inferno2ghjjk Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 В-общем выбирайте. Япония ибо дрифт появился благодаря им Европа ибо Ф1 зародилась именно там Америка только засчет маскл каров Ну и все, что я забыл, может вам Австралийские опели больше всего нравятся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Европа... Я просто влюбился в Бэху шестой серии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Разрываюсь между первыми термя вариантами: Япония - ибо плевать на дрифт, но именно оттуда родом Митсубиси (а особенно Кольт 1992-1996 и ЭВО) Европа потому что Порше и Америка потому что Додж Челленджер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Европа. БМВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2007 Share Posted February 24, 2007 Европа. Мерседес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 24, 2007 Share Posted February 24, 2007 Тыцнул за Европу. Олд скулл, так сказать. "Японцев" не люблю: просто не нравятся они мне. "Американцы" во многом хороши, но в них, на мой взгляд, меньше изящества, чем в "европейцах". З.ы. Дрифт зародился на раллийных участках... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted February 24, 2007 Author Share Posted February 24, 2007 Честно просто не хочется тащить из сети доказательства, что дрифт зародился именно в Японии, но это именно так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dead Soul Posted February 24, 2007 Share Posted February 24, 2007 Европа. Мерсы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 24, 2007 Share Posted February 24, 2007 Европа ! В частности немецкие автостроители ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 24, 2007 Share Posted February 24, 2007 Честно просто не хочется тащить из сети доказательства, что дрифт зародился именно в Японии, но это именно так.Выложи плиз!!! Очень хочется узнать правду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted February 25, 2007 Author Share Posted February 25, 2007 Впервые дрифт зародился в Японии. Тогда еще не было специальных треков для дрифта,поэтому японцы дрифтовали на горных серпантинах. В то время самой популярной машиной для была Toyota Corolla Levin AE86,прозванная Хачироку(Хачи - по японски 8,року 6). Позже к ней прибавилась Nissan Silvia - обе эти машины сочетали качества,ставшие в последствии разграничителем машин,которые могут стать дрифт-карами или нет. Это были: 1 Задний привод 2 Небольшой вес и развесовка 50/50 3 Хороший мотор Сейчас по всему миру есть дрифт соревнования,самые популярные и крупные - D1 Grand Prix & Formula D. RANK Car# NAME Vehicle Type Point 1st 1 Yasuyuki Kazama Nissan S15 20 2nd 4 Nobushige Kumakubo Subaru GDB 18 3rd 11 Kazuhiro Tanaka Subaru GDB 16 4th 30 Samuel Hubinette Dodge Viper SRT-10 14 5th 6 Masao Kawabata Nissan S15 12 6th 6 Ken Nomura Nissan ER34 10 7th 8 Tatsuya Sakuma Nissan S15 8 8th 13 Takahiro Ueno Toyota JZZ30 6 9th 9 Toshiki Yoshioka Toyota AE86 4 10th 29 Vaugn Gittin Ford Mustang GT 2 Календарь D1GP на этот сезон. 2006 D1 GRAND PRIX POINT SERIES D1GP RD-1 March 3/4(Sat) Irwindale Speedway, California USA D1GP RD-2 Apr.29/30(Sun) Sports Land SUGO, Miyagi, Japan D1GP RD-3 May 13/14(Sun) FUJI Speedway, Shizuoka, Japan D1GP RD-4 July 29/30(Sun) Autopolis, Oita-ken, Japan D1GP RD-5 Aug. 26/27(Sun) EBISU South Course, Fukushima, Japan D1GP RD-6 Sep. 9/10(Sun) SUZUKA, Mie, Japan D1GP RD-7 Oct. 21/22(Sun) FUJI Speedway, Shizuoka, Japan D1GP RD-8 December California, USA Exhibition RD-1 Jun 3/4(Sun) Shanghai, China Exhibition RD-2 Jun 17/18(Sun) Silver Stone, UK Exhibition RD-3 July 14/15(Sun) Las Vegas, NV. USA 2006 D1 STREET LEGAL SERIES D1SL-1 Feb. 4/5(Sun) Sekiya Hills Kumamoto, Japan D1SL-2 Apr. 15/16(Sun) EBISU South Course, Fukushima, Japan D1SL-3 Apr. 29/30(Sun) SUGO, Miyagi, Japan (D1GP Week) D1SL-4 May 13/14(Sun) FUJI Spdway, Shizuoka, Japan (D1GP Week) D1SL-5 July 29/30(Sun) Autopolis, Oita-ken, Japan (D1GP Week) D1SL-6 Aug. 26/27(Sun) EBISU, Fukushima, Japan (D1GP Week) D1SL-7 Nov. 11/12(Sun) Sekiya Hills Kumamoto-ken, Japan 4 оценки - угол, направление, скорость и зрелищность. Угол: чем больше – тем лучше. Направление: нужно соблюдать направление движения, заданное судьями. Скорость: чем больше, тем лучше. Зрелищность базируется на оценке многих факторов: количество дыма из-под колёс, близость машины к ограждению и т.