Jump to content

Уличные трассы в Ф-1


Matias
 Share

Нужно ли увеличить количество уличных (городских) трасс?  

31 members have voted

  1. 1. Нужно ли увеличить количество уличных (городских) трасс?



Recommended Posts

  • Replies 279
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Джон Хауэтт:

"Чемпионат прогрессирует, приходит на новые рынки, с которыми связано будущее Формулы 1. Время частных команд ушло, нужны очень серьезные средства и эффективный менеджмент, чтобы добиться успеха, но я не исключаю появление в чемпионате новых автопроизводителей, у которых есть такие средства и навыки. Могут появиться, и уже появляются, национальные команды. Индия, Китай и Россия - эти рынки сегодня имеют для нас, да и для других компаний, важнейшее значение в Европе, ситуация постепенно меняется, и я считаю, что это позитивные перемены".

Link to comment
Share on other sites

Берни хочет, чтобы "Гран-при Франции" проводился в Париже.

 

Экклстоун:

"Мы согласились в этом сезоне провести гонку в Маньи-Куре, но в следующем нет. Премьер-министр страны Франсуа Фийон сказал мне, что Франция будет готова принять гонку в 2010 году. Но могу сказать точно, что в Маньи-Куре "Гран-при" проводиться больше не будет. Мне хотелось бы устроить гонку на улицах Парижа".

Link to comment
Share on other sites

уже появляются, национальные команды.
Рынки, рынки, рынки... Дерьмо. Пакость... Национальные команды... Одна А1 у нас уже есть.
Link to comment
Share on other sites

Ещё одну хорошую трассу угробили.

Интересное мнение. Я вот редко где поклонников Маньи-Кур вижу. Кстати, мне самому нравится трасса. ИМХО, проблема её не в конфигурации, а в том, что находится она в далёком от цивилизации месте.

Link to comment
Share on other sites

Малья не сомневается, что индийская трасса будет построена в срок.

 

Виджей Малья:

"У тех, кто подписал контракт, есть все необходимое, есть земля, деньги, и власть. Трасса, разработанная Германом Тильке, будет построена - у меня в этом нет сомнений. Мы с нетерпением ждем 2010-го года, и дебюта национального этапа в календаре чемпионата мира".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Чарли Уайтинг накануне провел инспекцию городской трассы в Валенсии, где высоко оценил темп создания трассы и подход организаторов.

 

Уайтинга сопровождал Карлос Белтран, председатель комитета по безопасности Королевской федерации автоспорта Испании. Непосредственно работа по возведению временной инфраструктуры начнется через неделю. Гран-при Валенсии состоится 24 августа.

 

Подрядчику - фирме Valmor - предстоит собрать трибуны, которые будут вмещать около 120 тыс. болельщиков.

Link to comment
Share on other sites

У Лауды нет претензий к Сингапуру и Валенсии.

 

Лауда:

"Новые городские трассы разработаны с учетом требований безопасности, и высокая расчетная скорость - не проблема. Ехать рядом со стеной не опасно, но нужно ответить на два вопроса: Что впереди, и насколько быстро можно сбросить скорость? Эти машины всегда будут потенциально опасны, но степень риска необходимо контролировать, и сегодня он не так велик, как в те годы, когда я выступал".

Link to comment
Share on other sites

Трасса имени Жиля Вильнева в Монреале пережила масштабную реконструкцию перед предстоящим Гран При. Стоимость работ оценивается в 4,5 млн. долларов. Перестроен участок, на котором год назад попал в аварию Роберт Кубица, уменьшена высота поребриков, доработаны зоны безопасности в нескольких поворотах.

Комиссия FIA уже приняла доработанную трассу.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Казахстане когда-нибудь пройдёт этап Формулы-1?

 

Сегодня, в Алматы, прошла пресс-конференция, посвященная строительству гоночного комплекса «Казахстан МоторСити», разработанного известным архитектором Германом Тильке. Организаторы пока не говорят о Формуле-1, но планируют принимать этапы серий DTM и MOTO GP.

 

Андрей Колотвин (руководитель проекта):

«Реализация данного проекта стала возможной после указа Президента и постановления Правительства о развитии массового спорта и международного туризма. Наша задача состоит не только в возрождении автомотоспорта. Мы хотим создать культуру вождения в нашей стране, которая непременно даст положительные результаты и на дорогах общего пользования».

Link to comment
Share on other sites

Компания Valmor Sports, организатор Гран-при Валенсии, предоставила возможность увидеть гонку в испанском городе с борта яхты.

