Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

6 очков Култа

 

приспособленцами им это быть не мешает.

533

 

Фигасе... Ну тогда неприспособленцев в пелетоне вообще только двое.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В очередной раз Герхард Бергер подчеркнул, что, по его мнению, Бруно Сенна полностью готов к Формуле-1 и в скором времени должен провести полноценные тесты. Проблема в том, что он не единственный претендент на работу в Toro Rosso.

 

“Бруно достаточно хорош для Формулы-1, но то же касается Романа Грожана и Себастьена Буэми. С другой стороны, пока ни один из них не убедил меня - я не вижу нового Феттеля”,- заявил совладелец Toro Rosso.

 

Бергер отказался давать гарантии на то, что Сенна обязательно дебютирует в его команде в 2009 году.

 

“Я хочу предоставить ему возможность протестировать болид Формулы-1, но между нами пока не было конкретного обсуждения этого вопроса”,- заявил австриец.

 

БРУНО говорил,что хочет сразу стать боевым пилотом :rolleyes: Тестером он не хочет идти никуда :)

Link to comment
Share on other sites

Ещё для тех,кто любит порассуждать о настройках и возможностях гонщика :)

 

В интервью RMC Себастьен Бурдэ признался – причина его слабых выступлений - автомобиль Toro Rosso, который вообще не подходит к его гоночному стилю. Но менять машину никто не собирается.

 

...

 

По мнению Бурдэ, из четырех пилотов Red Bull и Toro Rosso только он недоволен автомобилем, а это означает, что гонщика никто не собирается слушать.

Ага, я тоже обратил внимание на эти нотки в интервью братца Кролега. Становится понятно, почему в молодые команды обычно, особенно в момент их прорыва, на роль основного пилота берут молодых гонщиков, а не опытных. Отсутствие опыта может быть плюсом, а не минусом в том плане, что гонщику не придёт в голову винить машину в плохом поведении, он будет сам к ней адаптироваться и совершенствовать свой стиль. Когда же ты провёл кучу лет в автогонках, да ещё и кучу всего навыигрывал, то в мозгу может вертеться мысль типа "не, ну я же ездить умею - я это доказал, так что дело не во мне, а в машине". В ралли, например, в Субару, когда там нагрянул кризис, на первую роль вместо Сольберга постепенно вышел Аткинсон. Дошло до того, что в Финляндии норвежец (чемпион 2003 года, напомню!) был быстрее австралийца только на старых спецучастках, на тех, которые он знал лучше.

В общем, я думаю, что Бурдэ в Формуле 1 ничего не светит. Собственно, даже французские болельщики в нём сомневаются, да и пресса пишет с симпатией, но как-то обтекаемо...

Link to comment
Share on other sites

Ага, я тоже обратил внимание на эти нотки в интервью братца Кролега. Становится понятно, почему в молодые команды обычно, особенно в момент их прорыва, на роль основного пилота берут молодых гонщиков, а не опытных. Отсутствие опыта может быть плюсом, а не минусом в том плане, что гонщику не придёт в голову винить машину в плохом поведении, он будет сам к ней адаптироваться и совершенствовать свой стиль. Когда же ты провёл кучу лет в автогонках, да ещё и кучу всего навыигрывал, то в мозгу может вертеться мысль типа "не, ну я же ездить умею - я это доказал, так что дело не во мне, а в машине". В ралли, например, в Субару, когда там нагрянул кризис, на первую роль вместо Сольберга постепенно вышел Аткинсон. Дошло до того, что в Финляндии норвежец (чемпион 2003 года, напомню!) был быстрее австралийца только на старых спецучастках, на тех, которые он знал лучше.

В общем, я думаю, что Бурдэ в Формуле 1 ничего не светит. Собственно, даже французские болельщики в нём сомневаются, да и пресса пишет с симпатией, но как-то обтекаемо...

Иногда может быть то, о чем ты даже не подозреваешь. Иногда специально сливают более "сильного" "титулованного" гонщика, для того, чтобы "разогнать" новую перспективную звезду. Вопросы спонсорства и денег тоже нельзя упускать из вида. Представь, пилот спонсора едет медленне, чем "сторонний" пилот.

