Lady in Red Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 Ну, я собссно тоже про КК речь веду, а не про личный зачёт. Пилоты-то не виноваты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 глядишь и пожалеют их. ИМХО, наоборот. Пожалели их в прошлый раз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 Пилоты-то не виноваты... ППКС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted August 8, 2007 Author Share Posted August 8, 2007 Ну, я собссно тоже про КК речь веду, а не про личный зачётБриаторе, однако, так не считает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 А вот антикаккинен говорит именно про дисквалификацию в ЛЗ. Где? Ты меня не понял опять. Я говорил именно про КК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted August 8, 2007 Author Share Posted August 8, 2007 Ты меня не понял опять. Мой предыдущий пост отредактирован. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 Ну если по-хорошему, то их нужно дисквалифицировать за все гонки, проведённые до 3 июля. Поскольку сейчас они уже как бы не пользуются информацией Феррари, после того как разразился скандал, по-моему, было бы логично задним числом не засчитать им в актив всё, что они успели "заработать" до этого... Но это так, мои личные размышления .С чего бы это? То есть они после этого стали делать неправильную развесовку и что там они еще поиспользовали? Или может им всем сделаю лоботомию а все записи отберут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 Я имею в виду "как минимум" до 3 июля. И это будет именно "по-хорошему", для МакЛарен. Однако, пребываю в подозрении, что апелляционный суд и этого не сделает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 Я имею в виду "как минимум" до 3 июля. И это будет именно "по-хорошему", для МакЛарен. Однако, пребываю в подозрении, что апелляционный суд и этого не сделает...я тоже там пребываю. А еще и против феррари все повернут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 А еще и против феррари все повернут. Это будет полным маразмом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 еще и против феррари все повернут.И такой вариант, к сожалению, не исключаю. Разве что на энергию Флава уповать... у него как бы и свой интерес немаленький, так что некоторые силы он приложит, я думаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 А вот Флав - это да. Это будет подспорье. Если он конечно в последний момент не передумает. А Феррари ему за это McLaren Bible, подарочное издание, с суперобложкой и картинками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 Ну а Бриаторе исходит из того, что в Макларене сумели без проблем перейти с Мишлена на Бриджстоун, тогда как для Рено это стало одной из главных причин их нынешнего спада. Видимо, полагает Бриаторе - в Макларене знали кое-какие секреты, не исключено, что секреты Феррари.Проблема, однако, в том, что даже по версии Тодта документы попали в МакЛарен в марте, а поехали быстро серебристые сразу же. Между тем, за несколько дней подвеску болида не переделаешь. С другой стороны, если Бриаторе кивает на прорыв МакЛаренов, который случился в Монако... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 Ну, Бриаторе и Симондс одна команда - "одна сотона". Так что, кажется, его мнение известно... Не-а, не одна. Симондс - британец, сторонник британских традиций в гоночном спорте. Флав - более свободная личность, к тому же, соперник и недруг Денниса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 Проблема, однако, в том, что даже по версии Тодта документы попали в МакЛарен в марте, а поехали быстро серебристые сразу же. Между тем, за несколько дней подвеску болида не переделаешь. С другой стороны, если Бриаторе кивает на прорыв МакЛаренов, который случился в Монако...А вот Флав однозначно намекает на то, что Маки имелю необходимую им информацию еще зимой (развесовка Феррари, которая собаку съела на сотрудничестве с Бриджами). Монако тут ни при чем. Тем более. что никакого особенного прорыва там не было, зато Феррари, что называется, лоханулась по полной программе (примерно как в Венгрии, когда отправили Массу на квалу, забыв заправить бак его машины) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 Не-а, не одна. Симондс - британец, сторонник британских традиций в гоночном спорте. Флав - более свободная личность, к тому же, соперник и недруг Денниса.Угу, именно Денниса, а не Феррари. Насколько я помню, то в прошлом году он именно Рона обвинил в доносе по поводу демпферов, и только потом скрепя сердце признал, что настучали-таки красные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 8, 2007 Share Posted August 8, 2007 А вот Флав однозначно намекает на то, что Маки имелю необходимую им информацию еще зимой (развесовка Феррари, которая собаку съела на сотрудничестве с Бриджами). 1.Флав только недавно признал очевидную вещь-чемпионская машина не желала ехать на Бриджах,а так хотелось малой кровью 2.Представители Бриджей заявили,что что-то менять в структуре,рецептуре,составе резины они не намерены,тем более для конкретной команды (Тексты в соответствующей теме) 3.