Jump to content

Министр vs народ: охота продолжается...


Recommended Posts

Министерство транспорта РФ выступает за создание в России правовой базы для введения "разумного ограничения" использования личного автотранспорта. Об этом, как сообщает РБК, заявил глава министерства Игорь Левитин, выступая на расширенном заседании коллегии Минтранса. Левитин также отметил, что его министерство считает целесообразным введение оплаты за пользование уличной дорожной сетью, включая взимание платы за въезд в центральные части городов, что позволит снизить транспортную нагрузку на эти районы. Вместе с этим, по словам главы Минтранса, необходимо уделять больше внимания развитию городского пассажирского транспорта и так называемых пересадочных комплексов (перехватывающих парковок).

 

(с)Лента.ру

 

Цензурных комментариев нет. Интересно, за что я плачу косарь транспортного налога в год - за то, чтоб меня "ограничивали в использовании"?..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Интересно, за что я плачу косарь транспортного налога в год - за то, чтоб меня "ограничивали в использовании"?..

может быть, транспортный налог это аналог советского налога за бездетность? типа платишь за то, что государство от тебя не получает денег за проезд в общественном транспорте? )))

Ибо уплата этого налога на качестве дорог и всего остального никак не сказывается...хотя собираемая сумма год от года все выше и выше...

Link to comment
Share on other sites

Цензурных комментариев нет. Интересно, за что я плачу косарь транспортного налога в год - за то, чтоб меня "ограничивали в использовании"?..
Вот я этим же вопросом задался. Кроме того, "разумное ограничение" наступает тогда, когда под боком есть эффективная сеть общественного транспорта. И, судя по предложению тов. Левитина, в мин. транспорте а) это очень хорошо понимают; б) положили на развитие общественного транспорта болт.

В общем, оно и понятно: тоталитаризму удобнее, чтобы все по домам сидели.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Взято с газета.ру

Каширское шоссе на участке от МКАД до 132-го километра в 2008 году станет платным, сообщил зампред правительства Московской области, министр транспорта региона Петр Кацыв. Этот вопрос обсуждался на выездном совещании с министром транспорта России Игорем Левитиным в ходе его рабочей поездки по федеральной трассе М-4 "Дон" из Московской области до Краснодара. "Мы планируем завершить все работы по реконструкции этого участка трассы М-4 "Дон" и открыть его в платном режиме в 2008 году", - сказал чиновник.

Кацыв пояснил, что для окончания модернизации необходимо реконструировать одну из развязок трассы, что позволит организовать движение по ней в бессветофорном режиме, а также завершить расширение дороги от МКАД до 132-го километра. На эти цели потребуется около 5 млрд рублей.

По его словам, стоимость проезда по платному участку Каширского шоссе будет составлять не более пяти рублей за километр.

Он напомнил, что альтернативой платной дороге станет Старокаширское шоссе, которое проходит в нескольких километрах от трассы М4 и в нескольких местах пересекает ее. После введения платы дорога останется государственной и будет обслуживаться одним из федеральных государственных дорожных предприятий. Вместе с тем Кацыв не исключил, что в дальнейшем отдельные участки трассы будут на конкурсной основе распределены между дорожно-эксплуатационными предприятиями.

Кацыв заявил, что Каширское шоссе станет первой платной трассой в Московской области, если к тому времени не будет открыт участок платной дороги Москва-Петербург от МКАД до аэропорта Шереметьево. "На 2008 год запланированы обе магистрали, какую мы закончим раньше, покажет время", - отметил министр.

 

Я просто в ауте. ПЯТЬ РУБЛЕЙ ЗА КИЛОМЕТР!!! Даже при сегодняшних ценах на бензин (20 р/литр) и не самой экономичной машине (12 л/100 км) на горючку уходит 2,5 рубля/км. Т.е. за пользование дорогой нужно будет отдать в 2 раза больше чем за бензин!

Если условно принять платный участок дороги в 100 км. (думаю от МКАД так и будет), и 5 руб/км., то:

для окупаемости 5 млрд. руб. требуется 10 мил. машино-рейсов ( в расчете на полный участок), ибо - 5*10^9/5*100 = 10^7

Примем среднесуточную загрузку дороги 20 машин в минуту (для движения в две стороны - это почти пустая трасса), чтоб снивелировать эффект от "неполных плеч". Тогда 10 мил. машино-рейсов/20 машин/мин. = 500 тыс. минут. Или это составит 347 дней...

Естетвенно, что дорогу потребуется содержать и в дальнейшем, но годовая выручка в 5 миллиардов!... При почти пустой трассе. За что же мы все-таки платим налоги?

PS А после таких заявлений властей, напрочь отбивается желание платить эти налоги воообще... хоть сколько-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

не знаю как каширка, но вот за езду по ленинградке людям доплачивать надо, а не с них деньги брать..

