Jump to content

Клиентские шасси в Ф-1


Matias
 Share

Как вы относитесь к использованию клиентских шасси в Ф-1?  

27 members have voted

  1. 1. Как вы относитесь к использованию клиентских шасси в Ф-1?

    • Положительно
    • Отрицательно
    • Безразлично
    • Свой вариант (указать в теме)


Recommended Posts

Да мне тоже кажется, что больше 12 команд - не надо... мало нам "завалов в первом повороте" и без того? Однако, Бернимакс ((с) КАА) может так и не считать...
Бернимакс(с) заботится о зрелищности своего детища. Чем больше команд, тем больше накал страстей за каждое призовое очко. Да и престиж десятки (8) будет повыше.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да мне тоже кажется, что больше 12 команд - не надо... мало нам "завалов в первом повороте" и без того? Однако, Бернимакс ((с) КАА) может так и не считать...

Кстати, да. С приходом Юдзи Иде я вспомнил Формулу-1 такой, какой она была в начале 90-х.

Link to comment
Share on other sites

Колин Коллес считает,что обладатель клиентского шасси не должен получать очки Кубка Конструкторов,т.к. он не является конструктором. Может быть логичен следующий шаг - не давать очки и за клиентские моторы? Или пусть отстёгивают авторские :) Правда если вернётся КОСУОРТ,то куда он будет складывать эти очки? :)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Коллес обратился в арбитражный суд Лозанны с протестом против СТР и Супер Агури, использующих клиенские шасси.
Более того, главы этих двух команд уже вызваны в суд...
Link to comment
Share on other sites

Брр завяления вилок удивляет..

Клиентские команды позволят разработчикам получать больше прибыли(чем лучше шасси тем дороже оно будет стоит, чем больше клиентских команд тем больше покупателей)..

Если немного перефразировать, то вилки боятся оказаться хуже клиентских команд Феррари, Макларена итд.. Мало того что их шасси покупать не будут..

А если учесть сотрудничество Вильямса с Тайотой...

 

вообще я за клиенские шасси, но надо отдельно выносить кубок конструкторов шасси и не более 1 клиентской команды на 1 шасси(грубо говоря не более 4 болидов Феррари или Хонда)

Link to comment
Share on other sites

Дык со следующего года клиентские шасси и так разрешены.

Коллес, имхо, прав по Кубку только отчасти. По сути, конечно, КК - это кубок не конструкторов, а команд. Если же это действительно КК - то у нас для примера есть МотоДжипи, где нормально проводится зачёт производителей и вполне понятно, как это делать.

А вот по своему иску он, имхо, прав полностью. Ну и что из того, что кому-то сильно хочется поездить быстро на год раньше?.. Это их проблемы.

Link to comment
Share on other sites

А вот по своему иску он, имхо, прав полностью. Ну и что из того, что кому-то сильно хочется поездить быстро на год раньше?.. Это их проблемы.

Хм и в чем он их сможет обвинить.. права на шасси принадлежат командам - купленны они не на прямую у разработчиков...

В итоге с точки зрения нынешних правил ФИА никакого нарушения..

Этот как наезд на Феррари с их гибкой системой крепления дна..

По сути это комуто не нравится, но всё по правилам..

 

Мне вот КТ не нравится, но вот пока никто её не отменял, просто работать стали акуратней, чтобы ФИА не поймало.

Link to comment
Share on other sites

Коллес обратился в арбитражный суд Лозанны с протестом против СТР и Супер Агури, использующих клиенские шасси.
А почему в Лозанну? Он бы ещё в комиссию по правам человека обратился. Помнится, подобные дела решаются в апелляционном суде ФИА, а когда дядя Стоддард решил на Бернимакса бочку покатить через австралийский суд, то ему в результате пришлось продать команду. Ну что, Спайкер тоже будет выставлен на продажу к концу сезона?

