Matias Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Боссы некоторых команд Ф-1 (Вильямс и Спайкер) убеждены, что использование клиентских шасси незаконно. Они грозят подать в суд на команды, если те будут использовать клиентские шасси (имеются в виду СТР и Супер Агури). Каково ваше отношение к использованию клиентских шасси? Пожалуйста, дублируйте ваш голос сообщением ниже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Безразлично ! А доказать,что либо в суде будет весьма сложно как и в 95-ом с Лижье и Беннетоном ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Скорее положительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Положительно? Не смущает, что это, по текущему регламенту, НЕЗАКОННО ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Свой вариант. Недопустимо, поскольку не разрешено регламентом. Когда будет разрешено - на здоровье... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Недопустимо, поскольку не разрешено регламентом.Вот-вот... и что бы там Бергер ни говорил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Хочется уточнить, что является клиентским шасси - шасси, приобретённое одной командой у другой или приобретённое на стороне в принципе. С другой стороны, считается ли клиентским шасси, которое обрезано или удлиннено на 5 см? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Свой вариант. Недопустимо, поскольку не разрешено регламентом...Подписался! А коллеге Le Chiffre могу ответить, что, на мой взгляд, Регламент однозначно трактует оригинальность конструкции, которую не могут образовать никакие "обрезания" Именно этим и отличается Ф-1 от других классов, иначе - о каком КК можно говорить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Я вот имею свою точку зрения на этот счёт: я не против покупки шасси, я как раз против того, что эти шасси одинаковые. Если хочет STR ездить на прошлогоднем шасси RBR - ради бога. Хочет Super Aguri использовать прошлогоднее шасси Honda - пожалуйста. Но в одном чемпионате не должно быть двух одинаковых шасси. Это первый шаг к моноклассу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Если хочет STR ездить на прошлогоднем шасси RBR - ради бога. Хочет Super Aguri использовать прошлогоднее шасси Honda - пожалуйста.Запрещено же использовать болиды, на которые ты не имеешь права интеллектуальной собственности. Права на прошлогодний РБР проданы СТР? Нет. Права на прошлогоднюю Хонду проданы СА? Вроде тоже нет. Значит - запрещено... По-моему, так. Твоя точка зрения тут ни при чём. Да и моя, в сущности, тоже . Существует пункт регламента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Проголосовал "ЗА". Клиентские шасси были,клиентские шасси будут. В опросе нет уточнения о времени,голосовал в принципе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Запрещено же использовать болиды, на которые ты не имеешь права интеллектуальной собственности. Права на прошлогодний РБР проданы СТР? Нет. Права на прошлогоднюю Хонду проданы СА? Вроде тоже нет. Значит - запрещено... По-моему, так. Твоя точка зрения тут ни при чём. Да и моя, в сущности, тоже . Существует пункт регламента. При нынешнем регламенте - безусловно. Речь, насколько я понял, идёт об обозримом будущем. О новом Concorde Agreement. Конечно же, я сторонник того, чтобы команды сами строили себе болиды. Но при нынешнем расслоении на 6 команд с фактически неограниченным бюджетом и 5 частников это убьёт последних. Дешевле купить вторсырьё у более богатых, чем строить это вторсырьё самим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferraruga Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Положительно? Не смущает, что это, по текущему регламенту, НЕЗАКОННО ? Я имел ввиду вообще, а не в 2007. В 2007 - это незаконно, но в обозримом будующем я - за. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
schaman Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Я за клиентские шасси! а регламент надо сменить. Раньше ведь были клиентские шасси, и Ф1 в монокласс не привратилась! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Как толкьо их разрешат, мне будет плевать, используют их коанды или нет, а пока они запрещены правилами, то нужно следовать их букве)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Всё равно, лишь бы машинка ездила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted February 12, 2007 Author Share Posted February 12, 2007 Фрэнк Уильямс грозит оспорить в суде легитимность регламента ФИА на 2008-й год, разрешающего командам использовать клиентские шасси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 ИМХО, разрешение регламентом клиентских шасси сможет поспособствовать увеличению числа команд и уменьшению бюджета, необходимого для участия в гонках Ф1. А это есть хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Я понимаю, о чём говорит Фрэнк Уильямс. В такой ситуации становится пустым звуком понятие Кубка Конструкторов. Ибо если из 24 машин будет 6 Рено, 4 Феррари, 8 МакЛаренов, 2 БМВ, 2 Уильямса и 2 Ред Булла... ну о каком КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ можно будет вести речь? И КТО должен будет получить деньги от телетрансляций (напомню, это команды, занявшие в КК первые десять мест, сейчас - из 11, со следующего года - из 12)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Ну, это я утрирую - понятно, что у Хонды и Тойоты всё равно будут свои болиды. И тем не менее. Снимаем 4 МакЛарена . Ситуасьён всё равно остаётся малопонятной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 ИМХО, разрешение регламентом клиентских шасси сможет поспособствовать увеличению числа команд и уменьшению бюджета, необходимого для участия в гонках Ф1. А это есть хорошо. Ты полагаешь,что разрешённое количество команд будет увеличено? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Ну так уже будет на 1 больше в следующем сезоне же. Дэвид Ричардс, насколько я понимаю, ИМЕННО на основании этих изменений в регламенте а) вообще решил податься в Ф1 вновь; б) решил не пороть горячку и не мучиться в 2007, а тихенько готовиться к 2008, купив чьё-нить шасси... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Ну так все места уже и поделены . О каком увеличении можно говорить? Основатель компании Prodrive, Дэвид Ричардс заявил, что он не будет торопиться в подготовке к дебюту своей команды в Формуле 1. Ричардс заявил, что тестовая программа конюшни начнется только по окончанию сезона 2007-го года. По проекту Prodrive должен был использовать клиентские болиды McLaren, но сопротивление других команд по вопросу использования клиентских машин может привести к отказу Ричардса от участия в чемпионате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Да мне тоже кажется, что больше 12 команд - не надо... мало нам "завалов в первом повороте" и без того? Однако, Бернимакс ( КАА) может так и не считать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Строится такое количество автодромов,что можно и предусмотреть первый поворот пошире футбольного поля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.