 

ЗЫ стала прикидывать, скока народу будет стоить поездка к нам на дачу на выходные вдвоем, если ленинградку сделают платной....бензин, парковка 100 р.сутки, переплыть через волгу 100-150 с рыла в одну сторону...плюнула...не радует это все...

Link to comment
Share on other sites

Мля, даже во Франции такая плата за проезд считается высокой. Меня как-то знакомый вёз по такой магистрали - потом полдня причитал: ах, как дорого, я и не ожидал, что столько сдерут.
Link to comment
Share on other sites

а вот интересно, по трассе Дон между Москвой и милым городом Видное рейсовые автобусы ходят, с них как, тоже оплату собирать намереваются? :cool:

О, у меня ышо гениальные идеи появляются, специально для Министерства транспорта - например, раз уж они с пробками всё равно бороться не могут, можно ввести оплату за стояние на всех въездных московских шоссе... причем не по километражу, а именно за время проведенное на шоссе :cool: и не с водителей, а каждому водителю из бюджета дорожных служб :p тогда у водителей как раз спокойно наберется хороая сумма, и на бензин и на проезд по платным дорогам как раз хватит :D

Link to comment
Share on other sites

Новые ПДД могут вогнать Москву в ступор

07.05.2007 14:24 http://rian.ru/review/20070507/65018550.html

 

букафф многа довольно...например хотят снизить скорость движения до 50 (в городе), а права выдавать с 16 лет

 

"Критикует Лысаков и предложение о сокращении скоростного режима в городах и уменьшении возраста, с которого можно садиться за руль.

"Если снизят скорость до 50 км/ч, то, например, в Москве наступит полный ступор", - уверен он. По его мнению, на таких магистралях, как Кутузовский проспект или Третье транспортное кольцо, скорость, наоборот, надо увеличивать. "

 

уменьшать, увиличивать... нафига? по Москве народ ездит чиста по обстоятельствам и продолжит так ездить (имхо) ...тем более, что в городе, в отличае загородных трасс, гаи особо за скоростным режимом не следит...ездит народ себе спокойно по сокольникам и проспекту Мира 100 км.ч...

или я ошибаюсь? (по городу езжу мало) и таки реально быть остановленным за превышение скорости? (вопрос теоретический :))

 

ЗЫ ветка, кажется, не очень подходящая, сорри

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

И за подделку номерных знаков тоже надо бы....

Паленые, кажись, номера. В гараже президента другие должны быть. А может вообще угнал тачку?

Link to comment
Share on other sites

интересно почему в совке принципиально игнорируются разумные идеи? включение налога на транпортное средство в стоимось горючего- ездишь -платишь, нет, не платишь... и надзирающих кормить не надо..

 

а сделать платными дороги построенные на деньги моих предков(родителей, бабок-дедов) -правильная идея... аппетит приходит во время жратвы безумной.. нафига чета создавать? надо бабло стричь с того на что лапу успел наложить.

 

верной дорогой идете большевики!

Link to comment
Share on other sites

ЗЫВ кстате, президент всея совка и здесь не при чем!(нигде не удалось узнать за что он при чем) и уж тем более его преемник, все 8 лет как минимум- стабильность прежде всего.
Link to comment
Share on other sites

Приходилось бывать в Германии (западной) неоднократно.

Автобаны: Всё - бесплатно (о чём вы??? - мы же налоги платим!). 2, максимум 3 полосы. "Тянучек" (тем более - пробок) - не наблюдал ни разу. (Нет, я допускаю: зимние ураганы - действительно ураганы!- Атлантика рядом... но ведь в среднем раз в год или реже... лично не сталкивался, в общем).

(Для сравнения: США, 5-6-7-8 полос в каждом направлении, все эти toll-ways, ессно, платные - и... "тянучка" - привычное явление. Но об этом ниже.)

Сразу скажу: города-монстры - особая статья, бывал лишь проездом. Их мало :)

Так вот, типичный немецкий город: порядка 100 тысяч населения (это - достаточно много), но всё очень плотненько. Улочки - в основном узенькие 2-полоски (1+1). Ездит всё: от легковых до автобусов-монстров, как такой вписывается между домами, надо видеть. Автобусы - строго по расписанию (т.е. +/- 20 секунд). Причём: транспорта на душу населения - уверен, в разы больше, чем в Москве, скажем, невооружённым взглядом видно. (Не говоря уж о наличии длительного общения с местными жителями... добрая треть, если не половина, живёт в городе "А", работает в соседнем "В"...)

Впрочем: однажды (!) наблюдал тихую панику на остановке - автобус опоздал на 1,5 минуты (?!). Водитель всю дорогу непрерывно приносил извинения: мол, жуткая авария и так далее (и я ему поверил - сразу и охотно).