 

Суда будут находиться в стратегической зоне трассы, которая непосредственно примыкает к паддоку. Во время Гран-при яхты не смогут покинуть место стоянки, так как гавань будет закрыта на все время проведения гонки.

 

Судя по всему, среди яхт будут суда, место на которых может купить любой желающий - разумеется, по очень высокой цене.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель региона Валенсии Франсиско Кампс, мэр города Рита Барбера и президент испанской автомобильной федерации Карлос Грасия совершили накануне торжественный объезд трассы Гран-при Валенсии.

 

Кампсу понравился темп работ и руководитель выразил уверенность, что они будут закончены вовремя. “Валенсия и Испания доказали, что любое испытание, каким бы сложным оно не было, преодолимо. Это весьма важный проект для нас”, - заявил Кампс.

 

“Для меня большая честь первым проехать по трассе. Многие, включая меня, полагали, что такую титаническую работу будет невозможно завершить вовремя. Впрочем, то, что мы увидели сегодня не стало для меня сюрпризом - меня информировали о ходе работ”, - заявил Карлос Грасия.

 

Дебютный этап Формулы-1 в Валенсии пройдет 24 августа.

 

Вот Испания готова тянуть даже две гонки в году! А Австралия ноет из-за одной :(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Организаторы ГП Сингапура уточнили нумерацию поворотов - связка из 10-го и 11-го поворотов преобразована в десятый поворот, который теперь состоит из трех частей - 10а, 10b и 10с, соответственно переименована и последующие. Конфигурация трассы не изменилась, но теперь автодром в Сингапуре состоит не из 24-х, а из 23-х поворотов.

 

Майкл Макдоно:

"Фактически это была шикана, созданная для ограничения скорости - один комплекс поворотов, поэтому, по согласованию с FIA мы изменили схему именования, теперь это десятый поворот, состоящий из трех частей - a, b и c".

44491.jpg.1f69b2ba5b684ce1935d9f67957532ea.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Организаторы Гран-при Сингапура закончили строительство сооружений на пит-лейн. По этому поводу в пятницу была проведена официальная церемония, на которой присутствовали местные чиновники и гоночные представители.

 

Комплекс сооружений обошелся в EUR15 млн.

 

Подготовка к первому ночному Гран-при в истории Формулы-1 продолжается. В прошлом месяце были закончены дорожные работы, сейчас основное внимание уделяется монтажу осветительного оборудования.

Link to comment
Share on other sites

Джонатан Халлетт (руководитель пресс-службы ГП Сингапура):

"Мы делаем всё, чтобы атмосфера дебютного Гран При произвела впечатление и на зрителей, и на участников чемпионата. Дебютная гонка станет большим шагом для индустрии туризма Сингапура - мы рассчитываем принять сто тысяч зрителей по ходу уик-энда.

Ситуация действительно уникальная – в декабре, едва объявив о вакансиях для волонтеров, мы получили невероятное количество предложений, а билеты на трибуны были проданы за считанные дни. Мы верим, что сентябрьская гонка войдет в историю, и установит новые стандарты по организации и проведению Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Представители команд осмотрели трассу в Сингапуре.

 

Рон Мэдоус (Honda):

"На пит-лейн уже установлено освещение, и оно кажется действительно ярким. Свет отражается от бетонных панелей, из которых построены боксы, мы измерили световой поток - около 1650-1700 люменов, это чуть больше, чем естественное освещение в боксах, поэтому причин для беспокойства нет - команды будут работать в нормальных условиях".

Энди Стивенсон (Force India):

"Я уверен, все пройдет успешно, единственная проблема, на которую FIA следует обратить внимание - использование фотовспышек, они не смогут ослепить гонщиков, но наверняка вызовут недовольство. В целом система освещения соответствует необходимым стандартам, я впечатлен и организацией, и оборудованием. Еще не все готово, но комплекс боксов построен, есть 36 гаражей для команд, шесть или восемь для FIA, FOM, закрытого парка и системы взвешивания.

Что касается обеспокоенности по поводу холодного асфальта и медленного прогрева шин, я уверен - в Bridgestone сделают правильный выбор. В Сингапуре не так холодно, как на зимних тестах, я измерил температуру асфальта - 26 градусов, причем в тот момент шел дождь. В некоторых местах трасса очень широкая, от девяти до пятнадцати метров.

Многие говорили о необходимости проведения тестов в четверг, накануне Гран При, но во-первых, эта идея возникла слишком поздно для того, чтобы ее обсуждать - тесты планируются заранее, и команды работают по своему графику. Во-вторых, такие тесты будут слишком дорого стоить организаторам. Мы осмотрели систему освещения, она достаточно эффективна, так что в тестах нет необходимости".