д. - вообще, насколько «круто» это выглядит. В заключительных этап соревнования наиболее важно показать, например, не правильную траекторию движения, а именно зрелищность, хотя, как правило, такая машина показывает и максимальный угол. Дрифт после ралли самый машиноубивающий вид спорта. И наверное самый сложный. Но в том то и прелесть дрифта,что там не все зависит от машины(на драге,особенно на автоматах - нажал на гашетку и "полетел",в кольце тоже - базовые навыки есть у всех) - а в дрифте машина тебя не вытянет даже в квалификации. Вообще дрифт тем и отличается от ралли, что он только по асфальту. Keiichi Tsuchiya - отец дрифта. Он, кстати сыграл роль рыбаки в третьем форсаже. В Японии, как вы знаете очень мало места, а они выражают себя посредством своих автомобилей, А где ж тогда гонять? Вот и пришел к выводу уважаемый Keiichi Tsuchiya, что можно и на ограниченных участках показывать свое мастерство. На счет показухи: Дрифтинг зародился в Японии на пустых парковках перед супермаркетами, где молодые японцы "выпендривались" катаясь боком и приезжая на "расфуфыренных" машинах... Токио считается одной из потенциальных родин дрифта. Вам ничего не говорит этот термин, если вы не фанат автомобилей и пилотирования, однако, это зрелище будет интересно даже для вас. Токио вполне вписывается в законодатели моды по этому направлению искусства вождения по подной простой причине - здесь как нигде мало места, здесь как нишде дорог каждый квадратный сантиметр. Несчастным гонщикам негде развивать свои таланты, вот они и выбрали многоэтажные парковочные гаражи - наверное, единственное место где парковок нет, зато, здесь с трудом протискивается одна гоночная машина среди прочих припакованных, крутизна поворотов и теснота их, как-будто специально придуманы для усложнения проезда на нормальной скорости. Эти повороты без дрифтинга просто не проехать, гоняясь со временем, а того хуже с соперником! Гонки особо не афишируются, ищите места до вылета в Токио! Вы только взгляните на эту дорогу! Это не дорога, а угол – гладкий, ровный, почти прямой; с одной стороны – глухая каменная стена, с другой – металлическое ограждение, каменный бордюр, а дальше – поросший кустарником спуск в никуда. Самая что ни есть заурядная горная дорога: такой крутой поворот можно встретить на любой горе мира. Вот только фокус в том, что это не какая-нибудь там любая гора, это Хаконе Скайлайн – одна из самых захватывающих горных дорог в Японии, трасса, для которой, судя по невероятным отпечаткам резины на асфальте, дрифтинг – самое привычное дело. В дневное время суток в Национальный Парк Хаконе съезжаются толпы народу – и туристы-иностранцы, и местные жители – пройтись по зеленым долинам, подивиться красоте морского пейзажа и, заплатив за въезд на Хаконе Скайлайн, не поверить собственным глазам при виде нереальной красоты горы Фудзи с ее знаменитым снежным колпаком. Но вот ночью, когда будки сборщиков дорожной подати закрыты, а туристы мирно спят по гостиницам, Хаконе Скайлайн превращается в "эпицентр избыточной поворачиваемости" – сюда для участия в несанкционированных дрифтинг-сессиях съезжаются большие группы автомобилистов. К сожалению, в наш жесткий график не вписывается посещение Линии Горизонта (как дословно переводится с английского название трассы – Skyline – прим. ред.) в ночное время, но местные завсегдатаи этих экстремальных мероприятий утверждают, что не знают в жизни ничего более волнующего, чем возможность прокатиться по этой благословенной дороге. К тому же, стоит нам упомянуть это место, из закромов центрального офиса Nissan в Токио тут же выкатывают новехонький, с иголочки 350Z образца 2006 года, и мы просто считаем свои долгом двинуться на нем именно туда, в горы. Вот. все, что нарыл. Если, конечно, вам не лень это читать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 25, 2007 Share Posted February 25, 2007 Инферно, Рикки-Тикки-Тави таки прав, и сильно прав Браво Рикки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted February 26, 2007 Author Share Posted February 26, 2007 Нет, конечно, впервые скольжение возникло именно на раллийных треках, но дриф, тем от ралли и отличается, что проводится исключительно по асфальту. К