К чему столько "буков"?

Да всё элементарно - ПОРЯДОК (!!!) у них там, в Германии, один для всех. И никаких ограничений, "разумных" или, вернее, безумных. Даже в кошмарных снах.

Ну ладно с ними, с немцами. В Париже бывать приходилось? Там весь личный транспорт одновременно припарковать ПРОСТО НЕГДЕ. Ничего, всё движется...

А "здеся" - даже не бордель. Поскольку в борделе - вновь-таки необходим порядок.

И нихрена, простите, никакие "ограничения", кроме вреда, не принесут.

И все это прекрасно понимают.

Но: "так заведено". И халявных денег ох как хоЦЦа слупить!!! Под любым предлогом и без оного.

Соболезнования :(

Link to comment
Share on other sites

Мне никогда не понять, почему штраф за непристегнутый ремешок? Чего это вдруг озаботились то? Я понимаю, что водителя можно оштрафовать за то, что пассажир непристегнутый, потому, что если водила будет вести так, что только ремешок спасет пассажира, то требовать пристегнутости пассажира это справедливо, а какую опасность для пассажиров, пешеходов или других участников дорожного движения я представляю ведя машинку непристегнувшись? Не нужна мне их трахнутая забота о моей жизни за мой же счет. Просто удобнее всего стричь денежки в свой карманчик именно с таких нарушений, они самые массовые, будет больше всего доход. Так что все, кто ратует за пристёгивание ремешком водителей либо дауны, либо мошенники.
Link to comment
Share on other sites

О... продолжаем спор про ремень???? ;)

 

А я не собираюсь, из-за того что ты не пристегнёшься садиться в тюрьму если после ДТП на скорости 40 км/ч ты отбросишь копыта только потому что тебе неудобно....

 

ЗЫ. Хотя согласен на право не пристёгиваться, если внесут в ПДД пункт, что "повреждения непристёгнутого участника ДТП (или же его смерть) не рассматриваются при данном ДТП".

Link to comment
Share on other sites

Cтакан, да все элементарно! Ты являешься продуктом своей страны. На тебя потрачены деньги - воспитание, лечение, обучение и т.д. По идее, ты должен приносить прибыль и способствовать всеобщему развитию и процветанию. И не тебе решать, можно ли тебе сдохнуть раньше времени! Понял?
Link to comment
Share on other sites

о, снова-здорово, очередной спор на тему кто выдумал эти дурацкие правила и с какой стати я их должен соблюдать, - оригинально, свежО :p

мне уже интересно, отношение ко всем подряд правилам "выбираю из них те которые в данный момент устраивают меня" - это что, основа российского менталитета? коли так - безнадега... глобальная :(

Link to comment
Share on other sites

Да нет, Мурлыка, это общемировая тенденция. Во всех странах постоянно "совершенствуется" законодательство. Одни правила приводят к результату, другие усугубляют. Если ты о недавнем споре, то не к месту. Ремень - это действенный, очень действенный способ уменьшения и смягчения последствий ДТП с минимальными неудобствами (лично я никаких неудобств не испытываю. А на формулах вообще ездить непристегнутым - анриал, не сможешь машиной управлять вообще). А флаконы по 100 грамм - комедия,не дающая никаких результатов, но доставляющая массу неудобств (глаза можно выцарапать и ногтями, задушить пластиковой леской, да даже полиэтиленовым пакетом и т.д.).
Link to comment
Share on other sites

О... продолжаем спор про ремень???? ;)

 

А я не собираюсь, из-за того что ты не пристегнёшься садиться в тюрьму если после ДТП на скорости 40 км/ч ты отбросишь копыта только потому что тебе неудобно....

 

ЗЫ. Хотя согласен на право не пристёгиваться, если внесут в ПДД пункт, что "повреждения непристёгнутого участника ДТП (или же его смерть) не рассматриваются при данном ДТП".

То есть, если ты виноват в ДТП, между мной и тобой, а я отбросил копыта, в результате не пристёгнутости, то ты попрёшь в тюрьму? То есть налицо защита виновного, поэтому если все пристёгнуты ремнями, то и нарушать можно? Херня получается, это выходит, что можно не бояться нарушать правила, все равно никто не погибнет.

Link to comment
Share on other sites

Cтакан, да все элементарно! Ты являешься продуктом своей страны. На тебя потрачены деньги - воспитание, лечение, обучение и т.д. По идее, ты должен приносить прибыль и способствовать всеобщему развитию и процветанию. И не тебе решать, можно ли тебе сдохнуть раньше времени! Понял?

Если думают что на меня было потрачено, то пусть думают, что не мне решать, но решать-то все равно буду я :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...