 

Я не говорю, что это именно так, но так может быть. Автогонки это командно-технический вид спорта. А в "конкурентных" автогонках выигрывает тот, кто имеет лучшую машину, которую готовят люди. А люди разные и задачи перед ними руководство ставит разные.

Link to comment
Share on other sites

Дитрих Матешиц намерен увидеть свою команду на четвертом месте в Кубке конструкторов - речь, разумеется, идет о Red Bull. В этом признался Марк Веббер.

 

“Это важное достижение, и мы должны добиться этого. Дитрих Матешиц очень хочет этого, давление присутствует. Нам довели нашу задачу - но я не думаю, что он уволит 200 человек, если мы финишируем пятыми”, - заявил австралиец в интервью Autosport.

 

Надо отметить, что борьба за четвертое место заметно активизировалась - за позицию в Кубке конструкторов, которая может принести $20 млн., сражаются Toyota, Renault и Red Bull. Конкуренты - японцы и французы - уже оторвались от команды Матешица на 11 и 7 очков соответственно, Red Bull пребывает на шестом месте.

Link to comment
Share on other sites

Иногда может быть то, о чем ты даже не подозреваешь. Иногда специально сливают более "сильного" "титулованного" гонщика, для того, чтобы "разогнать" новую перспективную звезду. Вопросы спонсорства и денег тоже нельзя упускать из вида. Представь, пилот спонсора едет медленне, чем "сторонний" пилот.

 

Я не говорю, что это именно так, но так может быть. Автогонки это командно-технический вид спорта. А в "конкурентных" автогонках выигрывает тот, кто имеет лучшую машину, которую готовят люди. А люди разные и задачи перед ними руководство ставит разные.

Дык это-то я знаю. Отсюда и вопросы: менеджер Себа - Николя Тодт, человек Феррари, которая поставляет Торо Россо моторы, и чуть ли не совладелец (по крайней мере, потенциальный) самой Торо Россо. Кроме того, Бурдэ - француз, а весной Ред Булл наконец-то получил разрешение торговать своей продукцией во Франции, где сейчас компания ведёт активную рекламную кампанию. Сливать Бурдэ в таких условиях у команды нет решительно никакого смысла, тем более что напарник до сих пор считается человеком БМВ, и слухи о его возвращении в "родную" конюшню появляются до сих пор.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Феттель:

«Думаю, мы должны трезво оценивать наши шансы. Если нам удастся поближе подобраться к первой десятке, или даже в нее попасть – это уже здорово! Прежде всего, надо на 100 процентов использовать наш потенциал и постараться показать максимально высокую скорость. И тогда станет ясно, можем ли мы рассчитывать на очки.

Мы попытаемся повторить результат, которого добились в Валенсии, но это будет очень трудно. В минувший уик-энд команда отлично поработала, не допустив ошибок, что и стало залогом успеха. Такое впечатление, что нам удается все более полно реализовать возможности машины, поэтому есть шанс неплохо выступить и в предстоящих гонках.

Спа должна отлично подойти нашей машине. Обычно она лучше всего ведет себя на быстрых трассах и в быстрых поворотах. В Валенсии же много участков, которые надо проходить на малых скоростях, но и там мы были вполне конкурентоспособны. Это обнадеживает! Главное, надо продолжать работать, стараться учиться и не останавливаться на достигнутом – и тогда посмотрим, чего мы сможем добиться в Бельгии».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Необходимо тщательно проанализировать ситуацию, ведь, начиная с первой тренировки, наши дела шли неважно. Не лучше мы выглядели и в гонке.

Уверен, в ближайшие дни мы доберемся до причин случившегося, но, увы, уже ничего не изменишь. И наша проблема не только в двигателе Renault. Формула 1 – это жестокий бизнес: стоит чуть замешкаться, и тебя тут же обойдут. Мы находимся как раз в такой ситуации: в настоящее время наша лодка дала течь.

