Мурлыка Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 я о спорте, о неразумности, о победе любой ценой.ааа так это давний спор, и два мнения в нём есть и будут всегда... и каждое по-своему правильно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Этаж лол, видимо алонсег ехали аки на квале. Вот дурдом то. Чушь полная, просто Хэма зазвали на пит на пару кругов раньше, вот и всё.ну разумеется этаж лол, вот када все едут три круга за пейскаром то почимуто экономят каждый на пару кругов, а када быстрее чем за сефити, но медленнее чем можно, тады канечна никакой эканомии ЗЫ: от жеж блин, и почему никому не приходит в голову, что специально морочиться зазывать Хэма раньше чем нужно - смысла никакого, он вообще новичок, вежливого намёка чтоб подвинулся ему за глаза хватит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 ну разумеется этаж лол Слушай, тебе ещё учиться олбанцкому и учиться. Ну конечно экономия, ведь его темп был в районе 1.30 да? Поздравляю! Он сохранил себе 50 грамм - можно напиться. Да что мне спорить с поклонном великого разума, который понял что Марс Земля и Венера выстроились в одну линию а значит он может проехать ещё два круга на энергии космического пендаля. ЗЫ вежливо подвинуться - КТ, за которую по головке не гладят. Четай рыгламент, дарагуша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Djon, ты издеваешься что ли, КТ даже совершенно неприкрытая практически недоказуема, а следовательно и ненаказуема! Это такая типа норма закона, которая вроде есть, но к применению не предназначена За одним исключением - если вдруг найдутся идиоты, которые скажут пилоту всё открытым текстом, таких точно накажут... да ещё и из команды потом выпрут к известной матери ЗЫ: у тебя есть данные сколько при каком режиме ента машина кушает? (вопрос риторический ) Ну а раз так - значит "верю-не верю", исключительно из симпатий или их отсутствия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 и два мнения в нём есть и будут всегда... и каждое по-своему правильно твое которое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Алонсо ровно так и сделал, и сказал соответственно - некоторое время шёл медленнее, чем мог бы в принципе и чем видимо планировалось изначально, дабы не рисковать лишнего машиной, вот и получилась экономия ЗЫ: и шёл на достаточном расстоянии от впередиидущего, что абсолютно логично ежели обгонять не собираешься Ты понял что ты написал.. сейчас укажу абсурдность твоих рассуждений.. первое - чтобы использовать аэродинамический мешок надо ехать со скоростью впереди идушего и довольно близко... еслибы он шел медленее то он выпалбы из "мешка" и экономии не получилбы... ок рассматриваем саму вероятность экономии топлива, за счет понижения скорости... ок реже выходим на высокие обороты(наиболее прожёрливый режим) в итоге получаем падение максимальной скорости на прямых и увеличение отрыва от впереди идущего болида.. ок, ты за 20 кругов сэкономил топливо на 1 круг, но отстанешь изза этого на столько что не сможешь отыграться за 2 круга.. этот обгон 100% разработка команды.. вопрос только в том - досрочно они зазвали Гамильтона или заранее Алонсо ливанули топлива побольше (обгон произошел во время 2 питстопа) до первого питстопа они шли примерно одинаково, яркий пример лучшее время для себя они оба поставили на 20 круге 2 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 20 14:33:45 221.178 1:26.314 3 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 20 14:33:44 221.083 1:26.351 и оно не сильно отличается... а теперь главное на 21 круге темп упал.. на 