Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

Дополню:

 

"Я сообщил новому владельцу - Виджаю: если к концу года мы будем на последнем месте, к тому времени я уже буду уволен. И по праву”, - заявил Гаскойн голландскому изданию Formule 1 Race Report.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Кулхард надеется на улучшение результатов.

 

Култхард:

"В 2007-м у нас были определенные проблемы с надежностью, но посмотрите на итоговую таблицу - Red Bull опередил Honda и Toyota в Кубке Конструкторов, двух крупных автопроизводителей, которые не первый год инвестируют серьезные средства в свои команды. Это определенно положительный результат, но главное - мы создали серьезный задел на будущее.

В Red Bull с самого начала воспринимали этот сезон, как переходный. Эдриану Ньюи нужно было собрать все необходимые инструменты — мощности, ресурсы, специалистов. Он привык к отлаженной системе в McLaren, у нас такой системы не было, ее нужно было создавать с нуля, а на это необходимо время. Команда прогрессирует, в следующем году мы станем сильнее, через год еще прибавим. Успешная команда создается несколько лет, но важна уверенность в том, что мы движемся вперед, и такая уверенность есть!"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лиуцци (о продлении контракта):

"Переговоры действительно идут, пока я не знаю, где буду выступать в 2008-м, но надеюсь остаться в Формуле 1. Было бы здорово видеть парней из Toro Rosso в следующем сезоне.

Мой второй сезон получился сложным. Весной и летом нас преследовали проблемы с надежностью, осенью их отчасти удалось решить и я смог напомнить о себе - в Японии неплохо провел гонку, заработал очко, через несколько дней, в Китае, добился лучшего результата за карьеру, финишировав шестым. Я был счастлив, за себя, и за команду, с которой работал эти два года. Надеюсь, эти результаты помогут подписать контракт, но пока уверенности нет".

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ опроверг слухи о переносе контракта с Toro Rosso.

 

Бурдэ:

"Глупости! Наверное в следующий раз они напишут, что я составлю компанию своему другу Скотту Спиду, в ARCA. Я не должен этого комментировать, на следующей неделе начинаются тесты, я приглашен и сяду за руль. Хотя конечно, всякое бывает, гонщики обычно последними узнают о переменах".

Link to comment
Share on other sites

если к концу года мы будем на последнем месте, к тому времени я уже буду уволен.
Дык, может, не надо дожидаться конца года :)?.. Вообще, конечно, бедный жёлтенький Джордан - "судьба его нелепа и грустна", точно по БГ. Хотя по результатам Хонды то же самое и про Тиррелл можно сказать...
Link to comment
Share on other sites

Адриан Сутил:

"Я отлично провел сезон и доволен тем, что имею контракт на 2008-й в тот момент, когда многие гонщики ждут разрешения ситуации на рынке пилотов. У нашей команды не так много денег, как у обеспеченных соперников, но Force India — невероятно мотивированная команда, у нас работают невероятно талантливые парни, и я горжусь, что начал свою карьеру в Формуле 1 рядом с ними.

Хотел бы я дебютировать в составе топ-команды, как Хэмилтон? Конечно, думаю тогда он провел бы этот сезон под еще большим прессингом, хотя с другой стороны ему было бы полегче — я бы отвлек на себя часть внимания прессы, в Spyker меня почти не замечали.

Мы давно дружим и часто встречаемся с Льюисом вне трассы. Говорим ли о гонках? Нет, конечно, свободное время оно для того и свободное, чтобы не думать о работе, правда его очень немного. Конечно, я хотел бы снова бороться с ним на трассе, может через несколько лет, может уже в следующем — было бы здорово!"

Link to comment
Share on other sites

Сутилу не гарантировано место основного пилота в Force India. Окончательный состав пилотов выяснится после тестов в Хересе.

 

Колин Коллес:

"Команда отбирает пилотов на следующий сезон, спонсорская поддержка есть не у всех гонщиков, так что сейчас важнее скорость, а остальные факторы мы учтем при подписании контракта. К тому времени мы определимся и с тем, сколько у нас вакансий, одна или две.

Ральф Шумахер? Не вижу проблем, единственное требование - каждый из претендентов должен быть быстр сразу, как только мы отключим трекшн-контроль.

Мы ищем лучший, оптимальный вариант, но затягивать с решением до марта не стоит. Чем раньше будут подписаны контракты, тем раньше начнется полноценная работа. Я не знаю, произойдет ли это спустя две или три недели после тестов в Хересе, но мы примем решение как можно скорее".

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает голландский журнал Formule 1 Race Report, команда Виджея Мальи Force India собирается начать следующий сезон с В-версией болида 2007 года.

 

Новый болид планируется впервые опробовать в боевых условиях на Гран-при Великобритании в июле.

 

“Мы собираемся сделать большой шаг вперед во второй половине 2008 года,”- сообщил босс команды Колин Коллес.

 

Все САБЖи собираются кээк рвануть семимильными шагами к КК :)

Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso начнет сезон со старым болидом.

 

Франц Тост:

"Мы хотим гарантировать надежность машины в начале сезона, в тот момент, когда у соперников могут возникнуть проблемы. Речь идет об использовании STR2 в трех-четырех первых гонках, к тому же это обеспечит нам резерв времени на доводку собственной машины".

