Jump to content

Клиентские шасси в Ф-1


Matias
 Share

Как вы относитесь к использованию клиентских шасси в Ф-1?  

27 members have voted

  1. 1. Как вы относитесь к использованию клиентских шасси в Ф-1?

    • Положительно
    • Отрицательно
    • Безразлично
    • Свой вариант (указать в теме)


Recommended Posts

Боссы некоторых команд Ф-1 (Вильямс и Спайкер) убеждены, что использование клиентских шасси незаконно. Они грозят подать в суд на команды, если те будут использовать клиентские шасси (имеются в виду СТР и Супер Агури). Каково ваше отношение к использованию клиентских шасси? Пожалуйста, дублируйте ваш голос сообщением ниже.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хочется уточнить, что является клиентским шасси - шасси, приобретённое одной командой у другой или приобретённое на стороне в принципе.

С другой стороны, считается ли клиентским шасси, которое обрезано или удлиннено на 5 см?

Link to comment
Share on other sites

Свой вариант. Недопустимо, поскольку не разрешено регламентом...
Подписался!

А коллеге Le Chiffre могу ответить, что, на мой взгляд, Регламент однозначно трактует оригинальность конструкции, которую не могут образовать никакие "обрезания" :rolleyes: Именно этим и отличается Ф-1 от других классов, иначе - о каком КК можно говорить? :p

Link to comment
Share on other sites

Я вот имею свою точку зрения на этот счёт: я не против покупки шасси, я как раз против того, что эти шасси одинаковые. Если хочет STR ездить на прошлогоднем шасси RBR - ради бога. Хочет Super Aguri использовать прошлогоднее шасси Honda - пожалуйста. Но в одном чемпионате не должно быть двух одинаковых шасси. Это первый шаг к моноклассу.
Link to comment
Share on other sites

Если хочет STR ездить на прошлогоднем шасси RBR - ради бога. Хочет Super Aguri использовать прошлогоднее шасси Honda - пожалуйста.
Запрещено же использовать болиды, на которые ты не имеешь права интеллектуальной собственности. Права на прошлогодний РБР проданы СТР? Нет. Права на прошлогоднюю Хонду проданы СА? Вроде тоже нет. Значит - запрещено...

По-моему, так.

 

Твоя точка зрения тут ни при чём. Да и моя, в сущности, тоже :) . Существует пункт регламента.

Link to comment
Share on other sites

Запрещено же использовать болиды, на которые ты не имеешь права интеллектуальной собственности. Права на прошлогодний РБР проданы СТР? Нет. Права на прошлогоднюю Хонду проданы СА? Вроде тоже нет. Значит - запрещено...

По-моему, так.

 

Твоя точка зрения тут ни при чём. Да и моя, в сущности, тоже :) . Существует пункт регламента.

При нынешнем регламенте - безусловно. Речь, насколько я понял, идёт об обозримом будущем. О новом Concorde Agreement.

Конечно же, я сторонник того, чтобы команды сами строили себе болиды. Но при нынешнем расслоении на 6 команд с фактически неограниченным бюджетом и 5 частников это убьёт последних. Дешевле купить вторсырьё у более богатых, чем строить это вторсырьё самим.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, разрешение регламентом клиентских шасси сможет поспособствовать увеличению числа команд и уменьшению бюджета, необходимого для участия в гонках Ф1. А это есть хорошо.:)
Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, о чём говорит Фрэнк Уильямс. В такой ситуации становится пустым звуком понятие Кубка Конструкторов. Ибо если из 24 машин будет 6 Рено, 4 Феррари, 8 МакЛаренов, 2 БМВ, 2 Уильямса и 2 Ред Булла... ну о каком КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ можно будет вести речь? И КТО должен будет получить деньги от телетрансляций (напомню, это команды, занявшие в КК первые десять мест, сейчас - из 11, со следующего года - из 12)?
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, разрешение регламентом клиентских шасси сможет поспособствовать увеличению числа команд и уменьшению бюджета, необходимого для участия в гонках Ф1. А это есть хорошо.:)

Ты полагаешь,что разрешённое количество команд будет увеличено?:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ну так уже будет на 1 больше в следующем сезоне же. Дэвид Ричардс, насколько я понимаю, ИМЕННО на основании этих изменений в регламенте а) вообще решил податься в Ф1 вновь; б) решил не пороть горячку и не мучиться в 2007, а тихенько готовиться к 2008, купив чьё-нить шасси...
Link to comment
Share on other sites

Ну так все места уже и поделены . О каком увеличении можно говорить?

 

Основатель компании Prodrive, Дэвид Ричардс заявил, что он не будет торопиться в подготовке к дебюту своей команды в Формуле 1. Ричардс заявил, что тестовая программа конюшни начнется только по окончанию сезона 2007-го года.

По проекту Prodrive должен был использовать клиентские болиды McLaren, но сопротивление других команд по вопросу использования клиентских машин может привести к отказу Ричардса от участия в чемпионате. (с)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...