Мы начали сезон очень сильно, заработали немало очков и были очень надежны: все складывалось удачно. А потом, начиная с тестов в Хоккенхайме, начались проблемы: Red Bull перестала быть конкурентоспособной. Выжимаем из машины все, чтобы пробиться в финал квалификации, еще бы проехать на одну десятую быстрее, и мы бы там были… Но в гонке все равно ничего не можем сделать.

Или наши соперники добились прогресса, модернизируя свои машины, или с нашими Red Bull происходит что-то такое, чего мы просто не понимаем».

Link to comment
Share on other sites

Иногда специально сливают более "сильного" "титулованного" гонщика
Это мы знаем. На памяти только за последние годы: сэр Френк слил Хилла, и это было началом конца команды. Феррари слила Шумахера, и титул получила только чудом, по дурости Маков (получит ли в этом году - неизвестно). Можно продолжать дальше.
Link to comment
Share on other sites

Как и ожидалось, Гельмут Марко не упустил возможности начать открытую политическую борьбу с Герхардом Бергером, в эпицентре которой оказался Бруно Сенна.

 

Мы уже неоднократно писали о ситуации перманентного конфликта между Бергером и Марко - Герхард постоянно критикует Гельмута за провальную работу по подготовке молодых пилотов, а Марко, в свою очередь, резко недоволен тем, что Бергер не собирается предоставлять место в Toro Rosso молодым пилотам Red Bull. Открытая конфронтация вспыхнула после увольнения Скотта Спида в прошлом году, но прекрасные результаты Феттеля (к воспитанию молодого таланта Гельмут не имел никакого отношения - немец работал с BMW) заставили Марко замолчать.

 

Теперь, когда Феттель переходит в Red Bull Racing, противоборство закручивается с новой силой. В прошлом номере Motorsport Aktuell Гельмут Марко заявил прямо: “Из молодого поколения Себастьен Буэми единственный, кто может рассчитывать на место в кокпите”. Бруно Сенна, который является протеже Герхарда Бергера, в этот очень короткий список не попал.

 

Судя по всему, Марко со своими талантами манипулятора пока одерживает победу: будущее Сенны в Toro Rosso под вопросом. В отличие от Буэми и Сато, бразильца не пригласили на тесты STR, которые могли бы стать для него решающим прорывом - именно в тестовом окружении Себастьен Бурдэ в свое время убедил Бергера принять его в команду.

 

У самого Сенны остался лишь один козырь - бразилец может выиграть чемпионат GP2 и только в таком случае вправе рассчитывать на относительно безболезненное продвижение в Формулу-1. Наученный горьким опытом Бурдэ, Сенна ищет возможность долгосрочного контракта. “Мы хотим долгосрочный контракт - бессмысленно заключать соглашение только на один год и встречать 2010-й с пустыми руками”, - заявил бразилец в интервью Motorsport Aktuell.

Link to comment
Share on other sites

Представители Toyota подтвердили уход одного из ведущих менеджеров - Ричарда Кригана. В ноябре его преемником станет Йенс Маркарт.

 

Ямашина:

"Ричард играл важную роль в истории Toyota Motorsport, мы рады еще раз отметить его вклад в работу команды, как на базе, так и на гоночных трассах. Благодаря этому сотрудничеству мы смогли реализовать методику, известную, как Toyota Way, в Формуле 1, добившись существенного прогресса в работе с машиной и действиях команды на пит-стопах.

Я рад, что вакансию менеджера займет именно Йенс, он восемь лет работает в нашей команде и заслужил это повышение. У нас достаточно времени, чтобы Ричард ввел Йенса в круг должностных обязанностей, я надеюсь, что переход будет гладким".

Link to comment
Share on other sites

Публичное избиение Себастьяном Феттелем "старших товарищей" в лице Веббера и Култхарда в Валенсии обнажило серьезные организационные проблемы в команде Кристиана Хорнера.