22 первым зазывают Алонсо(на питлейне пробыл 24.412 сек) на 23 заезжает Гамильтон(24.025), а вот на 2 питстоп зазывают первым Гамильтона(который по определению прошел на 1 круг меньше Алонсо после 1 пит стопа) в итоге на 43 круге Гамильтон оказывает на 2 питстопе(23.352) и на 45 заезжает Алонсо(21.509) 1 и 2 сегмент гонки они шли на среднем типе резины финальный на мягком.. теперь вопрос, если резина и болид вышли на максимальный режим на 20 круге, а разница по времени проведенном на питлене была такова что горючки могли залить ровнона 1 круг больше(0.4 сек), то зачем зазывать Гамильтона на 2 пит стоп когда у него есть горючка минимум на 2 круга и когда резина и болид находятся на пике... При этом Алонсо остается с такимже запасом топлива(на 2 круга) и на 1 круг более убитой резиной.... ну и самое главное почему 2 питстоп Гамильтона длился почти на 2 секунды больше, реально 0.8 секунды хватило чтобы залить топливо на 2 круга(разница между вторым пит стопом Алонсо и Гамильтона).... Так что я верю в инопланетян и мутантов, но ни за что не поверю в то что Алонсо сам всё высчитал и сделал - тут 100% командная тактика.. PS если кто найдет, киньте ссылку на по круговое время, а то я все перерыл и не нашел.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Djon, ты издеваешься что ли, КТ даже совершенно неприкрытая практически недоказуема, а следовательно и ненаказуема! Это такая типа норма закона, которая вроде есть, но к применению не предназначена блин, баррикады, вроде наместе, только стороны местами поменялись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 ты издеваешься что ли Конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic20364.jpg "Люди в белом" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 2 Dil: расслабься, она просто не в курсе, что пилот сам особо не решает, когда ему на пит заезжать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 2 Dil: расслабься, она просто не в курсе, что пилот сам особо не решает, когда ему на пит заезжать... Почему, недавно был один пилот... в прошлом годе... А Олонцо в том же прошлом годе был достаточно часто замечен в финише на втором месте - зачастую, когда мог финишировать и на первом. Вс ж прав Берни по поводу нынешнего "очконачисления" - не рвут таперя пилоты ж... ради результата. Чему наглядным примером действующий чампиён. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 ....недавно ... больной и неудобный тем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 недавно был один пилот... в прошлом годе... И то ему это не всегда удавалось. Помню я хорошо гоночку, слитую в угоду более удобному порядку питов для Массы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Ааййй.. стоит повисеть на телефоне и уже на кучу всего отвечать надо 2 avas Во-первых, по мнениям: моё как было так и не менялось, лично мне результат интереснее чем зрелищность. Што очень непопулярное мнение - в курсе Во-вторых, по КТ: то же самое. И говорила и скажу то же самое - КТ, на мой взгляд, есть неистребимая реальность, естественная и совершенно нормальная. Согласно факту наличия команд в принципе Единственное, что требуется - держать её "в рамках приличия", для этого и писано её "запрещение". Памятуя некоторых - вот непосредственно перед финишем демонстративно замедляться не надо, зрителям такая лабуда гарантированно не понравится... но это вопрос исключительно к команде, отдающей приказ и не могущей обеспечить его нормальное выполнение, и к самому демонстративно пропускающему, ни в коем разе не к пропускаемому. 