпионат, это не будет целью, в этом случае ничто не будет меня подгонять. Конечно, выиграть в 2010 году будет тяжело, но в следующем сезоне правила меняются, а потому болиды тоже серьезно поменяются. Так что сложно предположить, какие команды в предстоящем году выйдут в лидеры. Но нужно иметь ориентиры. Я свой обозначил.

Если я не достигну своей цели, тогда установлю новую. Но при этом продолжу работать как можно лучше".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...