Рикки-Тикки-Тави Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Да мне тоже кажется, что больше 12 команд - не надо... мало нам "завалов в первом повороте" и без того? Однако, Бернимакс ( КАА) может так и не считать...Бернимакс заботится о зрелищности своего детища. Чем больше команд, тем больше накал страстей за каждое призовое очко. Да и престиж десятки (8) будет повыше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted February 12, 2007 Share Posted February 12, 2007 Да мне тоже кажется, что больше 12 команд - не надо... мало нам "завалов в первом повороте" и без того? Однако, Бернимакс ( КАА) может так и не считать... Кстати, да. С приходом Юдзи Иде я вспомнил Формулу-1 такой, какой она была в начале 90-х. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Колин Коллес считает,что обладатель клиентского шасси не должен получать очки Кубка Конструкторов,т.к. он не является конструктором. Может быть логичен следующий шаг - не давать очки и за клиентские моторы? Или пусть отстёгивают авторские Правда если вернётся КОСУОРТ,то куда он будет складывать эти очки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted March 23, 2007 Author Share Posted March 23, 2007 Коллес обратился в арбитражный суд Лозанны с протестом против СТР и Супер Агури, использующих клиенские шасси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 Коллес обратился в арбитражный суд Лозанны с протестом против СТР и Супер Агури, использующих клиенские шасси.Более того, главы этих двух команд уже вызваны в суд... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 Брр завяления вилок удивляет.. Клиентские команды позволят разработчикам получать больше прибыли(чем лучше шасси тем дороже оно будет стоит, чем больше клиентских команд тем больше покупателей).. Если немного перефразировать, то вилки боятся оказаться хуже клиентских команд Феррари, Макларена итд.. Мало того что их шасси покупать не будут.. А если учесть сотрудничество Вильямса с Тайотой... вообще я за клиенские шасси, но надо отдельно выносить кубок конструкторов шасси и не более 1 клиентской команды на 1 шасси(грубо говоря не более 4 болидов Феррари или Хонда) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 Дык со следующего года клиентские шасси и так разрешены. Коллес, имхо, прав по Кубку только отчасти. По сути, конечно, КК - это кубок не конструкторов, а команд. Если же это действительно КК - то у нас для примера есть МотоДжипи, где нормально проводится зачёт производителей и вполне понятно, как это делать. А вот по своему иску он, имхо, прав полностью. Ну и что из того, что кому-то сильно хочется поездить быстро на год раньше?.. Это их проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 А вот по своему иску он, имхо, прав полностью. Ну и что из того, что кому-то сильно хочется поездить быстро на год раньше?.. Это их проблемы. Хм и в чем он их сможет обвинить.. права на шасси принадлежат командам - купленны они не на прямую у разработчиков... В итоге с точки зрения нынешних правил ФИА никакого нарушения.. Этот как наезд на Феррари с их гибкой системой крепления дна.. По сути это комуто не нравится, но всё по правилам.. Мне вот КТ не нравится, но вот пока никто её не отменял, просто работать стали акуратней, чтобы ФИА не поймало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 Коллес обратился в арбитражный суд Лозанны с протестом против СТР и Супер Агури, использующих клиенские шасси.А почему в Лозанну? Он бы ещё в комиссию по правам человека обратился. Помнится, подобные дела решаются в апелляционном суде ФИА, а когда дядя Стоддард решил на Бернимакса бочку покатить через австралийский суд, то ему в результате пришлось продать команду. Ну что, Спайкер тоже будет выставлен на продажу к концу сезона? Я уж молчу о том, что отличий между Хондой и Супер Агури вроде было побольше десяти - и, скорее, в пользу Агури. Я бы сказал, что аэродинамические пакеты двух команд вообще и рядом не лежали. На месте Коллеса я бы занялся подготовкой к ГП Турции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted March 23, 2007 Author Share Posted March 23, 2007 .На месте Коллеса я бы занялся подготовкой к ГП Турции.Почему Турции? Следующий ГП пройдет в Малайзии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 К Малайзии он полюбому не успеет подготовится . так что пусть к Турции готовится.. может успеет.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Почему Турции? Следующий ГП пройдет в Малайзии.