ФЕРРЫ говорили,что долгосрочное сотрудничество с Бриджами пошло прахом,ибо эти монополисты заставили подстраивать шасси под резину,а не наоборот Им пришлось изменить габариты машины. 4.МАКИ тоже просекли,что шасси надо строить с нуля,поэтому было важно,чтобы НАНДО в межсезонье оценил машину как можно раньше,ибо профессионализму ХЭМА в этом вопросе не доверяли. Да и ЭДДИ ДЖОРДАН вчера призвал Гамильтона к уважению Алонсо, потому что "во многом именно вклад испанца в развитие McLaren в межсезонье позволил Льюису получить конкурентоспособный автомобиль, на котором можно бороться за чемпионский титул." А говорить о развесовке абсолютно другого шасси,других габаритов нелепо (ИМХО) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted August 9, 2007 Share Posted August 9, 2007 А говорить о развесовке абсолютно другого шасси,других габаритов нелепо (ИМХО)Лепо, лепо! Не так уж различаются габариты этих машин, хотя у Феррари база и длинее - это во-первых, а во-вторых, инженеру часто достаточно намека, чтобы найти ответ на непростые вопросы, и тут информация о технических решениях соперников вполне могла бы сыграть роль катализатора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 9, 2007 Share Posted August 9, 2007 инженеру часто достаточно намека, чтобы найти ответ на непростые вопросыПро это я и пыталась объяснить... кому там... Мурлыке, наверное ... "Использовать" - это не обязательно впрямую применить на своём агрегате... это ещё и просто понять, как это работает - или не работает! - у других. Вопрос в том, что отследить такое, по-моему, практически нереально. Ну скажет Кофлэн, мол - "до этого я допёр сам, мало ли что там у феррари на 780 страницах, я всё и изучить-то не успел, а вот эта идея мне в голову пришла... что-что, вы говорите, я мог это предположить, исходя из информации на странице 611? неееет, я дочитал только до 487-й..." Как правильно отметил Раджа, авторское право - ооооочень тонкое и туманное дело... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Боюсь он прав. И сейчас ситуация малоприглядная извне. А в гражданском суде при серьезной постановке вопроса о виновности (а куда уж серьезнее, чем в суде) неизвестно как поведут себя обвиняемые и неизвестно какое гуано прольется наружу. И только ли гуано? Не станут ли достоянием гласности сведения заинтересующие к примеру налоговые органы? Да мало ли чего вылезет. К примеру Степни и Кофлену какой-нибудь высокий функционер говорит: "Ребята, вы пока помалкивайте. Мы тут посудим и все уладиться, потом ежели что компресс на больное место и через неделю на работу" А ежели дело смотрит суд? Тут картина чуть другая. К примеру, адвокат говорит Найджу: "Ежели ты придурок будешь молчать, то получишь два года, ежели расскажешь, кто, кому, что и за какие деньги, то пойдешь домой, а суд дальше будет заниматься уже не тобой" Что выберет Степни?Да вот что-то откопали из происходившего(или нет) в 1990 году "Сегодня в Corriere Della Serra (принадлежит семье Аньелли) вышла довольно претенциозная статья Несторе Морозини. В ней сделана попытка представить команду McLaren в невыгодном свете. В частности, в статье цитируется рассказ Монти Шедоу, которого издание называет “известным фотографом”. “В 1990-м команда Ferrari выглядела очень сильно, а McLaren уступала. Вечером за ужином Айртон Сенна сказал мне: Монти, у Рона Денниса есть канистра с секретным топливом Agip для команды Ferrari. В этом топливе секрет успеха “красных”. Теперь Деннис может исследовать топливо и обнаружить все преимущество команды Ferrari”, - пишет газета. Стоит отметить, что команда McLaren захватила лидерство в Кубке конструкторов с самого первого этапа сезона 1990 года и не упускала его до последнего Гран-при. Впрочем, в середине чемпионата Прост действительно выиграл три раза подряд и после Гран-при Британии возглавил личный зачет." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 В этом топливе секрет успеха “красных”. Ну не верю я, чтобы весь секрет Феррари был только в топливе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Так уже указан парадокс: -“В 1990-м команда Ferrari выглядела очень сильно, а McLaren уступала." -"McLaren захватила лидерство в Кубке конструкторов с самого первого этапа сезона 1990 года и не упускала его до последнего Гран-при." И кто там с канистрой бегал под покровом ночи? СЕННА? Кстати о СЕННЕ офтоп: ДЖОН стремительно весь топик перенёс в "отмечаем",может кто пропустил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Кто тут меня упомянул и по какому поводу? Я что-то пропустил? "Формула-1" не мой раздел, я здесь не модерю, разве что совсем какую гадость удалить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Значит КАА успел за три минуты после публикации Хотя именно ты был на форуме . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Так уже указан парадокс: Ага, обратил внимание. Что-тут не сходится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.