 

Скорость Себастьяна Феттеля во многом объясняется мощью мотора Ferrari, но эффективности двигателя из Маранелло не хватит, чтобы преодолеть огромную пропасть между Фаенцей и Милтон-Кейнс: в распоряжении команды Хорнера несоизмеримо более значительные ресурсы. К примеру, на болидах Веббера и Култхарда уже давно установлена “эксклюзивная” передняя подвеска, которая создает прекрасную прижимную силу в медленных и среднескоростных поворотах. Кроме того, машины Бурдэ и Феттеля отстают примерно на одно поколение аэродинамики от “старших братьев”. Red Bull, при этом, готовит обновления с прицелом на грядущие трассы - Фаенце приходится довольствоваться тем, что им пришлют из Милтон-Кейнс и иногда аэродинамика “выпадает из графика” чемпионата мира - необходимо идти на компромисс. У команды Тоста и Бергера нет ресурсов для быстрого производства всех необходимых деталей - и это, в свою очередь, тоже вносит свою лепту в задержку развития болида STR.

 

Но почему же Red Bull отстает? Французский ресурс f1.autosport365.com сообщает ответ: Red Bull вновь превратился в полигон для странных испытаний новейших идей Адриана Ньюи. Если в 2007-м технический директор вынашивал проект своей коробки передач (которая ломалась с пугающим постоянством), то в этом сезоне акцент сделан на новую заднюю подвеску. Доработать ее никак не получается - на Гран-при Европы команда в четвертый (!) раз подряд попыталась внедрить этот агрегат во время тренировки. Пилотам и инженерам подвеска категорически не понравилась и пришлось “откатываться” к первоначальному варианту - в результате было потеряно время и инженеры не успели точно настроить передаточные числа КПП. В результате, не слишком мощный мотор Renault стал еще менее эффективным. При этом, никто из наблюдателей не мог понять, почему эксперимент нужно было проводить именно на новой трассе.

 

Даже в этом аспекте STR преподала урок Хорнеру и компании - у коллектива Тоста и Бергера была возможность опробовать в Валенсии ту самую “эксклюзивную” переднюю подвеску, но команда, оценив свои скромные возможности, предпочла отказаться от нее, перенеся всю исследовательскую работу на тестовую трассу.

 

Если Red Bull намерена всерьез бороться за 4-е место, команде необходимо собираться с силами.

Link to comment
Share on other sites

По слухам, Бурдэ может покинуть Торо Россо уже после гонки в Монце, т.к. в его контракте есть пункт, в котором говорится о количестве очков, которое он должен набрать к окончанию европейской части сезона. И если это обязательство не будет выполнено, команда имеет право посадить за руль любого гонщика, которого считает нужным.
Link to comment
Share on other sites

Франц Тост:

- В чем причина прогресса Toro Rosso?

- Компоненты успеха назвать несложно. Red Bull Technology построила для нас конкурентоспособную машину - Эдриан Ньюи и его коллеги отлично справились со своей работой. Второе слагаемое - двигатель, Ferrari не только поставляет нам отличные моторы, но и обеспечивают великолепную техническую поддержку. Мы счастливы сотрудничеством с Маранелло и недавно продлили контракт. Третий, весьма важный элемент - гонщики. Мы довольны своими пилотами, Феттель прогрессирует с каждой гонкой, а Бурдэ, после сложного периода, здорово прибавил - до последних кругов прошлой гонки он выигрывал у напарника по команде.

Главный компонент успеха - команда, и на трассе, и на базе в Фаэнце удалось добиться значительного прогресса, эффективного взаимодействия отделов и сотрудников. Техническая группа во главе с Джорджио Асканелли отлично справляется, они превосходно понимают работу нашей новой машины. Она дебютировала только в Монако, тем не менее, Джорджио и его коллегам удалось добиться от машины максимума. Сочетание всех этих слагаемых и объясняет успех команды в последних гонках.

Link to comment
Share on other sites

Бергер не решил, останется ли Бурдэ в команде.

 

Бергер:

"Мне надо еще посмотреть на него и подумать. Но мне не важна его скорость. Мне нужна уверенность. Мы вообще не спешим принимать какие-то ни было решения. Давайте вначале посмотрим, что произойдет в Монце. Если все пройдет, как в Спа, тогда все будет хорошо. В Бельгии он провел фантастическую гонку".