Я уж молчу о том, что отличий между Хондой и Супер Агури вроде было побольше десяти - и, скорее, в пользу Агури. Я бы сказал, что аэродинамические пакеты двух команд вообще и рядом не лежали.

На месте Коллеса я бы занялся подготовкой к ГП Турции.

Link to comment
Share on other sites

Почему Турции? Следующий ГП пройдет в Малайзии.
Потому что, Матиас, новый болид - не пирожок, его за две недели не сляпаешь, даже если тяп-ляп. И в команде Спайкер, понимая это, обещают представить новую версию болида, а скорее, полностью или почти новую машину, так именно она станет первым творением Гаскойна в Спайкере, именно на Гран-При Турции.
Link to comment
Share on other sites

Запрещено же использовать болиды, на которые ты не имеешь права интеллектуальной собственности. Права на прошлогодний РБР проданы СТР? Нет. Права на прошлогоднюю Хонду проданы СА? Вроде тоже нет. Значит - запрещено...

По-моему, так.

А Договор Согласия не запрещает продавать право интеллектуальной собственности на прошлогодний тарантас?
Link to comment
Share on other sites

Запрещено же использовать болиды, на которые ты не имеешь права интеллектуальной собственности. Права на прошлогодний РБР проданы СТР? Нет. Права на прошлогоднюю Хонду проданы СА? Вроде тоже нет. Значит - запрещено...

По-моему, так.

 

Твоя точка зрения тут ни при чём. Да и моя, в сущности, тоже :) . Существует пункт регламента.

Насколько я помню фотографии с предсезонных тестов, близнецами-братьями являются РБР и СТР этого года, а не нынешних СТР и прошлогодний РБР. При этом обе машины разрабатывала сторонняя (юридически) компания. Так что использование СТР - законно.

Права на прошлогоднюю Хонду проданы СА. Если "вроде нет", то кто-то невнимательно читает новости. И потом: движок плюс коробка, как я понимаю, такие же, как и у Хонды ЭТОГО года. Монокок после проваленного краш-тесте был переделан полностью. Вопрос: и чего на новых Агурцах осталось от старой Хонды? Боковые понтоны и подвеска? Как-то неубедительно для обвинений в плагиате.

Link to comment
Share on other sites

вообще я за клиенские шасси, но надо отдельно выносить кубок конструкторов шасси и не более 1 клиентской команды на 1 шасси(грубо говоря не более 4 болидов Феррари или Хонда)

А может лучше так: очки приносят первые две машины одной марки?
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Босс Toro Rosso выразил надежду, что ситуация разрешится в эти выходные. Берни Экклстоун еще в Малайзии высказал озабоченность по этому поводу, и в ближайшие два дня представители всех команд соберутся для того, чтобы прояснить ситуацию.

"Насколько я понимаю, для Коллеса это вопрос денег", – говорит Тосс. "Сейчас лишь 10 лучших команд получают доходы от телетрансляций, поэтому ему выгодно избавиться от двух конкурентов. Если Экклстоун согласится с предложением распределить эти деньги между всеми 12 командами, проблема решится сама собой. Это было бы идеальным решением для нас и для Ф1 в целом. Впрочем, никогда не знаешь наперед, чем все кончится..."

(с) Ф1 ньюс

Link to comment
Share on other sites

Командам не удалось достичь договоренности по поводу клиентских шасси. Обсуждение проблемы будет продолжено во время следующего ГП.
Link to comment
Share on other sites

Как-как, известно как... Хорнер уже поехидничал на тему "интересно, как они собираются предъявлять подобные доказательства". Постараюсь завтра наваять обзор шпионских страстей.
Link to comment
Share on other sites

Так со следующим сезоном как бы всё и ясно :rolleyes: К ТОРО РОССО и АГУРИ присоединятся ПРОДРАЙВ и скорее всего СПАЙКЕР :) А по этому сезону конкретного решения так и нет :(
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...