Link to comment
Share on other sites

При наличии старых движков сушественно снижается мотивация делать полностью новое шасси - ничего не надо адаптировать под совершенно новый двигатель, как часто бывало.
Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Я абсолютно уверен в том, что проведу следующий сезон в Red Bull и рад возможности принять активное участие с самого начала процесса работы над новой машиной. Сейчас команда сконцентрирована на решении проблем с надежностью, потом займемся тестированием новых элементов и скоростью - работа идет и есть ощущение, что мы движемся в верном направлении".

Link to comment
Share on other sites

Франц Тост (Toro Rosso):

"Мы хотим стабильно зарабатывать очки в 2008-м, для этого нужно квалифицироваться не ниже 12-й позиции и бороться за место в призовой восьмерке. Нужно заработать 20-30 очков в Кубке Конструкторов, закрепиться в средней группе команд, хотя это будет непросто, учитывая конкуренцию со стороны автопроизводителей. С каждым сезоном команда должна двигаться вперед, это очевидно. Нам нужно во многом прибавить, чтобы добиться поставленной цели, но регламент практически не изменился, мы знаем слабые стороны машины и сделаем выводы".

 

Как оптимистично. Сомневаюсь в этом.

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Я не вижу никаких признаков, говорящих о том, что Алонсо может провести сезон 2008 года в Red Bull, и напротив - я на 100% уверен в том, что буду гоняться в этой команде. Контракт, который я подписал, дает команде право посадить меня за руль любой машины, которую спонсирует Red Bull, и он гарантирует место в Формуле 1, таких гарантий часто не бывает в контрактах молодых гонщиков. Разумеется, если одна из сторон захочет разорвать отношения, они могут быть разорваны, но я хорошо знаю Дитера Матешица и его отношение к делу - он человек слова.

Меня удивил комментарий босса Toro Rosso Франца Тоста по поводу переговоров Алонсо с Red Bull, я не могу понять, почему он позволил себе комментировать события, связанные с другой, пусть и родственной командой, не зная тонкостей контрактной ситуации. У Toro Rosso в 2007-м была такая же машина, как и у нас, а по результатам этого не скажешь. Может ему лучше сосредоточиться на собственном бизнесе?"

Link to comment
Share on other sites

Клин:

"Я не беспокоюсь о других претендентах на место в составе и, если Force India нужна помощь в развитии машины, я сделаю все, что для этого нужно. Когда я побеждал на картинге, в Формуле Renault и F3, когда боролся в Формуле 1, я думал не о соперниках, а о том, как добиться от машины максимума, как показать лучший результат, на том же сосредоточен и сейчас. В гонках многое зависит от машины, от поддержки команды, если у вас равные шансы с напарником, вы можете показать свое мастерство.

Одного сезона на тестах вполне достаточно, я хочу вернуться в гонки и буду рад получить приглашение от Force India. На ноябрьских тестах машина выглядела неплохо, команда работала профессионально, я впервые смог сесть за руль Формулы 1 без трекшн-контроля и сразу показал хорошее время.

Команда начинает новую главу в своей истории, и я хотел бы участвовать в ее написании. Надеюсь, контракт будет подписан, и мы сможем удивить - молодая, активная команда, с достаточным финансированием и достаточной мотивацией способна на многое!"

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Я не вижу никаких признаков, ...."

Все издания забиты разнообразными интервью ДЭВИДА :) Сейчас он вещает о том,что НАКАДЖИМЕ рано в Ф1. Напомнить ему,что он также говорил о ХЭМЕ? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард: "Рону стоило задержать дебют Льюиса еще на год, предоставив ему возможность поработать на тестах. Хэмилтон будет первым чернокожим гонщиком в Формуле 1, за его выступлениями будут внимательно следить, и сейчас он не вполне готов к борьбе на таком уровне. Я знаю Льюиса с детских лет, с тех пор, когда он только начинал в картинге. Уже тогда было понятно, что у него большой потенциал, но любому, даже самому талантливому гонщику, сложно дебютировать в столь юном возрасте, в одной команде с Фернандо Алонсо, не имея должной подготовки..."

 

А через полгода:

 

"Все это закончится в какой-то момент, но в настоящее время я езжу столь же хорошо, как и Льюис Хэмилтон. Просто я не обладаю такой машиной, которая позволила бы мне продемонстрировать это. .."

Link to comment
Share on other sites

Майк Гаскойн (Spyker):

"Год получился сложным, машина не прогрессировала в том темпе, на который мы рассчитывали, а за финансовыми проблемами последовала смена владельца и продажа команды. Мы не смогли сделать все, что задумывали, не смогли добиться желаемого прогресса, однако закончили сезон в хорошей форме и я верю, что в 2008-м команда сделает еще один шаг вперед.

Очко, заработанное в Фудзи, очень важно для нас, команда несколько лет не могла заработать очки и, наконец мы закончили сезон не с нулевым показателем. В следующем году очков будет больше, я не сомневаюсь. Наша задача - добавить в стабильности, хорошо выступать в квалификации и бороться в средней группе, зарабатывая очки".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...