Link to comment
Share on other sites

Себастьен Бурдэ не один раз говорил, что его гоночному стилю не подходит болид Toro Rosso STR3. В Бельгии французу удалось блеснуть, но далеко не факт, это выступление недельной давности ознаменует начало новой, более яркой карьеры Себастьена.

 

Герхард Бергер предложил Бурдэ продемонстрировать свой талант на предстоящих этапах, чтобы убедить команду оставить его на следующий сезон. У Себастьена на этот счет сложилось свое мнение - он не собирается держаться за Формулу-1 обеими руками и соглашаться только на то, чтобы выступать.

 

“Я бы хотел остаться, но все зависит от того, что от меня ожидает команда,- заявил Бурдэ.- Если они хотят, чтобы я приспособился к машине, которая мне не нравится, я не думаю, что идея оставить меня в команде будет лучшей”.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Надо оставаться реалистами. Мы не ожидали, что так сильно выступим в двух последних гонках. Постараемся сохранить взятый темп, но нельзя рассчитывать, что это получится.

Уик-энд предстоит длинный, с погодой еще не все ясно, и как-то необычно, что в Монце нам обещают дожди. Но мы все же постараемся заработать побольше очков.

Полагаю, у Toro Rosso неплохая машина, есть определенный потенциал, и только от нас зависит, как использовать его в оставшихся гонках. Монца – особая трасса, и здесь нам придется трудно, но многое зависит от соперников: думаю, у нас вновь есть шанс пробиться в первую десятку.

Машина хороша в управлении, и, самое главное, у нее, как мы видели, есть потенциал. Когда вплотную подходишь к пределу возможного, тебе всегда трудно. Ты пытаешься найти еще десятую секунды, или пару сотых, и иногда теряешь контроль над машиной, но это не зависит особенностей той или иной версии аэродинамического оперения».

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull пока не определились с Toro Rosso.

 

Матешиц:

"Мы не ведем переговоров о продаже, она от начала до конца выдумана прессой, но в 2010-м регламент запретит совместную работу двух команд, и нам придется принять решение. Необходимы уточнения, точная формулировка регламента, которая позволит нам определиться с приоритетами. Было бы неправильно распылять ресурсы по двум полностью самостоятельным командам, мы должны сосредоточиться ан конкретной задаче, если хотим добиться поставленной цели.

Сейчас Toro Rosso быстрее, но у них есть моторы Ferrari и Себастьян Феттель, в остальном машины одинаковые - проблемы команды Red Bull связаны с проблемами мотгоров Renault, и они должны быть решены".

Link to comment
Share on other sites

Бергер ещё не определился с составом.

 

Бергер:

«Мы еще не решили, кто займет место в команде. Гонщики, контракт с которыми я могу подписать хоть сейчас, никуда не денутся от нас и в ноябре. Но, может быть, есть еще какие-то варианты, о которых мы пока просто не знаем. Впрочем, о Фернандо Алонсо речь не идет: он для нас слишком дорог».

Link to comment
Share on other sites

В интервью GPUpdate.net Герхард Бергер сообщил, что Toro Rosso не спешит с принятием решения о том, кто в будущем заменит Себастьяна Феттеля.

 

“Пока мы не нашли замену Себастьяну. В ноябре на рынке пилотов будут те же гонщики, что и сейчас, поэтому мы не спешим. Конечно, в последний момент кто-то может появиться на рынке, но я не имею в виду гонщика вроде Фернандо Алонсо. У нас нет столько денег, чтобы пригласить его в команду. В итоге я хочу получить сбалансированную команду, которую будут представлять молодой и опытный гонщики”.

 

Под описание Бергера очень подходит опытный Такума Сато и молодой Себастьен Буэми, однако австриец пока не раскрывает карты.

 

“Я пока не уверен, что Сато и Буэми будут выступать за Toro Rosso, тем более мы не знаем, готов ли Буэми к Формуле-1. Не ожидайте также, что в Red Bull окажется Ник Хайдфельд. Да и вообще, Себастьян Феттель может остаться в команде, если мы предоставим ему машину, на которой можно побеждать”,- заявил Герхард, имея в виду, что если Red Bull Racing продолжит выступать хуже Toro Rosso, то именно его команда может стать основной для Red Bull.