Потому что, Матиас, новый болид - не пирожок, его за две недели не сляпаешь, даже если тяп-ляп. И в команде Спайкер, понимая это, обещают представить новую версию болида, а скорее, полностью или почти новую машину, так именно она станет первым творением Гаскойна в Спайкере, именно на Гран-При Турции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Потому что, Матиас, новый болид - не пирожок, его за две недели не сляпаешь, даже если тяп-ляп. ...Зря ты так жёстко ему, Слайтли, он же Matias! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Запрещено же использовать болиды, на которые ты не имеешь права интеллектуальной собственности. Права на прошлогодний РБР проданы СТР? Нет. Права на прошлогоднюю Хонду проданы СА? Вроде тоже нет. Значит - запрещено... По-моему, так. А Договор Согласия не запрещает продавать право интеллектуальной собственности на прошлогодний тарантас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 Запрещено же использовать болиды, на которые ты не имеешь права интеллектуальной собственности. Права на прошлогодний РБР проданы СТР? Нет. Права на прошлогоднюю Хонду проданы СА? Вроде тоже нет. Значит - запрещено... По-моему, так. Твоя точка зрения тут ни при чём. Да и моя, в сущности, тоже . Существует пункт регламента.Насколько я помню фотографии с предсезонных тестов, близнецами-братьями являются РБР и СТР этого года, а не нынешних СТР и прошлогодний РБР. При этом обе машины разрабатывала сторонняя (юридически) компания. Так что использование СТР - законно. Права на прошлогоднюю Хонду проданы СА. Если "вроде нет", то кто-то невнимательно читает новости. И потом: движок плюс коробка, как я понимаю, такие же, как и у Хонды ЭТОГО года. Монокок после проваленного краш-тесте был переделан полностью. Вопрос: и чего на новых Агурцах осталось от старой Хонды? Боковые понтоны и подвеска? Как-то неубедительно для обвинений в плагиате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 вообще я за клиенские шасси, но надо отдельно выносить кубок конструкторов шасси и не более 1 клиентской команды на 1 шасси(грубо говоря не более 4 болидов Феррари или Хонда)А может лучше так: очки приносят первые две машины одной марки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 А что такое "одной марки" ? И если вторая не дошла до финиша,то первая очки не получает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 13, 2007 Author Share Posted April 13, 2007 Босс Toro Rosso выразил надежду, что ситуация разрешится в эти выходные. Берни Экклстоун еще в Малайзии высказал озабоченность по этому поводу, и в ближайшие два дня представители всех команд соберутся для того, чтобы прояснить ситуацию. "Насколько я понимаю, для Коллеса это вопрос денег", – говорит Тосс. "Сейчас лишь 10 лучших команд получают доходы от телетрансляций, поэтому ему выгодно избавиться от двух конкурентов. Если Экклстоун согласится с предложением распределить эти деньги между всеми 12 командами, проблема решится сама собой. Это было бы идеальным решением для нас и для Ф1 в целом. Впрочем, никогда не знаешь наперед, чем все кончится..." Ф1 ньюс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 14, 2007 Author Share Posted April 14, 2007 Командам не удалось достичь договоренности по поводу клиентских шасси. Обсуждение проблемы будет продолжено во время следующего ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 14, 2007 Share Posted April 14, 2007 Так они до легализации дотянут http://forumsport.ru/images/smiles/wink.gif Или станут неузнаваемыми http://forumsport.ru/images/smiles/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 15, 2007 Share Posted April 15, 2007 Ну, Агурцы и так неплохо замаскировались. Кроме того, обе команды проводят трюк, когда клиентская конюшня едет быстрее заводской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 Да, но есть ещё такой пойнт, что Коллесу удалось достать чертежи СТР. Где и как- вот в чём вопрос. Впрочем, жить захочешь - не так раскорячишься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 Как-как, известно как... Хорнер уже поехидничал на тему "интересно, как они собираются предъявлять подобные доказательства". Постараюсь завтра наваять обзор шпионских страстей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 24, 2007 Author Share Posted April 24, 2007 Мосли подтвердил легальность клиентских шасси в следующем сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 24, 2007 Share Posted April 24, 2007 Так со следующим сезоном как бы всё и ясно К ТОРО РОССО и АГУРИ присоединятся ПРОДРАЙВ и скорее всего СПАЙКЕР А по этому сезону конкретного решения так и нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.