2 все пилот сам по себе решить когда ему на пит заезжать не может в принципе во-первых (честно говорю - тут спорный момент, собственно это имха) ему неизвестно абсолютно точное количество залитого топлива, во-вторых (это точно) он не видит всей картины происходящего на трассе, соответственно пилот не может размышлять "если я заеду сейчас я могу попасть вот в такой трафик, а если через круг то вот в такой", это задача команды. Насколько я понимаю, заливают команды топлива чуть больше необходимого, или иначе выражаясь, исходят в расчетах из максимального расхода, условно говоря не на Х кругов, а на Х с половиной, в итоге может появиться вполне реальная возможность при небольшом незапланированном снижении расхода топлива получить лишний круг. Логических противоречий в версии Макларена я не вижу, потому склоняюсь к мысли что это правда. Но: вообще в принципе такая игра на питах разумеется существует, поэтому если такое будет повторяться регулярно, это моё мнение может легко измениться 2 moor у меня память на факты хуже некуда, это к сожалению грустная реальность Что такое "зачастую, когда мог финишировать и на первом" - это какие-то конкретные гонки или общее впечатление? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Что такое "зачастую, когда мог финишировать и на первом" - это какие-то конкретные гонки или общее впечатление? Это общее впечатление от конкретных гонок На память тоже не полагаюсь, а в архивах ковыряться нет желания. Но ощущения помню точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 здравствуй брат Впечатление - штука тонкая... оно почему-то очень часто у разных людей разным бывает у меня вот тоже смутное впечатление, что пару раз в прошлом году Алонсо отъездил хуже, чем мог бы... вроде бы это объясняли машиной, а что там как на самом деле было - фиг же их знает Но эт в принципе нормально, пилоты ж не роботы всё-таки, немножко неудачных гонок в сезоне у всех должен иметься Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Дебютная гонка понравилась,хотя есть надежда,что дальше будет интереснее Герои МАССА и ХЭМ. Обе МАКОВСКИЕ машины достаточно быстры.Кто там говорил "посмотрим под прессингом"? ИМХО: на подиум в дебютной гонке дорогого стоит. И не будет РОН прилагать особых усилий для первого афроангличанина-чемпиона. Он давно говорил,что амбиции пилотов ему по барабану если не мешают главной цели - КК. Календарь странный,дали три недели для работы над ошибками Кто там торопится ФЕРРОВ обзывать самовозками? И надёжность не очень,и комфортного отрыва для пита не было . Обратили внимание,что только ХАЙДФЕЛЬД две последних трети гонки прошёл на средней резине? ИМХО:финишировал бы повыше,если под занавес взял бы софт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 ну разумеется этаж лол, вот када все едут три круга за пейскаром то почимуто экономят каждый на пару кругов, а када быстрее чем за сефити, но медленнее чем можно, тады канечна никакой эканомии Мурлыка, вот за что я тебя обожаю, так это за готовность объяснить всем, что очередная лажа Олонцо есть продукт его высокомыслящего ума : Сравнивать Хэма с сейфти-каром это 5 баллов. Даже учитывая твою беззаветнцю любовь к нытикмейстеру Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Хроника гонки ГП Австралии 05:46:38 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки ГП Австралии, первый этап сезона-2007! 05:47:46 - Сегодня с поула стартует новобранец Ferrari Кими Райкконен. Для финна это 11-й поул в карьере. 