тому же первые соревнования по дрифту проводились именно в Японии. History For years people have intentionally used oversteer in motorsports such as dirt track racing, motorcycle speedway, and rallying. Early Grand Prix drivers such as Tazio Nuvolari also used an at-the-limit form of driving called the four-wheel drift. It has also featured prominently in stunt driving and other forms of exhibition. Modern drifting started out as a racing technique popular in the All Japan Touring Car Championship races over 30 years ago. Motorcycling legend turned driver, Kunimitsu Takahashi, was the foremost creator of drifting techniques in the 1970's. He was famous for hitting the apex (the point where the car is closest to the inside of a turn) at high speed and then drifting through the corner, preserving a high exit speed. This earned him several championships and a legion of fans who enjoyed the spectacle of burning tires. The bias ply racing tires of the 1960s-1980s lent themselves to driving styles with a high slip angle. As professional racers in Japan drove this way, so did the street racers. A street racer named Keiichi Tsuchiya became particularly interested by Takahashi's drift techniques. Tsuchiya began practicing his drifting skills on the mountain roads of Japan, and quickly gained a reputation amongst the racing crowd. In 1977, several popular car magazines and tuning garages agreed to produce a video of Tsuchiya's drifting skills. The video, known as Pluspy, became a hit and inspired many of the professional drifting drivers on the circuits today. In 1988, alongside Option magazine founder and chief editor Daijiro Inada, he would help to organize one of the first events specifically for drifting.http://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gifhttp://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gifhttp://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted February 26, 2007 Share Posted February 26, 2007 В Германии. Audi. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted February 26, 2007 Share Posted February 26, 2007 Европа... Я просто влюбился в Бэху шестой серии... а если бы ты поездил на М6, то вообще бы потерял голову от любви Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 26, 2007 Share Posted February 26, 2007 а если бы ты поездил на М6, то вообще бы потерял голову от любви А потом пошел бы и купил Porsche 911 Turbo. потому как эта машинка лучшая в мире. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted February 26, 2007 Author Share Posted February 26, 2007 На вкус и цвет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 26, 2007 Share Posted February 26, 2007 На вкус и цвет...Есть свой Порше ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 26, 2007 Share Posted February 26, 2007 Дрифт после ралли самый машиноубивающий вид спорта. Я вот только не понял, почему эту бессмысленную и жестокую по отношению к машине затею нужно считать спортом? Чего в этом спортивного-то? В бросании мобилы на дальность спорта и то больше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 26, 2007 Share Posted February 26, 2007 Не перевешивает что-то одно http://forumsport.ru/images/smiles/wassat.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted February 27, 2007 Author Share Posted February 27, 2007 Я вот только не понял, почему эту бессмысленную и жестокую по отношению к машине затею нужно считать спортом? Чего в этом спортивного-то? В бросании мобилы на дальность спорта и то больше...А как ты определяешь спортивность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 В Японии, как вы знаете очень мало места, а они выражают себя посредством своих автомобилей.Насколько я понимаю в колбасных обрезках, аффтар сего креатива с разбегу :_упал*_: об асфальтовую стену, обильно политую ядом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 И развиваются японцы по вертикали,ибо больше некуда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted February 28, 2007 Author Share Posted February 28, 2007 2Slightly Mad хорошо, что аффтаром этого креатива являюсь не я Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted February 28, 2007 Author Share Posted February 28, 2007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.