Jump to content

1. ГП Австралии-2007


Matias
 Share

Recommended Posts

Как чем??? Мозгами своими потрясающими, обдуманностью действий, которая суть высший профессионализм, умением извлечь максимальную пользу из ситуации, когда всё это накладывается на талант и трудолюбие получается пилот, от которого я тихо но откровенно тащусь :)

Нового? да вроде принципиально нового ничего... а надо? :D

Гы. Так всё это было и год назад. И мозги не его, а стратегов команды, нет?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 603
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И мозги не его, а стратегов команды, нет?
Во второй подряд команде обнаруживаются потрясающие стратеги? А где тогда были эти стратеги в Маке раньше, а? :p Не, думается мне всё же, что задача пилота не только баранку крутить :D
Link to comment
Share on other sites

Не, я уже практически уверена в другом - что Алонсо сначала думает что именно в данный конкретный момент гонки будет лучше для результата, а потом именно это и делает... что автоматически уменьшает зрелищность, но чаще всего оправдывается с точки зрения именно достижения максимально возможного результата :) Конечно в начале гонки он не может точно просчитать, что ко второму питу сэкономит топлива ровно на круг, просто очень расчетливо ведет машину :)
Link to comment
Share on other sites

Ничего, если я чуть в сторону отведу дискуссию?.. Я так понял, повторов в этом году не будет.

У Рен-ТВ лицензия на прямую трансляцию и 1 повтор.. ТК в этом году они прямую трансляцию ведут только на территории центральной России, то повтор тратится на остальных..

Тк сами рентивишники только недавно чухнулись по этому поводу, то пока официальных заявлений не последовало..

Гонку можешь стянуть через бит торент сеть, в частности с http://torrents.ru

Если учесть что происходило в этой гонке и новых коментаторов, то ябы не стал качать.. по rtl повтор посмотри для SopCast это Channel - 9789..

 

Если Рен-тв так и дальше рекламой будет уродовать трансляции, да и коментаторы не подтянутся, то я перелезу на ртл..

Link to comment
Share on other sites

так он в макларене станет хх-кратным вицечемпионом
не факт... выжать из машины больше скорости, чем она способна дать, значит со всех сил вдарить по машине... если Маки смогут разогнать болид по возможной скорости до уровня лидера, думаю Фернандо сможет выжать необходимый минимум надежности, так что дело в основном за машиной ;)
Link to comment
Share on other sites

Я вышел на второе место после второго пит-стопа, поскольку смог оставаться на трассе в течение двух дополнительных кругов. Первоначально планировалось, что я буду оставаться на трассе только один круг, но благодаря тому, что я был позади Льюиса, мне удалось сэкономить достаточно топлива еще на один круг." (взято с ф-1 ру)
ИМХО, бред.:cool:
Link to comment
Share on other sites

ок напишу то что Алонсо не заявил..

Ребята подумали и зазвали напарника на круг раньше - два мне возможность проехать 2 быстрых круга..

 

Вообще болиды ф-1 не оченьто расчитанны на езду в воздушном мешке - изменяются воздушные потоки - двигатель может перегреться, да и в поворотах это потеря прижимной силы.. Плюс чтобы начать экономить топливо надо было достаточно близко ехать а Алонсо слишком далеко держался..

 

Так что все сказанно тянет на бред - расчет на то что ктото поверит(ну иначе не красиво выходит - команда слила новичка ради возможного будующего 3-х кратного, а то что новичек в этом году может и сам стать чемпионом им пофигу - ну не зряже они Алонсо дали столько бабла)

Link to comment
Share on other sites

2 Dil

А вот знаешь что ты не учёл? Условно говоря рассчет на сколько хватит топлива делают на основе некоей предполагаемой скорости, если пилот скорость сбрасывает топлива ессно идёт меньше ;) Алонсо ровно так и сделал, и сказал соответственно - некоторое время шёл медленнее, чем мог бы в принципе и чем видимо планировалось изначально, дабы не рисковать лишнего машиной, вот и получилась экономия :)

ЗЫ: и шёл на достаточном расстоянии от впередиидущего, что абсолютно логично ежели обгонять не собираешься

Link to comment
Share on other sites

искать не самый-самый максимум, а максимальный оптимум :)

быть на пике не разумно. быть 2, с точки зрения соотношения усилия/результат гораздо выгоднее

Link to comment
Share on other sites

быть на пике не разумно. быть 2, с точки зрения соотношения усилия/результат гораздо выгоднее
:confused: боюсь не совсем поняла о чём ты... если машина позволяет реально бороться за 1е место тут уже надо взвешивать шансы, а если выше второго никак, хоть лопни, тогда конечно второе оптимально...
Link to comment
Share on other sites

если пилот скорость сбрасывает топлива ессно идёт меньше

Этаж лол, видимо алонсег ехали аки на квале. Вот дурдом то.

Чушь полная, просто Хэма зазвали на пит на пару кругов раньше, вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...