05:49:29 - А вот его партнер Фелипе Масса будет стартовать последним. Вчера во время квалификации у него отказала коробка передач, но бразилец смог оказаться 16-м. Однако команда решили заменить двигатель на его Ferrari, поэтому стартовать Фелипе будет последним. 05:52:03 - Вторым в гонку уйдет действующий чемпион Фернандо Алонсо, в конце прошлого года перешедший в McLaren. 05:53:15 - Со второго ряда будут стартовать Ник Хайдфельд из BMW и дебютант Льюис Хэмильтон из McLaren. 05:56:28 - Далее Кубица, Физикелла, Уэббер, Трулли, Шумахер и... Сато. 05:57:37 - Вчера команда Super Aguri удивила всех, поскольку ее пило попал в финал. Кроме того, Энтони Дэвидсон квалифицировался 11-м. 05:58:51 - Помимо Хэмильтона есть еще два новичка. Хейкки Ковалайнен (Renault) будет стартовать 13-м, а Адриан Сутил (Spyker) - 20-м. 06:00:02 - Кроме того, есть пару пилотов, которые пропустили несколько сезонов, но теперь вернулись на стартовую решетку. 06:00:59 - Это все тот же Дэвидсон, стартовавший до этого в паре гонок за Minardi и BAR-Honda, и Вурц. 06:01:24 - Тем временем, пилоты уходят на прогрвочный круг... 06:01:41 - Альберс будет стартовать из боксов... 06:03:06 - Напомним, что по новым правилам все пилоты обязаны использовать по ходу гонки два типа резины - мягкий и твердый. Мягкий Bridgestone имеет визуальное отличие - белую точку на боковине. 06:03:36 - Пилоты возвращаются на стартовую решетку. 06:03:50 - Старт через несколько секунд... 06:04:25 - СТАРТ!!! 06:05:20 - Райкконен, Хайдфельд, Хэмильтон, Алонсо, Кубица... 06:05:49 - Далее Физикелла, Уэббер, Шумахер, Сато и Трулли. 06:09:23 - 2 круга: Райкконен - 2.0 с - Хайдфельд - 0.8 с - Хэмильтон - 0.8 с - Алонсо - 1.3 с - Кубица - 1.4 с - Физикелла - 1.7 с - Уэббер 06:11:19 - 3 круг: Райкконен - 1:28.185, Хайдфельд - 1:28.245, Хэмильтон - 1:28.832 06:12:08 - 4 круг: Райкконен - 1:27.502, Хайдфельд - 1:27.945, Хэмильтон - 1:28.472 06:13:05 - 5 круг: Райкконен - 1:27.199, Хайдфельд - 1:27.874, Хэмильтон - 1:28.811 06:13:29 - Тем временем Масса пробивается вперед, он уже 15-й 06:15:45 - 6 кругов: Райкконен - 4.1 с - Хайдфельд - 2.8 с - Хэмильтон - 1.4 с - Алонсо - 2.8 с - Кубица - 2.7 с - Физикелла - 4.2 с - Уэббер 06:17:10 - Масса догнал Баррикелло и теперь борется за 14-ю позицию. 06:17:53 - Они оба прессингуют Баттона. 06:20:02 - 10 круг: Райкконен - 1:26.577, Хайдфельд - 1:27.743, Хэмильтон - 1:27.830 06:21:12 - Авария Альберса. Его Spyker не удержался на трассе и оказался в отбойнике. 06:21:56 - 11 круг: Райкконен - 1:26.208, Хайдфельд - 1:27.173, Хэмильтон - 1:27.388 06:25:47 - 13 кругов: Райкконен - 11.1 с - Хайдфельд - 2.3 с - Хэмильтон - 1.4 с - Алонсо - 5.8 с - Кубица - 3.8 с - Физикелла - 10.7 с - Уэббер 06:26:05 - Хайдфельд в боксах на 14-м круге 06:26:19 - Баррикелло прошел Баттона. 06:27:55 - 15 кругов: Райкконен, Хэмильтон, Алонсо, Кубица, Физикелла, Уэббер, Хайдфельд, Шумахер, Трулли, Сато 06:29:12 - Масса проходит Баттона! 06:31:46 - 17 кругов: Райкконен - 15.1 с - Хэмильтон - 1.6 с - Алонсо - 5.7 с - Кубица - 5.9 с - Физикелла - 14.9 с - Уэббер - 2.8 с - Хайдфельд 06:32:39 - Пит-стоп Райкконена на 19-м круге. 06:33:02 - Пара McLaren теперь возглавляет гонку. Но надолго ли? 06:33:46 - На трассу Кими вернулся 4-м 06:34:38 - Ему поставили жесткий тип резины, как и ранее Хайдфельду. 06:34:59 - Физикелла и Баррикелло в боксах... 06:35:18 - Физикелла едва не столкнулся с Трулли, выезжая на трассу. 06:36:00 - Кубица в боксах на 21 круге. 06:37:57 - Хэмильтон - 1.0 с - Алонсо - 12.5 с - Райкконен - 20.0 с - Уэббер - 3.7 с - Хайдфельд - 3.6 с - Шумахер 06:38:21 - Алонсо в боксах... 06:38:56 - Спустя круг и Хэмильтон посетил боксы... 06:39:30 - Снова лидером гонки становится Кими Райкконен. 