 

Да! Давайте продадим Ред Булл ! :)

Link to comment
Share on other sites

Герхард Бергер призвал Дитриха Матешица увеличить финансовую поддержку дочерней команде.

 

Бергер:

«Думаю, Дитрих поймет, что Toro Rosso нуждается в его помощи. Мы сделали настоящий рывок вперед, и теперь нам требуется полная поддержка. Надеюсь, мы ее получим.

Важно, что мы сумели создать инфраструктуру, необходимую любой успешной команде, и продемонстрировали, чего мы добились. Возможно, успех пришел к нам довольно рано, однако он необходим, чтобы люди поверили в свои силы, и тогда возникает подлинное чувство единения».

Асканелли:

«У нас есть стремление к росту, и мы хотим понять уровень сложности инженерных задач, которые нам предстоит решать. Но сначала FIA и FOTA должны определиться: нам нужна стабильность правил, чтобы владельцы Toro Rosso могли составить планы на будущее.

Если нам предстоит самостоятельно строить машину, ясно, что я не могу ждать до 2010-го года. Я должен начать действовать заранее, и для этого мне понадобится больше людей. Сейчас у нас трудится 160 человек, но чтобы самим полностью разрабатывать и строить шасси, штат придется увеличить до 230 человек.

Все зависит от целей. Если нам предстоит и дальше выступать в Формуле 1 примерно на том же уровне, что и сейчас, т.е., финишировать не самыми последними, тогда все в порядке, и нам не нужны дополнительные инвестиции. В Ferrari и McLaren работает по одной тысяче человек, потому что у этих команд другие цели.

Следующий год мы отработаем в рамках той же структуры, какая существует и сейчас. Но в 2010-м нам понадобится, как минимум, все то, чем располагает Force India, если не больше.

Они используют три аэродинамических трубы, хотя мне бы хватило и одной, которая работала бы 24 часа в сутки семь дней в неделю. Но необязательно тратить на нее 50 миллионов, как поступают BMW и McLaren, она может быть попроще.

Я могу подтвердить, что уже начал переговоры с Жаном-Клодом Мижо из компании Aerolab и с Dallara, а также мы договариваемся об использовании одной из двух аэродинамических труб, принадлежащих Red Bull Technology».

Link to comment
Share on other sites

Герхард Бергер призвал Дитриха Матешица увеличить финансовую поддержку дочерней команде...
Герхард Бергер, совладелец Toro Rosso, не просил у Дитриха Матешица денег на развитие команды из Фаэнцы, а его слова были неправильно поняты.

 

“Да, я читал это,- заявил австриец в интервью официальному сайту Формулы-1.- Но я не могу ничего просить, поскольку я и вся команда должны быть довольны тем, что получаем. Мы стараемся работать с тем, что у нас есть. Я также читал, что нам нужно больше денег для того, чтобы сделать следующий шаг. Да, это понятно, но никаких просьб не было”.

 

Победа Феттеля в Монце ничего не изменила, повторяет Бергер.

 

“Я получил много е-мэйлов и текстовых сообщений с поздравлениями, однако пока не было ни одного денежного чека”,- отметил Герхард.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Матешиц передумал продавать Toro Rosso?

 

Матешиц:

"Возможно, мы не будем продавать акции. Пока у нас нет информации о новых правилах (на 2010-й год), и все зависит от того, что там будет написано: в какой мере команды должны будут самостоятельно разрабатывать и производить машины".

(о Феттеле)

"Половина команд охотятся за ним. Но у Себастьяна и в мыслях нет уходить из Red Bull, и я тоже не хочу с ним расставаться. Он входит в нашу семью. Мы были бы разочарованы, если бы Феттель попросил его отпустить. Но он заработал право выступать в одной из лучших команд за рулем одной из лучших машин. Долг Red Bull – предоставить ему все это в следующем сезоне. Думаю, мы сможем это сделать. Мы строим абсолютно новое шасси, и благодаря Эйдриану Ньюи вероятность того, что это будет очень хорошая машина, весьма высока".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...