Jump to content

Автомобили всех стран, а вам какие больше нравятся?


Где производятся лучшие автомобили?  

13 members have voted

  1. 1. Где производятся лучшие автомобили?

    • Япония
    • Европа
    • Америка
      0
    • Свой вариант
    • А я за родину!
      0


Recommended Posts

В-общем выбирайте.

Япония ибо дрифт появился благодаря им

Европа ибо Ф1 зародилась именно там

Америка только засчет маскл каров

Ну и все, что я забыл, может вам Австралийские опели больше всего нравятся?:)

Link to comment
Share on other sites

Разрываюсь между первыми термя вариантами:

 

Япония - ибо плевать на дрифт, но именно оттуда родом Митсубиси (а особенно Кольт 1992-1996 и ЭВО)

 

Европа потому что Порше и Америка потому что Додж Челленджер:) :rolleyes: ;)

Link to comment
Share on other sites

Тыцнул за Европу. Олд скулл, так сказать.:) "Японцев" не люблю: просто не нравятся они мне. "Американцы" во многом хороши, но в них, на мой взгляд, меньше изящества, чем в "европейцах".:rolleyes:

З.ы. Дрифт зародился на раллийных участках...;)

Link to comment
Share on other sites

Впервые дрифт зародился в Японии. Тогда еще не было специальных треков для дрифта,поэтому японцы дрифтовали на горных серпантинах. В то время самой популярной машиной для была Toyota Corolla Levin AE86,прозванная Хачироку(Хачи - по японски 8,року 6). Позже к ней прибавилась Nissan Silvia - обе эти машины сочетали качества,ставшие в последствии разграничителем машин,которые могут стать дрифт-карами или нет. Это были:

1 Задний привод

2 Небольшой вес и развесовка 50/50

3 Хороший мотор

Сейчас по всему миру есть дрифт соревнования,самые популярные и крупные - D1 Grand Prix & Formula D.

RANK Car# NAME Vehicle Type Point

 

1st 1 Yasuyuki Kazama Nissan S15 20

 

2nd 4 Nobushige Kumakubo Subaru GDB 18

 

3rd 11 Kazuhiro Tanaka Subaru GDB 16

 

4th 30 Samuel Hubinette Dodge Viper SRT-10 14

 

5th 6 Masao Kawabata Nissan S15 12

 

6th 6 Ken Nomura Nissan ER34 10

 

7th 8 Tatsuya Sakuma Nissan S15 8

 

8th 13 Takahiro Ueno Toyota JZZ30 6

 

9th 9 Toshiki Yoshioka Toyota AE86 4

 

10th 29 Vaugn Gittin Ford Mustang GT 2

 

 

Календарь D1GP на этот сезон.

2006 D1 GRAND PRIX POINT SERIES

 

D1GP RD-1 March 3/4(Sat) Irwindale Speedway, California USA

D1GP RD-2 Apr.29/30(Sun) Sports Land SUGO, Miyagi, Japan

D1GP RD-3 May 13/14(Sun) FUJI Speedway, Shizuoka, Japan

D1GP RD-4 July 29/30(Sun) Autopolis, Oita-ken, Japan

D1GP RD-5 Aug. 26/27(Sun) EBISU South Course, Fukushima, Japan

D1GP RD-6 Sep. 9/10(Sun) SUZUKA, Mie, Japan

D1GP RD-7 Oct. 21/22(Sun) FUJI Speedway, Shizuoka, Japan

D1GP RD-8 December California, USA

 

Exhibition RD-1 Jun 3/4(Sun) Shanghai, China

Exhibition RD-2 Jun 17/18(Sun) Silver Stone, UK

Exhibition RD-3 July 14/15(Sun) Las Vegas, NV. USA

 

 

 

2006 D1 STREET LEGAL SERIES

D1SL-1 Feb. 4/5(Sun) Sekiya Hills Kumamoto, Japan

D1SL-2 Apr. 15/16(Sun) EBISU South Course, Fukushima, Japan

D1SL-3 Apr. 29/30(Sun) SUGO, Miyagi, Japan (D1GP Week)

D1SL-4 May 13/14(Sun) FUJI Spdway, Shizuoka, Japan (D1GP Week)

D1SL-5 July 29/30(Sun) Autopolis, Oita-ken, Japan (D1GP Week)

D1SL-6 Aug. 26/27(Sun) EBISU, Fukushima, Japan (D1GP Week)

D1SL-7 Nov. 11/12(Sun) Sekiya Hills Kumamoto-ken, Japan

 

 

 

4 оценки - угол, направление, скорость и зрелищность. Угол: чем больше – тем лучше. Направление: нужно соблюдать направление движения, заданное судьями. Скорость: чем больше, тем лучше. Зрелищность базируется на оценке многих факторов: количество дыма из-под колёс, близость машины к ограждению и т.д. - вообще, насколько «круто» это выглядит. В заключительных этап соревнования наиболее важно показать, например, не правильную траекторию движения, а именно зрелищность, хотя, как правило, такая машина показывает и максимальный угол. Дрифт после ралли самый машиноубивающий вид спорта. И наверное самый сложный. Но в том то и прелесть дрифта,что там не все зависит от машины(на драге,особенно на автоматах - нажал на гашетку и "полетел",в кольце тоже - базовые навыки есть у всех) - а в дрифте машина тебя не вытянет даже в квалификации.

 

 

 

 

 

Вообще дрифт тем и отличается от ралли, что он только по асфальту.

 

Keiichi Tsuchiya - отец дрифта. Он, кстати сыграл роль рыбаки в третьем форсаже.

 

В Японии, как вы знаете очень мало места, а они выражают себя посредством своих автомобилей, А где ж тогда гонять? Вот и пришел к выводу уважаемый Keiichi Tsuchiya, что можно и на ограниченных участках показывать свое мастерство.