06:43:43 - 25 кругов: Райкконен - 11.6 с - Хэмильтон - 1.3 с - Алонсо - 10.7 с - Кубица - 1.5 с - Хайдфельд - 9.6 с - Физикелла - 1.0 с - Трулли 06:46:29 - Ковалайнен и Росберг в боксах 06:48:17 - Масса поднялся до 7 места, после чего он отправился в боксы. 06:48:54 - Похоже, это его единственный пит-стоп. Правда, теперь ему придется ехать на жесткой резине. 06:50:37 - 30 кругов: Райкконен - 17.8 с - Хэмильтон - 2.1 с - Алонсо - 10.6 с - Кубица - 0.7 с - Хайдфельд - 13.7 с - Физикелла - 25.0 с - Шумахер 06:51:22 - Баттон заработал пенальти за превышение скорости на пит-лейн. 06:51:54 - Вурц остается единственным пилотом, который пока не останавливался в боксах. 06:52:05 - Он идет 12-м 06:52:32 - Вылет Спида. 06:54:23 - 32 круга: Райкконен, Хэмильтон, Алонсо, Кубица, Хайдфельд, Физикелла, Шумахер, Росберг, Ковалайнен, Трулли 06:54:50 - Вурц в боксах... 06:56:42 - 34 круга: Райкконен - 17.3 с - Хэмильтон - 2.0 с - Алонсо - 14.1 с - Кубица - 0.4 с - Хайдфельд - 14.0 с - Физикелла - 29.1 с - Шумахер 06:57:12 - Борьба за 7 место: Росберг атакует Шумахера. 06:57:44 - Позади этой пары активно идет и Ковалайнен. 06:59:10 - Похоже, проблемы у Кубицы. Он теряет скорость. 06:59:27 - А Росберг проходит Шумахера! 06:59:48 - А Кими проходит на круг своего партнера. 07:00:09 - Кубица заезжает в боксы. Сход. 07:01:09 - 1:26.172 - лучший круг Райкконена 07:01:26 - Хайдфельд в боксах после 37 круга 07:03:50 - 39 кругов: Райкконен - 16.5 с - Хэмильтон - 1.9 с - Алонсо - 36.2 с - Физикелла - 7.5 с - Хайдфельд - 25.5 с - Росберг - 4.1 с - Шумахер 07:04:08 - 1:25.929 - лучший круг Райкконена 07:04:38 - Разворот Ковалайнена, но он смог вернуться на трассу. 07:05:22 - Он пробовал пройти Шумахера, но в итоге пропустил вперед Массу. 07:05:41 - 1:25.235 - лучший круг Райкконена 07:06:07 - Райкконен в боксах после 40 кругов 07:06:33 - Выехал он практически позади пары McLaren. 07:07:49 - Хэмильтон в боксах 07:09:42 - Разворот Уэббера на въезде на пит-лейн. Его машина прошла в сантиметрах от защитного барьера! 07:10:20 - 44 круга: Алонсо - 4.0 - Райкконен - 19.3 - Хэмильтон 07:11:03 - Алонсо в боксах... 07:11:22 - На трассу он вернулся впереди Хэмильтона. 07:15:09 - 46 кругов: Райкконен - 15.9 с - Алонсо - 2.9 с - Хэмильтон - 29.6 с - Хайдфельд - 16.5 с - Физикелла - 12.1 с - Масса 07:17:01 - 48 кругов: Райкконен, Алонсо, Хэмильтон, Хайдфельд, Физикелла, Масса, Росберг, Шумахер, Ковалайнен, Трулли 07:18:32 - 49 кругов: Райкконен - 14.3 с - Алонсо - 5.5 с - Хэмильтон - 26.4 с - Хайдфельд - 19.4 с - Физикелла - 7.0 с - Масса 07:19:08 - Масса идет заметно быстрее Физикеллы и имеет все шансы обогнать его перед самым финишем. 07:20:09 - Столкновение Култхарда и Вурца. 07:21:13 - ДиСи попробовал пройти Вурца, но тот не оставил ему достаточно места. В итоге окрыленный Red Bull перелетел Williams австрийца. 07:21:36 - Оба вне игры. 07:24:02 - 52 круга: Райкконен - 13.0 с - Алонсо - 8.1 с - Хэмильтон - 23.6 с - Хайдфельд - 25.6 с - Физикелла - 1.2 с - Масса 07:24:31 - Масса догнал Физикеллу, это борьба за 5 место. 07:24:55 - 4 круга до финиша 07:25:23 - Топ-10: Райкконен, Алонсо, Хэмильтон, Хайдфельд, Физикелла, Масса, Росберг, Шумахер, Трулли, Ковалайнен 07:25:51 - 3 круга до финиша 07:27:39 - Райкконен - 10.8 с - Алонсо - 10.3 с - Хэмильтон - 21.0 с - Хайдфельд - 27.5 с - Физикелла - 0.5 с - Масса 07:27:52 - 2 круга до финиша 07:28:22 - Ковалайнен атакует Трулли, это борьба за 9 место 07:28:49 - Кими уходит на последний круг... 07:30:05 - Райкконен - 8.9 с - Алонсо - 11.3 с - Хэмильтон - 20.3 с - Хайдфельд - 28.2 с - Физикелла - 0.3 с - Масса 07:31:43 - И Кими Райкконен первым пересекает финишную черту. Это 10-я победа в его карьере. 