Link to comment
Share on other sites

Берни Эклстоун вновь посетил Валенсию, где ознакомился с ходом приготовлений к дебютному Гран-при Европы.

 

Берни сопровождали знакомые лица: руководитель региона Франсеск Кампс, мэр Валенсии Рита Барбера и президент компании-организатора - Фернандо Роиг. Эклстоун заявил журналисту Marca, что он “очень горд” своим выбором. “Я счастлив, что мы стали сотрудничать с промоутерами этой трассы, которая является не только лучшей городской трассой Формулы-1, но и вообще лучшим треком на планете”, - заявил руководитель Формулы-1.

 

Гран-при Европы пройдет в Валенсии 24 августа.

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд выразил интерес к грядущему 24 августа Гран-при Европы в Валенсии.

 

“Я всегда рад, когда в календаре появляются новые трассы. Я заинтригован Валенсией, это настоящий городской трек, он находится внутри самого города, в отличие от Монреаля или Мельбурна. С точки зрения шарма и сложности, Валенсия, как мне кажется, наиболее близка Монако”, - заявил Хайдфельд.

 

Готовность Валенсии будет проверена в эти выходные - гонкой испанской Ф3 и чемпионатом GT.

Link to comment
Share on other sites

Хави Вилла, Ролдан Родригес, Адриан Валлес и, по некоторым данным, Бруно Сенна примут участие в гонках испанской Ф3 и испанского чемпионата GT Open .

 

Вилла и Родригес выступят на Ferrari 430 GT, Валлес сядет за руль болида Ф3. На чем будет (и будет ли) выступать Бруно Сенна - неизвестно.

 

Пилоты использую возможность для того, чтоб познакомиться с трассой. Во время стандартного уик-энда GP2 на тренировку у них будет всего 30 минут.

 

Первую гонку на трассе в Валенсии увидят около 20 тыс. человек. Как сообщает AS, трасса еще далека от состояния полной готовности и некоторые специалисты сомневаются, смогут ли организаторы уложиться в срок. В любом случае, гонки в эти выходные - генеральная репетиция событий Гран-при Европы. Под бдительным взглядом Берни Эклстоуна устроители гонки должны доказать, что в состоянии провести Гран-при на высочайшем уровне.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Трудно представить, что такое ночная гонка. К тому же, вокруг этой трассы – сплошные кирпичные стены. Думаю, она очень техничная, и обгонять на ней будет очень сложно, из-за теней и прочих факторов. Пока мы ее не знаем. Но я постараюсь прилететь в Сингапур пораньше, чтобы познакомиться с трассой и погулять по ней вместе с моими инженерами.

Может быть, улицы еще будут открыты для движения, и мы сможем по ним проехать. Надо удостовериться, что я ничего не упустил, что нашел все кочки и все повороты.

В этом году в календаре чемпионата две трассы, которых мы никогда не видели (Сингапур и Валенсия), и это настоящее испытание для гонщиков. Мы прибываем на Гран При и в пятницу проводим две часовых тренировки. Но это немного: за сессию можно пройти кругов тридцать. А уже в субботу нас ждет квалификация…

У нас почти нет времени даже на смену шин, а при этом мы еще должны поменять в машине множество различных настроек и полностью подготовиться. Поэтому необходимо изучить все заранее. Но у меня есть преимущество: обычно я разучиваю трассы очень быстро».

Link to comment
Share on other sites

Вижу,что ХЭМ не видел ночную мотогонку в этом году :rolleyes: Иначе не говорил бы про тени и прочие факторы. Днём неожиданностей больше . Солнце то в глаза,то в спину ;)
Link to comment
Share on other sites

Представители команд осмотрели трассу в Сингапуре.

Алан Перемейн (Renault):

«Сооружение боксов уже полностью завершено. Постоянная часть трассы состоит из старт-финишной прямой, а также первого и последнего поворотов. Мы были там и вечером, и днем, но доступ был только на этот участок.

Увиденное впечатлило: дорогостоящие осветительные системы работают так, что теней почти нет. Свет великолепный! Мы уже поделились с организаторами кое-какими соображениями, например, насчет дополнительного освещения в боксах.

Но в целом там светло, как днем. При этом совсем рядом, по другую сторону ограждения – кромешная тьма. Во время нашего визита даже ночью температура не опускалась ниже 29 градусов. Правда, думаю, если пойдет дождь, там будет интересно: пока неизвестно, насколько скользким окажется асфальтовое покрытие на улицах города».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...