Jump to content

Уличные трассы в Ф-1


Matias
 Share

Нужно ли увеличить количество уличных (городских) трасс?  

31 members have voted

  1. 1. Нужно ли увеличить количество уличных (городских) трасс?



Recommended Posts

В 2009 году в Валенсии может появиться уличная трасса. Местные власти активно продвигают эту идею и даже подготовили свой проект.

 

Трасса длиной почти в 2.5 км частично будет проходить по территории порта, набережной Сан-Мартин и центральной части города.

 

О дальнейших планах будет объявлено в июле 2007.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 279
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И все-таки тыцнул "да".:) Уличные трассы выглядят живее и живописнее своих автодромных братьев.:rolleyes: Конечно, неоходимо учесть при прокладке трассы множество аспектов, например безопасность, качество покрытия, зрелищность, удобство проведения и т.д. Но самое главное, это наличие мест для обгона, иначе нужды в такой трассе уже не будет...:cool:
Link to comment
Share on other sites

И все-таки тыцнул "да".:) Уличные трассы выглядят живее и живописнее своих автодромных братьев.:rolleyes: Конечно, неоходимо учесть при прокладке трассы множество аспектов, например безопасность, качество покрытия, зрелищность, удобство проведения и т.д. Но самое главное, это наличие мест для обгона, иначе нужды в такой трассе уже не будет...:cool:

БАЯН :D Все,в том числе и зачинщики говорят то же самое :D

Link to comment
Share on other sites

я сказал нет.. тк Монако мне хватает.. Австралия скорее исключение.

А шоу парвозиков мы и на широких автодромах сможем посмотреть.. темболее т

Тильке снова фигню какуюнибудь слепит..

Интересно он сам, хоть на симах, пробовал ездить по своим трассам?

Link to comment
Share on other sites

я сказал нет.. тк Монако мне хватает.. Австралия скорее исключение.

А шоу парвозиков мы и на широких автодромах сможем посмотреть..

А почему нужно делать обязательно необгонябильную трассу?;) Разве нельзя ухитриться и проложить нормальную трассу в городе?:eek:
Link to comment
Share on other sites

Можно.. но очень тяжело.. проще сделать нормальный трек..

мне так дико не хватает трасс с перепадами высот и прочими вкусностями.

в Монако есть перепады высот, но нет зон бесопасностей(почти нет), что в итоге обгоны сводит к нулю.

 

Да и если вспомнить новые Гп то они тоже не блещют местами обгонов, так что появление городской трассы с кучей мест для обгона мало вероятно.

Link to comment
Share on other sites

Можно.. но очень тяжело.. проще сделать нормальный трек..

мне так дико не хватает трасс с перепадами высот и прочими вкусностями.

Вот про перепады высот хорошо подметил, прилично добавляют зрелищности! Чего стоит Интерлагос (1 поворот особенно) и Красная Вода в Спа!;) Упомянутая тобой трасса в Монако с поворотом Казино вообще вне конкуренции!:cool: У вот у плоских тилькодромов не могу вспомнить ни одной изюминки.:(
Link to comment
Share on other sites

Ну по Спа, Интерлагосу, Монако както они ездят :)

а тут можно скзать стол - ну не совсем - все выровнять былоб слишком дорого...

Просто сама прелесть перепадов высот не в их наличии, а в сочетании с поворотами - что значительно усложняет пилотирование - хороший фильтр, сразу видно на что пилот и болид способен. А если поворот достаточно широкий, то вообще неплохое место для обгона получается..

 

А на тилькодромах эти сдвоенные повороты полный маразм, в них обогнать равный болид не возможно. В прошлом году ни одну гонку на тилькодроме не смог досмотреть до конца - скучно, а вот ГП Бразилии всегда смотрел целиком с интересом.

Link to comment
Share on other sites

Ну по Спа, Интерлагосу, Монако както они ездят :)

а тут можно скзать стол - ну не совсем - все выровнять былоб слишком дорого...

Просто сама прелесть перепадов высот не в их наличии, а в сочетании с поворотами - что значительно усложняет пилотирование - хороший фильтр, сразу видно на что пилот и болид способен. А если поворот достаточно широкий, то вообще неплохое место для обгона получается..

Про сложность пилотирования могу судить только по опыту вождения в симуляторах, но и там чувствуется разница между сцеплением с трассой в рельефном повороте и ровном. А уж про настройку подвески вообще молчу.;)
Link to comment
Share on other sites

да и на обычном серийном авто на скорости повороты с перепадом высот вызывают сложности..

Неподалеку от моего дома 1 такой.. стабильно за неделю 1-2 там улетают...

 

Лужков дурак чтоли? На тех условиях, что ему предложили, строить трассу ф-1 у нас - это оказывать финансовую помощь "бедному" Берни.

Мы пока не папусы и не столь богатые.

Link to comment
Share on other sites

в 2008 гп Франции не будет, ГП Парижа был выдвинут, но пока мало вероятно его проведение, в 2010 может и проведут(хотя пока не утвержден)
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В индийских СМИ появилась информация о том, что генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун активно разрабатывает планы по организации в Дели уличной гонки.

Индия уже давно вынашивает планы по строительству на своей территории суперсовременного автодрома для приема гонок самого высокого международного уровня, идея эта пользуется поддержкой властей, но вот теперь по инициативе Экклстоуна получила новый поворот в развитии. По некоторым данным, в скором времени планируется визит в Дели известного дизайнера автодромов немца Германа Тилке, который призван провести рекогносцировку на местности - вероятной стройплощадкой выбран центр Дели. Однако это не означает, что планы по организации второй после Монако городской гонки "Формулы-1" могут быть скоро осуществлены. В следующем году в Индии предстоят выборы, что может повлечь за собой не только смену правительства, но и изменение отношения к идее проведения "Гран-при" в Дели. (с) СЭ

Link to comment
Share on other sites

Лужков дурак чтоли? На тех условиях, что ему предложили, строить трассу ф-1 у нас - это оказывать финансовую помощь "бедному" Берни.

Мы пока не папусы и не столь богатые.

Прошу прощения за любопытство, но на каких именно условиях? Или информация от агентства О.Б.С? ;)

Сабж: строить городские трассы в условиях нынешней борьбы за безопасность и сокращение издержек - непродуктивно. Особенно из-за первой причины: до сих пор очень живо помню подробности "полета" Вильнева в Австралии-2001... и это еще не городская трасса в полном смысле этого слова. В общем, одного Монако вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

А на тилькодромах эти сдвоенные повороты полный маразм, в них обогнать равный болид не возможно.

А как же в этом году обгоны Ярно Трулли Джанкарло Физикеллы и Хейкки Ковалайнена?

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения за любопытство, но на каких именно условиях? Или информация от агентства О.Б.С? ;) .

Я помню только слова Лужкова о том,что БЕРНИ собирался оставить нам только дым из выхлопных труб .

Link to comment
Share on other sites

Я помню только слова Лужкова о том,что БЕРНИ собирался оставить нам только дым из выхлопных труб .

Берни всегда забирает себе всё. Городам остаётся только доход от туризма. Что ещё хотел Лужков?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...