07:32:20 - Алонсо 2-й, Хэмильтон 3-й... 07:32:35 - Хайдфельд 4-й... 07:33:11 - Далее Физикелла и Масса... Бразилец так и не смог обогнать пилота Renault. 07:33:48 - Росберг 7-й и Шумахер 8-й... 07:34:59 - Отрывы на финише: Райкконен - 7.2 с - Алонсо - 11.3 с - Хэмильтон - 20.1 с - Хайдфельд - 27.7 с - Физикелла - 0.3 с - Масса 07:36:19 - Ferrari набирает 13 очков, но McLaren - 14. 07:37:26 - Стоит отметить великолепный дебют Хэмильтона, который всю гонку шел впереди Алонсо и уступил на пит-стопе, видимо, по приказу из боксов. 07:39:01 - А вот другой новичок Хейкки Ковалайнен в заключительной части гонки наделал много ошибок и откатился за пределы зачетной восьмерки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Райконен - порой ловил ся на крамольной ошибке (я ). Сделал свою работу грамотно и... ну, с дифирамбами подождем. Масса - несмотря на проблемы, выглядел достойно, хотя и излишне осмотрительно... Алонсо - смотрелся жалко, мож и не по своей вине. С выводами обождем. Хэмильтон, сцуко, великодушный. Не знаю, что там думала команда, но имел таки возможности обставить кратного без шансов для последнего вообще. Физик - как Физик, ничего нового. Ковалайнен - уважительный. Все время трассу уступал по поводу и без. Веббер - понтовый. Более ничего не увидел. Кулхард - расстроенный. Единственный светлый момент гонки был для него - встреча с Вурцом. Уж так обрадовался... Отдельное мерси Ньюи... Ибо надо было ему сразу сказать, что нужна машина, а не самолет. А так - сами виноваты. Тойота - ну, наконец-то перестают смотреться игрушками... не то, чтобы совсем, но... уже лучше. Хонда... с земным шаром в качестве балласта ездить глупо, по меньшей мере... Агурцы... вернее, главный агурец - удивительный. Ни одного сомнительного маневра не усмотрел... Что и радует и расстраивает. Мож Сато с Кулхардом машины перепутали? Вильямс... бис знает пока... Альбертс - а воз и ныне... БМВ с Заубером - помолчу, чтоб не сглазить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 У меня осталось впечатление, что Хэмильтона спецом "опустили" не дали парню в первой гонке приехать выше "чемпиона" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Прально, еще головокружение от успехов случится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Че так на Нанду наваливаться??? Они оба очень хороши, талантливы, Но дважды ВСМШ именно Нандо уделал.А этого уже не оспоришь, история. А вот Кимик имеет полное право получить титул в этом годе именно по НАСЛЕДСТВУ. Вместе с машиной. И как потом будем оценивать его титул??? хы.. так в 2005 году Кима тоже ВСМШ уделал, так что оценивать титул Кими (если он будет) в этом году будем так: если Кими возьмет титул на самовозке, то и Алонсо без самовозки так себе, середнячек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 И не будет РОН прилагать особых усилий для первого афроангличанина-чемпиона. Он давно говорил,что амбиции пилотов ему по барабану если не мешают главной цели - КК. О да, на кубке конструкторов сильно скажется 2 место новичка и 3 место чемпиона, или всетаки за 2 место чемпиона и 3 место новичка больше очков дают.. хм я видимо чтото пропустил.. это видать новая система начисления очков.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Чечтно говоря скучновато было. Чуть не заснул, чего со мной давненько не случалось. Поздравляю Кими с первой победой в составе алых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.