 

На счет показухи: Дрифтинг зародился в Японии на пустых парковках перед супермаркетами, где молодые японцы "выпендривались" катаясь боком и приезжая на "расфуфыренных" машинах...

 

Токио считается одной из потенциальных родин дрифта. Вам ничего не говорит этот термин, если вы не фанат автомобилей и пилотирования, однако, это зрелище будет интересно даже для вас. Токио вполне вписывается в законодатели моды по этому направлению искусства вождения по подной простой причине - здесь как нигде мало места, здесь как нишде дорог каждый квадратный сантиметр. Несчастным гонщикам негде развивать свои таланты, вот они и выбрали многоэтажные парковочные гаражи - наверное, единственное место где парковок нет, зато, здесь с трудом протискивается одна гоночная машина среди прочих припакованных, крутизна поворотов и теснота их, как-будто специально придуманы для усложнения проезда на нормальной скорости. Эти повороты без дрифтинга просто не проехать, гоняясь со временем, а того хуже с соперником! Гонки особо не афишируются, ищите места до вылета в Токио!

 

 

Вы только взгляните на эту дорогу! Это не дорога, а угол – гладкий, ровный, почти прямой; с одной стороны – глухая каменная стена, с другой – металлическое ограждение, каменный бордюр, а дальше – поросший кустарником спуск в никуда. Самая что ни есть заурядная горная дорога: такой крутой поворот можно встретить на любой горе мира. Вот только фокус в том, что это не какая-нибудь там любая гора, это Хаконе Скайлайн – одна из самых захватывающих горных дорог в Японии, трасса, для которой, судя по невероятным отпечаткам резины на асфальте, дрифтинг – самое привычное дело.

 

В дневное время суток в Национальный Парк Хаконе съезжаются толпы народу – и туристы-иностранцы, и местные жители – пройтись по зеленым долинам, подивиться красоте морского пейзажа и, заплатив за въезд на Хаконе Скайлайн, не поверить собственным глазам при виде нереальной красоты горы Фудзи с ее знаменитым снежным колпаком. Но вот ночью, когда будки сборщиков дорожной подати закрыты, а туристы мирно спят по гостиницам, Хаконе Скайлайн превращается в "эпицентр избыточной поворачиваемости" – сюда для участия в несанкционированных дрифтинг-сессиях съезжаются большие группы автомобилистов.

 

К сожалению, в наш жесткий график не вписывается посещение Линии Горизонта (как дословно переводится с английского название трассы – Skyline – прим. ред.) в ночное время, но местные завсегдатаи этих экстремальных мероприятий утверждают, что не знают в жизни ничего более волнующего, чем возможность прокатиться по этой благословенной дороге. К тому же, стоит нам упомянуть это место, из закромов центрального офиса Nissan в Токио тут же выкатывают новехонький, с иголочки 350Z образца 2006 года, и мы просто считаем свои долгом двинуться на нем именно туда, в горы.

 

 

 

Вот. все, что нарыл. Если, конечно, вам не лень это читать.

869483267_NobushigeKumakubo.jpg.f4318a33419e1c71345751a073799fac.jpg

Link to comment
Share on other sites

Нет, конечно, впервые скольжение возникло именно на раллийных треках, но дриф, тем от ралли и отличается, что проводится исключительно по асфальту.

К тому же первые соревнования по дрифту проводились именно в Японии.:)

 

History

 

For years people have intentionally used oversteer in motorsports such as dirt track racing, motorcycle speedway, and rallying. Early Grand Prix drivers such as Tazio Nuvolari also used an at-the-limit form of driving called the four-wheel drift. It has also featured prominently in stunt driving and other forms of exhibition.

 

Modern drifting started out as a racing technique popular in the All Japan Touring Car Championship races over 30 years ago. Motorcycling legend turned driver, Kunimitsu Takahashi, was the foremost creator of drifting techniques in the 1970's. He was famous for hitting the apex (the point where the car is closest to the inside of a turn) at high speed and then drifting through the corner, preserving a high exit speed. This earned him several championships and a legion of fans who enjoyed the spectacle of burning tires.

 

The bias ply racing tires of the 1960s-1980s lent themselves to driving styles with a high slip angle. As professional racers in Japan drove this way, so did the street racers.

 

A street racer named Keiichi Tsuchiya became particularly interested by Takahashi's drift techniques. Tsuchiya began practicing his drifting skills on the mountain roads of Japan, and quickly gained a reputation amongst the racing crowd. In 1977, several popular car magazines and tuning garages agreed to produce a video of Tsuchiya's drifting skills. The video, known as Pluspy, became a hit and inspired many of the professional drifting drivers on the circuits today. In 1988, alongside Option magazine founder and chief editor Daijiro Inada, he would help to organize one of the first events specifically for drifting.http://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gifhttp://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gifhttp://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Дрифт после ралли самый машиноубивающий вид спорта.

Я вот только не понял, почему эту бессмысленную и жестокую по отношению к машине затею нужно считать спортом? Чего в этом спортивного-то? В бросании мобилы на дальность спорта и то больше...
Link to comment
Share on other sites

Я вот только не понял, почему эту бессмысленную и жестокую по отношению к машине затею нужно считать спортом? Чего в этом спортивного-то? В бросании мобилы на дальность спорта и то больше...
А как ты определяешь спортивность?
Link to comment
Share on other sites

В Японии, как вы знаете очень мало места, а они выражают себя посредством своих автомобилей.
Насколько я понимаю в колбасных обрезках, аффтар сего креатива с разбегу :_упал*_: об асфальтовую стену, обильно политую ядом.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...